Регистрация Вход · Почистить куки

Е-8

Производитель:
ART model
Дата размещения:
14 октября 2022 года, 19:57
Раздел галереи:
Авиация
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Модель понравилась. Простая (с учетом особенностей ЛНД) и самолет красивый. Немного перестарался с панельным эффектом, а в прошлый раз был недоволен бледностью эффекта. Эксперимент с металликами продолжается. Краски "Звезда" и Pacific88, лак - ZiP. Масло. Без доработок. Декаль наборная, из запасов. Родную потерял в коробках...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.599.599
Средняя оценка: 99.3333 (все оценки)
Популярность модели: 79.73

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.

Цитата:
Хорошо! А интересно - из миг-21 можно переработать в е-8?

Мало, что останется - только крылья с нишами шасси и стабилизатор. Остальное проще сделать заново, чем переделать.
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.

Спасибо. Как то даже не уловил и нигде не читал об этом. Хотя, вряд ли стал бы пилить.
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))

Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...


Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.

Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.

На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
А интегральную компоновку предложил Антонов В.И.
Может, всё же О.К.?
Прикрепленные файлы:
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))

Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...

Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.

Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.

На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.

Ну для чего здесь в/з ушел под фюзеляж, конечно понятно. А вот про преимущества подфюзеляжных двигателей, в сравнении с "фюзеляжным" на F-16, не понятно. Они тоже (даже больше- их два) мешают обтеканию интегрального профиля снизу.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат