Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Модель понравилась. Простая (с учетом особенностей ЛНД) и самолет красивый. Немного перестарался с панельным эффектом, а в прошлый раз был недоволен бледностью эффекта. Эксперимент с металликами продолжается. Краски "Звезда" и Pacific88, лак - ZiP. Масло. Без доработок. Декаль наборная, из запасов. Родную потерял в коробках...
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.
Цитата: Хорошо! А интересно - из миг-21 можно переработать в е-8?
Мало, что останется - только крылья с нишами шасси и стабилизатор. Остальное проще сделать заново, чем переделать.
Цитата: Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.
Спасибо. Как то даже не уловил и нигде не читал об этом. Хотя, вряд ли стал бы пилить.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.
Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.
На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.
Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.
На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
Ну для чего здесь в/з ушел под фюзеляж, конечно понятно. А вот про преимущества подфюзеляжных двигателей, в сравнении с "фюзеляжным" на F-16, не понятно. Они тоже (даже больше- их два) мешают обтеканию интегрального профиля снизу.
Комментарии
На сайте с 08.01.2018
На сайте с 08.01.2018
Цитата:
Хорошо! А интересно - из миг-21 можно переработать в е-8?
Мало, что останется - только крылья с нишами шасси и стабилизатор. Остальное проще сделать заново, чем переделать.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Форма воздухозаборника неправильная, он должен быть прямоугольным со скошенными углами. И переднее колесо было больше. А в остальном мне понравилось.
Спасибо. Как то даже не уловил и нигде не читал об этом. Хотя, вряд ли стал бы пилить.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.
Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.
На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А интегральную компоновку предложил Антонов В.И.Может, всё же О.К.?
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.
Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.
На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
Ну для чего здесь в/з ушел под фюзеляж, конечно понятно. А вот про преимущества подфюзеляжных двигателей, в сравнении с "фюзеляжным" на F-16, не понятно. Они тоже (даже больше- их два) мешают обтеканию интегрального профиля снизу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий