Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная модель должна изображать самолет летчика л-та Барановского И.И., пропавшего без вести 19.11.1944г. и найденного на дне озера Март-Явр в 2004 году. Для постройки использовался набор Profi-Pak от Eduard'а. Переделкам модель подверглась незначительным: добавлена какая-то деталюшка внизу фюзеляжа перед передней створкой переднего же шасси, хорошо видимая на многих фотографиях и отсутствующая на модели; путем выскабливания правлена недостаточная кривизна центральной части створок переднего шасси; изменен, согласно многочисленных фотографий того периода, вылет штока передней стойки шасси; штоки всех стоек заменены на иглы; сделаны "пупырышки" внизу фюзеляжа; из кусочков литника, в т.ч. тянутого, изготовлена антена радиокомпаса внизу фюзеляжа; изговлен "солдатик" сигнализации выпуска передней стойки шасси впереди-справа перед фонарем кабины; рассверлены и вырезаны необходимые отверстия; зашпаклеваны и оклеены алюминиевой фольгой отверстия гильзовыбросов в нижних плоскостях крыльев (они необходимы при постройке модификации "N"), из пластика "Доширака" сымитированы накладки на хвостовой балке самолета, закрывающие повреждения, полученные в результате попадания из немецкой зенитки. Окраска - Акан; тонировка - пудренницы Tamya; БАНО - "Хобби+"; колеса - "Elf", антена - леска Ø 0,1мм. Спасибо Алексею Котову, автору статьи "Пропавший без вести" на Scalemodels.ru, изготовившего и любезно предоставившего декаль бортового номера. Серийный номер собран из нарезки, поэтому литера "9" немного меньше остальных цифр. Накладки выглядат толстовато, но сделал это сознательно, чтобы они контрастировали с поверхностью модели, так как, будучи изготовленными из фольги, абсолютно не впечатлили и были утилизированы. Геометрию не сверял, расшивку - не правил. Декали предательски блестят, хоть и "сажал" их на водку поверх "Футуры", только уже потом догадался в водку добавить ту же самую "Футуру". Позволил себе некоторую вольность: покрасил в белый цвет створки основного шасси (видел похожее на фото другого самолета и подумал, раз в белый цвет окрашена законцовка левого крыла, то почему бы и нет...). Не сделал форточку на фонаре слева, так как не знаю как (изготовленная из прозрачной пленки не впечатлила, думаю сделать маску на фонарь и дунуть "Футурой", чтобы получился достаточно толстый слой лака). И, напоследок, пожалуй, это мой самый любимый самолет периода ВОВ.
P.S. Фотографии получились крайне неудачными из-за пасмурной погоды, а возможность сделать фотографии мне предоставляется крайне редко
Данная модель должна изображать самолет летчика л-та Барановского И.И., пропавшего без вести 19.11.1944г. и найденного на дне озера Март-Явр в 2004 году.
А подробней можно...???
Модель собрана отлично. Оценка 5. Расшивка выделена четко.Про декали сам автор сказал. Из недостатков - отсутствие выхлопа, на юзаном самолете должен присутствоватью и накладка смотрится толстовато.
Здесь, правда, на английском. Если в двух словах, то в указанный день самолеты совершали перелет с аэродрома Мурмаши на аэродром Луостари, находящегося ближе к линии фронта. Во время перелета самолет, управляемый 22-летним летчиком Барановским Иваном Ивановичем, покинул строй и стал возвращаться назад. На запросы по радио Барановский И.И. не отвечал. На свой аэродром он не вернулся. Летом 2004 года самолет был обнаружен и поднят со дна озера. Летчик находился в кабине и по всем данным пытался совершить вынужденную посадку на поверхность озера. По-моему мнению, он потерял сознание, ударившись о прицел и утонул вместе с самолетом. В настоящее время самолет продан и находится на реставрации в одном из американских музеев, где и будет выставлен в экспозиции.
Цитата (EXPrompt): Насколько я помню п39 у них левая дверь как правило закрывали нафиг наглухо, а пользовались только правой.
А по модели ну добротно сделаная машина с приличным количеством доработок впрочем на 48м масштабе так и надо....
Двери на Р-39 открывались одинаково: как левая, так и правая, но, в основном, пользовались правой дверью, так как в проеме левой двери находились РУД, управление шагом винта, радиооборудование и т.д., что весьма затрудняло доступ в кабину. Вопрос этот обсуждался уже неоднократно, в т.ч. подкреплялся фотографиями.
Цитата (AZ): Модель собрана отлично. Оценка 5. Расшивка выделена четко.Про декали сам автор сказал. Из недостатков - отсутствие выхлопа, на юзаном самолете должен присутствоватью и накладка смотрится толстовато.
С уважением.
Выхлоп мною наносился, но потом был смыт, т.к. не видел достоверных фотографий как с копотью, т.к. и со следами выгорания краски под воздействием высоких температур выхлопных газов. Кроме того, на фотографии прототипа также не видно следов выгорания. Про следы копоти говорить в данном случае вообще неуместно, т.к. самолет находился в воде 60 лет.
Цитата (Владислав): Про следы копоти говорить в данном случае вообще неуместно, т.к. самолет находился в воде 60 лет.
Вы хотите сказать, что изображали самолёт поднятый со дна через 60 лет?
А почему бы и нет? Лично мне Каропка импонирует тем, что на данном сайте сложилась более простая манера общения, нежели на РуМоде. Благодаря ей здесь не стесняются задавать вопросы, которые не зададут на парралельном форуме. Кроме того, здесь можно выложить большее количество фотографий в превью.
Цитата (cska): Вы хотите сказать, что изображали самолёт поднятый со дна через 60 лет?
Нет, я хотел сказать то, что для того, чтобы нанести следы копоти на фюзеляж модели, нужно посмотреть, как она выглядит на "живом" самолете. В данном случае это не представилось возможным, т.к. прототип для постройки пролежал в воде длительное время и следы копоти, если они и были, были уничтожены воздействием внешней среды.
Комментарии
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Информация о модели
Автор: Владислав
Данная модель должна изображать самолет летчика л-та Барановского И.И., пропавшего без вести 19.11.1944г. и найденного на дне озера Март-Явр в 2004 году.
А подробней можно...???
Модель на отлично, хотя я и не лЁдчег...)))
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А по модели ну добротно сделаная машина с приличным количеством доработок впрочем на 48м масштабе так и надо....
62 года
На сайте с 30.06.2009
С уважением.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
51 год
На сайте с 10.08.2007
А подробней можно...???
Модель на отлично, хотя я и не лЁдчег...)))
http://lend-lease.airforce.ru/english/articles/sheppard/p39/index.htm
Здесь, правда, на английском. Если в двух словах, то в указанный день самолеты совершали перелет с аэродрома Мурмаши на аэродром Луостари, находящегося ближе к линии фронта. Во время перелета самолет, управляемый 22-летним летчиком Барановским Иваном Ивановичем, покинул строй и стал возвращаться назад. На запросы по радио Барановский И.И. не отвечал. На свой аэродром он не вернулся. Летом 2004 года самолет был обнаружен и поднят со дна озера. Летчик находился в кабине и по всем данным пытался совершить вынужденную посадку на поверхность озера. По-моему мнению, он потерял сознание, ударившись о прицел и утонул вместе с самолетом. В настоящее время самолет продан и находится на реставрации в одном из американских музеев, где и будет выставлен в экспозиции.
51 год
На сайте с 10.08.2007
Насколько я помню п39 у них левая дверь как правило закрывали нафиг наглухо, а пользовались только правой.
А по модели ну добротно сделаная машина с приличным количеством доработок впрочем на 48м масштабе так и надо....
Двери на Р-39 открывались одинаково: как левая, так и правая, но, в основном, пользовались правой дверью, так как в проеме левой двери находились РУД, управление шагом винта, радиооборудование и т.д., что весьма затрудняло доступ в кабину. Вопрос этот обсуждался уже неоднократно, в т.ч. подкреплялся фотографиями.
51 год
На сайте с 10.08.2007
Модель собрана отлично. Оценка 5. Расшивка выделена четко.Про декали сам автор сказал. Из недостатков - отсутствие выхлопа, на юзаном самолете должен присутствоватью и накладка смотрится толстовато.
С уважением.
Выхлоп мною наносился, но потом был смыт, т.к. не видел достоверных фотографий как с копотью, т.к. и со следами выгорания краски под воздействием высоких температур выхлопных газов. Кроме того, на фотографии прототипа также не видно следов выгорания. Про следы копоти говорить в данном случае вообще неуместно, т.к. самолет находился в воде 60 лет.
На сайте с 22.07.2009
17 лет
На сайте с 06.03.2007
http://lend-lease.airforce.ru/english/articles/sheppard/p39/index.htm
Спасибо....
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Про следы копоти говорить в данном случае вообще неуместно, т.к. самолет находился в воде 60 лет.
Вы хотите сказать, что изображали самолёт поднятый со дна через 60 лет?
с сайта
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Вы хотите сказать, что изображали самолёт поднятый со дна через 60 лет?
если так то в категорию флот его, лодка это, а ни какая не кобра)
28 лет
На сайте с 10.02.2009
51 год
На сайте с 10.08.2007
красиво. даже очень.
Спасибо!
45 лет
На сайте с 26.09.2008
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img164/m3292.shtml
На сайте с 06.03.2007
на два фронта !?
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img164/m3292.shtmlА мы чё, до сих пор в контрах с румодом? Классная кобра 5+
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Если бы моделировался самолёт со дна то верняк нужы следы удара о воду раздолбанныйе крылья и фюзеляж, смятая общивка, и море ржавчины...
51 год
На сайте с 10.08.2007
на два фронта !?
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img164/m3292.shtml
А почему бы и нет? Лично мне Каропка импонирует тем, что на данном сайте сложилась более простая манера общения, нежели на РуМоде. Благодаря ей здесь не стесняются задавать вопросы, которые не зададут на парралельном форуме. Кроме того, здесь можно выложить большее количество фотографий в превью.
51 год
На сайте с 10.08.2007
Вы хотите сказать, что изображали самолёт поднятый со дна через 60 лет?
Нет, я хотел сказать то, что для того, чтобы нанести следы копоти на фюзеляж модели, нужно посмотреть, как она выглядит на "живом" самолете. В данном случае это не представилось возможным, т.к. прототип для постройки пролежал в воде длительное время и следы копоти, если они и были, были уничтожены воздействием внешней среды.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий