Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1932 году на шасси Форд-АА в НАТИ был разработан собственный оригинальный трехосный вариант полуторки с червячными глаными передачами мостов и демультипликатором. В дальнейшем конструкция ГАЗ-ААА доводилась в КБ спецмашин ГАЗа под руководством Виталия Андреевича Грачёва. Cерийный выпуск ГАЗ-ААА был освоен в 1934 году и продолжался до июля 1943 года, когда был свёрнут вследствие больших разрушений ГАЗа бомбардировочной авиацией люфтваффе. Было выпущено 37373 грузовика ГАЗ-ААА, в том числе 3331 бронеавтомобиль серии БА-6/БА-10 и 194 автобуса ГАЗ-05-193. Один сохранившийся ГАЗ-ААА находится в Музее истории ОАО ГАЗ в городе Нижний-Новгород. Конструкция
Конструктивно ГАЗ-ААА представлял собой трёхосную модификацию двухосного грузовика ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ, где задний ведущий мост заменялся двухосной тележкой с балансирной подвеской мостов на 4 продольных полуэллиптических рессорах, с балансирной подвеской мостов, червячными главными передачами и 2-ступенчатым понижающим редуктором в трансмиссии. Связанное с этим увеличение числа колёс позволило уменьшить удельное давление от каждого из них на грунт, что позволило повысить проходимость автомобиля по просёлочным и лесным дорогам. Грузовик мог преодолевать подъём в 27°. В 1938 году грузовик прошёл модернизацию, получив более мощный 50-сильный мотор и ряд других усовершенствований, аналогичных базовой модели ГАЗ-ММ. С началом Великой Отечественной войны конструкция ГАЗ-ААА была существенно упрощена (по типу ГАЗ-ММ-В) в целях снижения трудоёмкости и стоимости производства, что практически не отразилось на ТТХ. Для повышения проходимости на ведущие колёса бронеавтомобилей и спецмашин на базе ГАЗ-ААА одевались быстросъёмные вездеходные цепи типа "Оверолл" (входили в штатное оснащение всех средних БА).
Модификации, спецмашины и бронеавтомобили на базе ГАЗ-ААА
На шасси ГАЗ-ААА монтировались радиосистемы дальнего обнаружения РУС-2, радиостанции и мастерские разных типов, бензо- и маслозаправщики М3-38 и проч. Кроме того, в 1941—1945 гг. на шасси ГАЗ-ААА выпускался автобус ГАЗ-05-193, использовавшийся в качестве штабной или санитарной машины, а также гигиенической и бактериологической автолабораторий АЛ. Укороченное шасси грузовика ГАЗ-ААА использовалось для производства бронеавтомобилей среднего класса боевой массой 4,8—5,9 т: БА-6 (1936—1938), БА-10А (1938—1939) и БА-10М (1939—1941). Кроме того, на шасси ГАЗ-ААА устанавливалась система реактивного залпового огня БМ8-48 "катюша" и самоходная установка СУ-12 с 76,2-миллиметровой полковой пушкой.
Стекла в фарах как попало и одно мутное от клея. Дека блестит. Диски, облицовка и все остальное покрашенное черным- должно быть глянцевым, а не матовым. Резина колес же наоборот глянцевая, а должна быть матовая. Теперь получи канфету за нормальную и аккуратную сборку, покраску.
Цитата (Каспий): смотрится супер 5
Ну до супер 5 ешшо далекоооо... Но прогресс движется семимильными шагами. Если так и дальше пойдет , то скоро мы будем любоватся действительно хорошими моделями с применением травла и прочими везеригами в исполнении Манштейна.
а вот тент хавно полное помоему...у самого такой лежит с таким тентом...как ркуи дойдут сразуже нормальный сделаю....вот только фоток не нашел с тентом для этой модели =(
Ну чтож Коллега ПАЗДРАВЛЯЮ! Чесс слово я ждал этого момента когда смогу сказать тебе ПАЗДРАВЛЯЮ! До идеалов далеко, но прогресс есть и это главное! Не останавливайся!
Цитата (BoolDozZzer): а вот тент хавно полное помоему...у самого такой лежит с таким тентом...как ркуи дойдут сразуже нормальный сделаю....вот только фоток не нашел с тентом для этой модели =(
Тент еще и в воздухе повис
Молодца! Прошу обратить внимание, что тент выполнен в др цвете, таким образом господин Манштейн, не просто покрывал краской Мне понравилось. Осталось поачкать чуть ине было бы сильно заметно матовая краска или нет
Вопросик, а это так аккуратно кистью или аэром? Или какой нить паралон?
Цитата (Андрей): Ну что, каску одел?Лови табуретки
Стекла в фарах как попало и одно мутное от клея. Дека блестит. Диски, облицовка и все остальное покрашенное черным- должно быть глянцевым, а не матовым. Резина колес же наоборот глянцевая, а должна быть матовая. Теперь получи канфету за нормальную и аккуратную сборку, покраску.
я бы не стал так категорично требовать, чтобы низ машины был именно глянцевым. А почему не матовым. Чем можно было бы обосновать такое требование? Такой окрас тоже имеет право на существование.
Цитата (LeXXi): Ну чтож Коллега ПАЗДРАВЛЯЮ! Чесс слово я ждал этого момента когда смогу сказать тебе ПАЗДРАВЛЯЮ! До идеалов далеко, но прогресс есть и это главное! Не останавливайся!
спасибо за поздравления, но в любом же деле важна разумная достаточность, зачем стремится уж к очень большому совершенноству сопряжённому с затратами времени и денег, когда и такие модели вполне могут приносить радость.
Цитата (DAVID-EVG): Собрано аккуратно, а вот вопрос по окрасу тента --- как-то он не смотриться в данной цветовой гамме.....
Тент я не дожал, он достаточно плотно прилегает.
Во-первых, в связи с финансовыми трудностями я достаточно сильно ограничен в выборе цвета. Во-вторых, а каким этот тент должен был бы быть? Скорее всего он был зелёными и чтобы отделить его от остального я выбрал этот светлый цвет из тех, что у меня были.
Цитата (Dan): Молодца! Прошу обратить внимание, что тент выполнен в др цвете, таким образом господин Манштейн, не просто покрывал краской Мне понравилось. Осталось поачкать чуть ине было бы сильно заметно матовая краска или нет
Вопросик, а это так аккуратно кистью или аэром? Или какой нить паралон?
красил кистью, я уже уяснил, что если краска достаточно жидкая, то покрасить можно и кистью очень ровно.
Краска Хамброл из больших 30-ти граммовых баночек.
Пачкать боюсь, может получиться ещё хуже. К тому же, средств не так много на данный момент, зато много времени для сборки моделей.
Цитата (Манштейн): я бы не стал так категорично требовать, чтобы низ машины был именно глянцевым. А почему не матовым. Чем можно было бы обосновать такое требование?.Исторической достоверностью! Делаем то не игрушки, а модели-копии. Пусть с техническим соответствием не хочешь возится, но уж правильно покрасить то можно!.Такой окрас тоже имеет право на существование.
Только в сказке Или мультике.
Комментарии
36 лет
На сайте с 07.12.2007
54 года
На сайте с 10.03.2007
Стекла в фарах как попало и одно мутное от клея. Дека блестит. Диски, облицовка и все остальное покрашенное черным- должно быть глянцевым, а не матовым. Резина колес же наоборот глянцевая, а должна быть матовая. Теперь получи канфету за нормальную и аккуратную сборку, покраску.
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 10.03.2007
смотрится супер 5
Ну до супер 5 ешшо далекоооо... Но прогресс движется семимильными шагами. Если так и дальше пойдет , то скоро мы будем любоватся действительно хорошими моделями с применением травла и прочими везеригами в исполнении Манштейна.
40 лет
На сайте с 19.09.2007
40 лет
На сайте с 09.02.2008
42 года
На сайте с 07.03.2007
40 лет
На сайте с 19.09.2007
а вот тент хавно полное помоему...у самого такой лежит с таким тентом...как ркуи дойдут сразуже нормальный сделаю....вот только фоток не нашел с тентом для этой модели =(
Тент еще и в воздухе повис
61 год
На сайте с 01.11.2007
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Но какие у него исторические ссылки! Целая диссертация.
42 года
На сайте с 07.03.2007
51 год
На сайте с 09.12.2007
Вопросик, а это так аккуратно кистью или аэром? Или какой нить паралон?
На сайте с 28.07.2007
Ну что, каску одел?Лови табуретки
Стекла в фарах как попало и одно мутное от клея. Дека блестит. Диски, облицовка и все остальное покрашенное черным- должно быть глянцевым, а не матовым. Резина колес же наоборот глянцевая, а должна быть матовая. Теперь получи канфету за нормальную и аккуратную сборку, покраску.
я бы не стал так категорично требовать, чтобы низ машины был именно глянцевым. А почему не матовым. Чем можно было бы обосновать такое требование? Такой окрас тоже имеет право на существование.
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 28.07.2007
Ну чтож Коллега ПАЗДРАВЛЯЮ! Чесс слово я ждал этого момента когда смогу сказать тебе ПАЗДРАВЛЯЮ! До идеалов далеко, но прогресс есть и это главное! Не останавливайся!
спасибо за поздравления, но в любом же деле важна разумная достаточность, зачем стремится уж к очень большому совершенноству сопряжённому с затратами времени и денег, когда и такие модели вполне могут приносить радость.
На сайте с 28.07.2007
Собрано аккуратно, а вот вопрос по окрасу тента --- как-то он не смотриться в данной цветовой гамме.....
Тент я не дожал, он достаточно плотно прилегает.
Во-первых, в связи с финансовыми трудностями я достаточно сильно ограничен в выборе цвета. Во-вторых, а каким этот тент должен был бы быть? Скорее всего он был зелёными и чтобы отделить его от остального я выбрал этот светлый цвет из тех, что у меня были.
На сайте с 28.07.2007
Молодца! Прошу обратить внимание, что тент выполнен в др цвете, таким образом господин Манштейн, не просто покрывал краской Мне понравилось. Осталось поачкать чуть ине было бы сильно заметно матовая краска или нет
Вопросик, а это так аккуратно кистью или аэром? Или какой нить паралон?
красил кистью, я уже уяснил, что если краска достаточно жидкая, то покрасить можно и кистью очень ровно.
Краска Хамброл из больших 30-ти граммовых баночек.
Пачкать боюсь, может получиться ещё хуже. К тому же, средств не так много на данный момент, зато много времени для сборки моделей.
48 лет
На сайте с 05.09.2007
Мне уже интересно увидеть следующую работу автора! (естественно после завершения работ)
Надеюсь, уважаемый Манштейн и следующими моделями будет нас приятно удивлять!
Леонид.
43 года
На сайте с 09.10.2007
54 года
На сайте с 10.03.2007
я бы не стал так категорично требовать, чтобы низ машины был именно глянцевым. А почему не матовым. Чем можно было бы обосновать такое требование?.Исторической достоверностью! Делаем то не игрушки, а модели-копии. Пусть с техническим соответствием не хочешь возится, но уж правильно покрасить то можно!.Такой окрас тоже имеет право на существование.
Только в сказке Или мультике.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий