Регистрация Вход · Почистить куки

Ar-234B-2

Производитель:
DRAGON
Дата размещения:
8 января 2010 года, 20:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

"Arado Ar-234 Blitz вошел в историю как первый в мире реактивный бомбардировщик.
Благодаря своей быстроходности бомбардировщик был способен уйти от любых перехватчиков противника и проникнуть через сильную систему противовоздушной обороны. Достоинства самолетов Ar.234 оказались такими, что немецкое верховное командование планировало перевооружить на данный тип реактивных машин еще сохранившиеся бомбардировочные эскадры. Капитуляция Германии помешала осуществить эти планы.
Хотя реактивный Arado остался в памяти главным образом как бомбардировщик, первоначально этот самолет был задуман и строился как скоростной разведчик. Именно в этой роли он впервые вступил в бой и добился наибольших успехов."

Мое увлечение первенцами реактивной авиации не могло пройти мимо этого замечательного представителя той эпохи, в которой только начали появляться первые серийные самолеты с реактивной тягой. Лавры первенства этой эпохи достались немецким инженерам, которые смогли создать сей интересный и загадочный аппарат, как Ar-234.

Выбор модели был сразу направлен на известную всем фирму Dragon, которая выпускает эту замечательную модель в масштабе 1:72, в нескольких модификациях, большую часть из которых можно отнести к разделу LUFT’46.

Данная модель представляет собой модификацию Ar-234 B-2. В качестве прототипа была взята машина пилота - Фридриха Брушлоса (Owf.Friedrich Bruchlos) F1+AS (W.Nr.140342) из 8./KG 76, который был участником операции по уничтожению моста Людендорфа в Ремагене (Remagen).
«7 марта части 7-й американской моторизованной дивизии захватили чрезвычайно важный, со стратегической точки зрения, мост Людендорфа в Ремагене (Remagen). Это была единственная в этом районе переправа через реку Рейн, по которой через нее могли переправляться танки и другое тяжелое вооружение. Весьма неудачным для немцев было то, что их инженерные подразделения не успели его взорвать. В течение нескольких следующих дней они настойчиво старались отбить мост у американцев, однако так как эти усилия не приносили результата, то Люфтваффе был отдан приказ уничтожить мост. Наиболее подходящими для этого задания представлялись реактивные бомбардировщики Ar-234 и Ме-262 Jabo. Учитывая важность задачи, была образована специальная группа, получившая название по имени своего командира -«Gefechtsverband Kowalewski». Под его командованием находилось 40 Ar-234 из Geschwaderstab. 6. Staffel и III Gruppe. a также 1 и II Gruppe KG(J) 51, летающая на Ме-262 А-2а. Первая атака моста, из-за неблагоприятной погоды, была проведена только 9 марта. В этот день в результате противодействия очень сильной американской ПВО, погиб Фридрих Брушлос (Ofw. Friedrich Bruchlos). Его Ar-234 (FbAS) разбился поблизости моста»

Схему окраски и декали предоставила фирма Dragon. Я воспользовался данной услугой, и не стал искать сложных путей, по поиску других схем окрасок и декалей. Также не стал заморачиваться со всяким афтемаркетом. Решил просто собрать из коробки с небольшими добавками в стиле «очумелые ручки». Добавлений и доработок получилось не много, все как говорится, по мелочи (антенки, привязные ремни, провода, расшивка, АНО и т.д.) Все остальное был обычный труд моделиста – это наждачка, шпаклевка, полировка, покраска и прочие прелести сборки «ДРАГОНОВСКИХ» моделей. Неприятным моментом оказалась сборка фонаря, пришлось много точить со всеми вытекающими (благо, что успел приобрести «футуру»).

При покраске использовал краски и лаки фирмы «АКАН» RLM 81/82/76 (акрилуретановые), а также «TAMIYA» и ModelMaster. При тонировке использовал питерский акрил+фэйри и пигменты «TAMIYA» .

Фотографии с некоторыми подробностями сборки модели можно посмотреть
ЗДЕСЬ

Надеюсь, модель Вам понравится !


VP
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989898
Средняя оценка: 98 (все оценки)
Популярность модели: 78.46

Комментарии

Страницы: 1 2
An-Z
57 лет
На сайте с 21.03.2007
Красава! И модель хороша и фотографии... хоть и выцепил немножко косячков, типа непрокрашеной передней кромки крыла, толстых стабилизаторов бомбы, но общего впечатления аккуратной работы не портят.
Автор удалён
с сайта
Очень хорошая модель. Недочетов не увидел вообще.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Красиво.

И футура чуйствуется..



Это празник какой то... Народ за последние 3 дня очень много интересных и красивых аппаратов выставил.
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Модель просто супер 5+++, НАКОНЕЦТО ВЫ его выставили , давно хотелось посмотреть на собраный вариант В, хотел спросить а у вас кабина и фюзеляж нормально сошлись?, а то сборку в стиле одно не налазит на другое я помню до сих пор, в варианте ночника
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Понравилась Ваша работа .
JUGr.Panzer
45 лет
На сайте с 31.07.2007
JUGr.Panzer
Шикарный самолет !
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (Prinz Eugen):
Модель просто супер 5+++, НАКОНЕЦТО ВЫ его выставили , давно хотелось посмотреть на собраный вариант В, хотел спросить а у вас кабина и фюзеляж нормально сошлись?, а то сборку в стиле одно не налазит на другое я помню до сих пор, в варианте ночника



Спасибо за отзывы !



С фонарем я намучался сильно. Я думаю эта болезнь распространяется на все драгоновские 234-е, так как собрал и модификацию С-3, где тоже пришлось попотеть
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Цитата (andy13nemo):
Спасибо за отзывы !



С фонарем я намучался сильно. Я думаю эта болезнь распространяется на все драгоновские 234-е, так как собрал и модификацию С-3, где тоже пришлось попотеть

Ой я за свой фонарь как вспомню так вздрогну, одна сторона была в два раза толще другой, отлили видимо неудачно, но всетаки лучше Драгона по моему никто еще не делает, могу конешно ошибаться
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (Prinz Eugen):
Ой я за свой фонарь как вспомню так вздрогну, одна сторона была в два раза толще другой, отлили видимо неудачно, но всетаки лучше Драгона по моему никто еще не делает, могу конешно ошибаться



В 72 альтернативы нет. (Хотя очень давно я собирал ВАКУШНЫЙ)
Химера
14 лет
На сайте с 12.01.2009
Химера
Красивая машина, в превосходном исполнении.Посмотрел на Вашу модель и решил со временем обязательно приобрести, а то вакушечный стоит недостроеный, да и не "прёт" он уже.
Павел Гажона (Alibatros)
55 лет
На сайте с 07.03.2007
Павел Гажона (Alibatros)
Отличная работа. Очень понравилось. У меня стоит на стапелях Ar-234 но ночной. От Ревела в 48 масштабе. Готовность 50%. Очень красивая машина.
Данила (danka.83)
Казань
41 год
На сайте с 23.12.2009
Данила  (danka.83)
Мне тоже очень понравилось. Покраска супер. Один вопрос к автору-у него основные шасси на самом деле должны быть такие огромные?
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Впечатляет! Очень красивая модель!
Автор удалён
с сайта
блин, 72ой рулит!!!! здеся!!



отлично , тонировка вообще нечто, автор молодчага!!!!
Skif
Ленинград
59 лет
На сайте с 02.07.2009
Skif
завидую авиаторам такое разнообразие моделей 5+
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Цитата (Skif):
завидую авиаторам такое разнообразие моделей 5+

А чего завидовать-то, присоединяться надо.
КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ
48 лет
На сайте с 16.06.2009
Дмитрий Тихонов (дед тихон)
челябинск
56 лет
На сайте с 22.02.2008
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Модель, безусловно, классная. Жаль, что есть небольшие и легко дорабатываемые недочеты, типа толстых стабилизаторов бомбы и противовесов рулей (противовесы проходили сквозь плоскости оперения, и там были щели). В остальном же, модель очень сильная!
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (danka.83):
Мне тоже очень понравилось. Покраска супер. Один вопрос к автору-у него основные шасси на самом деле должны быть такие огромные?



Размеры не сверял, но если посмотреть фотографии реальных машин, то они действительно не маленькие.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат