Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
К 1946 году, авиация союзников, на западном направлении, активизировала свои налеты, в ночное время. У luftwaffe не хватало ночных перехватчиков, и руководство рейха дало задание конструкторам, помимо разработки новых образцов, модифицировать в эту версию те истребители, которые было возможно было оснастить радарами.. В соответствии с этим заданием, Курт Танк, создал модификацию своего самолета, на основе Та183 «huckedein». В основном модификация свелась к установке радара. Эта версия несла обозначение «G». Первые модификации оказались не очень удачны. Из за установки больших антенн локаторов, летные характеристики сильно снизились. Восстановить потери удалось в выходом новой версии радара и двигателей. Версию G-6 оснастили локатором FuG320. Этот радар имел достаточную мощность для перехватчика, и при этом имел малую массу оборудования и малые «фидеры». Так же стояла последняя версия двигателя Heinkel HS011h3. Другие переделки в основном касались конструкции. К примеру крыло стали оснащать зависающим, щелевым закрылком, в отличии от простых щитков на других модификаций. Данная версия самолета могла нести до трех подвесных баков (один под фюзеляжем, и два под крылом) и две ракеты под крылом. С таким набором, в основном летали ночные барражирующие перехватчики. Для усиления ракетного вооружения, могли вешать четыре ракеты под крылом. Но при этом продолжительность полета заметно снижалась. Из ствольного вооружения, были четыре 20мм пушки MG151, с боезапасов по160 снарядов. От Мк108, которые широко применялись на других самолетах и дневной версии Та183, решили отказаться, ввиду малой дальнобойности. Что затрудняло прицеливаться в ночное время. В состав радио оборудования, помимо радара, входило: радио высотомер, радио компас, система опознавания «свой-чужой» FuG 36 и две связных радиостанции, УКВ и КВ диапазона. Уже в серии добавили радиостанцию для слепой посадки и модифицировали связные станции. Они стали более помехоустойчивые.
В своей модели, я решил воспроизвести вариант из JG300. Этот борт пилотировал ас, фельдфебель Herbert Schellman. На это момент, у него было 62 победы... в том числе пять на этом самолете. Это подразделение, как и другие, базировались в основном на обычном аэродроме, но иногда летали сподземных аэродромов. Как бы, практиковался вахтенный метод. Эти аэродромы строили вблизи балтийского побережья..
Модель, собиралась без лишних проблем. Кроить с нуля пришлось только крыло.. Хотя внутренности, пришлось делать с нуля.. И кабину и ниши шасси. Сами стойки шасси. Створки. Воздухозаборник и сопло тоже не входили в набор. Фонарь кабины был очень толстый и не прозрачный. Пришлось его выдавливать из прозрачной пленки. Красил, как обычно, нитрой НЦ132п. Цвета РЛМ76,81,82. Декали наборные. Тонировка разными способами.
Для фото сессии.. собрал специальный тягач. В нем помимо этой функции, имеется генераторная станция и компрессор. Такие в основном применяли на подземных базах. Так же использовал, сильно переделанный, тягачек от Ме163. Пилоты и механики, это набор от ревелл
Цитата: Спасибо друзья!!! Рад что понравилась модель..
Цитата: возникли проблемы с лаком, немного подвел Вас. Не совсем понял вопроса? Я покрыл футурой, с матирующим пигментом.. Получается такая полуматовая поверхность.. При фотографировании, от лампы, конечно появляются небольшие блики.. На полке их нет.
Я имел ввиду вот эти точки. Если это блики, то тогда вообще вопросов нет. У меня пару раз были проблемы подобного плана,на лаке образовывались песчинки.
Цитата: У меня пару раз были проблемы подобного плана,на лаке образовывались песчинки.
Песчинки.. это не блики.. есть такое дело иногда.. Это такие мелкие сгустки матирующего пигмента.. Так их не видно.. а после лакирования, эти белесые точки проявляются... Помогает в принципе фильтрование.. но иногда не полностью..
Комментарии
207 лет
На сайте с 21.10.2012
На сайте с 16.03.2012
Спасибо друзья!!! Рад что понравилась модель..
Цитата: возникли проблемы с лаком, немного подвел Вас. Не совсем понял вопроса? Я покрыл футурой, с матирующим пигментом.. Получается такая полуматовая поверхность.. При фотографировании, от лампы, конечно появляются небольшие блики.. На полке их нет.
Я имел ввиду вот эти точки. Если это блики, то тогда вообще вопросов нет. У меня пару раз были проблемы подобного плана,на лаке образовывались песчинки.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
У меня пару раз были проблемы подобного плана,на лаке образовывались песчинки.
Песчинки.. это не блики.. есть такое дело иногда.. Это такие мелкие сгустки матирующего пигмента.. Так их не видно.. а после лакирования, эти белесые точки проявляются... Помогает в принципе фильтрование.. но иногда не полностью..
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий