Blohm & Voss BV 222 V-2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Вот, наконец я его достроил. Последние дни работал: или я его дострою сейчас или никогда. Этот самолет требует к себе уважения и просто так не дается. Но, как говорится ближе к телу: Прототип: В 1936 году авиакомпания «Люфтганза» проводила конкурс на разработку гидросамолета, предназначенного для регулярных пассажирских авиарейсов через Северную Атлантику. Самолет должен был обеспечивать доставку в Нью-Йорк 16 пассажиров примерно за 20 часов. При рейсах меньшей протяженности число пассажиров должно было составлять 24 человека. Из заказанных в 1937 году первых трех экземпляров BV-222 первый самолет был впервые поднят в воздух 7 сентября 1940 года. Он представлял собой двухпалубную цельнометаллическую летающую лодку с экипажем из 11 человек. Фюзеляж; лодки, разделенный на две палубы, отличался исключительно большой свободной площадью пола, которая обеспечивалась увеличением наиболее широкой части фюзеляжа до 3,05 м и отсутствием промежуточных перегородок над уровнем пола. В гражданском варианте самолета здесь могли весьма комфортабельно разместиться 16 или 24 пассажира, а в военном варианте — 72 раненых на носилках или 92 полностью вооруженных солдата. С началом войны Люфтваффе прибрало к рукам эти самолеты. Несмотря на относительно малое число построенных BV-222, они сыграли заметную роль. Например, при выполнении транспортных полетов по снабжению Африканского корпуса они только в 1942 году перевезли 1435 т грузов, 17778 солдат и офицеров и 2491 раненного (при общей численности Африканского корпуса на 1 июля 1942 года 55000 человек). Широко использовались они и над Атлантикой в качестве дальних разведчиков и патрульных самолетов. При этом в состав их оборудования включался радиолокатор FuG-200 Набор: Очень и очень приличный. Сходимость 4+, за исключением нескольких непонятных мест. Декали толстоваты, но зато очень много - технички просто валом. Самое обидное, что ее почти не видно - слишком мелкая, да еще часть закрасилась зимним камо. Использовал травление от Эдуарда. В дело пошли только массивы антенн, но и то с ними намучался - слишком мягкий металл. Тележка от СМК Toving Cars Dockwagen просто караул - похоже формы для литья у них совсем износились. Но к счастью мне она досталась бесплатно (луч добра тому продавцу на ebee, который вложил ее в коробку с самолетом, и похоже забыл что она там) Единственный недостаток набора - его редкость. Revell похоже перестал их выпускать и теперь пришлось гоняться за ним на ebee. Не то чтобы они редко там бывали, но приемлемую цену нужно ловить. Сборка: Особых перепилов не делал, так что практически "изкоробка". Самой большой проблемой оказался его размер. Сколько раз я его стукнул о лампу не сосчитать. Плюс к этому куча всяких торчащих хрупких антенн, стволов и прочее, которые так и норовят отломаться. Окраска:. Краски - ModelMaster, смывка - масло, старение - тамиевская пудреница. Заключение: Рекомендую всемценителям немцев и/или гидро-самолетов. Как начинающим так и профи. Но!!!! Прежде чем покупать или собирать подумайте и решите куда вы его будете ставить. Машина очень здоровая 64 X 51 см. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9608 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.22 |
Комментарии
45 лет
На сайте с 23.07.2007
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 06.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
На сайте с 24.03.2007
Вы мне "продали" этот набор)
Жаль Ревелл комиссинонных не выдает. :)
Цитата:
Только один вопрос мучает - для чего нужен зимний камо на гидросамолете? Он что - сквозь льдины взлетал?
Зимний камо нужен на гидро-самолете для того же как и на других, они ведь не только над водой (или чистой водой) летают . Данный борт был окрашен для операции по спасению людей с метео-станции на одном из островов земли Франца Иосифа.
На сайте с 24.03.2007
Интересно, сколько времени на нее ушло?
Очень трудно сказать, начал собирать ее где-то в июле, но работал с очень большими перерывами и все больше урывками.
На сайте с 28.07.2009
Очень понравился агрегат.
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 30.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 26.09.2010
59 лет
На сайте с 17.12.2007
52 года
На сайте с 20.07.2011
51 год
На сайте с 31.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий