Регистрация Вход · Почистить куки

U-BOOT VIID ( U-218 )

Производитель:
Revell 1/72/
Дата размещения:
31 марта 2012 года, 12:39
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию наш, совместный с Андреем Смирновым ака Smirnoff, проект, подробную работу над которым многие могли наблюдать в рамках групбилда Флот II (Group Build: Ships - II).
Модель представляет немецкую подводную лодку U-BOOT VIID ( U-218 ), на 29 сентября 1942 года, по окончании похода, во время которого, 11 сентября был повреждено норвежское судно Fjordaas.



Итак, определившись с афтермаркетом и объемом работ, а так-же определившись с прототипом, мы приступили к работе.
Для коллег, желающих построить аналогичную лодку, я приведу список необходимого афтермаркета, который был использован в работе.
1) Сама модель
2) Конверсия на модификацию "D" от Special Navy
3) Палуба от Nautilus Models
4) CMK 72004 Exterior Part-1
5) CMK 72009 Torpedo loading
6) WEM G7 Torpedo Loading Equipment
7) WEM U-Boot VIIC
8) WEM U-Brass for U-Boot VIIC
9) Прочный корпус Yankee Modelworks
10) Палуба с панелями корпуса Modelbrass.
11) Eduard 53008 U-Boot VIIC

Было еще что-то по мелочи, подробно можно посмотреть в ветке о постройке лодки.
Постройка U-Boot VIID ( U-218 )

Сама модель представляла собой лодку седьмой серии, но С класса, перед нами-же стояла задача сделать из нее класс D - постановщик мин. Для этого использовался набор от Special Navy, так-же было решено подробно показать минные аппараты, для чего они сначала были рассверлены, потом в них были загружены сами мины и все это хозяйство было закрыто травлеными крышками, изготовление которых взяли на себя Алексей Сулла и Сергей Крыжановский, за что им огромное спасибо, так-же с их помощью были изготовлены гидрофоны, установленные в носовой части лодки.
Большое количество деталей было изготовлено самостоятельно или кардинально доработано, но с моей точки зрения, самая нудная и трудоемкая работа, возникла при восстановлении сварных швов и заклепок после установки травленых панелей со шпигатами и вставки, удлиняющей корпус лодки.
Так-же было решено показать процесс загрузки торпеды в носовой торпедный отсек, что на мой взгляд заметно оживляет лодку.
В процессе было использовано много деревянных деталей, как покупных, так и самодельных, в частности это палуба, обивка рубки, скамейки, окантовка крышек люков, изоляторы антенн и так далее.
Особый шарм лодке придают винты, покрытые натуральной позолотой. В оригинале лодка стоит на деревянной подставке, которую видно на некоторых фото, но нам показалось, что на фото общих планов она лишняя и выглядит несколько не эстетично, по-этому данные фото были обработаны в фотошопе, за что огромное спасибо нашему коллеге по работе Евгению Чернышеву.
Надеюсь данная статья и в особенности ветка с подробным описанием процесса, поможет тем, кто захочет иметь в своей коллекции эту очень красивую лодку и эффектную модель.

Итак, один проект закончен, сейчас в процессе постройки находится американская Gato SS-249, после будет еще одна семерка, с Биберами на борту.

С уважением Владимир Назаров и Андрей Смирнов.
Санкт-Петербург 2012.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.999.0498.96
Средняя оценка: 98.9658 (все оценки)
Популярность модели: 79.46

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Марк (MARKUS)
31 год
На сайте с 02.10.2011
Марк  (MARKUS)
потрясающе
Денис Котеев (alamo-d)
Ростов-на-Дону
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Денис  Котеев (alamo-d)
Какую щель Вы имеете в виду, покажите мне фото.
http://karopka.ru/upload/iblock/b15/photo_11_1333183158.JPG
Я имею в виду стык между палубой и корпусом. Он был или нет? Потому как на фото 11 щель есть, а на остальных нет...
За информацию по палубе отдельное спасибо...В литературе об этом ни слова...Если есть, дайте, пожалуйста, ссылки.
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Шикарная работа...
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Какую щель Вы имеете в виду, покажите мне фото.
http://karopka.ru/upload/iblock/b15/photo_11_1333183158.JPG
Я имею в виду стык между палубой и корпусом. Он был или нет? Потому как на фото 11 щель есть, а на остальных нет...
За информацию по палубе отдельное спасибо...В литературе об этом ни слова...Если есть, дайте, пожалуйста, ссылки.


я если честно так и не понял что Вы имеете в виду, но постараюсь ответить.
Если Вы говорите о том, что травленая накладка по форме несколько не совпадает с формой корпуса, то есть такое дело.
Литературы в электронном виде у меня нет.
Денис Котеев (alamo-d)
Ростов-на-Дону
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Денис  Котеев (alamo-d)
Цитата:


я если честно так и не понял что Вы имеете в виду, но постараюсь ответить.
Если Вы говорите о том, что травленая накладка по форме несколько не совпадает с формой корпуса, то есть такое дело.

Вот это я и имел в виду! Только в моем случае не травленка, а деталь "палуба" в наборе не совсем совпадает с корпусом. Остается щел. Мне не ясно, то ли так задумано производителем "исторически", то ли заделать ее нафиг шпаклевкой...
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Ну естественно заделывать.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Вова, ты и здесь всех корабелов убил наповал! БЛЕСК!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Вова, ты и здесь всех корабелов убил наповал! БЛЕСК!


Да никого я не убивал, просто аккуратно собранная и хорошо покрашенная лодка, но мне и самому понравилась.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
На другой, вы ещё больше постараетесь!8)
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
На другой, вы ещё больше постараетесь!8)


Гато проще, вернее выглядеть будет попроще, сама лодка такая, но значительно больше этой.
Очень эффектно будет выглядеть следующая после Гото лодка, семерка Сшка, с двумя Биберами на палубе, как раз под Североморск, 45 год.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Очень эффектно будет выглядеть следующая после Гото лодка, семерка Сшка, с двумя Биберами на палубе, как раз под Североморск, 45 год.

То бишь - наша?
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Цитата:
Цитата:Очень эффектно будет выглядеть следующая после Гото лодка, семерка Сшка, с двумя Биберами на палубе, как раз под Североморск, 45 год.
То бишь - наша?

Биберы на отечественных лодках?........Нонсенс!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Биберы на отечественных лодках?........Нонсенс!


Написал же, семерка, Сшка, с двумя Биберами на борту.
В январе 45го года, планировалось их первое и единственное применение в таком виде, топить собирались линкор Архангельск, либо другие подвернувшиеся корабли, происходить это все должно было фактически в гавани Североморска, тогда еще поселка Ваенга.
Вышли три лодки с шестью Биберами, из-за неисправностей в топливной системе Биберов, все три вернулись обратно.
Ни до, ни после этого, в таком виде они не применялись.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:

Написал же, семерка, Сшка, с двумя Биберами на борту.

Вы популярно можете объяснить, что такое биберы? 8))
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Во блин, Игорь, я думал ты знаешь.
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
У нас это будет выглядеть так, только лучше

Прикрепленные файлы:
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Потихоньку тоже доделываю подобный "транспорт" но, блин, с этим ремонтом куда-то закинул уже покрашенных "бобров". Угри, главное на месте, лодка-носитель тоже и почти в сборе и покрашенная (уже перекрашенная).
Короче, вывод: ремонт в хате и моделизм - вещи несовместимые.!

Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Короче, вывод: ремонт в хате и моделизм - вещи несовместимые.!



По-этому я в мастерской работаю.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Nazar, Das Boot! Это U-213 - U-218? Тогда их всех, кр. "218", утопили союзники в Атлантике. А 218-я войну пережила и капитулировала. Но... первый поход на постановку мин ей приписывается только на май 1943-го!Вроде-бы, в 1942-ом в окияне побывала только U-215... (по данным Еремеева, Шергина)
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Nazar, Das Boot! Это U-213 - U-218? Тогда их всех, кр. "218", утопили союзники в Атлантике. А 218-я войну пережила и капитулировала. Но... первый поход на постановку мин ей приписывается только на май 1943-го!Вроде-бы, в 1942-ом в окияне побывала только U-215... (по данным Еремеева, Шергина)


Вот честно скажу, меня не интересуют данные Еремеева и Шергина, лично для меня, есть более авторитетные источники.
http://www.u-boot-archiv.de/dieboote/u0218.html
А в чем собственно спор?
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Назаров
Владимир Назаров
Логин
Nazar
Д.Р.
14 апреля 1978 года
Сайт
http://scalemodels.ru
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
11 марта 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (19):

  • Сергей
  • Дмитрий
  • Михаил
  • Сергей
  • Антон




Реклама на Каропке
Не показывать чат