Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию наш, совместный с Андреем Смирновым ака Smirnoff, проект, подробную работу над которым многие могли наблюдать в рамках групбилда Флот II (Group Build: Ships - II).
Модель представляет немецкую подводную лодку U-BOOT VIID ( U-218 ), на 29 сентября 1942 года, по окончании похода, во время которого, 11 сентября был повреждено норвежское судно Fjordaas.
Итак, определившись с афтермаркетом и объемом работ, а так-же определившись с прототипом, мы приступили к работе.
Для коллег, желающих построить аналогичную лодку, я приведу список необходимого афтермаркета, который был использован в работе.
1) Сама модель
2) Конверсия на модификацию "D" от Special Navy
3) Палуба от Nautilus Models
4) CMK 72004 Exterior Part-1
5) CMK 72009 Torpedo loading
6) WEM G7 Torpedo Loading Equipment
7) WEM U-Boot VIIC
8) WEM U-Brass for U-Boot VIIC
9) Прочный корпус Yankee Modelworks
10) Палуба с панелями корпуса Modelbrass.
11) Eduard 53008 U-Boot VIIC
Сама модель представляла собой лодку седьмой серии, но С класса, перед нами-же стояла задача сделать из нее класс D - постановщик мин. Для этого использовался набор от Special Navy, так-же было решено подробно показать минные аппараты, для чего они сначала были рассверлены, потом в них были загружены сами мины и все это хозяйство было закрыто травлеными крышками, изготовление которых взяли на себя Алексей Сулла и Сергей Крыжановский, за что им огромное спасибо, так-же с их помощью были изготовлены гидрофоны, установленные в носовой части лодки.
Большое количество деталей было изготовлено самостоятельно или кардинально доработано, но с моей точки зрения, самая нудная и трудоемкая работа, возникла при восстановлении сварных швов и заклепок после установки травленых панелей со шпигатами и вставки, удлиняющей корпус лодки.
Так-же было решено показать процесс загрузки торпеды в носовой торпедный отсек, что на мой взгляд заметно оживляет лодку.
В процессе было использовано много деревянных деталей, как покупных, так и самодельных, в частности это палуба, обивка рубки, скамейки, окантовка крышек люков, изоляторы антенн и так далее.
Особый шарм лодке придают винты, покрытые натуральной позолотой. В оригинале лодка стоит на деревянной подставке, которую видно на некоторых фото, но нам показалось, что на фото общих планов она лишняя и выглядит несколько не эстетично, по-этому данные фото были обработаны в фотошопе, за что огромное спасибо нашему коллеге по работе Евгению Чернышеву.
Надеюсь данная статья и в особенности ветка с подробным описанием процесса, поможет тем, кто захочет иметь в своей коллекции эту очень красивую лодку и эффектную модель.
Итак, один проект закончен, сейчас в процессе постройки находится американская Gato SS-249, после будет еще одна семерка, с Биберами на борту.
С уважением Владимир Назаров и Андрей Смирнов.
Санкт-Петербург 2012.
Какую щель Вы имеете в виду, покажите мне фото.
http://karopka.ru/upload/iblock/b15/photo_11_1333183158.JPG
Я имею в виду стык между палубой и корпусом. Он был или нет? Потому как на фото 11 щель есть, а на остальных нет...
За информацию по палубе отдельное спасибо...В литературе об этом ни слова...Если есть, дайте, пожалуйста, ссылки.
Цитата: Какую щель Вы имеете в виду, покажите мне фото.
http://karopka.ru/upload/iblock/b15/photo_11_1333183158.JPG
Я имею в виду стык между палубой и корпусом. Он был или нет? Потому как на фото 11 щель есть, а на остальных нет...
За информацию по палубе отдельное спасибо...В литературе об этом ни слова...Если есть, дайте, пожалуйста, ссылки.
я если честно так и не понял что Вы имеете в виду, но постараюсь ответить.
Если Вы говорите о том, что травленая накладка по форме несколько не совпадает с формой корпуса, то есть такое дело.
Литературы в электронном виде у меня нет.
я если честно так и не понял что Вы имеете в виду, но постараюсь ответить.
Если Вы говорите о том, что травленая накладка по форме несколько не совпадает с формой корпуса, то есть такое дело.
Вот это я и имел в виду! Только в моем случае не травленка, а деталь "палуба" в наборе не совсем совпадает с корпусом. Остается щел. Мне не ясно, то ли так задумано производителем "исторически", то ли заделать ее нафиг шпаклевкой...
Гато проще, вернее выглядеть будет попроще, сама лодка такая, но значительно больше этой.
Очень эффектно будет выглядеть следующая после Гото лодка, семерка Сшка, с двумя Биберами на палубе, как раз под Североморск, 45 год.
Цитата: Очень эффектно будет выглядеть следующая после Гото лодка, семерка Сшка, с двумя Биберами на палубе, как раз под Североморск, 45 год.
То бишь - наша?
Цитата: Цитата:Очень эффектно будет выглядеть следующая после Гото лодка, семерка Сшка, с двумя Биберами на палубе, как раз под Североморск, 45 год.
То бишь - наша?
Биберы на отечественных лодках?........Нонсенс!
Написал же, семерка, Сшка, с двумя Биберами на борту.
В январе 45го года, планировалось их первое и единственное применение в таком виде, топить собирались линкор Архангельск, либо другие подвернувшиеся корабли, происходить это все должно было фактически в гавани Североморска, тогда еще поселка Ваенга.
Вышли три лодки с шестью Биберами, из-за неисправностей в топливной системе Биберов, все три вернулись обратно.
Ни до, ни после этого, в таком виде они не применялись.
Потихоньку тоже доделываю подобный "транспорт" но, блин, с этим ремонтом куда-то закинул уже покрашенных "бобров". Угри, главное на месте, лодка-носитель тоже и почти в сборе и покрашенная (уже перекрашенная).
Короче, вывод: ремонт в хате и моделизм - вещи несовместимые.!
Nazar, Das Boot! Это U-213 - U-218? Тогда их всех, кр. "218", утопили союзники в Атлантике. А 218-я войну пережила и капитулировала. Но... первый поход на постановку мин ей приписывается только на май 1943-го!Вроде-бы, в 1942-ом в окияне побывала только U-215... (по данным Еремеева, Шергина)
Цитата: Nazar, Das Boot! Это U-213 - U-218? Тогда их всех, кр. "218", утопили союзники в Атлантике. А 218-я войну пережила и капитулировала. Но... первый поход на постановку мин ей приписывается только на май 1943-го!Вроде-бы, в 1942-ом в окияне побывала только U-215... (по данным Еремеева, Шергина)
Вот честно скажу, меня не интересуют данные Еремеева и Шергина, лично для меня, есть более авторитетные источники.
http://www.u-boot-archiv.de/dieboote/u0218.html
А в чем собственно спор?
Комментарии
На сайте с 02.10.2011
45 лет
На сайте с 25.03.2011
http://karopka.ru/upload/iblock/b15/photo_11_1333183158.JPG
Я имею в виду стык между палубой и корпусом. Он был или нет? Потому как на фото 11 щель есть, а на остальных нет...
За информацию по палубе отдельное спасибо...В литературе об этом ни слова...Если есть, дайте, пожалуйста, ссылки.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Какую щель Вы имеете в виду, покажите мне фото.
http://karopka.ru/upload/iblock/b15/photo_11_1333183158.JPG
Я имею в виду стык между палубой и корпусом. Он был или нет? Потому как на фото 11 щель есть, а на остальных нет...
За информацию по палубе отдельное спасибо...В литературе об этом ни слова...Если есть, дайте, пожалуйста, ссылки.
я если честно так и не понял что Вы имеете в виду, но постараюсь ответить.
Если Вы говорите о том, что травленая накладка по форме несколько не совпадает с формой корпуса, то есть такое дело.
Литературы в электронном виде у меня нет.
45 лет
На сайте с 25.03.2011
я если честно так и не понял что Вы имеете в виду, но постараюсь ответить.
Если Вы говорите о том, что травленая накладка по форме несколько не совпадает с формой корпуса, то есть такое дело.
Вот это я и имел в виду! Только в моем случае не травленка, а деталь "палуба" в наборе не совсем совпадает с корпусом. Остается щел. Мне не ясно, то ли так задумано производителем "исторически", то ли заделать ее нафиг шпаклевкой...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вова, ты и здесь всех корабелов убил наповал! БЛЕСК!
Да никого я не убивал, просто аккуратно собранная и хорошо покрашенная лодка, но мне и самому понравилась.
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
На другой, вы ещё больше постараетесь!8)
Гато проще, вернее выглядеть будет попроще, сама лодка такая, но значительно больше этой.
Очень эффектно будет выглядеть следующая после Гото лодка, семерка Сшка, с двумя Биберами на палубе, как раз под Североморск, 45 год.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Очень эффектно будет выглядеть следующая после Гото лодка, семерка Сшка, с двумя Биберами на палубе, как раз под Североморск, 45 год.
То бишь - наша?
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Цитата:Очень эффектно будет выглядеть следующая после Гото лодка, семерка Сшка, с двумя Биберами на палубе, как раз под Североморск, 45 год.
То бишь - наша?
Биберы на отечественных лодках?........Нонсенс!
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Биберы на отечественных лодках?........Нонсенс!
Написал же, семерка, Сшка, с двумя Биберами на борту.
В январе 45го года, планировалось их первое и единственное применение в таком виде, топить собирались линкор Архангельск, либо другие подвернувшиеся корабли, происходить это все должно было фактически в гавани Североморска, тогда еще поселка Ваенга.
Вышли три лодки с шестью Биберами, из-за неисправностей в топливной системе Биберов, все три вернулись обратно.
Ни до, ни после этого, в таком виде они не применялись.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Написал же, семерка, Сшка, с двумя Биберами на борту.
Вы популярно можете объяснить, что такое биберы? 8))
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Короче, вывод: ремонт в хате и моделизм - вещи несовместимые.!
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Короче, вывод: ремонт в хате и моделизм - вещи несовместимые.!
По-этому я в мастерской работаю.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Nazar, Das Boot! Это U-213 - U-218? Тогда их всех, кр. "218", утопили союзники в Атлантике. А 218-я войну пережила и капитулировала. Но... первый поход на постановку мин ей приписывается только на май 1943-го!Вроде-бы, в 1942-ом в окияне побывала только U-215... (по данным Еремеева, Шергина)
Вот честно скажу, меня не интересуют данные Еремеева и Шергина, лично для меня, есть более авторитетные источники.
http://www.u-boot-archiv.de/dieboote/u0218.html
А в чем собственно спор?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий