Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Довольно старый Монограмовский набор, и сейчас представляет из себя довольно приличное зрелище, по сравнению с некоторыми более молодыми "шедеврами". Грамотные сечения фюзеляжа и его стыковка с крылом, на первый взгляд не вызывала ни каких сложностей, у меня все началось с банального перерезания расшивки, начав изучать фотографии, я в отсутствии приличных чертежей, смог более менее точно восстановить обшивку самолета, очень сильно в этом помог "рентген" из Аэроплана за 1969 год.
Переделок очень много, модель однозначно не для "новичков".
Делалась долго и нудно, в течении нескольких лет, правда с очень большими перерывами. Закончил с пару лет назад.
Очень впечатляющая работа! Комментировать нет никакой возможности - просто ЗДОРОВО!
Владимир, можно вопрос - я очень часто вижу модели с открытыми кабинами, скажите, в 104, вы "открыли" фонарь, в этой модели 102-го он закрыт, можно узнать от чего?
Цитата: Очень впечатляющая работа! Комментировать нет никакой возможности - просто ЗДОРОВО!
Владимир, можно вопрос - я очень часто вижу модели с открытыми кабинами, скажите, в 104, вы "открыли" фонарь, в этой модели 102-го он закрыт, можно узнать от чего?
Спасибо.
Причина проста, на тот момент, когда я делал 102й, не было практически никакого афтермаркета ( кабину от ББ было не достать ), родная кабина достаточно бедная и если честно, я не люблю открывать фонари кабин, мне кажется это портит формы самолета.
Так что скорее F-104 это одно из исключений, тем более изначально, это рассматривалось как небольшая диорама, с парой Старфайтеров и куском аэродрома, потом от этой затеи отказались.
Цитата: Цитата:Очень впечатляющая работа! Комментировать нет никакой возможности - просто ЗДОРОВО!Владимир, можно вопрос - я очень часто вижу модели с открытыми кабинами, скажите, в 104, вы "открыли" фонарь, в этой модели 102-го он закрыт, можно узнать от чего?Спасибо.Причина проста, на тот момент, когда я делал 102й, не было практически никакого афтермаркета ( кабину от ББ было не достать ), родная кабина достаточно бедная и если честно, я не люблю открывать фонари кабин, мне кажется это портит формы самолета.Так что скорее F-104 это одно из исключений, тем более изначально, это рассматривалось как небольшая диорама, с парой Старфайтеров и куском аэродрома, потом от этой затеи отказались.
Понял вас, Владимир! Теперь все понятно!
Надеюсь в дальнейшем еще порадуете выложеными работами!!! НЕ знаю как кто, а я рассматриваю их с удовольствием и использую как стимул - есть к чему стремиться и на что ровняться.
Понял вас, Владимир! Теперь все понятно!
Надеюсь в дальнейшем еще порадуете выложеными работами!!! НЕ знаю как кто, а я рассматриваю их с удовольствием и использую как стимул - есть к чему стремиться и на что ровняться.
Комментарии
На сайте с 30.12.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Владимир, можно вопрос - я очень часто вижу модели с открытыми кабинами, скажите, в 104, вы "открыли" фонарь, в этой модели 102-го он закрыт, можно узнать от чего?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Очень впечатляющая работа! Комментировать нет никакой возможности - просто ЗДОРОВО!
Владимир, можно вопрос - я очень часто вижу модели с открытыми кабинами, скажите, в 104, вы "открыли" фонарь, в этой модели 102-го он закрыт, можно узнать от чего?
Спасибо.
Причина проста, на тот момент, когда я делал 102й, не было практически никакого афтермаркета ( кабину от ББ было не достать ), родная кабина достаточно бедная и если честно, я не люблю открывать фонари кабин, мне кажется это портит формы самолета.
Так что скорее F-104 это одно из исключений, тем более изначально, это рассматривалось как небольшая диорама, с парой Старфайтеров и куском аэродрома, потом от этой затеи отказались.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Цитата:Очень впечатляющая работа! Комментировать нет никакой возможности - просто ЗДОРОВО!Владимир, можно вопрос - я очень часто вижу модели с открытыми кабинами, скажите, в 104, вы "открыли" фонарь, в этой модели 102-го он закрыт, можно узнать от чего?Спасибо.Причина проста, на тот момент, когда я делал 102й, не было практически никакого афтермаркета ( кабину от ББ было не достать ), родная кабина достаточно бедная и если честно, я не люблю открывать фонари кабин, мне кажется это портит формы самолета.Так что скорее F-104 это одно из исключений, тем более изначально, это рассматривалось как небольшая диорама, с парой Старфайтеров и куском аэродрома, потом от этой затеи отказались.
Понял вас, Владимир! Теперь все понятно!
Надеюсь в дальнейшем еще порадуете выложеными работами!!! НЕ знаю как кто, а я рассматриваю их с удовольствием и использую как стимул - есть к чему стремиться и на что ровняться.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Понял вас, Владимир! Теперь все понятно!
Надеюсь в дальнейшем еще порадуете выложеными работами!!! НЕ знаю как кто, а я рассматриваю их с удовольствием и использую как стимул - есть к чему стремиться и на что ровняться.
сегодня что-нибудь отправлю.
с сайта
46 лет
На сайте с 11.03.2007
ЗЗ-ДД-О-РР-ОО-ВВ-ОО! Я свою в 1:72 ПЕРЕДЕЛЫВАЮ С ИЗНОВА, БУДУ ДЕЛАТЬ БОРТ ДЖ.бУША МЛАДШЕГО.
Спасибо.
Можно конечно, но я считаю, что нельзя так такой красивый самолет обижать и портить его именем этого дегенерата.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий