StuG IV. Новая версия
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
История сборки этой модели наверное знакома многим из нас. ...стоит на полке давно собранная модель, никого не трогает, и ничего не починяет. Тут вдруг появляется "нечто" (комплект травления, наборные гусеницы, комплект смолы и т.д.), но это "нечто" некуда привесить на собираемые в данные момент модели. Что тогда делаем? Откладываем приобретение в долгий ящик? Даже если и так, то скоро руки начинают легко почесываться, а доходит до того, что с горящим взглядом подбегаем к полкам и начинаем рассматривать даавно собранные модели. И вот ОНО! Как раз, то, что надо. И если испортится не жалко, и если получится красиво:) открываем нечто, пересобираем модель, одеваем в это самое загадочное, и ... и все готово :) Вот собственно так и прошла сборка этой модели. Был давно собранный старый-добрый академовский StuG в коробке моделиста. Но неожиданное появление friul'овских гусениц, а тем более winterketten, определило его судьбу. Хотелось сделать чего-нибудь оригинальное, поэтому решился полностью оторвать надгусеничные полки. Есть фотографии, которые подтверждают этот факт (правда фотографии панцеръягеров, но низ рубки похож, и шасси тоже). Еще одна оригинальная черта -- металлический лист над маской пушки. Многие экипажи закрывали это место тряпками, но нашлись товарищи посноровистей, которые решили проблему раз и навсегда. Этот самый лист пришлось сделать самому, причем на рабочих петлях. При второй сборке немного изменил геометрию посадки тележек с опорными катками, на модели они как-то кривовато были расставлены, перенес ведущую звездочку вперед, немного подточил маску орудия. Сделан заново пулеметный щиток, перископы водителя и бронировки над ними, сварные швы, рымы, амбразура для стрельбы из личного оружия для механика-водителя, уголок для стока воды... и еще что-то, сейчас уже не припомнить:) Так же орудие несет личное имя Sigurd, написанное на командирской рубке. Машина выпуска сентября-октября 1944 года. Именно тогда на ранние ШтуГи перестали наносить циммерит (на довольно короткий срок, надо заметить), и красить в камуфляж на заводе. Покрашен Хамбролом матовым, тонирован несколько раз темперой и пастелью на спирту. Гусеницы тонированы так же, как и самоход. Только пастель толклась не так мелко, для имитации грязи. Хочу поблагодарить Алексея Груздева и Олега Леонова за огромную помощь, которую они мне оказали в процессе постройки модели. ...и спасибо группам Therm.Eye.Flame, My Dying Bride и My Shameful за их музыку, которая помогала мне при постройке модели. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 96.3 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 77.06 |
Комментарии
64 года
На сайте с 06.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
надо купить и носить на шее
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 06.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
http://legion-afv.narod.ru/StuG-40_Saratov.html
http://www.metallsearch.ru/voenarh/stug3.htm
http://www.ww2.ru/pics3.php?id=6&num=1&mode=2
очень жалко машину
54 года
На сайте с 07.03.2007
34 года
На сайте с 07.03.2007
51 год
На сайте с 22.10.2008
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий