Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию Эмиль в 48-м масштабе от чешской фирмы Eduard. Несмотря на то что этот набор представляет более раннюю продукцию фирмы по сравнению с моделями Фридрихов и Густавов, собирается набор почти без трудностей, за исключением пары моментов с обтекателями радиаторов под крыльями и козырьком фонаря, которые пришлось стачивать для того чтобы они ровно стали на место. Во всех остальных аспектах сборка набора оставила за собой позитивные впечатления.
Данная сборка состоит из следующих составляющих:
Собственно сама модель Eduard 8262.
Набор дополнительного фототравления Eduard 48774.
Точеные стволы пушек MG FF от Master Model AM-48-013.
Из доработок могу отметить только тормозную проводку на шасси из проволоки, так-как изкоробочные пластиковые трубки были излишне толстыми на мой взгляд. Еще следовало бы заменить изкоробочный держатель средней секции фонаря на тонкую проволоку, которая бы лучше смотрелась на модели, но уже поздно - фонарь установлен.
В качестве прототипа выбрал борт Йозефа Приллера (6./JG 51), Франция, осень 1940-го года. Особенностью данного прототипа есть то что его постепенно докрашивали по мере службы машины в строевой части, что влекло за собой постоянные изменения внешнего вида, поэтому несмотря на большое количество фото прототипа в сети Интернет, далеко не все из них можно было использовать как пример для окраски.
После сборки самого самолёта и грунтовки нанес стандартный камуфляж на то время - RLM 70/71 и RLM 65 с покрытием борта почти до гаргрота. Некоторые источники упоминают камуфляж RLM 02/71, что более логично, но после тщательного изучения фото данного борта я пришел к выводу что вместо RLM 02 нужно наносить RLM 71. Далее нанес моттлинг теми же цветами - RLM 70/71, и немного RLM 02 на крылья поверх стандартного камуфляжа, после чего последовала комбинация из масла, лаков и смывки. В работе использовались краски Mr. Color, а также различная химия от AK Interactive и MIG Productions, а также акриловые лаки от Tamiya. P.S.: Модель простояла на полке почти год прежде чем попасть сюда на сайт, и во время фотосессии у меня сложилось впечатление что внешний вид лакокрасочного покрытия стал немного хуже за это время (хоть это и не отражается на фото). По крайней мере свежесобранная модель рядом на полке, открашенная красками и лаками от тех-же производителей, смотрится чуть убедительнее. Грешу на акриловые лаки Tamiya, наверное следующий раз имеет смысл использовать лаки Mr. Color UV Cut с защитой от ультрафиолетовых лучей, несмотря на то что модель стоит на полке за матовым стеклом. Желаю приятного просмотра, критика приветствуется.
У прототипа правая косынка фонаря была защита по типу F. На фото хорошо видно. И не помешает взять кусочек чего-нибудь самоклеящегося (например малярный скотч), сделать кожаный ремешок по типу брючного и в качестве застежки прилепить на люк хвостовой балки в кабине за сиденьем.
При отсутствии бронеспинки подлезть туда никаких проблем.
И воздухозаборник инжектора обязательно смывкой пройтись, чтобы входные жалюзи читались иначе выглядит просто как жёлтая пластинка непонятного назначения.
Цитата: У прототипа правая косынка фонаря была защита по типу F. На фото хорошо видно. И не помешает взять кусочек чего-нибудь самоклеящегося (например малярный скотч), сделать кожаный ремешок по типу брючного и в качестве застежки прилепить на люк хвостовой балки в кабине за сиденьем.
При отсутствии бронеспинки подлезть туда никаких проблем.
И воздухозаборник инжектора обязательно смывкой пройтись, чтобы входные жалюзи читались иначе выглядит просто как жёлтая пластинка непонятного назначения.
Спасибо. Может быть мой вопрос покажется глупым, однако что вы имели ввиду под косынкой фонаря?
Треугольное стекло по правому борту. На Эмилях (bf-109e) такое могло быть только после кучи разных ремонтов, а вот на большинстве фридрихов (bf-109f), кроме f2 ранних серий и f4 последних серий, такое ассиметричное остекление шло прямо с завода. (Например в соседней теме модель f4 trop, автор так и сделал). Поводом стала география и опыт боёв в Испании. Дело в том, что чем ближе к экватору, тем короче время заката и тем темнее ночь. То есть солнце село и как рубильник выключили. на 5 минут закат проворонил и садишься в полной темноте, а посадочной фары нет. Вот и стали решать проблемы со светом. В СССР на и-16 начиная с тип 24, на правой плоскости снизу сделали два лючка для установки факелов, а на bf-109, добавили в кабину сигнальный пистолет с осветительными патронами, правую косынку фонаря зашили дюралем и сделали в нём небольшую трубку на улицу для стрельбы тем пистолетом по направлению вперёд и немного вправо.
На f4 последних серий и на всех последующих модификациях, вторую косынку тоже сократили и фонарь снова стал с симметричным остеклением.
Цитата: У прототипа правая косынка фонаря была защита по типу F. На фото хорошо видно. И не помешает взять кусочек чего-нибудь самоклеящегося (например малярный скотч), сделать кожаный ремешок по типу брючного и в качестве застежки прилепить на люк хвостовой балки в кабине за сиденьем.
При отсутствии бронеспинки подлезть туда никаких проблем.
И воздухозаборник инжектора обязательно смывкой пройтись, чтобы входные жалюзи читались иначе выглядит просто как жёлтая пластинка непонятного назначения.
А от куда такая информация? На фото прототипа явно там стекло
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
При отсутствии бронеспинки подлезть туда никаких проблем.
И воздухозаборник инжектора обязательно смывкой пройтись, чтобы входные жалюзи читались иначе выглядит просто как жёлтая пластинка непонятного назначения.
На сайте с 23.12.2024
У прототипа правая косынка фонаря была защита по типу F. На фото хорошо видно. И не помешает взять кусочек чего-нибудь самоклеящегося (например малярный скотч), сделать кожаный ремешок по типу брючного и в качестве застежки прилепить на люк хвостовой балки в кабине за сиденьем.
При отсутствии бронеспинки подлезть туда никаких проблем.
И воздухозаборник инжектора обязательно смывкой пройтись, чтобы входные жалюзи читались иначе выглядит просто как жёлтая пластинка непонятного назначения.
Спасибо. Может быть мой вопрос покажется глупым, однако что вы имели ввиду под косынкой фонаря?
На сайте с 21.04.2017
На f4 последних серий и на всех последующих модификациях, вторую косынку тоже сократили и фонарь снова стал с симметричным остеклением.
Вот как то так
На сайте с 23.12.2024
Треугольное стекло по правому борту...
Теперь понял... Прежде думал что такое на E-серии не делали. Буду знать, спасибо за такой столь детальный ответ.
41 год
На сайте с 16.08.2019
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 15.11.2018
У прототипа правая косынка фонаря была защита по типу F. На фото хорошо видно. И не помешает взять кусочек чего-нибудь самоклеящегося (например малярный скотч), сделать кожаный ремешок по типу брючного и в качестве застежки прилепить на люк хвостовой балки в кабине за сиденьем.
При отсутствии бронеспинки подлезть туда никаких проблем.
И воздухозаборник инжектора обязательно смывкой пройтись, чтобы входные жалюзи читались иначе выглядит просто как жёлтая пластинка непонятного назначения.
А от куда такая информация? На фото прототипа явно там стекло
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий