Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Каропчан и просто случайных читателей! Около года назад в Питере приобрел данный набор, начал красить кистью и ZIP макетом низ корпуса, но результат мягко говоря не впечатлил - решил приобрести аэрограф. Чтобы не портить не самую дешевую модель, прикупил меркаву 1/72 от hobby boss, так сказать набить руку. В итоге руки дошли до кометы только в начале сентября, но качество моей сборки меня уже не устраивало... Расстроился, через пару дней наткнулся на тот же набор на авито за тысячу шекелей - это была судьба. Сам набор отличного качества, детализация на уровне, но все же не без грешков: - такая себе ходовая: оси катков не соответствовали по размеру отверстиям в них, из-за чего приходилось точно позиционировать катки при склейке. Ведущая звездочка в отверстие на корпусе не влезала, шкурил. - крепление орудия: ненадежное, орудие пришлось лишить возможности регулировки по вертикали.А в остальном все норм, много травла, облоя нет, стыкуемость отличная. Модификации: - в смотровые приборы на башне вставил прозрачный бутылочный пластик и покрасил зеленым лаком(вроде нужно красить голубым, но зеленый как-то глубже, интереснее ИМХО) - фонарь на башне заменил, сделал проводку из тянутого литника - стволы пулеметов дополнительно высверлил - надстройки над решеткой мто истончил, для реалистичности - антеннка из тянутого литника - маск. сеть из бинтика, ленточки - бумага для выпечки В целом кит удачный. Комета очень красивый танк (как и все бриты ИМХО), но история у него не слишком интересна. Быстрый, надежный, с отличной пушкой, появился на завершающем этапе войны, особо повоевать не успел, поставлялся финнам и еще нескольким странам. Сами англичане к 50м годам активно заменяли кометы на центурионы. Модель из разряда "по мотивам", но все же старался в аутентичность. Красил Ганзой, тамией(аэром), масло сонет, смывка от ганзы, пигменты зип макет. Спасибо за внимание!
Симпатичный. Цвет странноват для брита.
На сколько наслышан, с матчастью и геометрией оса схалтурила. Точнее, Веспид перетащил все родовые травмы первоисточника, а таким, вроде, является А-34 от Бронко в 35-м. Не поклонник островного танкостроения, подробностей не знаю.
Цитата: Симпатичный. Цвет странноват для брита.
На сколько наслышан, с матчастью и геометрией оса схалтурила. Точнее, Веспид перетащил все родовые травмы первоисточника, а таким, вроде, является А-34 от Бронко в 35-м. Не поклонник островного танкостроения, подробностей не знаю.
Старался повторить цвет на фотографии, приглянулся)
Хотел было написать "Какое безобразие! Зачем надо было смешивать декали для разных танков! Косяков у модели дофига и больше, зачем свои добавлять?", но достал коробочку, открыл и убедился: это милый сюрприз "Веспидов". Британские тактические обозначения и номера по всему танку они мило дополнили финским номером на лобовой плите. (Вот это все, что PS-ххх-хх - традиционное финское "пансаари номер такой-то"). В Финляндию, "Кометы", конечно, привезли, и они там катались, но уже в финской раскраске и в 1960 году. А "Веспид" утверждает, что это, де, "Германия, апрель 45-го".
Я выправил почти все косяки по башне (местоположение, комбашенка, крепление забашенного ящика и прочее), но перегорел на стадии сверления дохулиарда отверстий под проволочные скобки на надмоторке (вот все эти полоски - на самом деле нужно заменить проволокой 0,2). Поэтому отложил до следующего приступа. Может в этом году накроет.
Вот, кстати, "Комета" из Паролы.
Цитата: Хотел было написать "Какое безобразие! Зачем надо было смешивать декали для разных танков! Косяков у модели дофига и больше, зачем свои добавлять?", но достал коробочку, открыл и убедился: это милый сюрприз "Веспидов". Британские тактические обозначения и номера по всему танку они мило дополнили финским номером на лобовой плите. (Вот это все, что PS-ххх-хх - традиционное финское "пансаари номер такой-то"). В Финляндию, "Кометы", конечно, привезли, и они там катались, но уже в финской раскраске и в 1960 году. А "Веспид" утверждает, что это, де, "Германия, апрель 45-го".
Эта декаль на влд меня тоже смутила, но решил довериться инструкции(жаль не додумался глянуть фотографии финских ”комет„). Спасибо за информацию!
Комментарии
47 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
49 лет
На сайте с 11.09.2019
На сколько наслышан, с матчастью и геометрией оса схалтурила. Точнее, Веспид перетащил все родовые травмы первоисточника, а таким, вроде, является А-34 от Бронко в 35-м. Не поклонник островного танкостроения, подробностей не знаю.
19 лет
На сайте с 07.10.2023
Симпатичный. Цвет странноват для брита.
На сколько наслышан, с матчастью и геометрией оса схалтурила. Точнее, Веспид перетащил все родовые травмы первоисточника, а таким, вроде, является А-34 от Бронко в 35-м. Не поклонник островного танкостроения, подробностей не знаю.
Старался повторить цвет на фотографии, приглянулся)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
19 лет
На сайте с 07.10.2023
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 29.01.2013
Вот, кстати, "Комета" из Паролы.
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 29.01.2013
19 лет
На сайте с 07.10.2023
Хотел было написать "Какое безобразие! Зачем надо было смешивать декали для разных танков! Косяков у модели дофига и больше, зачем свои добавлять?", но достал коробочку, открыл и убедился: это милый сюрприз "Веспидов". Британские тактические обозначения и номера по всему танку они мило дополнили финским номером на лобовой плите. (Вот это все, что PS-ххх-хх - традиционное финское "пансаари номер такой-то"). В Финляндию, "Кометы", конечно, привезли, и они там катались, но уже в финской раскраске и в 1960 году. А "Веспид" утверждает, что это, де, "Германия, апрель 45-го".
Эта декаль на влд меня тоже смутила, но решил довериться инструкции(жаль не додумался глянуть фотографии финских ”комет„). Спасибо за информацию!
На сайте с 05.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий