1. Посмотреть фотографии в зимнем камо
2. Посмотреть как делают полустёртую краску (намекаю - https://gprivate.com/658m4)
3. Аэрограф таки надо, кисть не даст нужного результата. Есть товарищи, которые ей красят, но для зимника это плохой вариант
Привет.
Опытным моделистом себя не считаю, но пару советов постараюсь дать.
1. Начать с аккуратной сборки модели. Не надо начинать со всяких доработок, просто собрать аккуратно из коробки. Особенно обратить внимание на литьевые швы, щели. Например, тут вижу незачищенный шов на стыке половинок ствола орудия. Я такие швы срезаю канцелярским резаком, потом обрабатываю наждачкой. Наждачку лучше иметь нескольких размеров. Начать с более крупной, потом мелкую. Например, у меня есть Р800, Р1500, Р2500. Чтобы не было щелей, для начала сначала примерить приклеиваемую деталь без клея, при необходимости обработать, потом клеить. Если щели все же получились - нужна шпаклевка.
2. Аккуратная окраска. Аэрографом действительно проще достичь хорошего результата, если есть желание развиваться в моделизме дальше, лишним он не будет. (Кстати, не советовал бы сразу покупать дорогой, с ним нужно уметь обращаться, лучше сначала наступить на все грабли на бюджетном варианте). Но и с кистью кое-что сделать можно. Главное, разводить краску и красить несколькими очень тонкими, почти незаметными, слоями. Наносим первый слой (он может не полностью покрыть поверхность, быть с просветами, почти прозрачным - это ничего). Ждем, когда высохнет, наносим следующий. Так несколько раз.
3. Перед покраской модель обезжирить. Например, я мою с моющим средством, потом жду высыхания. Главное, после этого не трогать поверхность руками. Тогда краска будет лучше держаться.
4. Зимник в качестве первых моделей не советую, технология не самая простая. Лучше сначала научиться просто аккуратной покраске.
5. Из эффектов я на первый раз посоветовал бы смывку. Технология довольно простая, но дает ощутимый эффект. Аккуратно собранная и покрашенная модель с нанесенной смывкой обычно уже выглядит вполне достойно. Как это делается, можно почитать статьи, посмотреть видео. Например, https://scalejournal.ru/technology/pokraska/master-klass-vladimira-yashina-3-smyvka/
6. Не забывать при нанесении каких-нибудь эффектов отвечать себе на вопрос "а такое возможно?". Как уже написали выше, зимний камуфляж на гусеницах. Он там банально не удержится. Внешняя поверхность траков трется о земную поверхность. Внутреннюю поверхность постоянно протирают катки, там должна быть блестящая полоса. Ну и исходя из этого, никто не стал бы зимний камуфляж туда наносить.
7. Не стесняться задавать вопросы. Люди здесь адекватные, помогут, подскажут.
Примерно так. Возможно, профессионалы дополнят, поправят.
В общем, стараться, учиться, идти от простого к сложному. Добро пожаловать в моделизм!
а я, от себя, посоветую:
1) пока мало опыта, не пытаться собирать современную технику - она намного сложнее сборке (за счет детализации, количества мелких и очень мелких деталей, оптических приборов) чем техника 2й Мировой войны, современную сложнее красить (за счет большего количества труднодоступных мест, надо работать подсборками)
2) Учитесь на недорогих, но качественных наборах (например, "свежие" наборы Звезды из линейки Т-34). Для новичка они вполне посильны и при этом в общем, самодостаточны
3) больше читайте и смотрите обучающие видео по модельным технологиям. Смотрите, как собрали аналогичную модель другие моделисты (это легко сделать на Каропке, с помощью поиска). В идеале, если с каждой новой моделью вы будете пробовать новую технологию тонирования или изготовления чего-либо
4) Не бросайте моделизм)) Это интереснейшее хобби, при этом не требующее больших денег
Цитата: Привет.
Опытным моделистом себя не считаю, но пару советов постараюсь дать.
1. Начать с аккуратной сборки модели. Не надо начинать со всяких доработок, просто собрать аккуратно из коробки. Особенно обратить внимание на литьевые швы, щели. Например, тут вижу незачищенный шов на стыке половинок ствола орудия. Я такие швы срезаю канцелярским резаком, потом обрабатываю наждачкой. Наждачку лучше иметь нескольких размеров. Начать с более крупной, потом мелкую. Например, у меня есть Р800, Р1500, Р2500. Чтобы не было щелей, для начала сначала примерить приклеиваемую деталь без клея, при необходимости обработать, потом клеить. Если щели все же получились - нужна шпаклевка.
2. Аккуратная окраска. Аэрографом действительно проще достичь хорошего результата, если есть желание развиваться в моделизме дальше, лишним он не будет. (Кстати, не советовал бы сразу покупать дорогой, с ним нужно уметь обращаться, лучше сначала наступить на все грабли на бюджетном варианте). Но и с кистью кое-что сделать можно. Главное, разводить краску и красить несколькими очень тонкими, почти незаметными, слоями. Наносим первый слой (он может не полностью покрыть поверхность, быть с просветами, почти прозрачным - это ничего). Ждем, когда высохнет, наносим следующий. Так несколько раз.
3. Перед покраской модель обезжирить. Например, я мою с моющим средством, потом жду высыхания. Главное, после этого не трогать поверхность руками. Тогда краска будет лучше держаться.
4. Зимник в качестве первых моделей не советую, технология не самая простая. Лучше сначала научиться просто аккуратной покраске.
5. Из эффектов я на первый раз посоветовал бы смывку. Технология довольно простая, но дает ощутимый эффект. Аккуратно собранная и покрашенная модель с нанесенной смывкой обычно уже выглядит вполне достойно. Как это делается, можно почитать статьи, посмотреть видео. Например, https://scalejournal.ru/technology/pokraska/master-klass-vladimira-yashina-3-smyvka/
6. Не забывать при нанесении каких-нибудь эффектов отвечать себе на вопрос "а такое возможно?". Как уже написали выше, зимний камуфляж на гусеницах. Он там банально не удержится. Внешняя поверхность траков трется о земную поверхность. Внутреннюю поверхность постоянно протирают катки, там должна быть блестящая полоса. Ну и исходя из этого, никто не стал бы зимний камуфляж туда наносить.
7. Не стесняться задавать вопросы. Люди здесь адекватные, помогут, подскажут.
Примерно так. Возможно, профессионалы дополнят, поправят.
В общем, стараться, учиться, идти от простого к сложному. Добро пожаловать в моделизм!
спасибо, но на катках это скорее не камуль а снег что-то в этом роде, но возможно и правда смотрится странновато
Цитата: а я, от себя, посоветую:
1) пока мало опыта, не пытаться собирать современную технику - она намного сложнее сборке (за счет детализации, количества мелких и очень мелких деталей, оптических приборов) чем техника 2й Мировой войны, современную сложнее красить (за счет большего количества труднодоступных мест, надо работать подсборками)
2) Учитесь на недорогих, но качественных наборах (например, "свежие" наборы Звезды из линейки Т-34). Для новичка они вполне посильны и при этом в общем, самодостаточны
3) больше читайте и смотрите обучающие видео по модельным технологиям. Смотрите, как собрали аналогичную модель другие моделисты (это легко сделать на Каропке, с помощью поиска). В идеале, если с каждой новой моделью вы будете пробовать новую технологию тонирования или изготовления чего-либо
4) Не бросайте моделизм)) Это интереснейшее хобби, при этом не требующее больших денег
спасибо
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 18.07.2020
2. Посмотреть как делают полустёртую краску (намекаю - https://gprivate.com/658m4)
3. Аэрограф таки надо, кисть не даст нужного результата. Есть товарищи, которые ей красят, но для зимника это плохой вариант
38 лет
На сайте с 25.08.2018
Опытным моделистом себя не считаю, но пару советов постараюсь дать.
1. Начать с аккуратной сборки модели. Не надо начинать со всяких доработок, просто собрать аккуратно из коробки. Особенно обратить внимание на литьевые швы, щели. Например, тут вижу незачищенный шов на стыке половинок ствола орудия. Я такие швы срезаю канцелярским резаком, потом обрабатываю наждачкой. Наждачку лучше иметь нескольких размеров. Начать с более крупной, потом мелкую. Например, у меня есть Р800, Р1500, Р2500. Чтобы не было щелей, для начала сначала примерить приклеиваемую деталь без клея, при необходимости обработать, потом клеить. Если щели все же получились - нужна шпаклевка.
2. Аккуратная окраска. Аэрографом действительно проще достичь хорошего результата, если есть желание развиваться в моделизме дальше, лишним он не будет. (Кстати, не советовал бы сразу покупать дорогой, с ним нужно уметь обращаться, лучше сначала наступить на все грабли на бюджетном варианте). Но и с кистью кое-что сделать можно. Главное, разводить краску и красить несколькими очень тонкими, почти незаметными, слоями. Наносим первый слой (он может не полностью покрыть поверхность, быть с просветами, почти прозрачным - это ничего). Ждем, когда высохнет, наносим следующий. Так несколько раз.
3. Перед покраской модель обезжирить. Например, я мою с моющим средством, потом жду высыхания. Главное, после этого не трогать поверхность руками. Тогда краска будет лучше держаться.
4. Зимник в качестве первых моделей не советую, технология не самая простая. Лучше сначала научиться просто аккуратной покраске.
5. Из эффектов я на первый раз посоветовал бы смывку. Технология довольно простая, но дает ощутимый эффект. Аккуратно собранная и покрашенная модель с нанесенной смывкой обычно уже выглядит вполне достойно. Как это делается, можно почитать статьи, посмотреть видео. Например, https://scalejournal.ru/technology/pokraska/master-klass-vladimira-yashina-3-smyvka/
6. Не забывать при нанесении каких-нибудь эффектов отвечать себе на вопрос "а такое возможно?". Как уже написали выше, зимний камуфляж на гусеницах. Он там банально не удержится. Внешняя поверхность траков трется о земную поверхность. Внутреннюю поверхность постоянно протирают катки, там должна быть блестящая полоса. Ну и исходя из этого, никто не стал бы зимний камуфляж туда наносить.
7. Не стесняться задавать вопросы. Люди здесь адекватные, помогут, подскажут.
Примерно так. Возможно, профессионалы дополнят, поправят.
В общем, стараться, учиться, идти от простого к сложному. Добро пожаловать в моделизм!
47 лет
На сайте с 01.01.2013
1) пока мало опыта, не пытаться собирать современную технику - она намного сложнее сборке (за счет детализации, количества мелких и очень мелких деталей, оптических приборов) чем техника 2й Мировой войны, современную сложнее красить (за счет большего количества труднодоступных мест, надо работать подсборками)
2) Учитесь на недорогих, но качественных наборах (например, "свежие" наборы Звезды из линейки Т-34). Для новичка они вполне посильны и при этом в общем, самодостаточны
3) больше читайте и смотрите обучающие видео по модельным технологиям. Смотрите, как собрали аналогичную модель другие моделисты (это легко сделать на Каропке, с помощью поиска). В идеале, если с каждой новой моделью вы будете пробовать новую технологию тонирования или изготовления чего-либо
4) Не бросайте моделизм)) Это интереснейшее хобби, при этом не требующее больших денег
На сайте с 02.06.2023
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 02.06.2023
Привет.
Опытным моделистом себя не считаю, но пару советов постараюсь дать.
1. Начать с аккуратной сборки модели. Не надо начинать со всяких доработок, просто собрать аккуратно из коробки. Особенно обратить внимание на литьевые швы, щели. Например, тут вижу незачищенный шов на стыке половинок ствола орудия. Я такие швы срезаю канцелярским резаком, потом обрабатываю наждачкой. Наждачку лучше иметь нескольких размеров. Начать с более крупной, потом мелкую. Например, у меня есть Р800, Р1500, Р2500. Чтобы не было щелей, для начала сначала примерить приклеиваемую деталь без клея, при необходимости обработать, потом клеить. Если щели все же получились - нужна шпаклевка.
2. Аккуратная окраска. Аэрографом действительно проще достичь хорошего результата, если есть желание развиваться в моделизме дальше, лишним он не будет. (Кстати, не советовал бы сразу покупать дорогой, с ним нужно уметь обращаться, лучше сначала наступить на все грабли на бюджетном варианте). Но и с кистью кое-что сделать можно. Главное, разводить краску и красить несколькими очень тонкими, почти незаметными, слоями. Наносим первый слой (он может не полностью покрыть поверхность, быть с просветами, почти прозрачным - это ничего). Ждем, когда высохнет, наносим следующий. Так несколько раз.
3. Перед покраской модель обезжирить. Например, я мою с моющим средством, потом жду высыхания. Главное, после этого не трогать поверхность руками. Тогда краска будет лучше держаться.
4. Зимник в качестве первых моделей не советую, технология не самая простая. Лучше сначала научиться просто аккуратной покраске.
5. Из эффектов я на первый раз посоветовал бы смывку. Технология довольно простая, но дает ощутимый эффект. Аккуратно собранная и покрашенная модель с нанесенной смывкой обычно уже выглядит вполне достойно. Как это делается, можно почитать статьи, посмотреть видео. Например, https://scalejournal.ru/technology/pokraska/master-klass-vladimira-yashina-3-smyvka/
6. Не забывать при нанесении каких-нибудь эффектов отвечать себе на вопрос "а такое возможно?". Как уже написали выше, зимний камуфляж на гусеницах. Он там банально не удержится. Внешняя поверхность траков трется о земную поверхность. Внутреннюю поверхность постоянно протирают катки, там должна быть блестящая полоса. Ну и исходя из этого, никто не стал бы зимний камуфляж туда наносить.
7. Не стесняться задавать вопросы. Люди здесь адекватные, помогут, подскажут.
Примерно так. Возможно, профессионалы дополнят, поправят.
В общем, стараться, учиться, идти от простого к сложному. Добро пожаловать в моделизм!
спасибо, но на катках это скорее не камуль а снег что-то в этом роде, но возможно и правда смотрится странновато
На сайте с 02.06.2023
а я, от себя, посоветую:
1) пока мало опыта, не пытаться собирать современную технику - она намного сложнее сборке (за счет детализации, количества мелких и очень мелких деталей, оптических приборов) чем техника 2й Мировой войны, современную сложнее красить (за счет большего количества труднодоступных мест, надо работать подсборками)
2) Учитесь на недорогих, но качественных наборах (например, "свежие" наборы Звезды из линейки Т-34). Для новичка они вполне посильны и при этом в общем, самодостаточны
3) больше читайте и смотрите обучающие видео по модельным технологиям. Смотрите, как собрали аналогичную модель другие моделисты (это легко сделать на Каропке, с помощью поиска). В идеале, если с каждой новой моделью вы будете пробовать новую технологию тонирования или изготовления чего-либо
4) Не бросайте моделизм)) Это интереснейшее хобби, при этом не требующее больших денег
спасибо
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий