Nord American, Sud-Aviation T-28S Fennec





















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую, коллеги. После пяти лет пассивного просмотра «Каропки» решил зарегистрироваться и показать, что наваял за последнее время. Ну как за последнее, начал то я собирать эту модель ещё в начале 90-х, учась в институте. Потом тридцать лет не брал надфилей и красок в руки… Теперь, женив сына, решил, что время пришло… И ведь, за всё время, ничего не потерялось из коробок. Всегда нравились модели авиации фирмы Heller в любимом 72-м, а Т-28 особенно. Просто раньше думал собрать во вьетнамском варианте, а теперь понял, что это никакой не Trojan, а чистый Fennec ( ну почти чистый ). Решил строить француза, периода Алжирской войны. Краткая справка: Nord American Т-28 Trojan был куплен французами и переделан в штурмовик на заводе Sud-Aviation. Поставили более мощный двигатель от B-17, дополнительно оборудовали усиленной вентиляцией кабины, пылезащитными фильтрами, установили дополнительный топливный бак, борта прикрыли алюминиевой бронёй, поставили подвесное вооружение.. К настоящему времени, Heller выпустил дополнение в виде подвесных пулеметных гондол и шикарную декаль с кучей технички. Что было сделано? Зашпаклёван воздушный тормоз, отсутствующий на Fennec, добавлены посадочные фары, добавлены недостающие воздухозаборники и перегородки в в/з кондея, переделаны ниши шасси, створки и стойки ( полностью собраны из стальных трубок). Дело в том, что родные стойки не выдерживают вес модели, а тем более с грузом в носу. Регулировкой стоек, исправлен стояночный угол ( у модели он не верен). Облагорожена кабина: кресла, ремни, противокапотажная стойка. Добавлен самодельный прицел (всё-таки штурмовик, а не тренер). В подвесных гондолах (изюминка Fennec) прорезаны гильзовыбросы и звеньевыбросы. Ракеты Т10 сделаны из литников «с нуля». Добавлены бано и маячки и антенны, выхлопные патрубки и лючки. Из допов взял колеса от Reskit, родные непохожи… Делал самолет из E.A.L.A 3/09 эскадрилья12/72 «Le Moustique» (комар), базировавшийся в Телергма (Алжир). Использовал декали Heller из 90-х (кокарды), современные (техничка),набор № 68 от Modeldecal (значки на конкретный борт) и самодельные декали (техничка), которые никто не даёт. Расшивку не перерезал (ну нравится мне эллеровская расшивка) , подчеркнул «клечатость» на этапе покраски. Алжирские самолеты – клечатые. Сделав модель, понял, что смотреться она будет только на плитах PSP. Их собрал из травленки «Микродизайна» и обработал жидкостью от «Клевер». Пилот – переточенный американский пилот от «Preiser» (изготовлены полностью французский шлем и французский парашют со всеми лямками). Стояночные колодки самодельные (вообще много делал по фотографиям из интернета). Красил Ганзой, Аканом и самомесом из нитры… Фотографировать совсем не умею, да и нечем и негде… Так что это оказалось сложнее, чем изготовить саму модель. Да всё это смонтировал под колпаком, чтоб не пылилось… Спасибо, что дочитали. Готов выслушать всех собратьев. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3988 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.55 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 26 мая 2023 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат





































Комментарии
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 26.05.2023
Работа хороша, прям понравилась.
А вот фото надо переснять, скатерть в качестве фона - такое себе...
В обчем, Работу на пересъем.
Спасибо за комментарий. Переснять, так переснять, попытаюсь в выходной исправить фото, используя однотонную ткань, но не уверен в результате. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом... А почему в чужой, меня, вроде приняли к вам. Поэтому прошу указать (не зная где искать на сайте) на приемлемый уровень фотографий, который устроит администрацию. Честно, после категорического указания на пересъем, посетил Вашу страницу и попытался изучить фотографии человека с фотоаппаратом на аватарке. Вообще не понял к чему стремиться...
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Работа хороша, прям понравилась.
А вот фото надо переснять, скатерть в качестве фона - такое себе...
В обчем, Работу на пересъем.
Спасибо за комментарий. Переснять, так переснять, попытаюсь в выходной исправить фото, используя однотонную ткань, но не уверен в результате. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом... А почему в чужой, меня, вроде приняли к вам. Поэтому прошу указать (не зная где искать на сайте) на приемлемый уровень фотографий, который устроит администрацию. Честно, после категорического указания на пересъем, посетил Вашу страницу и попытался изучить фотографии человека с фотоаппаратом на аватарке. Вообще не понял к чему стремиться...
А Вы ссылку на более свежие Работы найти не пробовали?!Скажем, хотя-бы 20-21 года... Работы, уже размещенные, тем более в 2007 году, находятся в Галерее, и удаляться скорее всего не будут, это наш архив. Да и фотографировалась данная работа на "чудо" цифровой техники, которое даже фотоаппаратом назвать сложно.
Свою Работу Вы размещаете сейчас, и в соответствии с текущими правилами, наличие посторонних предметов в кадре - не приветствуется совсем.
Ну и так, для справки и сравнения. Ваша Работа в 72-м масштабе, отснять ее можно даже на листе формата А4. То, что Вы предложили в пример - работа в 32-м масштабе, да еще и с подставкой, причем немаленькой такой, там по длинной стороне около метра было. Несколько несоизмеримые модели, не так-ли?!
В обчем Ваша Работа требует замены фотографий. Пока висит в прихожке, но в четверг я верну ее в личные, если ничего не поменяется.
На сайте с 26.05.2023
49 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 11.07.2013
Класс!
На сайте с 26.05.2023
Ну, как-то так...
На сайте с 26.05.2023
Нажимайте на картинку.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 22.12.2017
Я самолёты сделать почти не умею.
ОТЛИЧНО!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий