Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель изготовлена по заказу ветеранов соединения этих кораблей. Некоторые моменты изготовления можно посмотреть здесь http://www.toge.ru/smf/index.php?topic=8369.0 Материал: стеклопластик, модельный пластик, латунь (травление, фок-мачта), полимерная смола, дуб, сосновый шпон. Для изготовления мелких деталей применялась 3д печать на фотополимерном принтере, все кроме травления делалось автором.
Корабль измерительного комплекса — серия специальных кораблей советского Морского и Военно-морского флота, предназначенных для контроля параметров полёта ракет на различных отрезках траектории, как продолжение наземных измерительных пунктов. Первые КИК были переоборудованы в 1959 г. из польских рудовозов серии В-31. ТОГЭ-4 (Тихоокеанская гидрографическая экспепдиция) базировалась на Камчатке (ныне в городе Вилючинске) и подчинялась Министерству Обороны. В её состав входили: ЭОС «Сибирь», «Сахалин», «Сучан» пр. 1128 («Сучан» в 1972 году переименован в «Спасск»), ЭОС «Чукотка» пр. 1129Б. В 1963 г. к ним прибавились корабли «Чумикан» и «Чажма» пр.1130, которые составляли ТОГЭ-5. С 1974 они (ТОГЭ-4 и ТОГЭ-5) объединились в ОГЭ-5. 30.12.1983 года в строй вступил первый специально спроектированный Центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект» корабль проекта 1914 «Маршал Неделин», а 31.12.1989 года к ним прибавился корабль проекта 1914 «Маршал Крылов". В настоящее время на Тихом океане остался только большой поисково-измерительный корабль «Маршал Крылов».
Корабли предназначались для траекторных измерений пуска баллистических ракет на предельную дальность, а так же связи с космическими аппаратами и поиском и спасением спускаемых аппаратов в непредвиденных ситуациях.
Уважаемый Автор!
Я, конечно понимаю, что отснять модель в масштабе 1/100 в условиях наших малогабаритных квартир довольно тяжело, поэтому появление на снимках частей домашней обстановки допускаю.
Но неужели Вам нечего рассказать о своей модели, кроме одной коротенькой строчки?
Как что делалось: что ручками, а что заказывалось, как и чем красилось.....
Неужели нет желания рассказать о прототипе Вашей модели?
Как, почему, зачем Вы выбрали для своей работы именно этот корабль? Что в нём такого интересного?
Ведь труда вложено много..... и только одна строчка.....
Коллегам ведь будет очень интересно, честное слово!
Цитата: А я хочу добавить ощущение незавершенности работы. Как-то брошено и..... не похоже,что будет завершаться.А?
Точно!!! При беглом взгляде, тоже было ощущение что чего-то не хватает. А вечером рассмотрел, да многого нет. Нет ни одной растяжки, антенн, тросов, как на шлюпбалках (шлюпки, катера сами по себе висят) так и на кране, нет дверных задраек. Видимо автор уже устал от данной работы, и решил выложить как есть.
Корабль измерительного комплекса — серия специальных кораблей советского Морского и Военно-морского флота, предназначенных для контроля параметров полёта ракет на различных отрезках траектории, как продолжение наземных измерительных пунктов.
Первые КИК были переоборудованы в 1959 г. из польских рудовозов серии В-31.
ТОГЭ-4 (Тихоокеанская гидрографическая экспепдиция) базировалась на Камчатке (ныне в городе Вилючинске) и подчинялась Министерству Обороны. В её состав входили: ЭОС «Сибирь», «Сахалин», «Сучан» пр. 1128 («Сучан» в 1972 году переименован в «Спасск»), ЭОС «Чукотка» пр. 1129Б.
В 1963 г. к ним прибавились корабли «Чумикан» и «Чажма» пр.1130, которые составляли ТОГЭ-5.
С 1974 они (ТОГЭ-4 и ТОГЭ-5) объединились в ОГЭ-5.
30.12.1983 года в строй вступил первый специально спроектированный Центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект» корабль проекта 1914 «Маршал Неделин», а 31.12.1989 года к ним прибавился корабль проекта 1914 «Маршал Крылов".
В настоящее время на Тихом океане остался только большой поисково-измерительный корабль «Маршал Крылов».
Цитата: Цитата:А я хочу добавить ощущение незавершенности работы. Как-то брошено и..... не похоже,что будет завершаться.А?
Точно!!! При беглом взгляде, тоже было ощущение что чего-то не хватает. А вечером рассмотрел, да многого нет. Нет ни одной растяжки, антенн, тросов, как на шлюпбалках (шлюпки, катера сами по себе висят) так и на кране, нет дверных задраек. Видимо автор уже устал от данной работы, и решил выложить как есть.
Да согласен что нет растяжек и антен и тросов, дело в том что их на корабле было неимоверное количество, чертежей как таковых не было, был только чертеж изначального проекта после чего корабль постоянно переделывался. Информация была только по нечетким фотографиям которые кое как удалось раздобыть. Так что не обессудьте. Да и опыта похоже недостаточно, не знал как приделать. На предыдущей модели Сучан я пытался подвесить шлюпки, но получилось как то немного коряво, поэтому решил оставить так как есть, что в принципе не портит общую картину.
Цитата: Уважаемый Автор!
Я, конечно понимаю, что отснять модель в масштабе 1/100 в условиях наших малогабаритных квартир довольно тяжело, поэтому появление на снимках частей домашней обстановки допускаю.
Но неужели Вам нечего рассказать о своей модели, кроме одной коротенькой строчки?
Как что делалось: что ручками, а что заказывалось, как и чем красилось.....
Неужели нет желания рассказать о прототипе Вашей модели?
Как, почему, зачем Вы выбрали для своей работы именно этот корабль? Что в нём такого интересного?
Ведь труда вложено много..... и только одна строчка.....
Коллегам ведь будет очень интересно, честное слово!
С Уважением, Алексей.
Я новичок на сайте, поэтому при выставлении данной модели, написал немного, думал в дальнейшем можно будет подредактировать и кое что добавить.
Вообще я служил на таком же корабле под названием СПАССК, сообщество ветеранов попросило изготовить модель СИБИРИ, которая была флагманом. Для более подробной информации по соединению этих кораблей можно обратится к сайту http://www.toge.ru там можно найти некоторые детали по тому как это делалось и какие материалы применялись.
Цитата: Цитата:Цитата:А я хочу добавить ощущение незавершенности работы. Как-то брошено и..... не похоже,что будет завершаться.А?
Точно!!! При беглом взгляде, тоже было ощущение что чего-то не хватает. А вечером рассмотрел, да многого нет. Нет ни одной растяжки, антенн, тросов, как на шлюпбалках (шлюпки, катера сами по себе висят) так и на кране, нет дверных задраек. Видимо автор уже устал от данной работы, и решил выложить как есть.
Да согласен что нет растяжек и антен и тросов, дело в том что их на корабле было неимоверное количество, чертежей как таковых не было, был только чертеж изначального проекта после чего корабль постоянно переделывался. Информация была только по нечетким фотографиям которые кое как удалось раздобыть. Так что не обессудьте. Да и опыта похоже недостаточно, не знал как приделать. На предыдущей модели Сучан я пытался подвесить шлюпки, но получилось как то немного коряво, поэтому решил оставить так как есть, что в принципе не портит общую картину.
Друзья, я могу дополнить, что автор проделал огромную работу по модели. Во-первых, эти корабли носили совершенно секретный характер. Нет не только чертежей, а мы обращались и на заводы, и в КБ, но даже хороших фотографий не так много. И за это Виктор заслуживает благодарностей.
Могу оправдать его ещё тем, что постоянной архитектуры этих кораблей не было, они постоянно меняли свой состав технических средств и такелажа, оборудования и даже надстроек.
Каждое поколение служивших на этих кораблях предъявляет свой состав претензий )))
Благодарю всех за оценку модели! Нам это очень дорого!
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Я, конечно понимаю, что отснять модель в масштабе 1/100 в условиях наших малогабаритных квартир довольно тяжело, поэтому появление на снимках частей домашней обстановки допускаю.
Но неужели Вам нечего рассказать о своей модели, кроме одной коротенькой строчки?
Как что делалось: что ручками, а что заказывалось, как и чем красилось.....
Неужели нет желания рассказать о прототипе Вашей модели?
Как, почему, зачем Вы выбрали для своей работы именно этот корабль? Что в нём такого интересного?
Ведь труда вложено много..... и только одна строчка.....
Коллегам ведь будет очень интересно, честное слово!
С Уважением, Алексей.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Уважаемый Автор!
Как, почему, зачем Вы выбрали для своей работы именно этот корабль? Что в нём такого интересного?
Коллегам ведь будет очень интересно, честное слово!
[/QUOT
Ещё как интересно!
На сайте с 12.07.2011
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 12.07.2011
А я хочу добавить ощущение незавершенности работы. Как-то брошено и..... не похоже,что будет завершаться.А?
Точно!!! При беглом взгляде, тоже было ощущение что чего-то не хватает. А вечером рассмотрел, да многого нет. Нет ни одной растяжки, антенн, тросов, как на шлюпбалках (шлюпки, катера сами по себе висят) так и на кране, нет дверных задраек. Видимо автор уже устал от данной работы, и решил выложить как есть.
На сайте с 18.10.2022
Первые КИК были переоборудованы в 1959 г. из польских рудовозов серии В-31.
ТОГЭ-4 (Тихоокеанская гидрографическая экспепдиция) базировалась на Камчатке (ныне в городе Вилючинске) и подчинялась Министерству Обороны. В её состав входили: ЭОС «Сибирь», «Сахалин», «Сучан» пр. 1128 («Сучан» в 1972 году переименован в «Спасск»), ЭОС «Чукотка» пр. 1129Б.
В 1963 г. к ним прибавились корабли «Чумикан» и «Чажма» пр.1130, которые составляли ТОГЭ-5.
С 1974 они (ТОГЭ-4 и ТОГЭ-5) объединились в ОГЭ-5.
30.12.1983 года в строй вступил первый специально спроектированный Центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект» корабль проекта 1914 «Маршал Неделин», а 31.12.1989 года к ним прибавился корабль проекта 1914 «Маршал Крылов".
В настоящее время на Тихом океане остался только большой поисково-измерительный корабль «Маршал Крылов».
На сайте с 18.10.2022
Цитата:А я хочу добавить ощущение незавершенности работы. Как-то брошено и..... не похоже,что будет завершаться.А?
Точно!!! При беглом взгляде, тоже было ощущение что чего-то не хватает. А вечером рассмотрел, да многого нет. Нет ни одной растяжки, антенн, тросов, как на шлюпбалках (шлюпки, катера сами по себе висят) так и на кране, нет дверных задраек. Видимо автор уже устал от данной работы, и решил выложить как есть.
Да согласен что нет растяжек и антен и тросов, дело в том что их на корабле было неимоверное количество, чертежей как таковых не было, был только чертеж изначального проекта после чего корабль постоянно переделывался. Информация была только по нечетким фотографиям которые кое как удалось раздобыть. Так что не обессудьте. Да и опыта похоже недостаточно, не знал как приделать. На предыдущей модели Сучан я пытался подвесить шлюпки, но получилось как то немного коряво, поэтому решил оставить так как есть, что в принципе не портит общую картину.
На сайте с 18.10.2022
Уважаемый Автор!
Я, конечно понимаю, что отснять модель в масштабе 1/100 в условиях наших малогабаритных квартир довольно тяжело, поэтому появление на снимках частей домашней обстановки допускаю.
Но неужели Вам нечего рассказать о своей модели, кроме одной коротенькой строчки?
Как что делалось: что ручками, а что заказывалось, как и чем красилось.....
Неужели нет желания рассказать о прототипе Вашей модели?
Как, почему, зачем Вы выбрали для своей работы именно этот корабль? Что в нём такого интересного?
Ведь труда вложено много..... и только одна строчка.....
Коллегам ведь будет очень интересно, честное слово!
С Уважением, Алексей.
Я новичок на сайте, поэтому при выставлении данной модели, написал немного, думал в дальнейшем можно будет подредактировать и кое что добавить.
Вообще я служил на таком же корабле под названием СПАССК, сообщество ветеранов попросило изготовить модель СИБИРИ, которая была флагманом. Для более подробной информации по соединению этих кораблей можно обратится к сайту http://www.toge.ru там можно найти некоторые детали по тому как это делалось и какие материалы применялись.
37 лет
На сайте с 06.01.2018
Такелаж несомненно оживил бы корабль, как и спас круги. Но не смотря на это - модель хороша!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но это всё-таки СОТЫЙ масштаб! И в данном случае не отпускает ощущение пустоты и незавершённости модели.
А это совершенно портит общее впечатление от неё.
Без обид, но попрошу Автора перезаявить модель в Песочницу как "недостроенную".
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Если у Автора будет желание, то можно перезаявить модель в раздел Песочница, чего бы я очень даже порекомендовал.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 13.10.2022
Цитата:Цитата:А я хочу добавить ощущение незавершенности работы. Как-то брошено и..... не похоже,что будет завершаться.А?
Точно!!! При беглом взгляде, тоже было ощущение что чего-то не хватает. А вечером рассмотрел, да многого нет. Нет ни одной растяжки, антенн, тросов, как на шлюпбалках (шлюпки, катера сами по себе висят) так и на кране, нет дверных задраек. Видимо автор уже устал от данной работы, и решил выложить как есть.
Да согласен что нет растяжек и антен и тросов, дело в том что их на корабле было неимоверное количество, чертежей как таковых не было, был только чертеж изначального проекта после чего корабль постоянно переделывался. Информация была только по нечетким фотографиям которые кое как удалось раздобыть. Так что не обессудьте. Да и опыта похоже недостаточно, не знал как приделать. На предыдущей модели Сучан я пытался подвесить шлюпки, но получилось как то немного коряво, поэтому решил оставить так как есть, что в принципе не портит общую картину.
Друзья, я могу дополнить, что автор проделал огромную работу по модели. Во-первых, эти корабли носили совершенно секретный характер. Нет не только чертежей, а мы обращались и на заводы, и в КБ, но даже хороших фотографий не так много. И за это Виктор заслуживает благодарностей.
Могу оправдать его ещё тем, что постоянной архитектуры этих кораблей не было, они постоянно меняли свой состав технических средств и такелажа, оборудования и даже надстроек.
Каждое поколение служивших на этих кораблях предъявляет свой состав претензий )))
Благодарю всех за оценку модели! Нам это очень дорого!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий