Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую!
Прошу не судить строго.
Выбор модели пал на КВ-2 ввиду определенного пиитета по отношению к столь выделяющемуся на общем фоне образцу танкостроения.
"Дед Фугас" должен был быть построен как следует, а посему просто не мог пройти мимо большого количества афтермаркета.
Итак, о процессе и деталях.....
Путь от зародыша модели в картонной коробке к взрослому построенному и покрашенному изделию был тернист и трагичен... Порой вспышки творческого оптимизма сменялись месяцами безыдейной прокрастинации.
В процессе работы использовалась травленка от Parts, фара Elf, траки и катки из смолы не помню какого производителя, а так же точеные стволы для всего, что в танке стреляет. И прочие попавшиеся под горячую руку случайные предметы, если вы понимаете о чем я....
Башня...
Башня была собрана относительно безболезненно в творческом плане и быстро. Скобы выполнены из проволоки от обычной канцелярской скрепки. Из фототравления вышеозначенного производителя выполнены верхний щит маски орудия, колпаки вентиляторов, окантовка триплексов, а также запорные устройства люка. Установлен точеные стволы орудия, в коем даже видны нарезы, и пулемета. Просверлены отверстия под орудийный прицел, бортовые щели наблюдения, бронеколпаки приборов наблюдения и триплексы.
Корпус...
Корпус более одарен травленкой. Намельчил фототравлением кольца бронеплит, треугольные "ребра" полок над гусеницами, ящики для всегочегооченьнужно, сетки с рамками моторного отсека, приспособу для ремонта гусениц, сетку моторного отсека в задней части корпуса, окантовку триплекса мехвода, а также проушины крепления сцепного устройства, на котором держатся буксировочные тросы. Сами эти сцепные устройства (или как там они правильно называются?) также доработаны: корпуса взяты стоковые, а крюки заменены на травленые. Установлен точеный же ствол пулемета. В кормовой части, там, где задняя вентрешетка, стоит сине-красный стоп (наверное) сигнал. Он выполнен из обрезка зубочистки подходящего диаметра. Выхлопные трубы в борьбе за торжество разума и логики были потеряны. Но отряд вовремя заметил потерю "бойцов", которые были оперативно и в кратчайшие сроки заменены на присплюснутые латунные трубки, обрезанные под углом. Свое место заняла и фара Elf, с которой никаких приключений не случилось. Проушины колец для крепления буксировочных тросов были в наборе, но не были изящными, а потому вызвали эстетическое отторжение. На глаза попалась проволока, раздраконив которую и немного покумекав, сварганил четыре полукольца с расплющенными концами. Рассверлил эти расплющенности и продел в них пальцы из той-же проволоки. Буксировочные тросы заказал под масштаб, однако по факту они оказались немного толще, посему пришлось их переплетать в три жилы. Со смоляными катками проблем не возникло за исключением несимметричности зубьев на ведущих колесах и их несовпадением с отверстиями в гусеницах. Применяя основной принцип хирургии "что мешает - отрезаем" удалил оные, но лишь те, что скрыты гусеницами. Гусли гнул в кипятке для получения эффекта провиса между верхними катками.
Химия...
А вот тут была засада...
Вместе с выхлопными трубами дезертировали декали. Башне такого танка просто неприлично быть без тактического номера. Потому на выручку пришли неиспользованные декали от какого-то корабля, где методом банального усекновения из трехзначного номера получился двузначный, коий и был при помощи жидкостей для декалей от ZIP водружен на видное место с обоих сторон.
Шпатлевка и грунт Tamiya проблем не создали, тут все штатно. Окрашивание в зеленый цвет, чернота от выхлопа и пороха выполнены аэрографом акрилом Акан. Для придания модели усталого облика применены смывка цвета земля от Mig. Впервые работал с сухими пигментами, потому просто втер пигмент цвета серозем от ZIP сухой кистью.
Грязь, что на гуслях и катках получена была случайно. Состоит она из упавшего в осадок пигмента смывки Mig и подсохшей смывки ZIP цвета глина. Получилась такая симпатичная жижа, которой я щедро и неистово сдобрил ходовую и прочие грязелюбивые места танка. Надо сказать, что после высыхания она сохранила некоторую объёмность. Сухой кистью немного подчернил траки, также чуть прошелся обычным серым карандашом.
Ничто не вечно под луной и чаша горькая не миновала меня в работе в моделью. Решил пройтись лаком акриловым той же Tamiya. Так мало того, что эта благородная субстанция не спросив моего разрешения съела весь сухой пигмент, так высохнув, она еще и оставила безобразные белые пятна на безобидном теле танка! Ничто так не закаляет, как неудачи - так говорят мудрецы, но это не тот случай. Смывка цвета земля от Mig помогла справиться с напастью и потребовала еще раз повторно попудрить модель сероземом от ZIP.
Обилие афтера еще не гарантия результата. Пулеметы установлены неправильно, пробка смотрового прибора мехвода установлена неправильно, ящики ЗиП установлены неправильно, задний фонарь окрашен неправильно, гудок не тот и не там, опорные катки не того типа, косынки полок не те. Декали тоже потерялись не зря, т.к. КВ-2 бортовых номеров не несли (за ооооооочень редким исключением). Качество фото не позволяет рассмотреть все изыски художественной части, но по замызганной ходовой видны проплешены базового цвета, что намекает на некоторое отсутствие тщательности и в художке.
Потенциал есть, теперь требуется опыт и базовые знания по теме.
Нормально так, но можно было сэкономить деньги и время.
Рассказываю лайфхак:
1) собираете модель из коробки без всякого афтермаркета
2) намешиваете густую жижу коричневого цвета (из чего, тут как говорится, у вас просто огромный простор для фантазии)
3) окунаете несколько раз модель в эту жижу
4) даёте чутка просохнуть и вуаля - готово!
Цитата: Обилие афтера еще не гарантия результата. Пулеметы установлены неправильно, пробка смотрового прибора мехвода установлена неправильно, ящики ЗиП установлены неправильно, задний фонарь окрашен неправильно, гудок не тот и не там, опорные катки не того типа, косынки полок не те. Декали тоже потерялись не зря, т.к. КВ-2 бортовых номеров не несли (за ооооооочень редким исключением). Качество фото не позволяет рассмотреть все изыски художественной части, но по замызганной ходовой видны проплешены базового цвета, что намекает на некоторое отсутствие тщательности и в художке.
Потенциал есть, теперь требуется опыт и базовые знания по теме.
спасибо за конструктив. Пулеметы исправлены, пробка мехвода тоже, фонарь соответственно, гудок аналогично. Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Цитата: Фотки никуда не годятся. С пигментами перебор, на подставке с грязью ещё смотрелось бы логично, отдельно - нет.
Спасибо за критику. С пигментами возможно и перебор, но танк после боя или танкодрома выглядит примерно так. Соглашусь с вами, что на соответсвующей подставке выглядеть будет более уместно.
Цитата: Нормально так, но можно было сэкономить деньги и время.
Рассказываю лайфхак:
1) собираете модель из коробки без всякого афтермаркета
2) намешиваете густую жижу коричневого цвета (из чего, тут как говорится, у вас просто огромный простор для фантазии)
3) окунаете несколько раз модель в эту жижу
4) даёте чутка просохнуть и вуаля - готово!
Юмор засчитан. Но! Как узнать как выглядит танк после боев или танкодрома? Даю лайфхак: 1) пойти в Танковые войска 2) сгонять в район БД и, самое простое, погуглить фото.
Цитата: Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Глухие косынки в полном комплекте, если мне не изменяет память, были только на машине из установочной партии (это она у Вас на фото и на ней нет пулеметного яблока), но у Вас другая машина.
Ящики штатно на КВ-2 были один слева, два справа. Но допущу исключения, хотелось бы увидеть Ваше фото.
Катки установлены гораздо поздние и выпускавшиеся очень непродолжительное время, опять же хотелось бы глянуть фото КВ-2 с такими катками. Было бы любопытно. А все исключения по бортовым номерам известны наперечет и в них нет борта с номером 16. Но если Вам так хочется...
Цитата: Цитата:Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Глухие косынки в полном комплекте, если мне не изменяет память, были только на машине из установочной партии (это она у Вас на фото и на ней нет пулеметного яблока), но у Вас другая машина.
Ящики штатно на КВ-2 были один слева, два справа. Но допущу исключения, хотелось бы увидеть Ваше фото.
Катки установлены гораздо поздние и выпускавшиеся очень непродолжительное время, опять же хотелось бы глянуть фото КВ-2 с такими катками. Было бы любопытно. А все исключения по бортовым номерам известны наперечет и в них нет борта с номером 16. Но если Вам так хочется...
Цитата: Цитата:Цитата:Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Глухие косынки в полном комплекте, если мне не изменяет память, были только на машине из установочной партии (это она у Вас на фото и на ней нет пулеметного яблока), но у Вас другая машина.
Ящики штатно на КВ-2 были один слева, два справа. Но допущу исключения, хотелось бы увидеть Ваше фото.
Катки установлены гораздо поздние и выпускавшиеся очень непродолжительное время, опять же хотелось бы глянуть фото КВ-2 с такими катками. Было бы любопытно. А все исключения по бортовым номерам известны наперечет и в них нет борта с номером 16. Но если Вам так хочется...
[/QUOTE
Да, с номером на башне я сразу сказал о спонтанности. И я не привязывал модель к фото. На снимке как раз демонстрация машины с моими катками и совершенно не штатным расположением ящикА. На следующем же фото из с одной стороны вообще три, хоть уже на захваченом немцами.
Цитата: По моему здесь спицованные катки без отверстий облегчения.
Я, конечно, поищу ещё снимки, помнится был сайт со фото по возможности всех машин кв-2. Но спицованных катков без отверстий на этих машинах не видел ни разу.
Цитата: Цитата:Правила публикации работ? Не, не слышали.
Правила хорошего тона? Нет, не слышали
Чувачок,не надо гнать. Здесь куча фото, как и какие фото надо предоставлять. Если не хватает серого вещества прочитать инструкцию для пользователей, то не надо ссылаться на "правила хорошего тона", и корчить из себя обиженку.
Цитата: Цитата:Цитата:Правила публикации работ? Не, не слышали.
Правила хорошего тона? Нет, не слышали
Чувачок,не надо гнать. Здесь куча фото, как и какие фото надо предоставлять. Если не хватает серого вещества прочитать инструкцию для пользователей, то не надо ссылаться на "правила хорошего тона", и корчить из себя обиженку.
Да, для вас, милсударь, хамство - норма. До вас мне уже указали на мою ошибку, причем вполне исчерпывающе. А вот у вас серого вещества не хватило увидеть даже одно слово, зато хватило съерничать.
Цитата: По моему здесь спицованные катки без отверстий облегчения.
Нашел еще фото, где катки лучше видны. Кстати, на фото с цельными косынками - машина НЕ установочной серии. Эти четыре машины с У-1 по У-4 оснащались ранней башней.
Цитата: Цитата:Нормально так, но можно было сэкономить деньги и время.
Рассказываю лайфхак:
1) собираете модель из коробки без всякого афтермаркета
2) намешиваете густую жижу коричневого цвета (из чего, тут как говорится, у вас просто огромный простор для фантазии)
3) окунаете несколько раз модель в эту жижу
4) даёте чутка просохнуть и вуаля - готово!
Юмор засчитан. Но! Как узнать как выглядит танк после боев или танкодрома? Даю лайфхак: 1) пойти в Танковые войска 2) сгонять в район БД и, самое простое, погуглить фото.
Скорость КВ-2 по пересечённой местности, +-16 км не надо сравнивать с современными танками. Посмотрите фото кв-2 что вы прикрепили и найдите отличия с вашим. Подержу коллег с грязью мое мнение перебор.
Комментарии
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 18.12.2020
На сайте с 19.04.2012
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Потенциал есть, теперь требуется опыт и базовые знания по теме.
На сайте с 26.04.2022
Рассказываю лайфхак:
1) собираете модель из коробки без всякого афтермаркета
2) намешиваете густую жижу коричневого цвета (из чего, тут как говорится, у вас просто огромный простор для фантазии)
3) окунаете несколько раз модель в эту жижу
4) даёте чутка просохнуть и вуаля - готово!
55 лет
На сайте с 23.08.2007
На сайте с 20.09.2022
Обилие афтера еще не гарантия результата. Пулеметы установлены неправильно, пробка смотрового прибора мехвода установлена неправильно, ящики ЗиП установлены неправильно, задний фонарь окрашен неправильно, гудок не тот и не там, опорные катки не того типа, косынки полок не те. Декали тоже потерялись не зря, т.к. КВ-2 бортовых номеров не несли (за ооооооочень редким исключением). Качество фото не позволяет рассмотреть все изыски художественной части, но по замызганной ходовой видны проплешены базового цвета, что намекает на некоторое отсутствие тщательности и в художке.
Потенциал есть, теперь требуется опыт и базовые знания по теме.
спасибо за конструктив. Пулеметы исправлены, пробка мехвода тоже, фонарь соответственно, гудок аналогично. Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
На сайте с 20.09.2022
Фотки никуда не годятся. С пигментами перебор, на подставке с грязью ещё смотрелось бы логично, отдельно - нет.
Спасибо за критику. С пигментами возможно и перебор, но танк после боя или танкодрома выглядит примерно так. Соглашусь с вами, что на соответсвующей подставке выглядеть будет более уместно.
На сайте с 20.09.2022
Переснимите.
Слушаюсь
На сайте с 20.09.2022
Правила публикации работ? Не, не слышали.
Правила хорошего тона? Нет, не слышали
На сайте с 20.09.2022
Нормально так, но можно было сэкономить деньги и время.
Рассказываю лайфхак:
1) собираете модель из коробки без всякого афтермаркета
2) намешиваете густую жижу коричневого цвета (из чего, тут как говорится, у вас просто огромный простор для фантазии)
3) окунаете несколько раз модель в эту жижу
4) даёте чутка просохнуть и вуаля - готово!
Юмор засчитан. Но! Как узнать как выглядит танк после боев или танкодрома? Даю лайфхак: 1) пойти в Танковые войска 2) сгонять в район БД и, самое простое, погуглить фото.
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Глухие косынки в полном комплекте, если мне не изменяет память, были только на машине из установочной партии (это она у Вас на фото и на ней нет пулеметного яблока), но у Вас другая машина.
Ящики штатно на КВ-2 были один слева, два справа. Но допущу исключения, хотелось бы увидеть Ваше фото.
Катки установлены гораздо поздние и выпускавшиеся очень непродолжительное время, опять же хотелось бы глянуть фото КВ-2 с такими катками. Было бы любопытно. А все исключения по бортовым номерам известны наперечет и в них нет борта с номером 16. Но если Вам так хочется...
На сайте с 20.09.2022
Цитата:Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Глухие косынки в полном комплекте, если мне не изменяет память, были только на машине из установочной партии (это она у Вас на фото и на ней нет пулеметного яблока), но у Вас другая машина.
Ящики штатно на КВ-2 были один слева, два справа. Но допущу исключения, хотелось бы увидеть Ваше фото.
Катки установлены гораздо поздние и выпускавшиеся очень непродолжительное время, опять же хотелось бы глянуть фото КВ-2 с такими катками. Было бы любопытно. А все исключения по бортовым номерам известны наперечет и в них нет борта с номером 16. Но если Вам так хочется...
49 лет
На сайте с 11.09.2019
На сайте с 20.09.2022
Цитата:Цитата:Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Глухие косынки в полном комплекте, если мне не изменяет память, были только на машине из установочной партии (это она у Вас на фото и на ней нет пулеметного яблока), но у Вас другая машина.
Ящики штатно на КВ-2 были один слева, два справа. Но допущу исключения, хотелось бы увидеть Ваше фото.
Катки установлены гораздо поздние и выпускавшиеся очень непродолжительное время, опять же хотелось бы глянуть фото КВ-2 с такими катками. Было бы любопытно. А все исключения по бортовым номерам известны наперечет и в них нет борта с номером 16. Но если Вам так хочется...
[/QUOTE
Да, с номером на башне я сразу сказал о спонтанности. И я не привязывал модель к фото. На снимке как раз демонстрация машины с моими катками и совершенно не штатным расположением ящикА. На следующем же фото из с одной стороны вообще три, хоть уже на захваченом немцами.
На сайте с 20.09.2022
По моему здесь спицованные катки без отверстий облегчения.
Я, конечно, поищу ещё снимки, помнится был сайт со фото по возможности всех машин кв-2. Но спицованных катков без отверстий на этих машинах не видел ни разу.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Правила публикации работ? Не, не слышали.
Правила хорошего тона? Нет, не слышали
Чувачок,не надо гнать. Здесь куча фото, как и какие фото надо предоставлять. Если не хватает серого вещества прочитать инструкцию для пользователей, то не надо ссылаться на "правила хорошего тона", и корчить из себя обиженку.
На сайте с 20.09.2022
Цитата:Цитата:Правила публикации работ? Не, не слышали.
Правила хорошего тона? Нет, не слышали
Чувачок,не надо гнать. Здесь куча фото, как и какие фото надо предоставлять. Если не хватает серого вещества прочитать инструкцию для пользователей, то не надо ссылаться на "правила хорошего тона", и корчить из себя обиженку.
Да, для вас, милсударь, хамство - норма. До вас мне уже указали на мою ошибку, причем вполне исчерпывающе. А вот у вас серого вещества не хватило увидеть даже одно слово, зато хватило съерничать.
На сайте с 20.09.2022
По моему здесь спицованные катки без отверстий облегчения.
Нашел еще фото, где катки лучше видны. Кстати, на фото с цельными косынками - машина НЕ установочной серии. Эти четыре машины с У-1 по У-4 оснащались ранней башней.
На сайте с 17.02.2009
Цитата:Нормально так, но можно было сэкономить деньги и время.
Рассказываю лайфхак:
1) собираете модель из коробки без всякого афтермаркета
2) намешиваете густую жижу коричневого цвета (из чего, тут как говорится, у вас просто огромный простор для фантазии)
3) окунаете несколько раз модель в эту жижу
4) даёте чутка просохнуть и вуаля - готово!
Юмор засчитан. Но! Как узнать как выглядит танк после боев или танкодрома? Даю лайфхак: 1) пойти в Танковые войска 2) сгонять в район БД и, самое простое, погуглить фото.
Скорость КВ-2 по пересечённой местности, +-16 км не надо сравнивать с современными танками. Посмотрите фото кв-2 что вы прикрепили и найдите отличия с вашим. Подержу коллег с грязью мое мнение перебор.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий