Цитата: Давно ничего не писал. Непонятно зачем столько травленки если есть много недочетов по матчасти. Покраска и везеринг тоже слабо выполнены, об этом многие уже высказались. 72-й имеет свои особенности и этот масштаб ничуть не проще 35-го. Творите и все придет. Пистолетные порты я потом разглядел. Их просто скрыл слой того чем вы покрыли все. Смывка вообще по корпусу делалась?
Спасибо за комментарий. Касательно недочётов по матчасти хотелось бы, окромя, катков, подробнее. И про травленку: сколько было в наборе, вот ровно половину установил. Про пистолетные порты, их прекрасно видно невооружённым взглядом, однако, возможно, качество съёмки (дважды уменьшал фото) или световая гамма скрывают их.
Цитата: ...но танк после боя или танкодрома выглядит примерно так. ...
Все это верно, но моделирование, как и киноиндустрия подразумевает красивую сказку, а не реальность. Реальный танк в 35 масштабе (да еще после заездов по болоту) попросту будет не интересен на полке. Нужно стараться воспроизвести реальность, но придав ей художественную красочность, яркость что-ли. Хотя тут опять таки - дело вкуса. По модели, нужно осваивать методы покраски и тонировки. В интернете есть ролики, смотрите, изучайте. Все это наживное, главное идти вперед, опыт и умение придут через 10 - 20 - 50 моделей. Удачи в следующих работах.
Да, спасибо. Это вообще моя первая модель в 72 масштабе.
Да, оно, спасибо. Подведя черту также молвлю, что спасибо за конструктив. Это вообще моя ПЕРВАЯ модель в 72 масштабе. Да, перерпылил, это и указал в описании. Катки все-же были на этом типе? Были, пусть на несерейных машинах, но были... Это касается и косынок. С ящиками разобрались? Разобрались! В центральном музее ВС РФ вообще Франкенштейн стоит и ничего, всех устраивает. Я сразу сказал, что не привязывался к конкретной машине. Строил бы корабль, то там подход был бы иной.
Цитата: Цитата:Цитата:Нормально так, но можно было сэкономить деньги и время.
Рассказываю лайфхак:
1) собираете модель из коробки без всякого афтермаркета
2) намешиваете густую жижу коричневого цвета (из чего, тут как говорится, у вас просто огромный простор для фантазии)
3) окунаете несколько раз модель в эту жижу
4) даёте чутка просохнуть и вуаля - готово!
Юмор засчитан. Но! Как узнать как выглядит танк после боев или танкодрома? Даю лайфхак: 1) пойти в Танковые войска 2) сгонять в район БД и, самое простое, погуглить фото.
Скорость КВ-2 по пересечённой местности, +-16 км не надо сравнивать с современными танками. Посмотрите фото кв-2 что вы прикрепили и найдите отличия с вашим. Подержу коллег с грязью мое мнение перебор.
Коллега, да я сам согласен, что перерпылил машину. Я это и в описании указал. А насчёт загрязнённости машин вообще судить сложно, все фото ЧБ, да и степень загрязнённости у всех разная с учётом времени года, осадков, интенсивности боёв, мастерства мехводов, наличия естественных преград и т.д. К слову сказать, в архивах ОАО УКБТМ указано, что для современных ОБТ потребность в движении танка выше 20 км/ч не превышает 4%, что не существенно выше показателей ВОВ.Да и достаточно посмотреть современные кадры с коптеров с маневрами БТТ на Украине.
Цитата: По моему здесь спицованные катки без отверстий облегчения.
Нашел еще фото, где катки лучше видны. Кстати, на фото с цельными косынками - машина НЕ установочной серии. Эти четыре машины с У-1 по У-4 оснащались ранней башней.
Цитата: Цитата:Цитата:Правила публикации работ? Не, не слышали.
Правила хорошего тона? Нет, не слышали
Чувачок,не надо гнать. Здесь куча фото, как и какие фото надо предоставлять. Если не хватает серого вещества прочитать инструкцию для пользователей, то не надо ссылаться на "правила хорошего тона", и корчить из себя обиженку.
Да, для вас, милсударь, хамство - норма. До вас мне уже указали на мою ошибку, причем вполне исчерпывающе. А вот у вас серого вещества не хватило увидеть даже одно слово, зато хватило съерничать.
Цитата: По моему здесь спицованные катки без отверстий облегчения.
Я, конечно, поищу ещё снимки, помнится был сайт со фото по возможности всех машин кв-2. Но спицованных катков без отверстий на этих машинах не видел ни разу.
Цитата: Цитата:Цитата:Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Глухие косынки в полном комплекте, если мне не изменяет память, были только на машине из установочной партии (это она у Вас на фото и на ней нет пулеметного яблока), но у Вас другая машина.
Ящики штатно на КВ-2 были один слева, два справа. Но допущу исключения, хотелось бы увидеть Ваше фото.
Катки установлены гораздо поздние и выпускавшиеся очень непродолжительное время, опять же хотелось бы глянуть фото КВ-2 с такими катками. Было бы любопытно. А все исключения по бортовым номерам известны наперечет и в них нет борта с номером 16. Но если Вам так хочется...
[/QUOTE
Да, с номером на башне я сразу сказал о спонтанности. И я не привязывал модель к фото. На снимке как раз демонстрация машины с моими катками и совершенно не штатным расположением ящикА. На следующем же фото из с одной стороны вообще три, хоть уже на захваченом немцами.
Цитата: Цитата:Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Глухие косынки в полном комплекте, если мне не изменяет память, были только на машине из установочной партии (это она у Вас на фото и на ней нет пулеметного яблока), но у Вас другая машина.
Ящики штатно на КВ-2 были один слева, два справа. Но допущу исключения, хотелось бы увидеть Ваше фото.
Катки установлены гораздо поздние и выпускавшиеся очень непродолжительное время, опять же хотелось бы глянуть фото КВ-2 с такими катками. Было бы любопытно. А все исключения по бортовым номерам известны наперечет и в них нет борта с номером 16. Но если Вам так хочется...
Цитата: Нормально так, но можно было сэкономить деньги и время.
Рассказываю лайфхак:
1) собираете модель из коробки без всякого афтермаркета
2) намешиваете густую жижу коричневого цвета (из чего, тут как говорится, у вас просто огромный простор для фантазии)
3) окунаете несколько раз модель в эту жижу
4) даёте чутка просохнуть и вуаля - готово!
Юмор засчитан. Но! Как узнать как выглядит танк после боев или танкодрома? Даю лайфхак: 1) пойти в Танковые войска 2) сгонять в район БД и, самое простое, погуглить фото.
Цитата: Фотки никуда не годятся. С пигментами перебор, на подставке с грязью ещё смотрелось бы логично, отдельно - нет.
Спасибо за критику. С пигментами возможно и перебор, но танк после боя или танкодрома выглядит примерно так. Соглашусь с вами, что на соответсвующей подставке выглядеть будет более уместно.
Цитата: Обилие афтера еще не гарантия результата. Пулеметы установлены неправильно, пробка смотрового прибора мехвода установлена неправильно, ящики ЗиП установлены неправильно, задний фонарь окрашен неправильно, гудок не тот и не там, опорные катки не того типа, косынки полок не те. Декали тоже потерялись не зря, т.к. КВ-2 бортовых номеров не несли (за ооооооочень редким исключением). Качество фото не позволяет рассмотреть все изыски художественной части, но по замызганной ходовой видны проплешены базового цвета, что намекает на некоторое отсутствие тщательности и в художке.
Потенциал есть, теперь требуется опыт и базовые знания по теме.
спасибо за конструктив. Пулеметы исправлены, пробка мехвода тоже, фонарь соответственно, гудок аналогично. Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Цитата:
Давно ничего не писал. Непонятно зачем столько травленки если есть много недочетов по матчасти. Покраска и везеринг тоже слабо выполнены, об этом многие уже высказались. 72-й имеет свои особенности и этот масштаб ничуть не проще 35-го. Творите и все придет. Пистолетные порты я потом разглядел. Их просто скрыл слой того чем вы покрыли все. Смывка вообще по корпусу делалась?
Спасибо за комментарий. Касательно недочётов по матчасти хотелось бы, окромя, катков, подробнее. И про травленку: сколько было в наборе, вот ровно половину установил. Про пистолетные порты, их прекрасно видно невооружённым взглядом, однако, возможно, качество съёмки (дважды уменьшал фото) или световая гамма скрывают их.
Цитата:
Цитата: ...но танк после боя или танкодрома выглядит примерно так. ...
Все это верно, но моделирование, как и киноиндустрия подразумевает красивую сказку, а не реальность. Реальный танк в 35 масштабе (да еще после заездов по болоту) попросту будет не интересен на полке. Нужно стараться воспроизвести реальность, но придав ей художественную красочность, яркость что-ли. Хотя тут опять таки - дело вкуса. По модели, нужно осваивать методы покраски и тонировки. В интернете есть ролики, смотрите, изучайте. Все это наживное, главное идти вперед, опыт и умение придут через 10 - 20 - 50 моделей. Удачи в следующих работах.
Да, спасибо. Это вообще моя первая модель в 72 масштабе.
Цитата:
Цитата:
Я, конечно, поищу ещё снимки, помнится был сайт со фото по возможности всех машин кв-2.
Изучайте
http://kv1ehkranami.narod.ru/kv2_LKZ.html
Да, оно, спасибо. Подведя черту также молвлю, что спасибо за конструктив. Это вообще моя ПЕРВАЯ модель в 72 масштабе. Да, перерпылил, это и указал в описании. Катки все-же были на этом типе? Были, пусть на несерейных машинах, но были... Это касается и косынок. С ящиками разобрались? Разобрались! В центральном музее ВС РФ вообще Франкенштейн стоит и ничего, всех устраивает. Я сразу сказал, что не привязывался к конкретной машине. Строил бы корабль, то там подход был бы иной.
Цитата:
Цитата:Цитата:Нормально так, но можно было сэкономить деньги и время.
Рассказываю лайфхак:
1) собираете модель из коробки без всякого афтермаркета
2) намешиваете густую жижу коричневого цвета (из чего, тут как говорится, у вас просто огромный простор для фантазии)
3) окунаете несколько раз модель в эту жижу
4) даёте чутка просохнуть и вуаля - готово!
Юмор засчитан. Но! Как узнать как выглядит танк после боев или танкодрома? Даю лайфхак: 1) пойти в Танковые войска 2) сгонять в район БД и, самое простое, погуглить фото.
Скорость КВ-2 по пересечённой местности, +-16 км не надо сравнивать с современными танками. Посмотрите фото кв-2 что вы прикрепили и найдите отличия с вашим. Подержу коллег с грязью мое мнение перебор.
Коллега, да я сам согласен, что перерпылил машину. Я это и в описании указал. А насчёт загрязнённости машин вообще судить сложно, все фото ЧБ, да и степень загрязнённости у всех разная с учётом времени года, осадков, интенсивности боёв, мастерства мехводов, наличия естественных преград и т.д. К слову сказать, в архивах ОАО УКБТМ указано, что для современных ОБТ потребность в движении танка выше 20 км/ч не превышает 4%, что не существенно выше показателей ВОВ.Да и достаточно посмотреть современные кадры с коптеров с маневрами БТТ на Украине.
Цитата:
По моему здесь спицованные катки без отверстий облегчения.
Нашел еще фото, где катки лучше видны. Кстати, на фото с цельными косынками - машина НЕ установочной серии. Эти четыре машины с У-1 по У-4 оснащались ранней башней.
Цитата:
Цитата:Цитата:Правила публикации работ? Не, не слышали.
Правила хорошего тона? Нет, не слышали
Чувачок,не надо гнать. Здесь куча фото, как и какие фото надо предоставлять. Если не хватает серого вещества прочитать инструкцию для пользователей, то не надо ссылаться на "правила хорошего тона", и корчить из себя обиженку.
Да, для вас, милсударь, хамство - норма. До вас мне уже указали на мою ошибку, причем вполне исчерпывающе. А вот у вас серого вещества не хватило увидеть даже одно слово, зато хватило съерничать.
Цитата:
По моему здесь спицованные катки без отверстий облегчения.
Я, конечно, поищу ещё снимки, помнится был сайт со фото по возможности всех машин кв-2. Но спицованных катков без отверстий на этих машинах не видел ни разу.
Цитата:
Цитата:Цитата:Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Глухие косынки в полном комплекте, если мне не изменяет память, были только на машине из установочной партии (это она у Вас на фото и на ней нет пулеметного яблока), но у Вас другая машина.
Ящики штатно на КВ-2 были один слева, два справа. Но допущу исключения, хотелось бы увидеть Ваше фото.
Катки установлены гораздо поздние и выпускавшиеся очень непродолжительное время, опять же хотелось бы глянуть фото КВ-2 с такими катками. Было бы любопытно. А все исключения по бортовым номерам известны наперечет и в них нет борта с номером 16. Но если Вам так хочется...
[/QUOTE
Да, с номером на башне я сразу сказал о спонтанности. И я не привязывал модель к фото. На снимке как раз демонстрация машины с моими катками и совершенно не штатным расположением ящикА. На следующем же фото из с одной стороны вообще три, хоть уже на захваченом немцами.
Цитата:
Цитата:Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.
Глухие косынки в полном комплекте, если мне не изменяет память, были только на машине из установочной партии (это она у Вас на фото и на ней нет пулеметного яблока), но у Вас другая машина.
Ящики штатно на КВ-2 были один слева, два справа. Но допущу исключения, хотелось бы увидеть Ваше фото.
Катки установлены гораздо поздние и выпускавшиеся очень непродолжительное время, опять же хотелось бы глянуть фото КВ-2 с такими катками. Было бы любопытно. А все исключения по бортовым номерам известны наперечет и в них нет борта с номером 16. Но если Вам так хочется...
Цитата:
Нормально так, но можно было сэкономить деньги и время.
Рассказываю лайфхак:
1) собираете модель из коробки без всякого афтермаркета
2) намешиваете густую жижу коричневого цвета (из чего, тут как говорится, у вас просто огромный простор для фантазии)
3) окунаете несколько раз модель в эту жижу
4) даёте чутка просохнуть и вуаля - готово!
Юмор засчитан. Но! Как узнать как выглядит танк после боев или танкодрома? Даю лайфхак: 1) пойти в Танковые войска 2) сгонять в район БД и, самое простое, погуглить фото.
Цитата:
Правила публикации работ? Не, не слышали.
Правила хорошего тона? Нет, не слышали
Цитата:
Переснимите.
Слушаюсь
Цитата:
Фотки никуда не годятся. С пигментами перебор, на подставке с грязью ещё смотрелось бы логично, отдельно - нет.
Спасибо за критику. С пигментами возможно и перебор, но танк после боя или танкодрома выглядит примерно так. Соглашусь с вами, что на соответсвующей подставке выглядеть будет более уместно.
Цитата:
Обилие афтера еще не гарантия результата. Пулеметы установлены неправильно, пробка смотрового прибора мехвода установлена неправильно, ящики ЗиП установлены неправильно, задний фонарь окрашен неправильно, гудок не тот и не там, опорные катки не того типа, косынки полок не те. Декали тоже потерялись не зря, т.к. КВ-2 бортовых номеров не несли (за ооооооочень редким исключением). Качество фото не позволяет рассмотреть все изыски художественной части, но по замызганной ходовой видны проплешены базового цвета, что намекает на некоторое отсутствие тщательности и в художке.
Потенциал есть, теперь требуется опыт и базовые знания по теме.
спасибо за конструктив. Пулеметы исправлены, пробка мехвода тоже, фонарь соответственно, гудок аналогично. Косынки и опрные катки как раз те. Есть архивные фото именно таких косынок и именно таких катков на КВ-2. Ящики зип расположены также верно: они были съёмные и есть архивные фото в мою пользу. Насчет бортового номера, возможно вы и правы, не спорю. Пусть в моем случае будет то самое редкое исключение. Еще раз спасибо за конструктив.