Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Очередная "бумажка" в 72-ом масштабе... Правда, пёстрая и с весёлым камо из гексагончиков (лозенг). Биплан Aviatik(Berg) D.I. Данная масштабная модель выполнена из бумаги с доработкой прочей детализации из различных подручных материалов. Размещаю данный Авиатик в компанию к его пластиковым "собратьям"))) *Ссылка на стройку.
Постройка модели:
Модель самодельная. Выполнена на основе бумажных развёрток в масштабе 1\72.
Размеры готовой модели планера: длина – 9,5см ; размах - 11см.
В процессе постройки были использованы такие подручные материалы: медная проволока, пастельная бумага Murano Paper A4 by Daler-Rowney , заготовки тянутого литника, крафт-бумага, распечатанные развёртки фюзеляжа, оплётки проводов, шпон,прозрачная пвх-плёнка, "пивжесть", швейная игла и т.д. Что касается papercraft-развёрток, то за основу были взяты выкройки от ModelCardboard. Данные выкройки пришлось видоизменить в графическом редакторе. А именно, изменять масштаб с 1/33 до 1/72.
*Модель лакирована! Макро-Зло.
Краткая историческая справка: Österreichische Aviatik D.I — австро-венгерский истребитель периода Первой мировой войны. Первый серийный австро-венгерский истребитель собственной разработки. Создан фирмой Österreichische Aviatik, под руководством Юлиуша фон Берга, в 1916 году на основе экспериментальных самолётов Österreichische Aviatik 30.16—30.21. В 1917—1918 было выпущено около 700 экземпляров D.I. Хотя он и был найден по своим лётным характеристикам ни в чём не уступающим иностранным образцам, среди пилотов D.I популярностью из-за проблем с надёжностью не пользовался. Несмотря на это, D.I активно использовался австро-венгерскими войсками на всех фронтах вплоть до конца войны. КонструкцияAviatik D.I — классический биплан цельнодеревянной конструкции. Конструкция самолёта в основном из дерева (лонжероны, кромочные рейки из сосны, нервюры крыла из тополя, соединительные элементы — дерево или стальные пластины). Межкрыльевые стойки, подкосы и раскосы оперения и стойки шасси — стальные трубы овального сечения. Фюзеляж — бесчалочная деревянная ферма с фанерной обшивкой. Фюзеляж имел переменное сечение, близкое к вытянутому вверх пятиугольнику. Технологически фюзеляж состоит из основной части, передней надстройки и гаргрота, которые соединяются с ним неразъемно. Силовой набор фюзеляжа: продольный — четыре лонжерона и стрингера, поперечный — 15 шпангоутов, 15-й шпангоут представляет собой стальную вертикальную трубу. на которую сходятся лонжероны и крепится задний лонжерон киля.
Цитата: Класс! Очень здорово получилось!
Спасибо, Александр!
Цитата: Отлично!
Но шасси - и белые?
Спасибо! Стойки шасси под металл, а покрышки может слегка и пересветлил. Ну, мне показалось, что так выглядеть будет более винтажно)
Комментарии
На сайте с 06.06.2018
55 лет
На сайте с 20.03.2011
Но шасси - и белые?
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Класс! Очень здорово получилось!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Отлично!
Но шасси - и белые?
Спасибо! Стойки шасси под металл, а покрышки может слегка и пересветлил. Ну, мне показалось, что так выглядеть будет более винтажно)
На сайте с 01.08.2010
58 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
Ювелирная работа! Браво МАСТЕРУ!!!
С уважением.
Спасибо, Олег!
Цитата:
Надо сказать, этот Штирлиц лихо работает(С).
)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий