Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-8Т Выполнение регламентных работ.

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
21 декабря 2021 года, 20:47
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Третья моя модель вертолёта Ми-8Т. Прототип - вертолёт Чокурдахской объединённой авиаэскадрильи Колымо-Индигирского объединённого авиаотряда Якутского управления гражданской авиации. Схема окраски - ранний Аэрофлот. Топливные баки маленькие, поэтому основа - модель Звезды. Внешняя подвеска шарнирно-маятникового типа. Внутри салона дополнительный бак и место радиста для выполнения работ в высоких широтах. Кресло радиста -пилотское кресло от Звезды. подставка под кресло - головка от УБ-16. Ограждение места радиста - жесть от банки. Дополнительный топливный бак - модельная глина, дополнительный бак - суровая необходимость. Разница в заправке между системой с маленькими баками и с баками увеличенной ёмкости - 745 литров. Ёмкость доп бака -915. Топливо как-то уравнивает но места съедает много. Радиостанции на месте радиста тоже модельная глина. Место радиста оборудовано блистером. Блистер выдавливал под нагревом по форме маленькой лампочки. Задние иллюминаторы открыты по обоим бортам. Часть сидений поднята. часть демонтирована для установки дополнительного топливного бака и места радиста.   Антенны коротковолновых радиостанций, АРК и дополнительных радиостанций для высоких широт из мононити расщеплённой до требуемого диаметра. Изоляторы - капля клея и чёрная краска. В районе места радиста трубка выпускной тросовой антенны, вместо красного текстолитового шарика - имитация крышки от бочки как на прототипах. Штанга дополнительной тросовой антенны слева над входной дверью выше лебёдки делалась по фотографиям. Капоты выполнены открытыми.  Двигатели и редуктор - конверсия от Ми-24А Звезды. Капоты пилил Звезду. Внутренний каркас капотов по фотографиям из интернета.  Первоначально начал делать капоты от МТ по невнимательности, пришлось переделывать. Лучше бы начал заново так как переделка получилась не ахти. Двигатель отдельная тема. В реальной жизни ТВ2-117 длиннее ТВ3-117 почти на метр. Даже в 72 масштабе это много. Генераторы и навесное делал из литников и кусочков пластика. Трубы обдува генераторов - пластиковые трубки по спирали обмотанные ниткой и покрашенные в светло коричневый. Блок фильтров на полу двигательного отсека -кусочки литника склеенные вместе и покрашенные жёлтым. Коробка зажигания - кусочек пластика.Навесное на редуктор - из подручных средств по фотографиям. На Ми-24 на редукторе навесного нет. Пожарные баллоны от Ми-24. Втулку НВ адаптировал к валу от Ми-24 через переходник -термоусадку, на ми-24 вал тоньше. Долго мучался с удлинением и с приделыванием выхлопных устройств от Звезды. Чтобы конструкция капотов не потеряла жёсткость пришлось делать шпангоут на котором крепится вентилятор, так как от донора, Ми-24 не подходит, там капоты уже. Так же, для жесткости, выполнена распорка за редуктором . от пола редукторного отсека до хвостового вала. по высоте. Фигурки - техники от Звезды. Декали от Алексея Бацких, только вот с размером номера он немного промахнулся. На некоторых фото видна моя самодельная декаль из скотча. Но не пошла, слишком толстая, ступеньку ничем не загладить. Сюжет диорамы - выполнение технического обслуживания в аэропорту Чокурдах в августе 1980 года (вертолёт передали в Чокурдах в феврале 1980 года). По сюжету возможно кто-то из техников мой отец, техник-бригадир. Колонка аэродромного питания сделана из большого шестигранного карандаша, бочка слива отстоя из крана у немецких авиатехников от Звезды и бочки из того же набора., ложементы,заглушки, КПУ-3 самодельные. Воздушный баллон из авторучки подходящего диаметра. Чехол из салфетки. Колодки от наземного оборудования Миг-29. Из того же набора стремянка, на некоторых фото она есть но потом куда-то пропала ((( .Стеклянный бокс с АлиЭкспресс. Фото тундры с интернета. Диорама собиралась на куске пенополиуретана. Асфальт - покупные листы с имитацией асфальта. Изначально была наждачная бумага, она мне даже больше нравилась, на некоторых фото она есть. Но основа была слишком узкая (лист дюраля) и из-за этого переделал на пластик. Камни и песок покупные, KAV по-моему. Трава Али Экспресс и из магазина Моделист, фирму не помню. Траву наносил флокатором на разбавленный водой ПВА. Как оказалось пенополиуретан не особо дружит с клеем момент, при приклеивании  подставки края начали загибаться. Кое как исправил. Пенополиуретан использовал для имитации структуры насыпного аэродрома, камни, песок , асфальт. Фотографию тундры клеил на пластиковую стенку бокса клеем для ремонта обоев. Пластик тоже повело. Но в сборе стенки выравниваются относительно друг друга.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1795.3895.5
Средняя оценка: 96.6865 (все оценки)
Популярность модели: 83.58

Комментарии

Страницы: 1 2
Олег (Slon747-8)
55 лет
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Мне идея понравилась, про исполнение согласен. Мой дядька Курилов Анатолий Логвинович, в Чокурдахе на Ми-4 летал.

Исполнение согласен. Моя первая диорама и третий Ми-8. По сравнению с первым Ми-8 небо и земля но Пятый будет лучше, Ми-24 и Звезда ждут
своей очереди на разграбление для постройки Хобби Босса.
Ми-4 на очереди.
Куплены Моделист, SMER и Hobby Boss в 72. Тренируюсь на Моделисте, он дешевле всех ))). Trumpeter в 35-м, ждёт своей очереди, пока страшно.
Курилов, фамилия вроде знакомая. Если на Ми-4 то Адольф Вячеславович Милованов должен его знать. Можно спросить на форуме "Полярная почта"
Олег (Slon747-8)
55 лет
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Добавил новых фото.
Виктор Марьянович
Возраст неизвестен
На сайте с 04.02.2019
Цитата:
Так а чо - яйца?
Как была фраза "труда вгрохано много, но - зря"
Полное непопадание в цвет подкапотного, лопасти - как из рельсов, окраска категорически нечистая - с мусором, пылью, криво и косо.
Ну и по сборке модели...Автор, видимо, мало знаком как с наждачкой, так и с шпаклей.
Если честно, я пытался рассмотреть что нибудь интересное в данном комплекте сборок, но у меня не вышло.
С точки зрения моделизма, к сожалению, мне нечего извлечь из этих работ.

Magnum, коллега, ну ёлки зеленые!!! Ну откуда столько категоричности?
Как-то добрее надо быть.
Представьте, я зайду на вашу стройку Хорнета и начну сходу бомбить: это вы не знаете, в этом не разбираетесь, это не аккуратно, а это вообще не умеете.
Ну зачем так?
В ЛЮБОЙ работе можно найти что-то интересное или то, что натолкнет на нужные мысли.
Давайте будем позитивнее и доброжелательнее. :))))
Олег (Slon747-8)
55 лет
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Точки зрения у всех разные))) У меня в голове был сюжет, почти из жизни. Ну я его и воплотил, как мог в пластмассе)))
Олег (Slon747-8)
55 лет
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Модель уехала в Выборг, в музей Выборгского АТУГА.
Прикрепленные файлы:
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Цитата:


остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена!

А вот об этом поподробнее....
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Сейчас ковыряться с подставками нет смысла. Можно найти любые текстуры и распечатать на матовой бумаге. Вот, например, трава.

Получается намного лучше, чем самодельное покрытие.
Прикрепленные файлы:
Олег (Slon747-8)
55 лет
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Цитата:

остекление сейчас можно купить вакушное и одна проблема будет решена!
А вот об этом поподробнее....

Было на Авито. Из Челябинской области. Есть сейчас или нет, не знаю.
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Если копия звездянского, то покупать не стоит.
Олег (Slon747-8)
55 лет
На сайте с 20.12.2021
Олег  (Slon747-8)
Цитата:
Если копия звездянского, то покупать не стоит.

Нет, на звездянском нужно обрезать кабину. Тогда получается правильная линия остекления. Попробую сфотографировать и выложить
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Цитата:
Цитата:Если копия звездянского, то покупать не стоит.
Нет, на звездянском нужно обрезать кабину. Тогда получается правильная линия остекления. Попробую сфотографировать и выложить

A заодно сечения фюзеляжа и вид спереди. Хорошо видно, что лобовые стекла и сам фюзель неправильной ширины.

Звезда справа.
Прикрепленные файлы:
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег
Олег
Логин
Slon747-8
Д.Р.
3 октября 1969 года
На сайте с
20 декабря 2021 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат