Регистрация Вход · Почистить куки

Pfalz E.IV Ф.Грюнцвейга 1916 г.

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
ICM
Дата размещения:
12 февраля 2022 года, 15:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем Мира добра и здравия!
Изначально при покупке набора хотелось сделать мини-диораму. Когда удалось приобрести фигурку техника пришла идея самой композиции. Пилота пилил и собирал по частям из того что было :)). Хотел поработать с фольгой и поэкспериментировать с фактурой полотна. Для этого использовал тончайшую рисовую бумагу. Для ориентира цвета полотна использовал набор от AK (2290) CLEAR DOPED LINEN WWI. Базу выбрал MR Hobby H313. Остальные краски и лак  MR Hobby. Масло Abteilung 502, смывки Tamiya.

Дважды переделывал стойки шасси. В начале скомбинировал пластик и латунь но в итоге полностью переделал на латунь когда модель была почти готова и окрашена. Оси шасси иголки плюс проволока. Верхние и нижние силовые мачты а так же задняя ферма костыля из проволоки разной толщины и жесткости. В начале сборки верхнюю мачту оставил из пластика. Но эта версия не прижилась. Немного оживил мотор переделал колеса были подходящие резиновые покрышки :)) Капот сточил до необходимой толщины. Тросики плел из трех тончайших проволочных ниточек. Возможно нужно было сделать чуть тоньше из двух. Руль высоты выполнен цельно-поворотным.

Сам самолет известен не только тем что пользовался популярностью в войсках в ходе начального этапа первой Мировой войны но и тем что на Pfalz E.IV летал извесный ас, кавалер высшего ордена Кайзеровской Германии  "Pour le Merite" ("За заслуги") гауптманн  Рудольф Бертольд (28 побед). Всего за период с 1914 по 1916 год было произведено около 100 истребителей. Вариант окраски модели - самолет лейтенанта Ф.Грюнцвейга, лето 1916 года.

Это моя первая модель в тематике первой Мировой ну и начинаю потихоньку подбираться к 48-му масштабу. Продолжаю учиться фотографировать поэтому фото получилось много... Приятного просмотра.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2299.2899.07
Средняя оценка: 99.1899 (все оценки)
Популярность модели: 79.37

Комментарии

Страницы: 1 2
Олег Комизерко (Komi72)
52 года
На сайте с 05.10.2021
Олег Комизерко (Komi72)
Благодарю за коментарий. Стараюсь держать здоровый баланс и конечно хочется чтобы в целом модель отвечала прототипу и здорово что сдесь могут подсказать по братски. У меня есть наборы в 48 которые ждут сврей очереди)).., просто я собираю то что мне откликается в конкретный момент (Пока тянет на 72й масштаб:) плюс я нарабатываю навыки после большого перерыва и еще в 72м масштабе непросто показывать реализм это требует определенного мастерства. Если это удается в 72 то в 48м делать это уже легче.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
" что в авиации была полная вольница -"мой самолет, что хочу то и делаю, как хочу,так и разукрашиваю"
.

єто вы сами придумали такой пост ?

вольница обшивать фабричными материалам , а потом перекрашивать панель на отсеке бензобака ?
не слышал о таком поп-арте в 14-18 году ...

Цитата:
"
А на счет расчалок-переходите на 48 масштаб, проблем меньше будет с ними.


а при чем тут масштаб ?...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Стараюсь держать здоровый баланс и конечно хочется чтобы в целом модель отвечала прототипу и

и кстати: на Пфальцах стабилизаторы не обшивались черными киплентами, как на крыле, вот
уже уже, к сожалению вольница автора, который либо не смотрел с 10 фоток (всего-то доступных нынче) реальных самолетов, либо не придал значения, решил "приукрасить", "создать свой стиль", не знаю, чем он руководствовался ...
Прикрепленные файлы:
Олег Комизерко (Komi72)
52 года
На сайте с 05.10.2021
Олег Комизерко (Komi72)
Цитата:
Цитата: Стараюсь держать здоровый баланс и конечно хочется чтобы в целом модель отвечала прототипу и
и кстати: на Пфальцах стабилизаторы не обшивались черными киплентами, как на крыле, вот
уже уже, к сожалению вольница автора, который либо не смотрел с 10 фоток (всего-то доступных нынче) реальных самолетов, либо не придал значения, решил "приукрасить", "создать свой стиль", не знаю, чем он руководствовался ...


Игорь у меня все модели которое я здесь размещал все были с недочетами и я благодарен что мне коллеги подсказывают. Для этого есть прекрасная возможность обсудить модель. Представляете я умудрился неправильно покрасить низ хвостового оперения на Яке-52м...сам так и не понял как так вышло)) а ведь я смотрел фотки... мне подсказали но немного в другой манере чем это идет от Вас)). В школе я хорошо писал сочинения но по грамотности всегда было плохо как я не старался. Такова была моя особенность. Все Мы разные)) Благодарю еще раз за Ваше внимание к моей работе. У каждого свой стиль сборки свое видение свои недочеты и промахи)).. Главное видеть в первую очередь хорошее и позитивное. Буду благодарен если напишете а что Вам понравилось в этой работе...))
Мне модель очень нравится и это самое главное а недочеты можно всегда исправить при желании...)) Желаю Вам хороших работ.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата: Буду благодарен если напишете а что Вам понравилось в этой работе...))
Мне модель очень нравится и это самое главное а недочеты можно всегда исправить при желании...))


Дипломатично )
визуально - весьма єффектно конкретно для данного по тонировке фюзеля, ... ,
но сделав такой сам и зная матчасть - сложно воспринимать работу, в которой слишком уж много уходов от реальности в сторону "художки", несмотря на доработки.

Поэтому неудивительно, когда на сайте люди выставляют модели в стиле "красиво", абсолютно или минимально придавая значение матчасти,
которая особенно заметна для первой мировой, это же не Б-29, в котором надо исправлять 364 детали,
а на убогом пфальце , их всего то поправить с десяток в течение пары дней согласно имеющихся немногочисленных фото )

Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата: По серейнику я не встретил информации по этому варианту и в инструкции на этот Вариант не показано. Буду благодарен за фото которое подтверждает Ваши слова.


Олег, вы меня настораживаете свои отношением или восприятием архивных фото ... )
Прикрепленные файлы:
Алексей (Alex226)
51 год
На сайте с 26.01.2018
Олег Комизерко (Komi72)
52 года
На сайте с 05.10.2021
Олег Комизерко (Komi72)
Цитата:
Класс!

Благодарю за отклик.
Ринат (RinGun)
Москва
66 лет
На сайте с 15.09.2019
Цитата:
Цитата:Класс! Разве-что расчалки бы по-тоньше.
Благодарю за отклик. По расчалкам есть малек перебор по толщне... потом уже пришло... я на них все свое терпение спустил)) рука не поднялась переделывать...))

Колоссаль !!! ))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Комизерко
Олег Комизерко
Логин
Komi72
Д.Р.
20 марта 1972 года
На сайте с
5 октября 2021 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Сергей
  • Лев
  • Эдуард


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат