Kawanishi E7K1 " Sagi "
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
После того , как Японские ВМС получили самолет- разведчик Kawanishi E7K1 Type 94 model 1 , конструкторская мысль продолжала свой полет в сторону возможных модификаций самолета , так как после эксплуатации стало понятно, что самолету однозначно требуется более мощный мотор . Однако списывать со счетов пришедшийся по душе летчикам самолет , тоже пока не было никакой необходимости . Поэтому была разработана одна опытная модификация самолета в варианте дальнего разведчика. В самолете сделали не складывающимися крылья, отказавшись от расчалок и добавив вместо них жесткие распорки в бипланную коробку. Так же были укреплены стойки основных поплавков и на низ крыльев добавили пару небольших , для лучшей посадки и балансировке на воде. Вместо бомбового вооружения приспособили дополнительный топливный бак. Самолет мог нести оборонительное вооружение в виде пулемета с дисковыми магазинами, однако его старались не ставить . Основной особенностью данной модификации , стало опробование на ней , так называемой схемы окраски Kuraudo – Облако . По этой схеме на все плоскости и фюзеляж , сверху и снизу наносились полосы серо-голубого цвета , без четких очертаний краёв , предполагая ,что в облаках такая окраска надежно скроет самолет. Так и получилось . Опознавательные знаки также были уменьшены в размерах. Экипаж самолета сократили до 2 человек , где штурман при необходимости выполнял роль кормового стрелка . Самолет пришелся летчикам по душе и с чьей -то легкой руки ему дали имя Sagi – Цапля , вероятно из за схожести окраса плоскостей и крыльев птицы . С началом второй мировой самолет эксплуатировался в районе Алеутских островов и островов Курильской гряды , отслеживая перемещение судов , как противника так и нейтральных стран. В начале 1945 года самолет вылетел на боевое патрулирование и на базу так и не вернулся . В формуляре его записали , как пропавшим без вести . Казалось бы на этом история закончена , но …… В 1959 году , советская геологоразведочная партия на одном из островов Курильской гряды , в пещере, вход в которую скрывался при приливе , обнаружила этот самолет , разбитый и частично разобраный . Там же обнаружили тела мужчины и женщины в японских лётных комбинезонах и с пулевыми ранами в районе сердца . Связавшись с кем надо и доложив кому надо по команде, начальник партии получил строжайший приказ покинуть место находки и уже через сутки , район был полностью оцеплен кораблями Тихоокеанского флота и пограничниками. Разумеется никто ничего геологам объяснять не стал . Единственное , что ненароком удалось услышать молодому практиканту , это обрывок разговора по рации : - Так точно , товарищ О…так точно , без фамилиий . - Да , нашли . Да, как вы и предсказывали . - Есть ! После завершения дел и эвакуации на вертолете геологов на материк , с них в КГБ СССР была взята пожизненная подписка не только о не разглашении , а даже о мало- мальском упоминании про этот эпизод. Прошли годы и уже на смертном одре , геолог решил поведать эту тайну, мучавшую его всю жизнь, своему внуку – тележурналисту . Сюжет показался ему подходящим , для передачи о тайнах и загадках океанов, благо в начале 2000 -х таких передач на телевидении было в изобилии . И в одном из выпусков , журналист рассказал о тайне острова и разбившимся самолете. Однако , далее события развивались по нарастающей : кто – то проник в аппаратную на телевидении и домой к журналисту, вероятно пытаясь найти репортаж и пытался вскрыть домашний компьютер. Выпускающий редактор и начальник были вызваны в “кабинет” , откуда вышли глотая валидол : один на пенсию, а другой с переводом на работу в другой город. Что же касается журналиста, то уже через 12 часов ему была оформлена служебная командировка в горячую точку в одну из стран Ближнего Востока . К сожалению, по пути к месту репортажа , автомобиль наехал на мину и машина взлетела на воздух . Тайна так и осталась тайной . Кто были эти люди в самолете , что за груз был на нём , для чего были задействованы такие силы - знает только ветер , пролетающий над гребнями волн и уносящий вдаль морскую пену ….
2. Теперь по модели : Продолжение реинкарнационных работ , на этот раз в масштабе 1/72 . Скажу сразу : косяков в модели воз и маленькая тележка. К тому же это не мой масштаб . Но вопрос : “ Значит выкидывать ?” , заставил все таки попробовать . Причем разбирать модель не стал , добавил пластика и трубочек от ZIP . Сначала сочинил небольшую легенду ( см.выше ) , поэтому уже под неё был готов вариант окраса . Краски были задействованы от Mr. Hobby - Основная H-461 - Камуфляж Mr.Color 374 “semi gloss jascf shallow ocean blue fighter camo” - Лак Tamiya глянцевый - Смывка AK - panel liner neytral grey. - Антенна - нить от бантика . Фото : непрямой солнечный свет около 15.00 мск.
3. Так как модель сделана с огромными косяками , т.е . просто “на посмотреть” , то займет место в личном хранилище . Спасибо за внимание.
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 80.8069 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 69.48 |
Комментарии
На сайте с 18.12.2020
Вехов в очередной раз продемонстрировал ( с присущим быдляческим стилем общения)
неспособность прочитать и осознать название темы (раздела).
По возвращению в личку модель будет очищена от грязи и перезалита с нуля с указанием инициаторов .
Скриншоты сделаны.
Приношу извинения нормальным людям , которые были заинтересованы в обсуждении , а не в клоунаде.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сразу видно: мужик... хозяин своего слова... хочет даёт, а захоца забирает.
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Приношу извинения нормальным людям , которые были заинтересованы в обсуждении , а не в клоунаде.
Мне так кажется, что клоунаду устраиваешь именно ТЫ, а мне было бы интересно именно обсуждение модели. Вопросы по которой я ТЕБЕ и задал:
Цитата:
-С какого перепуга "мог нести оборонительное вооружение в виде пулемета с дисковыми магазинами, однако его старались не ставить". Он что имел такую высокую скорость, что спокойно мог от любого истребителя убежать?
-Нахрена двухпоплавковому самолету поддерживающие поплавки на крыльях?
-Если экипаж сократили до двух человек- почему третье посадлчное место не "зашили"?
-Где козырьки ветровые? Сложно было из любого прозрачного блистера вырезать?
-Где на самолете навигационные огни?
А еще объясни- почему ты на ветрогенераторе на верхнем крыле лопасти покрасил, а на фюзеляжном закрасил всё в цвет камуфляжа?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий