Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Горячий привет всем моделистам и просто неравнодушным к нашему делу!
Итак, сегодня хочу представить вам очередную модель в стандартной для меня тематике. Вообще, в своё время я строил серию 737-х, и не планировал на ближайший год (минимум) стройку ещё одного из них. Но так срослось, что один из моих прошлых 737 "улетел" от меня, оставив после себя на полке пустое место., И пришла идея заполнить этот пробел, а заодно тряхнуть стариной и собрать отлично знакомый мне набор ещё разок, не углубляясь в дополнения. К тому же было интересно сравнить с 320-м семейством, пока ощущения от стройки оного свежи.
По набору нового сказать мне нечего - всем он прекрасно известен с хорошей стороны. Правда в этот раз опять мне попался небольшой дефект - слегка гнутое крыло. Но не сильно, и в целом с помощью горячей воды я это поправил. Отдельного упоминания заслуживает декаль. Набор новенький совсем, производства уже апреля 2022 года. И Звезда потихоньку проводит апдейт своих уже известных моделей, за что стоит сказать спасибо. Новые 737-800 идут уже с обновлённой ливреей Utair. Для меня это в принципе было не важно, но один момент они доработали: раньше в наборе со старой ливреей Utair на декали давалась серебристая окантовка пилотских окошек просто чудовищной толщины, которая сильно портила вид. Теперь же эта окантовка стала тоненькой, весьма ажурной, такую не грех и применить. В общем-то мелочь, но приятно!
По окраске - в этот раз я решил снова попробовать сделать "блиц" - и не стал красить в белый. Так же красил в своё время "ТУшку" для диорамы со сквером. Обычно я наношу грунт Decorix полупрозрачным слоем, а затем уже работаю с красками. В этот раз я просто в три приёма прошелся грунтом, каждый раз давая подсохнуть ему, пока цвет не стал равномерно-белым. Что-ж, в принципе такой вариант имеет место быть, вышло неплохо на мой взгляд, однако поверхность пусть и довольно ровная, но всё-таки не такая, как после применения MR. Hobby H-1. Проходился несколько раз бумагой на 2500 с водичкой, стало получше, но не идеально всё-равно. С другой стороны это сильно упрощает жизнь при работе с белым фюзеляжем. Голубой Мастер-Акрил №36 надул, размешивая водкой. ПОСы - Tamiya X-11, серый на крыло - самодельный микс из Mr. Hobby H-1 и капельки H-77. Стойки - светло-серый от Jim-Scale - новый производитель. Под кисть - годнота, через аэрограф у меня как-то не выходит с ней работать - краска скатывается, видимо слабовата укрывистость. Горячую часть движков накрасил аэром из смеси МАКРовского алюминия и жёлтого и зелёного на глаз. Вообще, пересмотрел море фоток двигателей 737-800, как сейчас так и раньше. Что интересно, цвета гуляют от выженно-желтоватых, до достаточно тёмных, почти стальных, иногда - с зеленоватым отливом. Думаю, мой вариант тоже вполне возможен в природе. Механизацию крыла выделял тоненьким твердым карандашом. Так же немного попачкал колёса основных опор темно-серой смывкой от Pacific. Пузяку не захотел пачкать - я как-то предпочитаю видеть лайнеры чистенькими, хотя понимаю что по сырому времени года там грязище бывает "дай-боже". Лакировал стандартно - футура под декали, просушка двое суток. Поверх декалей - ещё слой футуры, сутки просушки, и сатиновый лак (смесь футуры с 5% X-21 flat base).
Декаль от Ascensio. Довольно хорошая, подробная, с множеством вариантов бортовых номеров. В целом, она достаточна чтобы собрать модель не прибегая к декали из коробки. Но техничка у Звезды всё-таки поподробнее и выглядит более натурально, так что большей частью техничку я задействовал из набора. Так же применил окантовки на пассажирские иллюминаторы и на окна кокпита. Но в этот раз, как я не боролся, при рассматривании модели в живую видно подложку декали. Особенно на элементах "cut here" сверху по белому фону. Приваривал на уксус концентрации около 40%, раньше таких проблем с продукцией Ascensio не было. Возможно, всё же это связано с тем, что модель не окрашивалась краской в традиционном понимании слова.
Дополнений тут можно сказать что нет. Традиционно добавил БАНО и маяки на фюзеляже. Плюсом рассверлил выхлопы ВСУ и добавил прозрачную "стекляшку" над выхлопом. Использовал маски от Arma-Models. Мне они не очень понравились. Есть ощущение, что для остекления кабины пилотов маски недоразмерены, за счёт чего площадь остекления слегка "похудела" - а заметно это стало, когда нанес окантовку из декали. Лучше бы за лишние 50 руб приобрёл проверенные маски от KAV.
В общем, такой вот блиц-запил вышел у меня. На всё про всё ушло около двух недель, что для меня очень и очень быстро. Делал скажем "на чиле - на расслабоне", и в этот раз всё прошло гладко, без крупных затыков, о которых стоило бы упомянуть.
Как обычно, приветствуется обоснованная критика, к полёту табуреток тоже подготовлен :-)
Всем приятного просмотра, модельных успехов и хорошего настроения!
Цитата: Работа вполне приятная.
А термин про кидание табуреток пора всему сообществу выводить из лексикона. Достаточно упомянуть про обоснованную критику.
Спасибо)) Ну - я эти "летающие табуретки" уже воспринимаю как своего рода сленг моделистов и что-то вроде традиции. Может вы правы.. пора и выводить
Миш, две вещи не понравились.
Толстенный переплёт лобовика и щели на пилонах. В остальном да, здорово.
Уличные фотографии по стилистике очень похожи на скриншоты из симулятора)))
Цитата: Красивая работа! Как набор в сборке? Собираюсь скоро тоже взяться за 737-800, хотелось бы узнать нюансы.
Спасибо!
Да отличный набор на мой взгляд, уже вроде 4-й такой собрал. Стыкуемость на уровне. Шпатлевка если и нужна то только минимум для стыковки крыла и фюзеляжа без щели. Немного попотеть надо для выведения в ноль стыка стекляшки и фюзеляжа. Но это везде такое есть. Потратил не больше часа - стык стал невидимым. Расшивка аккуратная, тонкая но вполне отчетливая. В наборе все 3 возможных варианта законцовок для 737-800. В общем при цене чуть за 1000 - считаю около-идеальный кит!
Цитата: Цитата:Красивая работа! Как набор в сборке? Собираюсь скоро тоже взяться за 737-800, хотелось бы узнать нюансы.
Спасибо!
Да отличный набор на мой взгляд, уже вроде 4-й такой собрал. Стыкуемость на уровне. Шпатлевка если и нужна то только минимум для стыковки крыла и фюзеляжа без щели. Немного попотеть надо для выведения в ноль стыка стекляшки и фюзеляжа. Но это везде такое есть. Потратил не больше часа - стык стал невидимым. Расшивка аккуратная, тонкая но вполне отчетливая. В наборе все 3 возможных варианта законцовок для 737-800. В общем при цене чуть за 1000 - считаю около-идеальный кит!
Цитата: И фотографии стали намного лучше,но можно еще больше скадрировать,тогда модель будет крупнее смотреться в кадре.
Цитата: Симпатичный Боинг, понравился.
Спасибо коллеги!
Цитата: Красиво и аккуратно. Особенно понравилось фото на перроне - с "водилом" и человечками.
Значит не зря ковырялся с водилом)) Обычно все хвалят фото "в полете")
Цитата: Миш, две вещи не понравились.
Толстенный переплёт лобовика и щели на пилонах. В остальном да, здорово.
Спасибо Серег! Ну да - остекление "похудело" - маски от Армы мне не очень понравились, было впечатление что они чуть меньше, чем нужно. А по щелям на пилонах - сознаюсь, просто спешка, будь неладной она. Стараюсь не торопиться, но потом хочется же "закончить модель уже вчера!")))
Цитата: Уличные фотографии по стилистике очень похожи на скриншоты из симулятора)))
Так это плохо или как? Я стараюсь снимать теперь с большего расстояния, потом просто обрезаю фото. Раньше старался "запихать максимум самолёта" - было искажение геометрии на фотках сильное.
Цитата: Хорошо получилось.
Цитата: Цитата:Красиво и аккуратно. Особенно понравилось фото на перроне - с "водилом" и человечками.
Миш, спешкой сам страдаю всю свою модельную жизнь. Абсолютно каждую модель мечтаю закончить вчера))
Что до фотографий, то я не имел ввиду, что это хорошо или плохо. Это, скорее, просто наблюдение. Я даже на знаю, в чем дело. Скорее всего, в цветокоррекции.
Цитата: Что до фотографий, то я не имел ввиду, что это хорошо или плохо. Это, скорее, просто наблюдение. Я даже на знаю, в чем дело. Скорее всего, в цветокоррекции.
Ну-с, попробую в редакторе с уличными фото поэксперементировать на будущих моделях ))
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
А термин про кидание табуреток пора всему сообществу выводить из лексикона. Достаточно упомянуть про обоснованную критику.
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Работа вполне приятная.
А термин про кидание табуреток пора всему сообществу выводить из лексикона. Достаточно упомянуть про обоснованную критику.
Спасибо)) Ну - я эти "летающие табуретки" уже воспринимаю как своего рода сленг моделистов и что-то вроде традиции. Может вы правы.. пора и выводить
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 20.07.2010
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Толстенный переплёт лобовика и щели на пилонах. В остальном да, здорово.
Уличные фотографии по стилистике очень похожи на скриншоты из симулятора)))
49 лет
На сайте с 09.07.2013
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Красивая работа! Как набор в сборке? Собираюсь скоро тоже взяться за 737-800, хотелось бы узнать нюансы.
Спасибо!
Да отличный набор на мой взгляд, уже вроде 4-й такой собрал. Стыкуемость на уровне. Шпатлевка если и нужна то только минимум для стыковки крыла и фюзеляжа без щели. Немного попотеть надо для выведения в ноль стыка стекляшки и фюзеляжа. Но это везде такое есть. Потратил не больше часа - стык стал невидимым. Расшивка аккуратная, тонкая но вполне отчетливая. В наборе все 3 возможных варианта законцовок для 737-800. В общем при цене чуть за 1000 - считаю около-идеальный кит!
57 лет
На сайте с 18.10.2017
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Цитата:Красивая работа! Как набор в сборке? Собираюсь скоро тоже взяться за 737-800, хотелось бы узнать нюансы.
Спасибо!
Да отличный набор на мой взгляд, уже вроде 4-й такой собрал. Стыкуемость на уровне. Шпатлевка если и нужна то только минимум для стыковки крыла и фюзеляжа без щели. Немного попотеть надо для выведения в ноль стыка стекляшки и фюзеляжа. Но это везде такое есть. Потратил не больше часа - стык стал невидимым. Расшивка аккуратная, тонкая но вполне отчетливая. В наборе все 3 возможных варианта законцовок для 737-800. В общем при цене чуть за 1000 - считаю около-идеальный кит!
Спасибо !
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Красиво и аккуратно. Особенно понравилось фото на перроне - с "водилом" и человечками.
+100500
38 лет
На сайте с 06.12.2020
И фотографии стали намного лучше,но можно еще больше скадрировать,тогда модель будет крупнее смотреться в кадре.
Цитата:
Симпатичный Боинг, понравился.
Спасибо коллеги!
Цитата:
Красиво и аккуратно. Особенно понравилось фото на перроне - с "водилом" и человечками.
Значит не зря ковырялся с водилом)) Обычно все хвалят фото "в полете")
Цитата:
Миш, две вещи не понравились.
Толстенный переплёт лобовика и щели на пилонах. В остальном да, здорово.
Спасибо Серег! Ну да - остекление "похудело" - маски от Армы мне не очень понравились, было впечатление что они чуть меньше, чем нужно. А по щелям на пилонах - сознаюсь, просто спешка, будь неладной она. Стараюсь не торопиться, но потом хочется же "закончить модель уже вчера!")))
Цитата:
Уличные фотографии по стилистике очень похожи на скриншоты из симулятора)))
Так это плохо или как? Я стараюсь снимать теперь с большего расстояния, потом просто обрезаю фото. Раньше старался "запихать максимум самолёта" - было искажение геометрии на фотках сильное.
Цитата:
Хорошо получилось.
Цитата:
Цитата:Красиво и аккуратно. Особенно понравилось фото на перроне - с "водилом" и человечками.
+100500
Рад что понравилось, спасибо за отзыв!
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Что до фотографий, то я не имел ввиду, что это хорошо или плохо. Это, скорее, просто наблюдение. Я даже на знаю, в чем дело. Скорее всего, в цветокоррекции.
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Что до фотографий, то я не имел ввиду, что это хорошо или плохо. Это, скорее, просто наблюдение. Я даже на знаю, в чем дело. Скорее всего, в цветокоррекции.
Ну-с, попробую в редакторе с уличными фото поэксперементировать на будущих моделях ))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий