Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги по творчеству! Повторно выкладываю эту модель Су-27 КУБ в 72 масштабе после переработки, так как изкоробочная модель от Trumpeter имеет слишком много неточностей. Жаль, что эту модель никто из производителей не выпускает в 48 масштабе, коему я отдаю предпочтение. Стыковка очень хорошая. Переработка собранной модели заняла в два раза больше времени, чем сборка. Исправлено ПГО; установлены сопла двигателей с УВТ от AmigoModels; переработана компоновка кабины пилотов; переработаны и ниши шасси, добавлены новые элементы, укорочен радиопрозрачный конус, демонтировано почти все вооружение, кроме МГМ. Единственное, намучался интегрировать доп.наборы, в частности ниши шасси от TempModels. Использовались краски АКАН 6-й серии. Лаки использовались Mr.Hobby, смывка AK Interactive. Использовались доп.наборы: Ниши шасси из смолы от TempModels. Колеса из смолы от TempModels. Сопла двигателей от AmigoModels; датчики из смолы от TemplModels. Некоторые элементы Фототравления от Микродизайн. Металлический ПВД от Zedval. Кресла пилотов из смолы от ASK. Особую благодарность приношу Сергею Николаеву (NIKOSER) за предоставление большого объема необходимой информации по этому самолету.
Цитата: Как Вы все это на готовой модели переделывали???
Вот респектище за переделку!
Пришлось вырезать, а иногда и выламывать некоторые неправильные элементы, порой это походило на вандализм. Но результат, надеюсь, того стоил.
если уж взялись перерабатывать-переделывать нужно было уделить внимание тому что бросается в глаза а не то что нужно разглядывать..кромки воздухозаборников как броня на танке..
Цитата: я и не знал что тут всеракурсные сопла .
С таким же успехом можно нос от Су-34 примудрить или вообще планер от Су-57 взять.))) Ну раздел БРЕД точно подходит.)
Что то новенькое. Мало того что когда проект существовал на ...,можно сказать интузазиме ОКБ,то и движков вроде ещё тогда небуло,с такими соплами,так ещё и фото с этими соплами нашлось сегодня.Чудеса!!!!
Хорошо..,можно экскурс поподробней тогда!?
Вообще то за правило нужно брать и в описании подробно описывать такое..,раз уж решились на ноу-хау.
Цитата: Что то новенькое. Мало того что когда проект существовал на ...,можно сказать интузазиме ОКБ,то и движков вроде ещё тогда небуло,с такими соплами,так ещё и фото с этими соплами нашлось сегодня.Чудеса!!!!
Хорошо..,можно экскурс поподробней тогда!?
Вообще то за правило нужно брать и в описании подробно описывать такое..,раз уж решились на ноу-хау.
Первый полет самолета с таким двигателем состоялся 2 апреля 1996 года, это был так называемый Су-37 (доработанный Су-27М, б/н 711). 1 июля 1997 года, в небо поднялся первый прототип Су-30МКИ с аналогичной силовой установкой.
Су-27КУБ тема вообще отдельная, планировалось сделать из него единый морской самолет, МО видело в нем замену практически всей морской авиации, в т.ч. Су-24, Су-33 и (даже) Ту-22М3 (смайлик "рукалицо").
не,по поводу появления движков с такой тягой я в курсе,но что бы их на КУБ ставили.....-?
И это фото ,представленное автором - реальное и какого периода? И вообще,КУБ ли это...)
Не..,главное на серийный 33 что то не решились поставить их,хотя они не только дожили до наших дней но и частично улучшались...,а на "проект" КУБ всунули.)))) Чудеса!!!!))))
Цитата: не,по поводу появления движков с такой тягой я в курсе,но что бы их на КУБ ставили.....-?
И это фото ,представленное автором - реальное и какого периода? И вообще,КУБ ли это...)
Не..,главное на серийный 33 что то не решились поставить их,хотя они не только дожили до наших дней но и частично улучшались...,а на "проект" КУБ всунули.)))) Чудеса!!!!))))
На КУБ двигатели с управляемым вектором тяги поставили где-то в 2003. А эти фото принадлежат одному нашему коллеге со скайлы, он непосредственно участвовал в этом проекте.
Лично мне не понравились толстенные задние кромки у механизации, прям режет глаз. Особенно, если учесть серьезный подход с допами и переделками. А в остальном все хорошо и смотрибельно)
На КУБ двигатели с управляемым вектором тяги поставили где-то в 2003.
Ах вон оно что! Ну вот,хоть какая то ясность....И за фото спасибо.
По самой модели!,вопросов не возникло.Понравилась модель.
А вот сам прототип всегда считал уродом.Даже саму модель так и не рассматриваю до сих пор серьёзно. Хотя в своё время планировал сделать так. Хоть какое то разнообразие ,и не только в образе прототипа но и в цветовой гаме.)
Молодец Юра, - практически все замечания по модели были учтены...БРАВО!!!
P.S: - честно скажу, когда ты обратился, ко мне после моих замечаний, я и не думал, что ты пойдешь на перепил, но я рад был помочь и очень рад, что ты все же это сделал.
Комментарии
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Вот респектище за переделку!
43 года
На сайте с 05.11.2020
Как Вы все это на готовой модели переделывали???
Вот респектище за переделку!
Пришлось вырезать, а иногда и выламывать некоторые неправильные элементы, порой это походило на вандализм. Но результат, надеюсь, того стоил.
На сайте с 02.08.2010
49 лет
На сайте с 25.02.2009
45 лет
На сайте с 11.09.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
я и не знал что тут всеракурсные сопла .
С таким же успехом можно нос от Су-34 примудрить или вообще планер от Су-57 взять.))) Ну раздел БРЕД точно подходит.)
43 года
На сайте с 05.11.2020
я и не знал что тут всеракурсные сопла .
На Су-33УБ стоят двигатели с УВТ. И всё же "раздел БРЕД" здесь не уместен.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
я и не знал что тут всеракурсные сопла .
Обычный АЛ-31ФП, сопло не всеракурсно, отклоняется в одной плоскости ±15°.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Хорошо..,можно экскурс поподробней тогда!?
Вообще то за правило нужно брать и в описании подробно описывать такое..,раз уж решились на ноу-хау.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Что то новенькое. Мало того что когда проект существовал на ...,можно сказать интузазиме ОКБ,то и движков вроде ещё тогда небуло,с такими соплами,так ещё и фото с этими соплами нашлось сегодня.Чудеса!!!!
Хорошо..,можно экскурс поподробней тогда!?
Вообще то за правило нужно брать и в описании подробно описывать такое..,раз уж решились на ноу-хау.
Первый полет самолета с таким двигателем состоялся 2 апреля 1996 года, это был так называемый Су-37 (доработанный Су-27М, б/н 711). 1 июля 1997 года, в небо поднялся первый прототип Су-30МКИ с аналогичной силовой установкой.
Су-27КУБ тема вообще отдельная, планировалось сделать из него единый морской самолет, МО видело в нем замену практически всей морской авиации, в т.ч. Су-24, Су-33 и (даже) Ту-22М3 (смайлик "рукалицо").
50 лет
На сайте с 04.01.2015
И это фото ,представленное автором - реальное и какого периода? И вообще,КУБ ли это...)
Не..,главное на серийный 33 что то не решились поставить их,хотя они не только дожили до наших дней но и частично улучшались...,а на "проект" КУБ всунули.)))) Чудеса!!!!))))
46 лет
На сайте с 10.05.2009
не,по поводу появления движков с такой тягой я в курсе,но что бы их на КУБ ставили.....-?
И это фото ,представленное автором - реальное и какого периода? И вообще,КУБ ли это...)
Не..,главное на серийный 33 что то не решились поставить их,хотя они не только дожили до наших дней но и частично улучшались...,а на "проект" КУБ всунули.)))) Чудеса!!!!))))
На КУБ двигатели с управляемым вектором тяги поставили где-то в 2003. А эти фото принадлежат одному нашему коллеге со скайлы, он непосредственно участвовал в этом проекте.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
41 год
На сайте с 05.07.2020
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На КУБ двигатели с управляемым вектором тяги поставили где-то в 2003.
Ах вон оно что! Ну вот,хоть какая то ясность....И за фото спасибо.
По самой модели!,вопросов не возникло.Понравилась модель.
А вот сам прототип всегда считал уродом.Даже саму модель так и не рассматриваю до сих пор серьёзно. Хотя в своё время планировал сделать так. Хоть какое то разнообразие ,и не только в образе прототипа но и в цветовой гаме.)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 15.10.2016
Отличая работа!
+1
46 лет
На сайте с 13.08.2014
P.S: - честно скажу, когда ты обратился, ко мне после моих замечаний, я и не думал, что ты пойдешь на перепил, но я рад был помочь и очень рад, что ты все же это сделал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий