Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги! Представляю вашему вниманию модель як-7б с грагротом поздних серий. Хотел собрать як-7б с граненым козырьком фонаря пилота, и без посадочной фары на крыле. По прототипу: самолет из состава 163-го ИАП, аэродром Калпна, район Курска, лето 1943 г., пилот Герой Советского Союза, сержант Михаил Кибкалов, http://airaces.narod.ru/all4/kebkalov.htm, Фото прототипа найти не смог, если у кого есть прошу поделиться. По сборке: кок винта скопировал из набора як-1 от "бренган", фонарь сделал из 2х частей вакуумных фонарей от "фалкон" на як-9 и як-1 (граненый козырек взял от як-9), воздухозаборники нагнетателя из эпоксидной смолы. Попытался сымитировать провис полотна на нижней хвостовой части фюзеляжа. Солдатики - леска, пулеметы - иглы, антенна - нитка из капроновых колготок. Красил красками "тамия", тонировка маслом "пебео". Всегда рад конструктивной критике, полезным советам. Приятного просмотра.
Хорошие правильные доработки, даже щитки колес смотрятся не уродски. На последние серии не тянет без обтекателей патрубков и боковых створок костыля. Кто нибудь подскажет наконец, что делать, чтоб описание помещалось в экран? А не было справа вообще недоступно с оценками
Чистенько,приятно,всего в меру.Хорошо смотрится.В описании-аэродром Колпны,это был Центральный фронт,16ВА.Сейчас это Колпнянский р-н Орловской обл.Тёма еще бы если внутри оживить ниши колес силовым набором крыла-вообще было бы совершенно.Молодец.
Цитата: Хорошие правильные доработки, даже щитки колес смотрятся не уродски. На последние серии не тянет без обтекателей патрубков и боковых створок костыля. Кто нибудь подскажет наконец, что делать, чтоб описание помещалось в экран? А не было справа вообще недоступно с оценками
- во время сборки было много сомнений, тоже думал сделать боковые створки костыля, но решил остановиться на односекционном варианте, - в монографии "Война в воздухе" пишут что с 19-й серии уже на як-7а появились двойные створки, на фотографиях одна створка бывает даже у самолетов без гаргрота более поздних выпусков.
- по поводу обтекателей патрубков, тоже опирался на рисунки из "войны в воздухе" - там поздние гаргротные семерки показаны как с обтекателями, так и без, а в книге Сергея Кузнецова "Як-7 истребитель тотальной войны" сказано, что обтекатель выхлопных патрубков появился на машинах завода №153 с серии 3323, а завода №82 с серии 0920. Только вот привязаться к датам выпуска серий у меня не получилось - поэтому патрубки оставил без обтекателей.
Цитата: Чистенько,приятно,всего в меру.Хорошо смотрится.В описании-аэродром Колпны,это был Центральный фронт,16ВА.Сейчас это Колпнянский р-н Орловской обл.Тёма еще бы если внутри оживить ниши колес силовым набором крыла-вообще было бы совершенно.Молодец.
Александр, благодарю за историческое уточнение!
Цитата: Красивый самолет! Здорово вышло! Не подскажете, этот набор выпускается еще, не видел в продаже
Игорь, благодарю за отзыв.
Я так понимаю что это модель 90-х годов, ее паковал "Моделист", затем "Восточный экспресс", выпускают ли ее сейчас - честно говоря не знаю.
Комментарии
33 года
На сайте с 15.12.2018
На сайте с 05.09.2021
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 14.03.2018
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 02.11.2013
На сайте с 06.10.2020
На сайте с 06.10.2020
Хорошие правильные доработки, даже щитки колес смотрятся не уродски. На последние серии не тянет без обтекателей патрубков и боковых створок костыля. Кто нибудь подскажет наконец, что делать, чтоб описание помещалось в экран? А не было справа вообще недоступно с оценками
- во время сборки было много сомнений, тоже думал сделать боковые створки костыля, но решил остановиться на односекционном варианте, - в монографии "Война в воздухе" пишут что с 19-й серии уже на як-7а появились двойные створки, на фотографиях одна створка бывает даже у самолетов без гаргрота более поздних выпусков.
- по поводу обтекателей патрубков, тоже опирался на рисунки из "войны в воздухе" - там поздние гаргротные семерки показаны как с обтекателями, так и без, а в книге Сергея Кузнецова "Як-7 истребитель тотальной войны" сказано, что обтекатель выхлопных патрубков появился на машинах завода №153 с серии 3323, а завода №82 с серии 0920. Только вот привязаться к датам выпуска серий у меня не получилось - поэтому патрубки оставил без обтекателей.
На сайте с 06.10.2020
Чистенько,приятно,всего в меру.Хорошо смотрится.В описании-аэродром Колпны,это был Центральный фронт,16ВА.Сейчас это Колпнянский р-н Орловской обл.Тёма еще бы если внутри оживить ниши колес силовым набором крыла-вообще было бы совершенно.Молодец.
Александр, благодарю за историческое уточнение!
На сайте с 06.10.2020
Красивый самолет! Здорово вышло! Не подскажете, этот набор выпускается еще, не видел в продаже
Игорь, благодарю за отзыв.
Я так понимаю что это модель 90-х годов, ее паковал "Моделист", затем "Восточный экспресс", выпускают ли ее сейчас - честно говоря не знаю.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 15.08.2007
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Красиво! Работа понравилась.
+1
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 06.10.2020
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 06.10.2020
Хорошая работа!
Спасибо, за отзыв! Рад, что работа понравилась.
На сайте с 24.05.2014
И шо действительно тот самый набор?
В тройне браво!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий