Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги! Завершил работу над очередной моделью.
OSHKOSH M983A2, 1/72, ModelCollect
Модель куплена была года 3-4 назад, тогда и начал собирать, только остановился на сборке колёс, каждое из которых состоит из 4 деталей... тогда мне этого хватило. Но тут решил избавиться от этого недостроя.
Допы: - фототравление от Tetra - палеты от Brassica Models - скатки от Golikov Project и Таран - фаркоп от Ogurets Project - бочки (не помню, чьи) - новые декали от Doctor Decal - болт от MasterClub
Сначала решил погрузиться в мат. часть, найти прототип и какую-нибудь документацию. Спасибо коллеге по масштабу, Дмитрию, который мне прислал более 50 технических документов по серии тяжёлых тягачей. Благо, английский язык не стал препятствием, и я достаточно быстро нашёл информацию именно по M983A2. Оказалось, что на данную машину устанавливалась лебёдка, но в наборе её не было. Кроме этого, не было и стопоров "седла", поручней, лесенки на баке, некоторых технических устройств и дополнительного крепления запасного колеса. Позднее обнаружил, что производитель потерял ещё и фаркоп. И это только самое заметное.
Что ж, начнём. Китайские друзья умудрили накосячить. Кроме облоя и плохой стыкуемости деталей было несколько серьёзных косяков. Правая дверь совершенно не соответствует посадочному месту - где-то выпирает, где-то не хватает части двери. Второй серьёзный косяк - бракованные декали, на номерных знаках у подложки были "левые" полосы по краям. Под центральной площадкой опоры оказались слишком короткими, пришлось их наращивать. В остальном проблемы не было. В работе над моделью применил фототравление от Tetra, очень понравилось с ним работать. В разы тоньше и изящнее, чем фототравление из набора.
Не обошлось и без доработок модели. Сделал из проволоки две съёмные рукояти на платформе. Добавил из проволоки стопоры "седла". Из куска пластика и смоляного болта сделал крепление для запасного колеса. Кроме этого, добавил фаркоп от Ogurets Project.Самым сложным для меня было сделать систему подачи воздуха в прицеп (trailer air supply control, в общих чертах понял назначение, но вопросы остались). Из пластикового уголка сделал основание, из пластиковых трубок разной толщины сделал подставку под шланги, а сами шланги сделал из скрученной проволоки.
Долго думал, что взять для украшения модели. В итоге взял пару скаток, две бочки и палеты. Крепления для бочек сделал из бумажного скотча от Tamiya.
Краска от АК RealColor, Tamiya. Лаки Pacific88, AK. Везеринг от Ammo Mig.
Хоршая,интересная работа. Понравилось исполнение. Только надо поправить развал-схождение передних колес. Особенно заметно на фото вида спереди. С уважением.
Цитата: Только надо поправить развал-схождение передних колес. Особенно заметно на фото вида спереди. С уважением.
В живую кривизна передних колес почти не заметна. Увы, это последствия отвратительной стыкуемости деталей подвески и исправить не получится. Если приглядеться, то заднее левое колесо тоже кривит. Остальные мне удалось выровнять более или менее.
Цитата: Хорошо получилось. Делал такой по приколу. Колеса тоже разошлись
Гляжу, и у вас декали бракованные (на номерах не должно быть этих полосок). Не стали менять?
Комментарии
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Модель очень понравилась! Мои Поздравления.
С Уважением, Иван.
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 26.01.2018
32 года
На сайте с 03.09.2020
Цитата:
Только надо поправить развал-схождение передних колес. Особенно заметно на фото вида спереди. С уважением.
В живую кривизна передних колес почти не заметна. Увы, это последствия отвратительной стыкуемости деталей подвески и исправить не получится. Если приглядеться, то заднее левое колесо тоже кривит. Остальные мне удалось выровнять более или менее.
Цитата:
Хорошо получилось. Делал такой по приколу. Колеса тоже разошлись
Гляжу, и у вас декали бракованные (на номерах не должно быть этих полосок). Не стали менять?
На сайте с 26.01.2018
Гляжу, и у вас декали бракованные (на номерах не должно быть этих полосок). Не стали менять?
Да просто было по хер на эту модель
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий