Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1) — первый серийный пассажирский шестиосный электровоз переменного тока напряжения 25 кВ в истории российского электровозостроения. Фактически электровоз ЭП1 является обновлённой пассажирской модификацией грузопассажирского электровоза ВЛ65. На основе ЭП1 был создан модифицированный электровоз ЭП1М, отличающийся от базовой модели новой формой кабины машиниста и применением более современного оборудования, а также ЭП1П. Всего было выпущено 880 электровозов, включая 381 электровоз ЭП1, 425 ЭП1М и 74 ЭП1П. Все они поступили на железные дороги России, став на них одними из самых массовых пассажирских электровозов переменного тока. В целом ЭП1 считается одной из самых удачных разработок Новочеркасского завода. Модель строил чуть больше 2-х лет. В качестве источника информации - чертежи и много натурных фотографий. В работе применялись материалы от Тамии и Evergreen. Пластик толщиной начиная от 0,2мм и до 2-х миллиметров в т.ч. прозрачный. Профили, практически все, кроме треугольного сечения. Медь, латунь толщиной до 0,4мм и латунные профили, сетка. Проволока от 0,2 до 1,5 миллиметра. Использовал различный инструмент за исключением пробойников. Детали букс и опоры буксового узла, сложные по форме и трудоемкие по изготовлению отливал из эпоксидной смолы и потом обрабатывал. Краски, пигменты и смывка Тамия, Mig. 3D - принтер в работе не применялся.
Работа очень крутая.
Присоединюсь к коментарию что крыша вышла не очень, а вот ходовая просто супер.
По крыше: есть ощущение что что то не так с изоляторами и они не глянцевые, напрасно закрасили медную проволку, и есть ощущение что нет медных шунтов между высоковольтными шинами (возможно закрашены, не разберу).
А так респект проделанной работе, очень впечатляет.
Цитата: ОЧЕНЬ понравилась проработка тележек. А вот весь верх - я бы подумал что это 87-ой. Как-то не идеально.
Ну ктоб сомневался, что вы можете что-то другое вымолвить.
Спасибо за дискуссию. Надеюсь, что будут ещё комментарии...
По поводу крыши - у каждого свое восприятие. Целый ряд экспериментов это доказали (напр. на фото кто-то видит старуху, а кто-то красавицу). Если всё время делать стендовые модели или модели для диорам, то отсутствие сколов, мазута, пыли и т.д. воспринимается как "косяк" и это нормально... Главное, чтобы (на примере Степана Петрова) были описаны эти недостатки модели и это действительно помогает сделать "работу над ошибками". У меня на модели - белые изоляторы покрыты глянцевым лаком от "сонет". Шины на крыше всегда красят краской, чтобы не было "перекрытия" в случае попадания проволоки и др. предметов (даже мокрая палка, при 27 кВ может запросто закоротить). Обязательно выложу пару фотографий крыши реального локомотива (но позже), возможно ряд вопросов снимется сам собой...
С уважением.
Цитата: Спасибо за дискуссию. Надеюсь, что будут ещё комментарии...
По поводу крыши - у каждого свое восприятие. Целый ряд экспериментов это доказали (напр. на фото кто-то видит старуху, а кто-то красавицу). Если всё время делать стендовые модели или модели для диорам, то отсутствие сколов, мазута, пыли и т.д. воспринимается как "косяк" и это нормально... Главное, чтобы (на примере Степана Петрова) были описаны эти недостатки модели и это действительно помогает сделать "работу над ошибками". У меня на модели - белые изоляторы покрыты глянцевым лаком от "сонет". Шины на крыше всегда красят краской, чтобы не было "перекрытия" в случае попадания проволоки и др. предметов (даже мокрая палка, при 27 кВ может запросто закоротить). Обязательно выложу пару фотографий крыши реального локомотива (но позже), возможно ряд вопросов снимется сам собой...
С уважением.
Да даже не думайте сомневаться; работа высший класс. Просто есть тут группка критиканов. Вообще не понимаю как можно критиковать самоделы.
Критики - это здорово... Мы тоже выступаем критиками в целом ряде работ. И в этом есть прогресс. Ещё не видел "идеальную" модель, да и нужны ли они... Ведь общение и обсуждение это важнее всех идеальных работ...
Комментарии
44 года
На сайте с 14.09.2015
Присоединюсь к коментарию что крыша вышла не очень, а вот ходовая просто супер.
По крыше: есть ощущение что что то не так с изоляторами и они не глянцевые, напрасно закрасили медную проволку, и есть ощущение что нет медных шунтов между высоковольтными шинами (возможно закрашены, не разберу).
А так респект проделанной работе, очень впечатляет.
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 22.07.2019
ОЧЕНЬ понравилась проработка тележек. А вот весь верх - я бы подумал что это 87-ой. Как-то не идеально.
Ну ктоб сомневался, что вы можете что-то другое вымолвить.
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.07.2020
По поводу крыши - у каждого свое восприятие. Целый ряд экспериментов это доказали (напр. на фото кто-то видит старуху, а кто-то красавицу). Если всё время делать стендовые модели или модели для диорам, то отсутствие сколов, мазута, пыли и т.д. воспринимается как "косяк" и это нормально... Главное, чтобы (на примере Степана Петрова) были описаны эти недостатки модели и это действительно помогает сделать "работу над ошибками". У меня на модели - белые изоляторы покрыты глянцевым лаком от "сонет". Шины на крыше всегда красят краской, чтобы не было "перекрытия" в случае попадания проволоки и др. предметов (даже мокрая палка, при 27 кВ может запросто закоротить). Обязательно выложу пару фотографий крыши реального локомотива (но позже), возможно ряд вопросов снимется сам собой...
С уважением.
На сайте с 02.06.2019
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 22.07.2019
Спасибо за дискуссию. Надеюсь, что будут ещё комментарии...
По поводу крыши - у каждого свое восприятие. Целый ряд экспериментов это доказали (напр. на фото кто-то видит старуху, а кто-то красавицу). Если всё время делать стендовые модели или модели для диорам, то отсутствие сколов, мазута, пыли и т.д. воспринимается как "косяк" и это нормально... Главное, чтобы (на примере Степана Петрова) были описаны эти недостатки модели и это действительно помогает сделать "работу над ошибками". У меня на модели - белые изоляторы покрыты глянцевым лаком от "сонет". Шины на крыше всегда красят краской, чтобы не было "перекрытия" в случае попадания проволоки и др. предметов (даже мокрая палка, при 27 кВ может запросто закоротить). Обязательно выложу пару фотографий крыши реального локомотива (но позже), возможно ряд вопросов снимется сам собой...
С уважением.
Да даже не думайте сомневаться; работа высший класс. Просто есть тут группка критиканов. Вообще не понимаю как можно критиковать самоделы.
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.07.2020
На сайте с 30.07.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий