Добрый день! Продолжаю выкладывать свои старые работы. Декабрь-январь 2018 года. Тот случай, когда хотелось на полку модель легендарного Ан-2, но совершенно не было желания изучать рынок, взял первое, что попалось на прилавке, наивно полагая, что готовый результат будет соответствовать картинке на коробке. Очень сильно разочаровал фонарь. И близко не похож. Не понятно от какого самолета, даже на китайском Y-5 не такой) Решил переделать. За основу взял выкройку из бумажного набора от "Orlik", подогнал под масштаб и вырезал из пластика из-под какой-то упаковки. Переплет из фольги-самоклейки. Согласен, вышло не очень аккуратно, но стало хотя бы больше похоже на правду)) Из той же фольги сделаны предкрылки (прокатал, вроде бы держателем от микродрели - подходящие насечки - для придания гофрированного рельефа), панели бензобаков и "дорожка" сверху фюзеляжа. Заново сделаны все антенны, кронштейны подвески элеронов и закрылков, воздухозаборник, подножка; добавлены ручки-скобы на крыше, шторки из полосок бумаги на окнах в салоне. Ленты расчалки из эластичной лески для бисероплетения. Единственное, что более-менее держалось и не провисало)) В качестве прототипа оставил изнаборный вариант RA-40496, только в другой ливрее. Краски от Pacific-88: "Небесно-синий", а в качестве серого подошел "Hellgrau-50". Декали решил не клеить - из всех моих запасов ни один вариант не подходил ни по размеру, ни по шрифту. Если увижу в продаже что-то подходящее, возможно доделаю. По уму на модели еще много чего доделать бы: и смывку, и потеки, и следы эксплуатации... Пусть лучше останется так, пока что.
Вот,где бы еще раздобыть для него приличный винт-это стало проблемой.Когда-то,вроде,кто-то делал из смолы,но уже давно не встречается..
И по левому борту иллюминатор,нужно было переделать в одну линию с другими.
Цитата: Вот,где бы еще раздобыть для него приличный винт-это стало проблемой.Когда-то,вроде,кто-то делал из смолы,но уже давно не встречается..
И по левому борту иллюминатор,нужно было переделать в одну линию с другими.
Спасибо за отзыв! Да, в этом наборе много чего переделывать...
Но более всего немамштабен тросс антенны. Она ведь из тросса сделана? Подскажите кто знает. Ну и кукурузником его не стоило называть. Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Судя по по описанию работа была проделана большая. На мой взгляд модель удалась, есть конечно небольшие недочеты, но мое мнение эта модель не для песка её можно и в галерею. Но опять же это мое мнение.
Красивый Антоха. Любая окраска ему к лицу, особенно если она аккуратная.
Собран и покрашен хорошо. Но кит от Моделиста, это тема глубокого перепила. Вы сами это поняли.
Читал описание, вижу, что труд приложен. Однако, не обращая внимания на мелочи, ряд косячков все же есть. Если переделывали фонарь, то и ряд пассажирских иллюминаторов следовало бы исправить. Этот косяк кстати не только у Моделиста/Трумпетер/Никты. Но и у Итальери/Билек окошки скошены и не совпадают с окном грузовой двери. Хвостовое колесо нужно чуть ближе вперёд сместить, бано установить. Ну и боюсь огорчить, главный и серьезный косяк на фото.
Цитата: Но более всего немамштабен тросс антенны. Она ведь из тросса сделана? Подскажите кто знает. Ну и кукурузником его не стоило называть. Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Аннушка это все-таки, если модель сделана качественно и с любовью. У меня же больше по принципу: А, и так сойдет! Что-то мог постараться получше проработать, а на что-то откровенно забивал) Поэтому и "кукурузник", кстати и Ан-2 так называли - получил прозвище по наследству от По-2)
Цитата: Судя по по описанию работа была проделана большая. На мой взгляд модель удалась, есть конечно небольшие недочеты, но мое мнение эта модель не для песка её можно и в галерею. Но опять же это мое мнение.
Цитата: эта модель не для песка её можно и в галерею
плюс 1
Мне конечно сильно льстит читать такие отзывы, но давайте серьезно - это все-таки песок!))
Цитата: Красивый Антоха. Любая окраска ему к лицу, особенно если она аккуратная.
Собран и покрашен хорошо. Но кит от Моделиста, это тема глубокого перепила. Вы сами это поняли.
Читал описание, вижу, что труд приложен. Однако, не обращая внимания на мелочи, ряд косячков все же есть. Если переделывали фонарь, то и ряд пассажирских иллюминаторов следовало бы исправить. Этот косяк кстати не только у Моделиста/Трумпетер/Никты. Но и у Итальери/Билек окошки скошены и не совпадают с окном грузовой двери. Хвостовое колесо нужно чуть ближе вперёд сместить, бано установить. Ну и боюсь огорчить, главный и серьезный косяк на фото.
Цитата: в общем хорошо, но кроме отмеченного стаба мне кажется не хватает небольшого выделения расшивки на белом.
Все верно, согласен. Мой тогдашний уровень. Набивал руку. Что-то уже начало получаться, что-то еще только предстояло пробовать, вон даже смывку еще не делал))
Цитата: Но более всего немамштабен тросс антенны. Она ведь из тросса сделана? Подскажите кто знает. Ну и кукурузником его не стоило называть. Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !
Цитата: Цитата:Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !
Ну, основное прозвище ПО-2 получил из-за уникальной способности опылять поля, в том числе и кукурузные. Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
Цитата: Цитата:Цитата:Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !
Ну, основное прозвище ПО-2 получил из-за уникальной способности опылять поля, в том числе и кукурузные. Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
А-321 точно не подходит - фишка ведь в том, чтобы с этого поля еще и самостоятельно взлететь!))
Цитата: Цитата:Цитата:Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !
Ну, основное прозвище ПО-2 получил из-за уникальной способности опылять поля, в том числе и кукурузные. Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
Про = Кукурузник = вспомнили снова в 1959 году,когда Никита Сергеевич назначил ее = Царицей полей =,после своего визита в США.И По-2 долетал до самой отставки Хрущева. А на АХР, были еще задействованы и Як-12,вот они то точно могли спокойно сесть на любое поле..!? Но,чтобы их называли = Кукурузниками =,не встречал, не слыхал...Хотя,конечно их нельзя сравнивать с Ан-2,но вот в Санавиации-они были незаменимые.После 1971 года и их незаслуженно убрали...
Симпатичный аппарат. Пилить, понятно, много надо. Ибо в "девичестве" это Y-5 от Трумпа.
У самого давно уже захомячен аппарат от Итала-Билека, но руки никак не дойдут.
Насчет названия "кукурузник", так изначально его носил сельскохозяйственный У-2АП, который также называли "капустник". Потом это название распространилось на все У-2/По-2. А затем было унаследовано и Ан-2, он ведь тоже биплан, к тому же изначально разрабатывался как сельскохозяйственный.
Цитата: Цитата:Цитата:Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !
Ну, основное прозвище ПО-2 получил из-за уникальной способности опылять поля, в том числе и кукурузные. Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
Андрей об А-321 и кукурузе сравнение мне очень понравилось.
Цитата: Но более всего немамштабен тросс антенны. Она ведь из тросса сделана? Подскажите кто знает. Ну и кукурузником его не стоило называть. Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Всё детство (80-ые,Сибирь) было связано с Ан-2 и ближайшим аэродромом, НИ РАЗУ, НИ ОТ КОГО не слышал что бы Ан-2 -"Аннушкой" назвали -только Ан-2 или "Кукурузник"....может в каких других регионах и было -но у нас -НЕТ...
Цитата: Цитата: Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
Андрей об А-321 и кукурузе сравнение мне очень понравилось.
Как говорится, Шила в мешке не утаишь. )))) От правды не скроешься.
Цитата: Цитата: НИ РАЗУ, НИ ОТ КОГО не слышал что бы Ан-2 -"Аннушкой" назвали -только Ан-2 или "Кукурузник"....может в каких других регионах и было -но у нас -НЕТ...
Название Кукурузник, пошло от народа, от простых обывателей, ничего не понимающих в авиации . И оно стало более распространённое.
А Аннушка,- так нежно называли сентиментальные лётчики, ветераны авиации и писатели.
В самих авиаподразделениях, эксплуатирующих АН-2, его так и называют - АН-2.
Цитата: Интересная тенденция выкладывать неоконченные модели.
А по мне так вполне себе оконченный "кукурузник" - ни убавить, ни прибавить)) Не случайно ведь "Ан-2" в названии отсутствует))
Цитата: НИ РАЗУ, НИ ОТ КОГО не слышал что бы Ан-2 -"Аннушкой" назвали -только Ан-2 или "Кукурузник"....может в каких других регионах и было -но у нас -НЕТ...
Та же песня. Когда был маленький, думал, что "Кукурузник" это и есть название тех пролетавших тарахтящих самолетов (все их так вокруг называли); когда подрос, понял, что название все же "Ан-2" и только уже, когда начал потихоньку увлекаться авиацией, узнал, что был такой биплан У/По-2, от которого и пошло это прозвище))
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
И по левому борту иллюминатор,нужно было переделать в одну линию с другими.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Вот,где бы еще раздобыть для него приличный винт-это стало проблемой.Когда-то,вроде,кто-то делал из смолы,но уже давно не встречается..
И по левому борту иллюминатор,нужно было переделать в одну линию с другими.
Спасибо за отзыв! Да, в этом наборе много чего переделывать...
45 лет
На сайте с 11.09.2015
66 лет
На сайте с 18.02.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
плюс 1
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Собран и покрашен хорошо. Но кит от Моделиста, это тема глубокого перепила. Вы сами это поняли.
Читал описание, вижу, что труд приложен. Однако, не обращая внимания на мелочи, ряд косячков все же есть. Если переделывали фонарь, то и ряд пассажирских иллюминаторов следовало бы исправить. Этот косяк кстати не только у Моделиста/Трумпетер/Никты. Но и у Итальери/Билек окошки скошены и не совпадают с окном грузовой двери. Хвостовое колесо нужно чуть ближе вперёд сместить, бано установить. Ну и боюсь огорчить, главный и серьезный косяк на фото.
На сайте с 04.12.2015
41 год
На сайте с 05.07.2020
Цитата:
Но более всего немамштабен тросс антенны. Она ведь из тросса сделана? Подскажите кто знает. Ну и кукурузником его не стоило называть. Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Аннушка это все-таки, если модель сделана качественно и с любовью. У меня же больше по принципу: А, и так сойдет! Что-то мог постараться получше проработать, а на что-то откровенно забивал) Поэтому и "кукурузник", кстати и Ан-2 так называли - получил прозвище по наследству от По-2)
Цитата:
Судя по по описанию работа была проделана большая. На мой взгляд модель удалась, есть конечно небольшие недочеты, но мое мнение эта модель не для песка её можно и в галерею. Но опять же это мое мнение.
Цитата:
эта модель не для песка её можно и в галерею
плюс 1
Мне конечно сильно льстит читать такие отзывы, но давайте серьезно - это все-таки песок!))
Цитата:
Красивый Антоха. Любая окраска ему к лицу, особенно если она аккуратная.
Собран и покрашен хорошо. Но кит от Моделиста, это тема глубокого перепила. Вы сами это поняли.
Читал описание, вижу, что труд приложен. Однако, не обращая внимания на мелочи, ряд косячков все же есть. Если переделывали фонарь, то и ряд пассажирских иллюминаторов следовало бы исправить. Этот косяк кстати не только у Моделиста/Трумпетер/Никты. Но и у Итальери/Билек окошки скошены и не совпадают с окном грузовой двери. Хвостовое колесо нужно чуть ближе вперёд сместить, бано установить. Ну и боюсь огорчить, главный и серьезный косяк на фото.
Цитата:
в общем хорошо, но кроме отмеченного стаба мне кажется не хватает небольшого выделения расшивки на белом.
Все верно, согласен. Мой тогдашний уровень. Набивал руку. Что-то уже начало получаться, что-то еще только предстояло пробовать, вон даже смывку еще не делал))
На сайте с 03.02.2012
Но более всего немамштабен тросс антенны. Она ведь из тросса сделана? Подскажите кто знает. Ну и кукурузником его не стоило называть. Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !
Ну, основное прозвище ПО-2 получил из-за уникальной способности опылять поля, в том числе и кукурузные. Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
41 год
На сайте с 05.07.2020
Цитата:Цитата:Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !
Ну, основное прозвище ПО-2 получил из-за уникальной способности опылять поля, в том числе и кукурузные. Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
А-321 точно не подходит - фишка ведь в том, чтобы с этого поля еще и самостоятельно взлететь!))
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !
Ну, основное прозвище ПО-2 получил из-за уникальной способности опылять поля, в том числе и кукурузные. Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
Про = Кукурузник = вспомнили снова в 1959 году,когда Никита Сергеевич назначил ее = Царицей полей =,после своего визита в США.И По-2 долетал до самой отставки Хрущева. А на АХР, были еще задействованы и Як-12,вот они то точно могли спокойно сесть на любое поле..!? Но,чтобы их называли = Кукурузниками =,не встречал, не слыхал...Хотя,конечно их нельзя сравнивать с Ан-2,но вот в Санавиации-они были незаменимые.После 1971 года и их незаслуженно убрали...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У самого давно уже захомячен аппарат от Итала-Билека, но руки никак не дойдут.
Насчет названия "кукурузник", так изначально его носил сельскохозяйственный У-2АП, который также называли "капустник". Потом это название распространилось на все У-2/По-2. А затем было унаследовано и Ан-2, он ведь тоже биплан, к тому же изначально разрабатывался как сельскохозяйственный.
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Цитата:Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Абсолютно правильно: По-2 называли =Кукурузником=,а не Ан-2, за его подвиги во время ВОВ,садиться прямо на кукурузные поля и потом еще умудрятся с них взлетать!Эти случаи или случай из мемуаров участников войны,но прозвище впервые закрепилось именно за По-2 !
Ну, основное прозвище ПО-2 получил из-за уникальной способности опылять поля, в том числе и кукурузные. Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
Андрей об А-321 и кукурузе сравнение мне очень понравилось.
с сайта
Но более всего немамштабен тросс антенны. Она ведь из тросса сделана? Подскажите кто знает. Ну и кукурузником его не стоило называть. Это все таки Аннушка. Кукурузник это по 2. Где то я читал об этом.
Всё детство (80-ые,Сибирь) было связано с Ан-2 и ближайшим аэродромом, НИ РАЗУ, НИ ОТ КОГО не слышал что бы Ан-2 -"Аннушкой" назвали -только Ан-2 или "Кукурузник"....может в каких других регионах и было -но у нас -НЕТ...
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата: Иначе, следуя логике, за умение садиться на сельскохозяйственные культуры, А-321 тоже придётся называть кукурузником )))
Андрей об А-321 и кукурузе сравнение мне очень понравилось.
Как говорится, Шила в мешке не утаишь. )))) От правды не скроешься.
Цитата:
Цитата: НИ РАЗУ, НИ ОТ КОГО не слышал что бы Ан-2 -"Аннушкой" назвали -только Ан-2 или "Кукурузник"....может в каких других регионах и было -но у нас -НЕТ...
Название Кукурузник, пошло от народа, от простых обывателей, ничего не понимающих в авиации . И оно стало более распространённое.
А Аннушка,- так нежно называли сентиментальные лётчики, ветераны авиации и писатели.
В самих авиаподразделениях, эксплуатирующих АН-2, его так и называют - АН-2.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Интересная тенденция выкладывать неоконченные модели.
А по мне так вполне себе оконченный "кукурузник" - ни убавить, ни прибавить)) Не случайно ведь "Ан-2" в названии отсутствует))
41 год
На сайте с 05.07.2020
НИ РАЗУ, НИ ОТ КОГО не слышал что бы Ан-2 -"Аннушкой" назвали -только Ан-2 или "Кукурузник"....может в каких других регионах и было -но у нас -НЕТ...
Та же песня. Когда был маленький, думал, что "Кукурузник" это и есть название тех пролетавших тарахтящих самолетов (все их так вокруг называли); когда подрос, понял, что название все же "Ан-2" и только уже, когда начал потихоньку увлекаться авиацией, узнал, что был такой биплан У/По-2, от которого и пошло это прозвище))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий