Регистрация Вход · Почистить куки

P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Academy
Дата размещения:
6 октября 2020 года, 20:29
Раздел галереи:
Диорамы
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Завалялась у меня на полке модель Томагавка в 48-ом масштабе. В оригинале этой истории ,модификация P-40  другая, но за наличием Академовской, решил собирать ее. Предистория такова.Как то наткнулся на статью о P-40 канадца Дэниса Коппинга, что совершил вынужденную в пустыне Египта, перегоняя потрёпанный P-40 с базы на базу для ремонта оного. То ли попал в песчанную бурю, то ли возникли проблемы с двигателем, вообщем сел он в пустыне, на каменисто пустынную местность, снёс шасси, редуктор двигателя, разворотил нос брюха. Сам склоняюсь к тому что возникли проблемы с двигателем, т.к на одном из видео показан тумблер аварийного топливного насоса в положении ВКЛ, и на одном из фото на левом борту капли от выброса масла (хотя возможно, маслецо швырнуло на борт от разноса маслорадиатора при посадке.) Парень какое-то время находился возле самолета, вероятно ждал помощь. Но её всё не было и не было. И решил он, сам пойти на удачу. Не повезло... Самолёт нашли в 2012 польские нефтяники. История эта, запала в душу... 
Решил реализовать этот сюжет-момент в диараме. Это моя третья работа-диарамма ,после Ан-2 Ra-40384 и Ме-109 Остерманна.Замысел таков, что после посадки и некоторого времени ожидания, Дэннис Коппинг, собрав свой НЗ и упаковав все это в парашютную сумку уходит в вечность... Думаю его надо искать в северном направлении, т.к скорее всего ушел в сторну Средиземного моря...
Использовал.
- модель - Academy- краски-Tamiya, AK - лак матовый -Zvezda - фигурка пилота- набор от Hasegawa.- Двигатель-Quickboost (потрясающая деталировка)- Все поломотости и помятости -жестянка от пивной банки либо толстая фольга.- Основа диараммы- алибастр.- Песок для пустыни от KAV + мелкие опилки+камни. Красил художественным акрилом. Не смог реализовать парашют которым он укрывался от палящего солнца(может кто подскажет как это сделать?) В общем получилось так как получилось.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0899.0799.23
Средняя оценка: 99.1228 (все оценки)
Популярность модели: 79.32

Комментарии

Страницы: 1 2
Вячеслав (Bassman)
UWUU
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
...и ещё...запчасти самолёта что разбросанные имеют правильный четырехугольник по расположению. По два с каждого крыла как по шаблону....Это нужно исправить точно. Раскидать хаотичнее. Колесо что в стороне конечно ...но оно потом привлекает внимание...а при взгляде на самолёт и запчасти все печальнее....

Это точно,
Вячеслав (Bassman)
UWUU
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
Цитата:Цитата:Нехило так разматало самолёт...по мне подставка слишком большая, зачем ее такю делать если вокруг все одиноко одинаково, понятно что хотели показать масштаб пустыни..но все же. ..песком присыпать бы местами самолет.....Ну и если не стремление к оригиналу то....то лучше уж барханы и самолёт полубоком или ещё как а так плоско смотрится.имхо. с уважением.

Благодарю за совет. А замысел в том, что он сел совсем недавно и его не успело присыпать песком. Не оригинал только модификация самолёта да не оторванный редуктор. Масштаб 1 48, прикинул что если разбросать части по пустыни то получиться самое то. Как вот парашют раскрытый смоделировать, не подскажите?
ННифига себе сел))))нууууу пока садился песка то всяко накидал бы на себя. Вы там самым какбы "связали" самолет с ланшафтом а то так какбудто отельно все....имхо. А парашют думаю можно из тонкой фольги попробовать. Она и тонкая для масштаба и можно форму любую придать...

Да, согласен песочка нужно накидать не много. С парашютом конечно засала вышла. Но попобую из фольги
Автор удалён
с сайта
У Г.Завражнева появился конкурент по диорамам - только авиа )
а если серьезно, то человек, который со мной родился в один день, оценен может быть только на +++ ! )
Вячеслав (Bassman)
UWUU
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
У Г.Завражнева появился конкурент по диорамам - только авиа )
а если серьезно, то человек, который со мной родился в один день, оценен может быть только на +++ ! )

Благодарю, Игорь за оценку! а где можно ознакомиться с работами Г.Завражнева?
Galax
Герой Донецк
49 лет
На сайте с 11.09.2019
Galax
Цитата:
а где можно ознакомиться с работами Г.Завражнева?


https://karopka.ru/community/user/17735/
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
креативно!
так, вдруг пригодится, маленький словарик:
песчаНая.
упакОвав.
диОраМа.
маслИцо.
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Работы вложено много, но результат, с точки достоверности далеко не реалистичный. На левой консоли, как будто заплатка. Не понятна рваная трещина на правом борту фюзеляжа.такое могло быть только при монолитном фюзеляже, да и то, непонятна нагрузка, при которой она образовалась.

При имитации повреждений от удара нужно попытаться понять механику разрушения. Найти точку приложения силы. Если она приходится на обшивку, сначала начинается смятие обшивки до подкрепляющих элементов конструкции. Если сила удара велика, а площадь приложения силы мала, то обшивка скорее всего прорвется. Если площадь велика, начнут деформироваться подкрепляющие элементы. Если на ближайшем элементе стык обшивок - возможен срез заклепок по стыку. Эти повреждения достаточно характерны по внешнему виду. У вас на крыле заплатка - не как деформированная обшивка, а как наброшенная тряпка.

Правый борт. Трещина идет через несколько шпангоутов. Такого, при ровном борте быть просто не может. Либо шпангоуты остановят трещину, либо начнут деформироваться вместе с ней. Но это приведет к гофрам по всему борту в районе трещины. Ну и глубина - так, как показано у вас - это вмятина, которая в итоге получила разрыв. А чем ее можно было нанести в таких масштабах? Деформация шпангоутов в этом случае так же не отменяется.

Аналогичная ситуация и на капоте правого борта. Если посмотрите фото оригинала, то там этот участок просматривается достаточно однозначно - срезаны болты крепления лючков. Но никак не порвана обшивка.

Итог: внимательнее изучайте прототип и, в идеале, посмотрите механику разрушения.
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:
подход удивляет - что мешало купить нужную модель, вместо это? если уж так запало, чтоб с чистой душой писать "Дэнис Коппинг 1942". даже с учетом иной модификации - в реале должен быть серийный номер, хоть какой от балды. потому хоть доработки и интересные - "не верю!"/станиславский


Станиславский хорошо разбирался в драматургии, а в авиации не очень. Найдите бортовой номер (не заводской штамп) и я съем этот комментарий.
https://zzaharr.livejournal.com/4480.html
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Цитата:
Работы вложено много, но результат, с точки достоверности далеко не реалистичный. На левой консоли, как будто заплатка. Не понятна рваная трещина на правом борту фюзеляжа.такое могло быть только при монолитном фюзеляже, да и то, непонятна нагрузка, при которой она образовалась.

При имитации повреждений от удара нужно попытаться понять механику разрушения. Найти точку приложения силы. Если она приходится на обшивку, сначала начинается смятие обшивки до подкрепляющих элементов конструкции. Если сила удара велика, а площадь приложения силы мала, то обшивка скорее всего прорвется. Если площадь велика, начнут деформироваться подкрепляющие элементы. Если на ближайшем элементе стык обшивок - возможен срез заклепок по стыку. Эти повреждения достаточно характерны по внешнему виду. У вас на крыле заплатка - не как деформированная обшивка, а как наброшенная тряпка.

Правый борт. Трещина идет через несколько шпангоутов. Такого, при ровном борте быть просто не может. Либо шпангоуты остановят трещину, либо начнут деформироваться вместе с ней. Но это приведет к гофрам по всему борту в районе трещины. Ну и глубина - так, как показано у вас - это вмятина, которая в итоге получила разрыв. А чем ее можно было нанести в таких масштабах? Деформация шпангоутов в этом случае так же не отменяется.

Аналогичная ситуация и на капоте правого борта. Если посмотрите фото оригинала, то там этот участок просматривается достаточно однозначно - срезаны болты крепления лючков. Но никак не порвана обшивка.

Итог: внимательнее изучайте прототип и, в идеале, посмотрите механику разрушения.

Согласен, хотя работы много. С Уважением, Андрей.
Вячеслав (Bassman)
UWUU
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
Работы вложено много, но результат, с точки достоверности далеко не реалистичный. На левой консоли, как будто заплатка. Не понятна рваная трещина на правом борту фюзеляжа.такое могло быть только при монолитном фюзеляже, да и то, непонятна нагрузка, при которой она образовалась.

При имитации повреждений от удара нужно попытаться понять механику разрушения. Найти точку приложения силы. Если она приходится на обшивку, сначала начинается смятие обшивки до подкрепляющих элементов конструкции. Если сила удара велика, а площадь приложения силы мала, то обшивка скорее всего прорвется. Если площадь велика, начнут деформироваться подкрепляющие элементы. Если на ближайшем элементе стык обшивок - возможен срез заклепок по стыку. Эти повреждения достаточно характерны по внешнему виду. У вас на крыле заплатка - не как деформированная обшивка, а как наброшенная тряпка.

Правый борт. Трещина идет через несколько шпангоутов. Такого, при ровном борте быть просто не может. Либо шпангоуты остановят трещину, либо начнут деформироваться вместе с ней. Но это приведет к гофрам по всему борту в районе трещины. Ну и глубина - так, как показано у вас - это вмятина, которая в итоге получила разрыв. А чем ее можно было нанести в таких масштабах? Деформация шпангоутов в этом случае так же не отменяется.

Аналогичная ситуация и на капоте правого борта. Если посмотрите фото оригинала, то там этот участок просматривается достаточно однозначно - срезаны болты крепления лючков. Но никак не порвана обшивка.

Итог: внимательнее изучайте прототип и, в идеале, посмотрите механику разрушения.

Андрей, благодарю за дельный коментарий. Это моя первая фаталити диарама. Учту эти моменты. Трещина капота по правому борта, чистая импровизация, посчитал, что она могла бы образоваться при ударе носовой части о камень , снизу вверх. По поводу правого борта и левой консоли руководствовался этим фотографиями.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Если он упал только-что -то где ров сзади? Если он лежит несколько лет и ров занесен песком, то и сам самолет должен быть частично заметен, на фото оригинала -видно, а так получается что самолет аккуратно на песок положила неведомая сила...
Вячеслав (Bassman)
UWUU
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
Если он упал только-что -то где ров сзади? Если он лежит несколько лет и ров занесен песком, то и сам самолет должен быть частично заметен, на фото оригинала -видно, а так получается что самолет аккуратно на песок положила неведомая сила...

Он не упал, а вынужденно приземлился. Ров роют перед замком)) Будем считать что следы от движения по песку, занесло спустя пару дней после приземления.
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:


Андрей, благодарю за дельный коментарий. Это моя первая фаталити диарама. Учту эти моменты. Трещина капота по правому борта, чистая импровизация, посчитал, что она могла бы образоваться при ударе носовой части о камень , снизу вверх. По поводу правого борта и левой консоли руководствовался этим фотографиями.


Интересная фотография, жалко маленькая. Сложно рассмотреть. Если присмотреться снизу, где разрыв - он идет по стыку зализа крыла. Его оторвало от фюзеляжа. А вот полоса вверх к кабине... Все же склоняюсь, что это не трещина и не углубление, а чем то испачкано. Сложно представить, что могло идти по такой траектории.

С крылом проще. При посадке скорее всего налетел на вершину камня, подскочил вверх и снова грохнулся на камни. Иначе снизу была бы "пропахана" вся плоскость. Обшивка до 1 лонжерона деформировалась с носками нервюр вверх, снизу обшивку сорвало. Снизу край обшивки покорежило, в результате чего не наблюдаем ровного края.

Как то так получается.
Вячеслав (Bassman)
UWUU
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
Цитата:

Андрей, благодарю за дельный коментарий. Это моя первая фаталити диарама. Учту эти моменты. Трещина капота по правому борта, чистая импровизация, посчитал, что она могла бы образоваться при ударе носовой части о камень , снизу вверх. По поводу правого борта и левой консоли руководствовался этим фотографиями.

Интересная фотография, жалко маленькая. Сложно рассмотреть. Если присмотреться снизу, где разрыв - он идет по стыку зализа крыла. Его оторвало от фюзеляжа. А вот полоса вверх к кабине... Все же склоняюсь, что это не трещина и не углубление, а чем то испачкано. Сложно представить, что могло идти по такой траектории.

С крылом проще. При посадке скорее всего налетел на вершину камня, подскочил вверх и снова грохнулся на камни. Иначе снизу была бы "пропахана" вся плоскость. Обшивка до 1 лонжерона деформировалась с носками нервюр вверх, снизу обшивку сорвало. Снизу край обшивки покорежило, в результате чего не наблюдаем ровного края.

Как то так получается.

Вероятно. Интересный анализ.
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Задумка отличная, да и реализация тоже , мне понравилось.
Вячеслав (Bassman)
UWUU
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
Задумка отличная, да и реализация тоже , мне понравилось.

Благодарю! Ваш Зеро прекраснная птица и отличная работа!
Вячеслав (Bassman)
UWUU
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Цитата:
Кстати фото оригинала П-40

спустя годы....
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вячеслав
Вячеслав
Логин
Bassman
Д.Р.
14 сентября 1984 года
Город
UWUU
На сайте с
4 июля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Михаил
  • Владимир
  • Сергей




Реклама на Каропке
Не показывать чат