ГАЗ-51а







|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| ГАЗ-51-знаменитый ветеран труда и самый массовый грузовик СССР.Выпускался с 1946г с рядным шестицилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач.Постепенно модернизируя,производили во множестве модификации...Простоял на конвейере 30 лет.Модель окрашена красками tamiya и vallejo.Так же была использована фигура производства Guntower. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.919 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.15 |
- Логин
- Город
- На сайте с
- 14 мая 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат






































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
47 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 31.08.2016
46 лет
На сайте с 11.01.2019
с сайта
62 года
На сайте с 11.05.2016
Удивила плохая подгонка крышки капота, если конечно он открывается, то терпимо, но не понял.
Плоские стёкла фар для такого масштаба не здорово смотрятся.
Стёкла передних поворотников цветные ???
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
эта пробная сборка из некондиционных деталей,как и указывалось в нашей группе в вк)
не выкидывать же тестовую модель)))
49 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
та эпоха радовала красивым дизайном,игрой цвета и стремлению к лучшему)))
фары не плоскиие,фото с айфона без какой либо обработки...
сжатые для сайта.
На сайте с 16.01.2016
Мне тоже нужен такой ГАЗон.
62 года
На сайте с 09.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
Я потерял навек покой и сон.
Мне тоже нужен такой ГАЗон.
зачем же дело стало?)
пока в продаже есть)))
мечты должны сбываться!!!
и радость всем принЕсть!!!
а мы чем можем,тем поможем...
40 лет
На сайте с 02.12.2012
47 лет
На сайте с 04.11.2013
По моим данным дополнительным топливным баком комплектовались модификации "Н, НУ, С, СЭ":
СЕРИЙНАЯ БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ И ЕЁ МОДИФИКАЦИИ
· ГАЗ-51А (1956-1975) – модернизированный бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей).
· ГАЗ-51АУ (1956-1975) – бортовой (и шасси для специализированных автомобилей), экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Ю (1956-1975) – бортовой (и шасси для специализированных автомобилей), экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51М (1956-1967) – шасси под установку пожарных насосов и автоцистерн.
· ГАЗ-51Н (1956-1975) – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками, и дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л.
· ГАЗ-51НУ (1956-1975) – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками, и дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Б (1956) – бортовой газобаллонный, грузоподъёмностью 2000 кг, для работы на сжатом природном газе и бензине.
· ГАЗ-51Ж (1956-1963) – бортовой газобаллонный, для работы на сжиженном нефтяном газе и бензине.
· ГАЗ-51ЖУ (1956-1963) – бортовой газобаллонный, для работы на сжиженном нефтяном газе и бензине, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Д (1956-1975) – шасси под самосвалы ГАЗ-93А, ГАЗ-93Б, САЗ-2500 и специализированные автомобили. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51ДУ (1956-1975) – шасси под самосвал ГАЗ-93АЭ, экспортный вариант для стран с умеренным климатом. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51ДЮ (1956-1975) – шасси под самосвал ГАЗ-93АТ, экспортный вариант для стран с тропическим климатом. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51И (1956-1973) – шасси для автобусов Курганского автобусного завода и различных специализированных предприятий.
· ГАЗ-51ИУ (1956-1973) – шасси для автобусов, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51ИЮ (1956-1973) – шасси для автобусов, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51К (1956-1957) – шасси для санитарных автомобилей ПАЗ-653 Павловского автобусного завода. · ГАЗ-51КЮ (1956-1957) – шасси для санитарных автобусов, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51АС (1956-1975) – бортовой, для перевозки сельскохозяйственных грузов. Борта платформы наращивались съёмными щитами до общей высоты 1110 мм.
· ГАЗ-51П (1956-1975) – седельный тягач. Общий вес буксируемого полуприцепа – 6000 кг, грузоподъёмность – 4000 кг.
· ГАЗ-51ПУ (1956-1975) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51ПЮ (1956-1975) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51Р (1956-1975) – грузопассажирское такси, пассажировместимостью 12 человек и грузоподъёмностью 2500 кг, оснащённое таксометром и платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами с откидными скамейками, дугами с тентом и задней дверью с лестницей.
· ГАЗ-51РУ (1956-1975) – грузопассажирское такси, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Т (1956-1975) – грузовое такси, оснащённое таксометром и платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами, грузоподъёмность – 2500 кг.
· ГАЗ-51С (1956-1975) – бортовой, с дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л.
· ГАЗ-51СЭ (1956-1975) – бортовой, с дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л и экранированным электрооборудованием.
· ГАЗ-51ШМ (1956-1965) – шасси с удлинённой на 564 мм рамой. Предназначалось для установки автофургонов Горьковского завода торгового машиностроения.
· ГАЗ-51В (1957-1975) – бортовой, экспортный вариант повышенной грузоподъёмности (3500 кг) с двигателем ГАЗ-51В мощностью 78 л.с.
62 года
На сайте с 09.01.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 17.05.2014
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий