SMS "Blücher" 1908 г.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| История этой модели началась давно, больше 5 лет назад. Так как корабли ПМВ мне нравятся гораздо больше, чем поздние, а моделей их в пластике в 700м масштабе и сейчас по пальцам пересчитать (а тогда, вроде как, вообще не было), я решился на покупку смоляной модели от "Комбрига". Набор поразил меня количеством деталей и особенно весьма богатым фототравлением. Однако смола оказалась в работе несколько сложнее пластика (о чем я в принципе и так догадывался), поэтому к моменту монтажа надстроек и шлюпочного оборудования процесс постройки затормозился, а потом и вовсе встал за отсутствием времени и желания. Но год назад и то и другое появилось в достаточном количестве, и было решено все же завершить модель. Отчасти из-за долгостроя, отчасти из-за того, что модель примерно наполовину была сделана давно на несколько другом техническом уровне - недостатков у неё хватает. Впрочем, сама работа со смолой и фирмой "Комбриг" мне понравилась и определенно будет продолжена. Допы: Модель изначально богато деталирована, но это не значит, что там нечего доделывать. Не сказать, что я сильно изучал матчасть (особенно на раннем этапе работы), но к концу старался ориентироваться на фото и крупногабаритные модели. Из допов использовались леера от Eduard, травленые лестницы, тонкие металлические "балки" от LionRoar для изготовления всех противоминных шестов, шлюпочных выстрелов, рей, стеньг и флагштоков, а также спандекс для такелажа и толстая нить для имитации противоторпедных сетей. Такелаж, традиционно, завершающий этап в работе, поэтому не стал им сильно увлекаться, во-первых для того, чтобы наконец завершить модель, а во-вторых чтобы её не испортить. Заморочился только с антеннами - их делал из проволоки и того же спандекса, для первого раза получились достаточно сносно. Недостатки: Из крупных недостатков - работа с травлением далась тяжело и не везде получилась, как в плане лееров так и в плане "родного" травления, которое на этой модели разнообразное и достаточно сложное. Имитацию противоторпедных сетей делал из толстой нитки - издалека вроде выглядит неплохо, но при приближении не очень выигрышно, возможно в будущем стоит попробовать что-то другое. В свое время не покрасил ватерлинию, на почти готовой можели не стал уже этого делать. Мачты также нужно было в верхней части красить в черный цвет, но это обнаружил уже поздно. Покраска: все красилось эмалями от Тамии, светло-коричневая палуба с темно-коричневым линолеумом, нейтрально-серый корпус со светло-серыми надстройками и башнями, темно-серые крыши башен и палуба надстроек. В целом стояла задача завершить давно начатую модель, и это получилось, хоть и с некоторыми оговорками. Историческая справка: SMS Blücher должен был стать первым линейным крейсером Второго Рейха, однако из-за просчетов в проектировании (касавшихся, главным образом, калибра артиллерии ГК) в историографии именуется броненосным или "большим" крейсером, знаменуя собой переход от классических броненосных крейсеров к новому типу линейных. Назван в честь Ге́бхарда Ле́берехта фон Блю́хер, прусского генерала времен Наполеоновских войн и участника битвы при Ватерлоо. Корабль строился по кораблестроительной программе 1906 года на Государственной верфи в Киле под индексом «Е». Заложен 21 февраля 1907, спущен на воду 11 апреля 1908, вошел в строй 27 апреля 1910. Во время войны входил в состав 1-й разведывательной группы линейных крейсеров под командованием контр-адмирала Хиппера. Участвовал во всех операциях флота в первые полгода войны. Погиб 24 января 1915 в бою с британскими линейными крейсерами у Доггер-банки. Из более, чем 1000 человек экипажа погибло 768, включая умерших в плену после боя. Основные ТТХ: Водоизмещение — 15 842 т (нормальное), 17 500 т (полное) Длина — 161,8 м Ширина — 24,5 м Высота — 13,8 м (борт на миделе) Осадка — 8,84 м (носом) 8,56 м (кормой) Бронирование: пояс — 80…180 мм палуба — 50…70 мм башни — 180 мм цитадель — 160 мм траверзы цитадели — 80 мм казематы — 140 мм рубка — 250 мм Двигатели: Паровая машина Мощность — 32 000 л. с. (23 540 КВт) Движитель: 3 винта Скорость хода — 24,5 узла (проектная), 25,4 узла (максимальная) Дальность плавания — 6600 миль (на 12 узлах), 3520 миль (на 18 узлах) Экипаж 761 — (в 1911 году), 1028 (в 1915 году) Артиллерия: 6×2-210-мм/45 8×1-150-мм/45 16×1- 88-мм/45 Минно-торпедное вооружение: 4×1-450-мм ТА (11 торпед) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.453 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.78 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 13 мая 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 17.08.2017
35 лет
На сайте с 13.05.2020
Все хорошо, но вот канатик режет глаз и портит все впечатление от аккуратно выполненной модели.
Благодарю. Канатик - имеете в виду противоторпедные сети? Никогда не видел чем их можно имитировать в 700м масштабе, захотел поэкспериментировать, чтобы не оставлять полки пустыми. Да, получилось не очень, на будущее буду искать другие решения.
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 21.09.2020
На сайте с 25.08.2018
Попробуйте тонкую шляпную резинку для имитации противоторпедной сети, должно понравиться.
На сайте с 20.10.2019
Мне нравиться симпатишно, "канатик" конечно да.
"Заборы" тоже кое где не айс, море радикально черного цвета.
Но это же 700- тый. Поэтому всё вполне на уровне.
Для понимания размера в кадр зажигалку.
С Уважением.
35 лет
На сайте с 13.05.2020
Вроде не плохо но есть недочеты по работе с травлом.Про противоторпедные сети сказали. Такелаж побогаче, совсем скудно. Дальнейших успехов.
Спасибо. Про травло в курсе, буду прибавлять. Такелажа мало по одной причине - не хотелось сильно затягивать, так как и без того модель строилась достаточно долго. Поэтому взял самый минимум.
35 лет
На сайте с 13.05.2020
С учетом масштаба модель выполнена не плохо. Немного добавить аккуратности. Для чего оставили верхний ряд иллюминаторов на корпусе окрашенным в светлый цвет?
Учтем) По поводу иллюминаторов - на самом деле они все залиты серебрянкой, так как были сделаны в начале сборки. Больше так делать не собираюсь.
35 лет
На сайте с 13.05.2020
Здорово получилось. На макросъемке вылезают огрехи с травлением, но это уж мелочи, простите за каламбур. За такелаж уже написали - маловато, тот же выстрел шлюпочный совсем "голенький" торчит, даже без топенанта, шлюпки не обвязаны.
Попробуйте тонкую шляпную резинку для имитации противоторпедной сети, должно понравиться.
Благодарю. Шлюпки родные, в будущем попробую их "прикрывать". За совет с противоторпедной сетью спасибо, как будет следующая модель с ней - обязательно попробую.
35 лет
На сайте с 13.05.2020
Приветствую!
Мне нравиться симпатишно, "канатик" конечно да.
"Заборы" тоже кое где не айс, море радикально черного цвета.
Но это же 700- тый. Поэтому всё вполне на уровне.
Для понимания размера в кадр зажигалку.
С Уважением.
День добрый. Ну про леера сказал уже - буду пытаться аккуратнее. А это и не море, просто основание от кейса. Море в дальнейшем тоже планирую попробовать.
Зажигалки, увы, нет, ибо не курю) Попробую на будущее что-то другое - спичку или монетку
55 лет
На сайте с 27.06.2011
Надеюсь не обидел Вас, извините если получилось не корректно.
35 лет
На сайте с 13.05.2020
Общие фото вполне. Но макро.. Честно говоря, очень уж много неаккуратностей. Почти все леера на надстройках, мостик, мачты, такелаж.. Понятно, что масштаб 700-ый, но раз уж его выбрали, то можно хорошо сделать и в нем. Примеров множество. Может быть нужно более прецизионные инструменты, увеличители, свет.. А может лучше попробовать в более крупном, например 350-м, масштабе?
Надеюсь не обидел Вас, извините если получилось не корректно.
Все в порядке, ради критики и выкладываюсь. Да, в аккуратности прибавлять определенно надо, замечание с инструментами возьму на заметку. 350й возможно тоже попробую, но там тоже нужна аккуратность.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Особенно напрягает деформация смоляного корпуса в районе кормы, где корпус здорово повело вверх.
Но, по большому счёту, модель достойна Галереи.
С Уважением, Алексей.
34 года
На сайте с 01.10.2012
p s
Блюхер мой один из любимых кораблей. сразу прошу извинения если кого-то краем задел
Возраст неизвестен
На сайте с 10.04.2019
Я бы просто на следующий раз брал бы за истину некоторые вещи при 1/700 масштабе и модели на воде: 1) нужно море 2) модель прикрутите к базе намертво чтоб не торчала корма 3) такелаж и леера - под увеличительным стеклом и светом.
35 лет
На сайте с 13.05.2020
Модель, конечно, далека от совершенства.
Особенно напрягает деформация смоляного корпуса в районе кормы, где корпус здорово повело вверх.
Но, по большому счёту, модель достойна Галереи.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, дальше буду стремиться к совершенству.
35 лет
На сайте с 13.05.2020
Была такая притча двенадцать мудрецов, у каждого свой взгляд. свои критерии. Мне понравилось классная моделька. Блюхер достоин уже тем что Блюхер (на память не приходят аналог арт боя с таким исходом сколько там было 2 или трое на одного-это же британский флот.С торгового флота, старый дед рассказывал после драки в порту бриты подкараулили и так отделали, а сами ушли). все таки это же 700- тый. Поэтому всё вполне на уровне
p s
Блюхер мой один из любимых кораблей. сразу прошу извинения если кого-то краем задел
Благодарю
35 лет
На сайте с 13.05.2020
Из хорошего - общий цвет правильно подобран. Поэтому с 30-40см модель наверняка выглядит правильно. Но правильно подмечены некоторые неточности и поспешности уже, я бы не так к ним придирался тем более что модель делалась чтоб закончить долгострой.
Я бы просто на следующий раз брал бы за истину некоторые вещи при 1/700 масштабе и модели на воде: 1) нужно море 2) модель прикрутите к базе намертво чтоб не торчала корма 3) такелаж и леера - под увеличительным стеклом и светом.
Спасибо, замечания учту
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий