Регистрация Вход · Почистить куки

И-180Е-3 второй заход

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
14 июня 2021 года, 23:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В конце 1940 г. выходит решение о снятии И-180 с серийного производства! Основная причина, из многих субъективных, - недооценка истребителя с мотором воздушного охлаждения руководством НКАП. В предвоенных учебниках даже можно встретить утверждения, что при скоростях более 500 км/ч применение таких двигателей нецелесообразно. Как и капота NACA. Так, в журнале "Техника Воздушного Флота" # 4-5 за 1940 г. в статье В.Н. Матвеева "Обзор летных качеств и аэродинамики иностранных самолетов в 1939 г." читаем: "...звездообразный мотор в капоте NACA является источником вредного сопротивления вследствие плохого образования носовой части... по этой причине применение капотов NACA для скоростей свыше 500 км/ч является нецелесообразным"."Это была, безусловно, ошибка наркомата, - писал в мемуарах Шахурин. - При выдаче заданий на проектирование самолетов перед войной чрезмерно увлеклись двигателями водяного охлаждения... Видимо, немецкий самолет Мессершмитта с подобным двигателем у многих стоял перед глазами".На запрос руководства завода о продолжении работ по И-180 из наркомата пришел ответ за подписью Яковлева: "Возобновление работ по трем самолетам И-180, строившимся как эталон для серийного производства завода ╧ 21, не может быть разрешено. Производство дальнейших работ по доводкам и испытаниям этих самолетов нецелесообразно, ввиду имеющегося решения по программе завода на 1941 год. В настоящее время все внимание должно быть обращено на выполнение нового задания, полученного заводом."
Этим закончилась история истребителя, превосходившего по скорости Bf-109Е. 
Это второй заход с сборке этого самолета. 
Вот первый: https://karopka.ru/community/user/25408/?MODEL=573008
Сборка чисто из коробки, окраска согласно инструкции. Чуть поправил огрехи прошлого. Красная краска - уже не немецкий rlm23 от Gunze, а тамия серии LP. 
Стяжная полоса - фольга. Фотографии - фотоаппаратом.  


Переплет фонаря необходимо убрать по замечанию Вадима Цюпы. Уберу на третьем подходе к сборке этого красивого самолета.  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.8398.3389.2
Средняя оценка: 95.1222 (все оценки)
Популярность модели: 78.3

Комментарии

Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
а чем был плох прошлый красный, кроме названия РЛМ?)
"ошибка наркомата, - писал в мемуарах Шахурин" - это была его ошибка (что не удивительно, так как не был специалистом - партработник), именно он решения принимал, за что после войны получил срок (сынок у него еще интересный был - организовал в 1943 организацию "Четвертый рейх"...). а вот интриган Яковлев, давший отписку по решению Шахурина, остался "чистеньким".
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
У предыдущего царапки на зализах.
И вообще, человеку клепающему по две аэрокобры в год не надо спрашивать, зачем мне два И-180 :))
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
я же не за И-180 спрашивал, не понял кому и чем прошлый красный цвет не понравился, но и этот хороший.
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
Цитата:
я же не за И-180 спрашивал, не понял кому и чем прошлый красный цвет не понравился, но и этот хороший.

Прошлый кончился, решил этот попробовать
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хорошая модель, мне нравится!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Хорошая модель, мне нравится!
И мне тоже.
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Хорошая модель, понравилась.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат