Регистрация Вход · Почистить куки

A6M2-N Rufe

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
15 декабря 2020 года, 1:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Поршневая

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

A6M2-N - поплавковый истребитель, предназначавшийся для прикрытия десантных сил до того, как на захваченные аэродромы сможет перебазироваться сухопутная авиация.  Поскольку едва ли не главным требованием заказчика были сжатые сроки создания самолета, конструкторы постарались обойтись минимумом изменений. От базового А6М2 были взяты фюзеляж и крыло. В их конструкции устранили элементы, ненужные гидросамолету - такие, как колесное шасси (ниши шасси зашили металлическими листами), посадочный гак, механизм складывания крыла и противокапотажную раму за пилотской кабиной. Под фюзеляжем установили главный поплавок цельнометаллической конструкции, взятый почти без изменений от разведывательного гидросамолета E8N1.  Под консолями крыла на тонких пилонах крепились два небольших стабилизирующих поплавка. Ввиду необходимости улучшения путевой остойчивости при старте с воды пришлось увеличить площадь вертикального оперения. Для этого под хвостовой частью фюзеляжа установили дополнительный киль, форму и площадь которого подобрали экспериментальным путем в ходе испытаний прототипов. Интересно, что самолет не был приспособлен для старта с корабельных катапульт - подобное просто не требовалось тактико-техническим заданием. A6M3-N так и не появился ввиду нескольких причин. Во-первых, в мае 1942 г. вышел на испытания гидроистребитель "Каваниси" N1K1, обладавший гораздо лучшими летными данными. А во-вторых, интерес Императорского флота к самолетам данного класса снизился ввиду продемонстрированной ими низкой эффективности.
Одна из свежих моделей Хасегавы, отличная стыкуемость , никакой шпаклевки. Пролил суперзатекайкой и крась. Ну я так и поступил. Красил тамиевской краской XF-76 Обратил внимание, что такая легкая в сборке модель приносит меньше удовлетворения в готовом виде, не то что мой любимый Амодел. Жду длиннющего списка недостатков в комментариях. По цвету самолета, по излишне темной проливке, недостатку грязи, масла  и сколов.Или по их избытку.  В общем, высказывайтесь, welcome:)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9397.7
Средняя оценка: 98.5211 (все оценки)
Популярность модели: 78.9

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Если у его Як-6 крепление шкаса не похоже на фотографии,

Да. Вообще не похоже. У меня выше.
Прикрепленные файлы:
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
Олег, между ёрничанием и обзывательствами такая же разница, как между фехтованием на рапирах против махания дубиной.
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
Цитата:
Цитата: Если у его Як-6 крепление шкаса не похоже на фотографии,
Да. Вообще не похоже. У меня выше.

Так понимаю, теперь Вы начали ерничать. Я писал о том, что стойка наверху раздваивается, охватывая пулемёт, чтобы обеспечить вертикальные углы наведения. А не приваривается к Шкасу снизу, как у Вас
Прикрепленные файлы:
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
2
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Спасибо, что показали. Теперь буду знать.
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Хорошая работа, смотрибельная... Но, как-то уж, очень стерильно выглядит...
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
Цитата:
Хорошая работа, смотрибельная... Но, как-то уж, очень стерильно выглядит...

Спасибо. Не люблю грязные самолёты. ДА и плохо испачканный самолёт хуже, чем не испачканный.
Только прешейдинг
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат