Регистрация Вход · Почистить куки

Ba.88 Lince

Производитель:
Special Hobby
Дата размещения:
20 мая 2020 года, 0:30
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию сборную модель в масштабе 1/72 от фирмы Special HobbyСтатью пишу на Коробке впервые и буду строго придерживаться требований администратора. Откуда прототип: Ba.88 - штурмовик, использовавшийся ВВС Италии во время Второй мировой войны. Несмотря на совершенную для своего времени конструкцию, производился очень короткое время из-за загруженности итальянской авиационной промышленности. Проект "Бреды" был разработан под руководством Джузеппе Панцери и Антонио Парано. За основу при разработке новой машины взяли конструкцию не попавшего в серию одномоторного разведчика Ва.75.Серийный выпуск Ва.88 осуществлялся двумя фирмами √ "Бреда" и IMAM (входящей в состав концерна "Бреда") в 1939-1940 гг., а его объем составил 147 самолетов.Строились две модификации, отличающиеся капотами двигателей. Для вооружения Ва.88 выбрали 5-й штурмовой стормо (полк), ранее летавший на одномоторных Ва.65.   Недобор мощности моторов "Пьяджо" в жарком климате, ещё более усугубляемый установкой противопыльных фильтров, вынуждал идти на экстраординарные меры. Техники 7-й группы буквально выпотрошили самолеты, сняв с них все, без чего можно обойтись в полете. Благодаря этому Ва.88 удавалось заставить держаться в воздухе √ но не более. Подвеска даже минимальной бомбовой нагрузки делала самолет "нелетучим".16 ноября 1940 боевые действия для "Рысей" закончились, после демонтажа двигателей, вооружения и оборудования их расставили на ливийских аэродромах в качестве ложных целей.Как делал:Модель склеивалась клеем Tamiya в баночке с зеленой крышкой и обрабатывалась шпаклевкой Tamiya и шлифовальной бумагой noname. Как в сборке:Модель досталась начатой, в сборке проблем не было, я обычно пилю какие то дрова от Amodel, поэтому назвать какой то запоминающийся этап или трудность в сборке этого самолета не решусь.Что за краски и цвета:Красил акриловыми красками TamiyaXF-60 желтый, XF-68 коричневый, XF-26 зеленый, растворитель - 646 из хозяйственного магазина. Черная краска на винты и серая на ниши - акрил Звезда, низ - намешал на глаз .Красил белорусским аэрографом. Воздух от дешевого мембранного компрессора Jazz.Ну и от себя: Внешний вид самолета очень своеобразен, щучий нос, фюзеляж на виде сбоку закрыт движками. Похож на летательный аппарат какого то египетского бога :) 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2399.1798.9
Средняя оценка: 99.1017 (все оценки)
Популярность модели: 87.63

Комментарии

Страницы: 1 2
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
Ага. Это строго сверху и фото движков и кабины в макро? Первое сделать еще можно, а вот второе сейчас затруднительно :(
Если макро не получается, то можно в галерею и не соваться, я правильно понял?
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Цитата:
Понравилась модель.
По камуфляжу - тонкая работа.


+
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
Спасибо за отзывы
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
54 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Отличная работа. Шасси я делал так:
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Ага. Это строго сверху и фото движков и кабины в макро? Первое сделать еще можно, а вот второе сейчас затруднительно :(
Если макро не получается, то можно в галерею и не соваться, я правильно понял?

Вы поняли меня совершенно неправильно.
Я не вижу причины, которая мешает Вам сделать фотографии хотя бы дополнительных видов, и не могу понять, почему вы делаете везде по 9-10 фотографий однообразных ракурсов. Что здесь, что на Скале (на ней Вам об этом тоже говорили). Модель хорошая, лично мне нравится - к итальянцам я неравнодушен, и однозначно ей место в галерее.
Но вот что странно - Вы все свои работы, в которые реально вкладываете душу, везде показываете кое как.

Просто добавьте фото, так, как я писал. И в следущий раз прошу соблюдать правила размещения работ, а не препираться.
И посмотрите, как много крупных планов у вашего соседа по прихожке Ил-2. Неужели это так трудно?
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
Борис, я не препираюсь.
Я поворачиваю модель на 45 градусов и фоткаю сверху под углом 30-40 градусов к плоскости земли. Получается 360/45=8 фото. Строго с носа и хвоста не снимаю, так как глубина резкости от носа до хвоста не позволяет сделать самолёт полностью в фокусе, да и "художественное боке" не допускается. Итого 6 фото. Одна сверху, но не строго сверху, так как минимальное расстояние, на отором хватает мой объектив это метр-полтора. Поэтому с табуретки и не строго сверху, так как летать не умею. И стремянки нет.
Одна фотка снизу. Так как обычно это самый неинтересный ракурс. Вот и получается 9-10 фото. Никакого злого умысла или лени.
Я внимательно прочёл рекомендации по фото.
"Для самолётов (вертолетов) обязательны виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху и снизу; виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов; отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины, ниш и стоек шасси, подвески вооружения и баков.
Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды".
Я прочёл и понял, что нужно
1. "виды спереди, сзади, сбоку 1/4, 2/4, 3/4 ракурса с обеих сторон, сверху..." Итого 8 фото
2. "И снизу..."
Это ещё 8 фото. Хотя не понимаю их смысла, если угол к поверхности не меняется, а просто переворачивпется самолёт :/
3. "виды под углом сверху со всех перечисленных ракурсов.. "
Это ещё 8 фото
4. отдельно крупные планы важных элементов конструкции, в том числе кабины, ниш и стоек шасси, подвески вооружения и баков.
Также должны быть предоставлены фотографии, где видны двигатели: поршневые - "звёзды
Это ещё кабина - это раз, ниши стойки это два, три, подвески вооружения у меня нет, баков нет. И ещё два снимка поршневых лнд звёзд. Пять снимков.
Но сквозь фонарь интерьер сфоткать у меня не получается, лнд движки этой бреды не сделают её красивее.

Итого на модель моеей бреды нужно минимум 29 фотографий согласно правилам. Это на 20 меньше, чем я выложил. Дадут ли они больше информации? Не уверен.
Бог с ним, не будет бреды в галерее. Одно уже хорошо, за темные фото меня не отругали, то есть процесс есть.
Следущую модель для галереи отфоткаю согласно правилам - 30 снимков. Об заклад бьюсь, что зевать начнут с пятналцатого, но это не моё дело. Надо, значит надо.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Ой как много букв Вы написали. Раздули проблему на ровном месте. Если вы не осилили правила, давайте их разберём один раз, и далее вы будете легко размещать свои модели в галерее.
Во первых насчёт количества фотографий. Кому интересно, посмотрят и 29 фотографий, как Вы пишете, и 150, как в моих обзорах. Кому неинтересно, пройдут мимо и пяти фото. Кстати, не слушайте разных юродивых, которые правил не поняли, выхватили из них одну фразу и машут ей как флагом. В данном случае один из них пойдёт в баню, на месячишко, если не работает у него умишко.

Посмотрите вот эту работу, в ней 25 фотографий, была рядом с вами в прихожке. Трудно было посмотреть? А я про неё писал Вам.
https://karopka.ru/community/user/10654/?MODEL=571266

Вот несколько моих любимых итальянцев. Размещены 10 лет назад. Условия размещения удовлетворят и сегодняшним требованиям.
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=251744
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=228696
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=254178
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=229995
Что Вам мешает сделать также? Да и рассказать, аннотацию рекомендую также писать. Тем более, Ва.88 по размерам больше этих моделей, и показать кабину стрелка, двигатели и ниши шасси будет уважением к коллегам, которыеотят рассмотреть Вашу работу. Например, мне интересно, так как я специализирующиеся на итальянцах.

С девятью же фотографиями ни у кого работа не пройдёт в галерею, это даже не обсуждается. Повторюсь, надо уважать себя и показать свой труд достойно. И меньше слушать балаболов, вдобавок.

Добавьте ещё десяток фотографий, как я прошу, и закроем тему.



Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
...Одна сверху, но не строго сверху, так как минимальное расстояние, на отором хватает мой объектив это метр-полтора. Поэтому с табуретки и не строго сверху, так как летать не умею. И стремянки нет.

Юмор про табуретку оценил.
А что мешает поставить модель на бок? И отойти на метр в сторону с фотоаппаратом?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Об заклад бьюсь, что зевать начнут с пятналцатого
Кстати, да.
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Я кстати тоже не понимаю, зачем такое большое количество фотографий, почти с одинаковых ракурсов. Девять фото уже мало? Удивлен. А такие правила только в авиации, или уже на все тематики распространяется?
Pirovskikh
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2020
Цитата:
С девятью же фотографиями ни у кого работа не пройдёт в галерею, это даже не обсуждается. Повторюсь, надо уважать себя и показать свой труд достойно. И меньше слушать балаболов, вдобавок.
Добавьте ещё десяток фотографий, как я прошу, и закроем тему.

1. Как показали отзывы коллег в ветке, для оценки этой модели хватает девяти фото, правилу "больше пяти" при размещении это удовлетворяет.
2. Никто из оценивших не ругал фото за темноту, резкость, фон, неудачные ракурсы или малое количество, не позволяющее оценить модель.
3. Даже администратору для того, чтобы понять что модель вполне приличная , хватило девяти фото, цитирую:
"Модель хорошая, лично мне нравится - к итальянцам я неравнодушен, и однозначно ей место в галерее"
4. Я начинающий моделист, а не фотограф. Сайт этот не фотографов, а моделистов, как я подумал. Фотографии мне делают другие люди и за денежное вознаграждение. Увеличить в три раза количество фотографий для меня дополнительная финансовая нагрузка.
Стоимость фотографии с постобработкой в городе в среднем 200 руб, и даже по сотне - дополнительные 10-15 фото это полторы тысячи платить, чтобы показать одному двум человекам кабину. Непозволительная роскошь для меня, я лучше модель куплю.
5. Бреду я снова на дополнительную съемку уже не потащу, а съемку мобильником Вы однозначно забракуете. Значит не место ей в галерее, решение администратора - закон.
6. Если Вы призываете меня уважать коллег, то к себе относитесь так же требовательно. ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ требования к размещению в соответствии с изменившимися требованиями, а то как каша из топора, то фон темный, то ракурсов мало, то еще чего нибудь, хотя ничего этого в требованиях к размещению не указано. Приведите типовую схему ракурсов.

В следующий раз попробую что-то придумать с допракурсами, но если к 25 фото понадобятся еще фото на фоне белого коня или в обнимку с драконом, напишите об этом сразу в правилах при размещении, пожалуйста!
С уважением, Александр

p.s. Прошу прощения за "много буков", это не словесный понос, а подробное объяснение своей позиции и даже оторопи от подхода.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат