Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Cтарый кит Hasegawa C-01, из допов - технические декали от MYK Design, фототравление от Eduard для F-4E и колеса ResKit F-4E.
F-4EJ - японская модификация F-4E средних серий, собиравшаяся по лицензии корпорацией Мицубиси. От базовой модификации отличается заточенностью на роль перехватчика - отсутствует оборудование для работы по земле и маневровые предкрылки, ограничивавшие скорость и скороподъемность.
За основу я взял самолет из 306 эскадрильи, авиабаза Комацу. Эта часть была сформирована в 1980 году, и специально создавалась как эскадрилья перехватчиков.
Обвес соответствует типичному обвесу для перехвата (scramble) в период 1980-82 годов: 2 подкрыльевых ПТБ и 2УР AIM-4D Falcon. Почему именно этот период? До 80ых годов JASDF летали на перехваты без ракет, только с заряженной пушкой, а начиная с 83 года Фэлконы заменили на Сайдуиндеры.
Я полностью переделал кабину (от оригинала мало что осталось), и нарастил киль примерно на 1,2 мм в высоту и 3 мм вперед в длинну, чтобы попадал в чертеж, переделал сопла, чтобы в них влезло фототравление для более поздней модели Хасегавы (а тут сопла были просто приклеиваемые пробки).
Основные проблемы, как вы видите, начались на этапе окраски - я вместо обычных водорастворимых красок взял MR. Color на основе растворителя, перечисленные в инструкции, а они засыхали как-то очень быстро и неравномерно, из-за чего поверхность получилась несколько бугристой. Но модель вживую выглядит лучше чем на этих фото, и с обычной дистанции вполне красиво смотрится
Я не думаю что кистью сильно лучше бы получилось сделать, может потом попробую накинуть еще слой лака, пройтись мелкой наждачкой, и накинуть еще слой лака, чтобы все было более гладко. Но не факт что выйдет заметно лучше, так что может так оставлю.
Цитата: Еще я как-то купил на пробу металлик "AK True Metal" в тюбике (это что-то вроде восковой краски). Он и под кисть не плохо идет. Но я им красил только коки у американских и японских истребителей)))
Да, неплохо легло, но наверное весь самолет проблемно так покрасить.
Я когда смотрел фотки самолетов, то видел у них такой тип поверхности что у меня нет идей как сносно сымитировать - я имею ввиду очень гладкую и блестящую поверхность, например как на теплозащитных экранах двигателей F-15 на прикрепленной фотке.
У Звезды и Хоббиколора будут видны зерна пигмента (у 1 больше, у 2го меньше) и по вашему описанию выходит что Тамия будет похожа на Хоббиколор по результату.
Цитата: Масло - хорошо!
Только учтите, что сохнет оно не долго, а очень долго)))
Разбавитель №4 - он же ПИНЕН для масла то что надо, сохнет за пару часов, даже меньше...
Продается там же где и краски, попробуйте...
Цитата: Разбавитель №4 - он же ПИНЕН для масла то что надо, сохнет за пару часов, даже меньше...
Продается там же где и краски, попробуйте...А можно увидеть модель, покрашенную лично Вами исключительно масляными красками? Мне реально интересно, как это выглядит, и сколько времени сохло покрытие.
Видео с ютуба прошу не предлагать - я его смотрел, и даже проводил подобные эксперименты. результат во вложении. Поверхность окончательно высохла недели через две.
P.S. А вообще, масляные краски разбавляют тремя видами разбавителей - собственно маслом, лаком и, грубо говоря, скипидаром. Есть смеси из них (где соотношение этих разбавителей может быть абсолютно разным). А можно развести краску только маслом, и она будет сохнуть год, а можно скипидаром (или пиненом, или уайт-спиритом), и она высохнет очень быстро. Но учтите, что если на быстро высохшую краску на пинене вы попробуете наложить слой другой краски (например камуфляжные пятна), то этот же пинен растворит первый слой. Поэтому есть правило - при наложении множества слоев масляных красок, нужно красить жирным по сухому - то есть в каждом следующем слое должно быть больше масла.
Цитата: А можно увидеть модель, покрашенную лично Вами исключительно масляными красками?
Нет.
Какой смысл работать с маслом, если есть аэрографы?
Маслом делаю только финальные штрихи...
Цитата: Какой смысл работать с маслом, если есть аэрографы?
Маслом делаю только финальные штрихи...Вот и я про это...
Зачем же тогда советовать человеку полностью красить модель маслом, если сами это не делаете?))) Хотя, пишете, что результат будет лучше, чем фирменными красками...
Напоминаю ваши слова:Цитата: 4. Ну если решил работать кистью, я бы тебе советовал не тратить зря деньги на тамию, ганзу, растворители, изопропил, грунт...
Попробуй маслом, именно масляные художественные краски, разводи пиненом (продается там же). Наноси на модель и потом растирай сухой кистью. Чем больше скорость кисти - тем лучше результат. Такого качества ты с эмалями и акрилом не получишь. Все это стоит копейки, а выглядит на 1000..!! Сохнут дольше...
А финальные штрихи маслом делает, наверное, 99 процентов моделистов. И да - разводят пиненом, скипидаром или уайт-спиритом, потому что небольшое количество масла с этими разбавителями (масляные точки, фильтры и т.д.) реально сохнут очень быстро.
Начинал с масла и результат нравился больше, так как всегда хватало времени что то подправить. Хоть пол часа елозь. С эмалями надо торопиться...
Этих моделей давно уже нет
Кому что... Мне масло+кисть больше нравилось
Я с эмалями и года не проработал, пошел за аэром.
Вот аэр это уже другой уровень...!!!
Цитата: Мне масло+кисть больше нравилосьА я вот никак не решусь что-то покрасить чисто маслом... )))
Хотя красить модели мне нравится намного больше, чем собирать...
)) Я тоже всегда жду момента покраски, собирать - так себе...
Думаю не стоит маслом, если с акрилом дружишь.
Я перешел на аэр потому что большой разницы не увидел (масло/эмаль) и появилась возможность (подарили Белоруса), потратился только на компрессор. Сам бы не скоро перешел, дорого это было и аэр и краски...
Цитата: Лучшие металики что я пробовал - XTREME METAL "АК"
Кистью тоже можно с хорошем опытом, он под аэр разбадяжен
Да, такой у нас продают. Можно взять посмотреть.
Цитата: Тамия - самые отстойные металики
У Тамии же еще какие-то спреи-металлики продаются. Тоже не очень?
Цитата: )) Я тоже всегда жду момента покраски, собирать - так себе...
Мне наоборот больше нравится процесс сборки - пилить, клеить, подгонять и добавлять всякие мелочи. В свое время когда в школе, в начальных классах, учился то бывало собирал модельки Звезды вообще без окраски - марафоном за один день с утра до вечера, потом декали и на полку )))) Тогда в нашем магазе даже их краски для моделей не продавали - только сами наборы. В этом Фантоме попробовал фототравление добавлять, очень понравилось интерьер делать.
Теперь уже хочется большей похожести и наступает этап когда модель надо окрашивать,а потом еще и декали наносить, которые вечно норовят как-нибудь не так стать. Жаль что в реале нельзя как в Фотошопе - просто обвести что тебе надо и сделать заливку, а потом через копировать-вставить надписи и прочие знаки нанести. )))
Цитата: В свое время когда в школе, в начальных классах, учился то бывало собирал модельки Звезды вообще без окраски - марафоном за один день с утра до вечера, потом декали и на полку
Везет вам...!!
Какие там деки, краски, наборы... "Ми-2" "Ил-2", остальное если повезет или в Москву
Иногда даже не знал что за самолет я собираю, максимум надпись "английский истребитель", только через пару лет узнал что это "Спитфаер" а это "Барракуда". Романтика...!!!
Краски... - что под рукой было. От забора осталась краска, где то в сарае олифа, тушь канцелярская, стали появляться фломастеры, но они не хотели рисовать на пластмассе. Самая фишка - это бодяжили какие-то краски в воде, они всплывали на поверхность, опускали самолет под воду и медленно поднимали. Краска оставалась на модели в виде камуфляжа из 7-12 цветов, как радуга. Самые красивые самолеты, какие я видел...!!!
Деки... - на бумаге нарисованы, вырезал, намазал ПВА... готов, на полку. У меня и сейчас особые чувства к некрашеным моделям.
Самый шик - модели из ГДР "флюгзигбаукастен", "Ново" Фроговские... их тяжело было купить, да и появились они позже... Ягуар, Харриер... аж руки тряслись..)). Кругозоровский Ил-18 - так и не смог выпрямить фюзеляж, он не стыковался, я его и через колено и над печкой... в мусор улетел.
Эх молодость!!
Вот это моделизм!!
Аж прослезился...)))
Удачных всем построек..!!!
А у кого есть альтернативные схемы покраски?
Я сейчас бьюсь с переделкой аналогичного характера: F-4E в F-4EJ
Производитель ARII, 1/144.
Обыскалась схем камуфляжа!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 28.01.2020
Еще я как-то купил на пробу металлик "AK True Metal" в тюбике (это что-то вроде восковой краски). Он и под кисть не плохо идет. Но я им красил только коки у американских и японских истребителей)))
Да, неплохо легло, но наверное весь самолет проблемно так покрасить.
Я когда смотрел фотки самолетов, то видел у них такой тип поверхности что у меня нет идей как сносно сымитировать - я имею ввиду очень гладкую и блестящую поверхность, например как на теплозащитных экранах двигателей F-15 на прикрепленной фотке.
У Звезды и Хоббиколора будут видны зерна пигмента (у 1 больше, у 2го меньше) и по вашему описанию выходит что Тамия будет похожа на Хоббиколор по результату.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Кистью тоже можно с хорошем опытом, он под аэр разбадяжен
Тамия - самые отстойные металики
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Масло - хорошо!
Только учтите, что сохнет оно не долго, а очень долго)))
Разбавитель №4 - он же ПИНЕН для масла то что надо, сохнет за пару часов, даже меньше...
Продается там же где и краски, попробуйте...
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Разбавитель №4 - он же ПИНЕН для масла то что надо, сохнет за пару часов, даже меньше...
Продается там же где и краски, попробуйте...А можно увидеть модель, покрашенную лично Вами исключительно масляными красками? Мне реально интересно, как это выглядит, и сколько времени сохло покрытие.
Видео с ютуба прошу не предлагать - я его смотрел, и даже проводил подобные эксперименты. результат во вложении. Поверхность окончательно высохла недели через две.
P.S. А вообще, масляные краски разбавляют тремя видами разбавителей - собственно маслом, лаком и, грубо говоря, скипидаром. Есть смеси из них (где соотношение этих разбавителей может быть абсолютно разным). А можно развести краску только маслом, и она будет сохнуть год, а можно скипидаром (или пиненом, или уайт-спиритом), и она высохнет очень быстро. Но учтите, что если на быстро высохшую краску на пинене вы попробуете наложить слой другой краски (например камуфляжные пятна), то этот же пинен растворит первый слой. Поэтому есть правило - при наложении множества слоев масляных красок, нужно красить жирным по сухому - то есть в каждом следующем слое должно быть больше масла.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
А можно увидеть модель, покрашенную лично Вами исключительно масляными красками?
Нет.
Какой смысл работать с маслом, если есть аэрографы?
Маслом делаю только финальные штрихи...
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Какой смысл работать с маслом, если есть аэрографы?
Маслом делаю только финальные штрихи...Вот и я про это...
Зачем же тогда советовать человеку полностью красить модель маслом, если сами это не делаете?))) Хотя, пишете, что результат будет лучше, чем фирменными красками...
Напоминаю ваши слова:Цитата:
4. Ну если решил работать кистью, я бы тебе советовал не тратить зря деньги на тамию, ганзу, растворители, изопропил, грунт...
Попробуй маслом, именно масляные художественные краски, разводи пиненом (продается там же). Наноси на модель и потом растирай сухой кистью. Чем больше скорость кисти - тем лучше результат. Такого качества ты с эмалями и акрилом не получишь. Все это стоит копейки, а выглядит на 1000..!! Сохнут дольше...
А финальные штрихи маслом делает, наверное, 99 процентов моделистов. И да - разводят пиненом, скипидаром или уайт-спиритом, потому что небольшое количество масла с этими разбавителями (масляные точки, фильтры и т.д.) реально сохнут очень быстро.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Этих моделей давно уже нет
Кому что... Мне масло+кисть больше нравилось
Я с эмалями и года не проработал, пошел за аэром.
Вот аэр это уже другой уровень...!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Мне масло+кисть больше нравилосьА я вот никак не решусь что-то покрасить чисто маслом... )))
Хотя красить модели мне нравится намного больше, чем собирать...
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Думаю не стоит маслом, если с акрилом дружишь.
Я перешел на аэр потому что большой разницы не увидел (масло/эмаль) и появилась возможность (подарили Белоруса), потратился только на компрессор. Сам бы не скоро перешел, дорого это было и аэр и краски...
На сайте с 28.01.2020
Лучшие металики что я пробовал - XTREME METAL "АК"
Кистью тоже можно с хорошем опытом, он под аэр разбадяжен
Да, такой у нас продают. Можно взять посмотреть.
Цитата:
Тамия - самые отстойные металики
У Тамии же еще какие-то спреи-металлики продаются. Тоже не очень?
Цитата:
)) Я тоже всегда жду момента покраски, собирать - так себе...
Мне наоборот больше нравится процесс сборки - пилить, клеить, подгонять и добавлять всякие мелочи. В свое время когда в школе, в начальных классах, учился то бывало собирал модельки Звезды вообще без окраски - марафоном за один день с утра до вечера, потом декали и на полку )))) Тогда в нашем магазе даже их краски для моделей не продавали - только сами наборы. В этом Фантоме попробовал фототравление добавлять, очень понравилось интерьер делать.
Теперь уже хочется большей похожести и наступает этап когда модель надо окрашивать,а потом еще и декали наносить, которые вечно норовят как-нибудь не так стать. Жаль что в реале нельзя как в Фотошопе - просто обвести что тебе надо и сделать заливку, а потом через копировать-вставить надписи и прочие знаки нанести. )))
58 лет
На сайте с 15.11.2010
В свое время когда в школе, в начальных классах, учился то бывало собирал модельки Звезды вообще без окраски - марафоном за один день с утра до вечера, потом декали и на полку
Везет вам...!!
Какие там деки, краски, наборы... "Ми-2" "Ил-2", остальное если повезет или в Москву
Иногда даже не знал что за самолет я собираю, максимум надпись "английский истребитель", только через пару лет узнал что это "Спитфаер" а это "Барракуда". Романтика...!!!
Краски... - что под рукой было. От забора осталась краска, где то в сарае олифа, тушь канцелярская, стали появляться фломастеры, но они не хотели рисовать на пластмассе. Самая фишка - это бодяжили какие-то краски в воде, они всплывали на поверхность, опускали самолет под воду и медленно поднимали. Краска оставалась на модели в виде камуфляжа из 7-12 цветов, как радуга. Самые красивые самолеты, какие я видел...!!!
Деки... - на бумаге нарисованы, вырезал, намазал ПВА... готов, на полку. У меня и сейчас особые чувства к некрашеным моделям.
Самый шик - модели из ГДР "флюгзигбаукастен", "Ново" Фроговские... их тяжело было купить, да и появились они позже... Ягуар, Харриер... аж руки тряслись..)). Кругозоровский Ил-18 - так и не смог выпрямить фюзеляж, он не стыковался, я его и через колено и над печкой... в мусор улетел.
Эх молодость!!
Вот это моделизм!!
Аж прослезился...)))
Удачных всем построек..!!!
58 лет
На сайте с 15.11.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
У меня знакомый сливает с них краску (не только металики) и в аэрограф, наверное хорошие...
На сайте с 05.05.2015
А у кого есть альтернативные схемы покраски?
Я сейчас бьюсь с переделкой аналогичного характера: F-4E в F-4EJ
Производитель ARII, 1/144.
Обыскалась схем камуфляжа!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий