Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня."Plasticart"- при звуке этого слова мне хочется вытянуться по стойке "смирно" и отдать честь. "Plasticart" это запах краски под кодом "002" на запечатоном тюбике, это запах клея, это очередь в "Детском мире" за ГДР-овскими моделями (достанется-не достанется), это папа приехал из командировки и привез красочную коробку, это детство.В детстве Юнкерс я видел только один раз в витрине клуба "ДОСААФ", он был собран и покрашен под ЮГ-1.Модель уже очень долго лежала у меня на полке и терпиливо ждала. Я много раз открывал коробку, разглядывал литники, но так и не решался приступить к сборке.Этот набор- перепак, "Revell" добавил от себя: новую коробку, литник с поплавками, литник с новыми движками ( просто другое членениеотсеков двигателей) свои инструкцию и декаль.Прототипом для модели стал первый Junkers G-24 попавший в Финляндию под заводским номером 919. Он получил регистрационный код K-SALC. Модель предполагает показать раннию версию: до замены моторов Jumo L2 на более сильные L5 и до замены киля.У модели солидный ряд неточностей: кромки крыльев-очень толстые, прямая задняя часть гаргрота, не правильные стойки для поплавков-они подходят для поздней версии, длинна крыльев-она для поздней верси с моторами L5,обводы киля,прямоугольная корма ,ну и вся мелочевка очень не масштабна.Что сделано: исправлены кромки, новые элероны, исправлен гаргрот, новые стойки поплавков, гофр кабины и весь интерьер, вся мелочевка, винты из шпона. Впервые "надул" коды по трафаретамИз дополнений только декали "Arctic decals"( флаги) и то не очень.Стройка тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_83370.html Страничка модели на scalemodels.ru: http://scalemodels.ru/articles/14748-Revell-Plasticart-1-72-Junkers-G-24-K-SALC.htmlМного фото. Cпасибо.
О! Наконец-то, что-то интересное появилось в нашей "Прихожей" (на фоне бесконечных "мессеров" и "мустангов"). Неплохая модель! Ваша стройка, Дмитрий, исподволь заставляет меня вернуться к постройке ЮГ-1, затеянной несколько лет назад.
О да, навевает многие воспоминания! Мне такая моделька так и не попалась, попался в конце 80-х колесный вариант, цел еще и сейчас.
Ваш Юнкерс понравился, правда, не слишком понравились фото, слишком мелкие как для такого аппарата.
Спасибо, но мне кажется это было-бы не правдой. Фины очень бережно следят за вещами в том числе и за техникой.
Был пару раз в гостях в Финляндии, видел там авто пятнадцати, двадцати летней давности-очень ухоженные. Ну а грязь, что грязь? Самолёт под открытым небом, не в ангаре.
С уважением.
Модель понравилась, винты тоже! Заглавное фото поменять бы на более понятный ракурс. А так встречаете видом сзади. Понятно. он тоже нужен, но в другой последовательности.
Комментарии
На сайте с 31.08.2016
64 года
На сайте с 06.05.2013
48 лет
На сайте с 11.11.2019
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ваш Юнкерс понравился, правда, не слишком понравились фото, слишком мелкие как для такого аппарата.
48 лет
На сайте с 11.11.2019
64 года
На сайте с 06.05.2013
48 лет
На сайте с 11.11.2019
с сайта
48 лет
На сайте с 11.11.2019
62 года
На сайте с 30.06.2009
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 11.11.2019
Был пару раз в гостях в Финляндии, видел там авто пятнадцати, двадцати летней давности-очень ухоженные. Ну а грязь, что грязь? Самолёт под открытым небом, не в ангаре.
С уважением.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 11.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий