Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эскадренный миноносец типа "Кит".29 марта 1899 года заложен на судоверфи фирмы «Шихау» в Эльбинге, спущен на воду 12 августа 1899 года, вступил в строй 31 августа 1900 года. После испытаний отправился в Кронштадт, куда прибыл в июле 1902 года, зайдя по пути в Гельсингфорс.С 31 октября 1900 года по 6 мая 1901 года совершил переход из Кронштадта в Порт-Артур, где вошёл в состав Первого отряда миноносцев Первой Тихоокеанской эскадры. 9 марта 1902 года был переименован в «Бесстрашный».
С началом Русско-японской войны «Бесстрашный» принял активное участие в боевых действиях, неся сторожевую службу на внешнем рейде и совершая разведывательные походы. В первую ночь войны миноносец совместно с «Расторопным» находился в дозоре у Порт-Артура, однако не сумел обнаружить японские корабли. За первый месяц войны миноносец выходил в море с различными боевыми заданиями 8 раз. 13 февраля «Бесстрашный» сумел под огнём противника прорваться из бухты Цзинчжоу в Порт-Артур.
26 февраля 1904 года «Бесстрашный» принял участие в бою миноносцев у Порт-Артура. После обнаружения кораблей противника «Бесстрашный» вслед за флагманским миноносцем в 3 часа 45 минут открыл огонь по ним, избрав своей целью замыкающий миноносец «Акацуки». Русские снаряды повредили на японском «истребителе» машину и перебили главную паровую магистраль, что привело к потере хода «Акацуки». После оживлённой перестрелки противники потеряли друг друга в темноте. За время боя «Бесстрашный» повреждений не получил.
В мае и июне «Бесстрашный» активно участвовал в поддержке русских войск у Цзиньчжоу. За это время миноносец в составе отряда принял участие в нескольких кратковременных столкновениях с японскими кораблями. Во время боя в Желтом море сумел прорвать блокаду и уйти от преследовавших японских кораблей в Циндао. 2 августа «Бесстрашный» был разоружен и интернирован правительством Китая.
В 1917 году совершил переход из Владивостока в Баренцево море, куда прибыл 10 сентября 1917 года и вошёл в состав Флотилии Северного-Ледовитого океана. 8 ноября этого же года вошёл в состав РККФ, в марте 1918 года захвачен в Мурманске интервентами. В море не выходил по причине неисправного состояния. После возвращения в РККФ прошёл капитальный ремонт, а 24 июня 1924 года исключён из списков флота.
Цитата: Да бросьте вы.... Какая ложка дегтя. Все отлично. Не надо со стендовыми комиссиями состязаться.
На Аирбазе, уже разбирали некоторые ошибки и неточности этой модели с привязкой по фотографиям реального корабля: http://forums.airbase.ru/2019/01/t60412_8--vopros-po-em-bditelnyj-kit-2.html#p7271305
Отличная модель! Отдельный респект за самодел! Удачные фото, крупные и подробные, извиняюсь. на других моделях фотографии хуже и многого не видно, а жаль. С уважением! Конечно Галерея!
Комментарии
На сайте с 05.09.2019
А стойки лееров как сделаны? Травление или что-то приспособили?
Стойки - травление,индивидуальная разработка моего друга.
с сайта
с сайта
Да бросьте вы.... Какая ложка дегтя. Все отлично. Не надо со стендовыми комиссиями состязаться.
На Аирбазе, уже разбирали некоторые ошибки и неточности этой модели с привязкой по фотографиям реального корабля: http://forums.airbase.ru/2019/01/t60412_8--vopros-po-em-bditelnyj-kit-2.html#p7271305
На сайте с 12.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий