Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Panzerjager Jagdpanther Ausf. G2 от MENG. От приобретения модели до завершения проекта прошло ровно два месяца. Модель строилась в рамках "мусорной" стройки, смысл которой - в использовании всевозможных остатков афтермаркета и различных запчастей от предыдущих моделей. В ход шли остатки травла для "Пантер" от Микродизайн и Voyager Model, россыпь Magic Tracks от Dragon и остатки наборок от RFM, а также выхлопы, ящики ЗИП, направляющие для гусениц и коуши тоже от RFM. В общем, получилось обойтись только тем, что нашлось в закромах. По матчасти не упарывался, работа шла по лайту в свое удовольствие. Привел только основные отличия самоходок фирмы MNH, а болты, миллиметры и КОРОНЧАТЫЕ гайки не считал - на этой поляне и без меня хватает народу. Стройку вел у себя в группе в ВК.
Обзор модели можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/@drugoy_modelism-jagdpanther-ausf-g2-meng-ts-047 Впечатления от модели остались положительные, основную ошибку MENGа - непонятное размещение шанцевого инструмента - исправить достаточно просто, поэтому "Ягдпантера" построилась очень быстро. А вот окраска и везеринг затянулись, и причина проста - вести два параллельных проекта - зло. Не хватает времени ни на один, ни на другой, и ни один не получается завершить в разумные сроки.
Ни к какому конкретному подразделению я не привязывался, решив показать некий собирательный образ "Ягдпантер", воевавших в марте-апреле 1945 года на Западном фронте. Фото этих машин очень немного, поэтому отказ от точной привязки позволил реализовать целый комплекс различных идей и технологий. Сильно не пачкал, как обычно, весь везеринг сделал маслом. Попробовал новую технологию имитации ржавчины, не понравилось - слишком ярко. В целом, как-то без огонька получилось, но зато есть повод построить другую Яжку повкуснее и позабористее.
Фигуры экипажа - моя боль. Я угробил на них массу времени и недоволен результатом. Негативный опыт тоже опыт, буду его осмыслять и в следующей работе пойду другим путем.
В любом случае, работа над этой моделью доставила мне огромное удовольствие. Стройка на одном дыхании, интересный камуфляж и процесс везеринга доставили массу приятных впечатлений. Надеюсь, фотосет сможет передать их и вам.
И да, на модели присутствует синее ведро. Кто в теме, тот поймет.
Модель по своему интересная, отмечу сам факт большого количества доработок, приятную фактуру поверхности деталей корпуса, катков, орудия - ровная, имеет приятный лоск где надо, выглядит натурально. Очень удачные цвета базы и её тонировка, цвет грунта и дюнкельгельб. Очень хорош цвет катков "в грунте", и их везеринг (а везеринг этого цвета не самая простая задача), но в другом дело: не известны случаи установки на машины MNH неокрашенных катков... Если и были тёмные - то это шокобраун, ровно как и полосы на камуфляже.
Мне очень понравился кадр с залезающим через откинутый люк экипажем: вот вместе всё прям очень динамично, позы хорошо подогнаны под модель! И, я наверное сужу по своему не высокому уровню работы с фигурками, но если смотреть с обычного расстояния, как рассматривают модель на полке - расписаны фигурки приемлемо, они модель не портят точно. У меня ощущение что вот командир заметил самолёты (а может и не самолёты, может танки) и собирается выпустить ракету по тревоге, а стрелок-радист и заряжающий сломя голову несутся в машину - полностью сложилось.
Термостойкий грунт мне всё-же судя по фото реальных машин кажется более близким к прям чёрно-серому, типа "антрацит грау". Т.е. он ближе в чёрный чем в фиолетовый, хотя цвет на модели по-моему вышел тоже неплохо. Понравились Г-образные пальцы фиксации запасных траков: хорошо сопряжены с цепочками, и сделаны из круглой в сечении проволоки, как надо.
В части окраски и везеринга скажу что не понравились потёки - выглядят не натурально, и природа их не всегда понятна, плюс многовато ржавых потёков.
Запасные траки имеют цвет прям очень глубокой ржавчины, судя по фото - они всё-же больше окисленные чаще, до цвета тёмного металла.
Перебор с ржавчиной на гусеницах, и не очень на мой взгляд подходящий базовый цвет, выглядят не очень натурально, не совсем понятно где она ездит что траки не сказать что окислены и затёрты, и в местах где чаще аккумулируется на траках грунт - как будто скопился слой жидкости цвета ржавчины и застыл.
Плюс, обратите внимание: у Вас около горловин заправочных много луж, пятен ГСМ. Но одна из них - горловина заправки охлаждающей жидкостью, вторая - бензобак. Бензин таких пятен не даёт, он испаряется очень быстро на воздухе. Акорол и глизантин - тоже. Сам перешёл на продукты от производителей химии для моделистов, имитирующие пятна от бензина, а не масла/ДТ.
Что бы хотел сказать по матчасти, не копаясь в деталях:
- На корме забыли броневывод проводки к конвойнику, он должен торчать из-под левого ящика. По этой кстати причине ящик сам так прижат быть не может. Крепление домкрата не правильное: снизу не большая площадка, а маленький П-образный профиль, подцепляющий домкрат за опору снизу. Держатель домкрата установили зеркально: у него закрутка была справа по ходу машины.
- На крыше надмоторки отопитель конечно в деталях не получился: всё же он был литой, и самое главое - в верхней части была не просто сетка, а выше её уровня - бортик с 6 прорезями для "лепестков" ограничения тока воздуха, и кольцо прижимное сверху. В таком виде как на модели - лепестки вложить некуда. Сами лепестки - были рубленой формы, а не скруглённой. Ну и заметные 2 больших болта, стягивающие отопитель и "ответку" на надмоторке - стоило добавить, он крупные и заметные.
- Упоры для люка у версии G2 действительно не имели резинового демпфера, но компенсировали это (условно, конечно...) большей высотой. Устанавливаются они наклоном к люку.
- Лежащий на крыше люка крюк - предназначен для улавливания открывающегося люка. Люк бьёт по крюку,он немного отгибается и сразу возвращается в нормальное положение.
- Не очень хорошо смотрится планка с C-образными держателями запасных траков: планка получилась очень тонкой, почти сливается с корпусом, у настоящих машин она замето выступает и имеет множество приварок. Сдвижные решётки справа очень сильно выступают над корпусом, и барашки фиксации должны быть на обеих решётках в сторону борта обращены.
Из травления не очень хорошо смотрятся опоры, поддерживающие искропламегасители: слишком тонкие, и не удалось показать приварку их к самому пламегасителю. Кстати, на них, и собственно на патрубках, выходящих из бронировок - ржавчины как раз не хватает, они окислялись очень быстро: даже на финальных машинах MAN очень заметно, хотя они и послужить особо не успели.
- Не понравились ещё "слепая" фара, и... про корончатые гайке не будем, как Вы просили, скажем про обычные: решётка вентилятора справа крепилась тоже гайками, не понятно почему менг там дал болты. Ну вернее понятно, но это не корректно.
Хотелось бы ещё вот на что обратить внимание: Вы писали, что много деталей из остатков других наборов. Ощущение, что надгусеничные полки не под эту модель, и они хотя и смотрятся интересно (масштабно, тут не поспоришь), но, недостатков на мой взгляд вносят не меньше: места, где у них показаны болты с круглой (похожей на заклёпку) головкой (которая в травлении недоразмерена)- не везде совпадают с местоположением держателей экранов, а ведь именно к ним крепилась полка. Ближе к корме особенно заметно расхождение.
- Стык форм на ленивце стоило убрать.
Чисто как информация к размышлению, я не готов это писать как замечание, но мне например стало интересно самому разобраться: Ваша машина имеет поздний составной ствол. Не видел пока фото, где бы заменяли часть ствола: здесь честно говоря у меня пробел в знаниях, я не знаю точно как скрепляли его части (ну т.е. там всё прям очень плотненько должно быть, что был как один канал), но возможность замены именно части ствола, а часть оставить... возможно, у Вас есть информация по этому поводу, на которой основана окраска заменённой части в грунт, а оставшейся от старого - в цвета камуфляжа.
По итогу: модель безусловно интересная, честно говоря мне в части визуала не понравились потёки, ржа на зап. траках, гусеницы и всё-же некоторый оверспрей при нанесении полосатика: у MNН он довольно ровный, они на "Пантерах" вон как руку набили...
Деталировка - вопросов нет, старались, делали, одно самодельное крепление всего шанца на корме чего стоит, но на мой взгляд базовая модель довольно слабенькая, вытянуть её на уровень доработанных Dragon/RFM сложно и в данном случае не удалось, плюс доработки где-то оказались не в тему, где-то что-то упустили.
Удалось ли передать интерес и удовольствие от работы - да, на мой взгляд, удалось. По фото, хотел бы предложить в будущем делать фотки также ещё и с уровня глаз предполагаемого наблюдателя для ощущения габаритов машины.
Спасибо за отзыв. Честно, не очень понимаю, к чему столько много букав - я сразу написал, что по матчасти не угорал, не угораю и угорать не собираюсь. Гайки какие-то, болты - я ни одного на модели не заменил, потому что такой задачи передо мной не стояло. Наверное, имеет смысл писать такие опусы тому, кто эту информацию запрашивает, а также читать описание к модели - иначе зачем оно вообще? Если его читать, то и подобных недоразумений не будет.
Ну, мы отзывы пишем Коллега не только для тех, кто построил, но и для тех, кто в будущем будет строить такую модель. Те кто построил - модель уже перед нами, править в ней что-то смысла нет. Интересно будет учесть в будущем в работах - учтёте, не интересно - не учтёте.
Думаю, если кто-то захочет повторить Вашу работу - также, сможет попытаться учесть нюансы. Не захочет - пролистнёт мимо, по окраске - всё наглядно.
Отзыв на пару машинописных листов на 3-й странице комментариев - это пролистнуть мимо. Уже вторую страницу читает далеко не каждый, а про третью - вообще молчу. Не, хочется блеснуть познаниями - пожалуйста, у нас свободная страна, каждый **очит как он хочет (пока не натыкается на противоречия с УК РФ). Только смысла ими блистать в комментах нет. Знания должны облекать форму монографий и статей в/на специализированных изданиях/ресурсах, а не комментов, которые еще надо осилить (я не осилил) после того, как найти.
Николай, приветствую.
Яга просто загляденье. Художка на высшем уровне.
По поводу голов с тобой немного не соглашусь, они не плохие относительно пластиковых наборов от других производителей.
Но, смоле они уступают. Это я к тому что можно экономить не выходя даже к Китайским друзья.
В том же желтом магазине, 5 голов стоят не дорого, плюсую к ним фигурок от миниарт. И по стоимости получится как 3 фигурки с Китая.
Но, это если захотеть сэкономит и заморозится конечно)
По головам у нас противоречий нет))) Смола в любом случае рельефнее, ее проще расписывать.
В этой стройке была задача - справиться только за счет запасов. В загашнике были эти фигурки, максимум что с ними сделал - слегка изменил позы двоим из них. Вообще, получился интересный опыт - оказывается, после пары лет остатков всяких допов становится столько, что можно наскрести на одну модель)))
Цитата: Очень хорош цвет катков "в грунте", и их везеринг (а везеринг этого цвета не самая простая задача), но в другом дело: не известны случаи установки на машины MNH неокрашенных катков... Если и были тёмные - то это шокобраун, ровно как и полосы на камуфляже.
Везеринг красного грунта как раз не доставляет проблем. Светлые оттенки пыли создают нужные контрасты и выглядят эффектно. Сложнее работать с дункельгельбом, нужно подбирать оттенки, которые он не "проглотит".
Знаете, чем прекрасен моделизм? Мы можем представить, как выглядел тот или иной объект, или как он мог выглядеть, показать свои версии и интерпретации. Не знаю, что творится в голове ортодоксальных моделистов, но если придерживаться исключительно "генеральной линии партии", то не будет никакого разнообразия - одинаковые модели потянутся длинной вереницей. Кому-то это наверное понравится, а мне - нет.
Не известны случаи на основании чего? Ч/Б фото? Это гадание на кофейной гуще по 50 оттенкам серого. Я решил, что могло быть и так, и показал.
Цитата: Термостойкий грунт мне всё-же судя по фото реальных машин кажется более близким к прям чёрно-серому, типа "антрацит грау". Т.е. он ближе в чёрный чем в фиолетовый, хотя цвет на модели по-моему вышел тоже неплохо.
После везеринга всегда будут искажения прямого цвета, + высветление по верху ствола для придания объема.
Цитата: В части окраски и везеринга скажу что не понравились потёки - выглядят не натурально
Это придирки. Реальные потеки грязи бывают самые разные. Понаблюдайте за своей машиной или другими легковушками во дворе - потеки всегда разные, и не всегда вода стекает по нашей логике. Могу посоветовать более внимательно смотреть на окружающий мир, можно подметить много интересного.
Цитата: Плюс, обратите внимание: у Вас около горловин заправочных много луж, пятен ГСМ. Но одна из них - горловина заправки охлаждающей жидкостью, вторая - бензобак. Бензин таких пятен не даёт, он испаряется очень быстро на воздухе. Акорол и глизантин - тоже. Сам перешёл на продукты от производителей химии для моделистов, имитирующие пятна от бензина, а не масла/ДТ.
Если бы я хотел показать лужи топлива, я бы показал лужи топлива. А я хотел показать следы работы по обслуживанию двигателя и навесных агрегатов, где используется достаточно различных смазочных жидкостей.
Цитата: Ощущение, что надгусеничные полки не под эту модель, и они хотя и смотрятся интересно (масштабно, тут не поспоришь), но, недостатков на мой взгляд вносят не меньше
Это изкоробочные полки. Их главный минус - они даны по 6 секций на борт, приклеить их нормально отдельная задача, а все остальное уже семечки. Менять их на что-то еще желания не было и нет.
Цитата: - Стык форм на ленивце стоило убрать.
Это стык собственно деталей ленивца. Зашпаклевать не проблема, но зашлифовать шпаклевку - проблема. "Не навреди" (с)
Цитата: Чисто как информация к размышлению, я не готов это писать как замечание, но мне например стало интересно самому разобраться: Ваша машина имеет поздний составной ствол. Не видел пока фото, где бы заменяли часть ствола: здесь честно говоря у меня пробел в знаниях, я не знаю точно как скрепляли его части (ну т.е. там всё прям очень плотненько должно быть, что был как один канал), но возможность замены именно части ствола, а часть оставить... возможно, у Вас есть информация по этому поводу, на которой основана окраска заменённой части в грунт, а оставшейся от старого - в цвета камуфляжа.
Заменить часть составного ствола можно только в заводских условиях. Или можно просто не покрасить его часть на том же заводе. Катки цвета грунта, не докрашенный ствол - признаки хаоса и спешки конца войны. Это художественный прием в первую очередь, вопрос исторической достоверности - уже второе дело. Думаю, при известном желании можно найти какие-то руководства по ремонту KwK 43 или PAK 43, там наверняка все расписано.
Окраска понравилась,не понравились потеки,какие то не доразмытые что ли,особенно на лбу.И на мой взгляд не хватает тонировки тракам,грунтозацепы не много натереть,и ржавая смывка думаю не совсем уместна ,это все конечно на любителя.Про зап траки от "Марсохода")вам уже сказали,удачи в дальнейшем.
Цитата: Модель по своему интересная, отмечу сам факт большого количества доработок, приятную фактуру поверхности деталей корпуса, катков, орудия...
Удалось ли передать интерес и удовольствие от работы - да, на мой взгляд, удалось. По фото, хотел бы предложить в будущем делать фотки также ещё и с уровня глаз предполагаемого наблюдателя для ощущения габаритов машины.
Спасибо Алексей! Как всегда, очень познавательно и информативно!
Работа как бы и не плохая!
Но не идеальная.Как ничто не идеально в этом мире.
Я только сейчас , случайно решил прочитать комментарии. Коллеги, отчего у вас такое стойкое неприятие чужого мнения?
Тем более, что оно аргументированное и изложено в корректной форме. В сообщении КАИСА я не увидел криминала, но ответ он получил не адекватный. не по форме ни по содержанию.
А ведь он и ещё Одег Лебедев, пожалуй самые компетентные товарищи в вопросах строительства Рантер и Ягдпантер.
По своему опыту знаю, что человек пишет такой просторный комментарий не с целью выделиться на общем сером фоне. Комментатор, человек самодостаточный... А с целью помочь коллегам в будущих работах. Есть знания и опыт, почему бы им не поделиться с другими?
Спасибо ему огромное за информацию и труд в его изложении...
Правда такая щедрость не оценивается многими по достоинству и автор получает тапками по полной.Часто в откровенно хамской форме. А ответит на хамство, его забанят.
Менталитет многих таков,его пальцем не задавишь. В протянутую ладонь, плюют...
Не моя компетенция, возможно стоит администрации ввести раздел "ИЗ КОРОБКИ"?
Это сняло бы подобные неловкие моменты.
А я и не считаю свою работу идеальной. Я сам строю модели получше, чем эта. Я получил удовольствие от работы с моделью и постарался передать свои эмоции зрителям. Если мне надо узнать что-то, что я не знаю и не нахожу в литературе, я этот вопрос задам самостоятельно. Специально для тех, кто в прочном бронекорпусе, в описании указал - модель не про матчасть. Зачем навязывать мнение, которое не корректно относительно задач и целей автора модели? Если вас будут насильно кормить черной икрой, как рано вы начнете блевать ею?
Я не горю желанием продолжать эту дискуссию, но искренне недоумеваю, неужели кому-то нравится навязываться окружающим?
Цитата:
Не моя компетенция, возможно стоит администрации ввести раздел "ИЗ КОРОБКИ"?
Это сняло бы подобные неловкие моменты.
А как классифицировать эту модель? Она и не из коробки, но и не про матчасть. Я бы ввел другой раздел, с не очень вежливым названием, но зачем, когда есть специальные ресурсы для моделистов про матчасть. Казалось бы, вот он, простор, вот где резвиться можно до упаду, но почему-то обязательно надо реализовывать какие-то мессианские комплексы.
Очень не советую продолжать этот диалог, потому что проблему навязывания особо ценного мнения это не решит, а вот негатива будет более чем. В жизни всегда прилетает обратка, поэтому не надо делать другим то, что не хочешь получить сам.
Цитата: Работа как бы и не плохая!
Но не идеальная.Как ничто не идеально в этом мире.
Я только сейчас , случайно решил прочитать комментарии. Коллеги, отчего у вас такое стойкое неприятие чужого мнения?
Тем более, что оно аргументированное и изложено в корректной форме. В сообщении КАИСА я не увидел криминала, но ответ он получил не адекватный. не по форме ни по содержанию.
А ведь он и ещё Одег Лебедев, пожалуй самые компетентные товарищи в вопросах строительства Рантер и Ягдпантер.
По своему опыту знаю, что человек пишет такой просторный комментарий не с целью выделиться на общем сером фоне. Комментатор, человек самодостаточный... А с целью помочь коллегам в будущих работах. Есть знания и опыт, почему бы им не поделиться с другими?
Спасибо ему огромное за информацию и труд в его изложении...
Правда такая щедрость не оценивается многими по достоинству и автор получает тапками по полной.Часто в откровенно хамской форме. А ответит на хамство, его забанят.
Менталитет многих таков,его пальцем не задавишь. В протянутую ладонь, плюют...
Не моя компетенция, возможно стоит администрации ввести раздел "ИЗ КОРОБКИ"?
Это сняло бы подобные неловкие моменты.
Тут есть загвоздка, она заключается в том, что, упомянутые моделисты строят довольно скучные модели, поэтому их мнение не может считаться авторитетным
Цитата: Спасибо, Борь! Матчасти тут НЕТ, так как нет КОРОНЧАТЫХ ГАЕК, а еще есть синее ведро, а все знают, что в синий ведра никто не красил под угрозой расстрела
Почему не красили? Поясни?
То есть ВЫ не в курсе, что синими бывают только пластиковые ведра? Вот знатоки из группы yellow house говорят, что пластиковые. Кто я такой, чтобы противоречить гуру?
Комментарии
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Отличная работа! Все удалось круто- и самоход, и фигурки экипажа! С уважением
Спасибо за высокую оценку!
На сайте с 21.12.2010
Мне очень понравился кадр с залезающим через откинутый люк экипажем: вот вместе всё прям очень динамично, позы хорошо подогнаны под модель! И, я наверное сужу по своему не высокому уровню работы с фигурками, но если смотреть с обычного расстояния, как рассматривают модель на полке - расписаны фигурки приемлемо, они модель не портят точно. У меня ощущение что вот командир заметил самолёты (а может и не самолёты, может танки) и собирается выпустить ракету по тревоге, а стрелок-радист и заряжающий сломя голову несутся в машину - полностью сложилось.
Термостойкий грунт мне всё-же судя по фото реальных машин кажется более близким к прям чёрно-серому, типа "антрацит грау". Т.е. он ближе в чёрный чем в фиолетовый, хотя цвет на модели по-моему вышел тоже неплохо. Понравились Г-образные пальцы фиксации запасных траков: хорошо сопряжены с цепочками, и сделаны из круглой в сечении проволоки, как надо.
В части окраски и везеринга скажу что не понравились потёки - выглядят не натурально, и природа их не всегда понятна, плюс многовато ржавых потёков.
Запасные траки имеют цвет прям очень глубокой ржавчины, судя по фото - они всё-же больше окисленные чаще, до цвета тёмного металла.
Перебор с ржавчиной на гусеницах, и не очень на мой взгляд подходящий базовый цвет, выглядят не очень натурально, не совсем понятно где она ездит что траки не сказать что окислены и затёрты, и в местах где чаще аккумулируется на траках грунт - как будто скопился слой жидкости цвета ржавчины и застыл.
Плюс, обратите внимание: у Вас около горловин заправочных много луж, пятен ГСМ. Но одна из них - горловина заправки охлаждающей жидкостью, вторая - бензобак. Бензин таких пятен не даёт, он испаряется очень быстро на воздухе. Акорол и глизантин - тоже. Сам перешёл на продукты от производителей химии для моделистов, имитирующие пятна от бензина, а не масла/ДТ.
Что бы хотел сказать по матчасти, не копаясь в деталях:
- На корме забыли броневывод проводки к конвойнику, он должен торчать из-под левого ящика. По этой кстати причине ящик сам так прижат быть не может. Крепление домкрата не правильное: снизу не большая площадка, а маленький П-образный профиль, подцепляющий домкрат за опору снизу. Держатель домкрата установили зеркально: у него закрутка была справа по ходу машины.
- На крыше надмоторки отопитель конечно в деталях не получился: всё же он был литой, и самое главое - в верхней части была не просто сетка, а выше её уровня - бортик с 6 прорезями для "лепестков" ограничения тока воздуха, и кольцо прижимное сверху. В таком виде как на модели - лепестки вложить некуда. Сами лепестки - были рубленой формы, а не скруглённой. Ну и заметные 2 больших болта, стягивающие отопитель и "ответку" на надмоторке - стоило добавить, он крупные и заметные.
- Упоры для люка у версии G2 действительно не имели резинового демпфера, но компенсировали это (условно, конечно...) большей высотой. Устанавливаются они наклоном к люку.
- Лежащий на крыше люка крюк - предназначен для улавливания открывающегося люка. Люк бьёт по крюку,он немного отгибается и сразу возвращается в нормальное положение.
- Не очень хорошо смотрится планка с C-образными держателями запасных траков: планка получилась очень тонкой, почти сливается с корпусом, у настоящих машин она замето выступает и имеет множество приварок. Сдвижные решётки справа очень сильно выступают над корпусом, и барашки фиксации должны быть на обеих решётках в сторону борта обращены.
Из травления не очень хорошо смотрятся опоры, поддерживающие искропламегасители: слишком тонкие, и не удалось показать приварку их к самому пламегасителю. Кстати, на них, и собственно на патрубках, выходящих из бронировок - ржавчины как раз не хватает, они окислялись очень быстро: даже на финальных машинах MAN очень заметно, хотя они и послужить особо не успели.
- Не понравились ещё "слепая" фара, и... про корончатые гайке не будем, как Вы просили, скажем про обычные: решётка вентилятора справа крепилась тоже гайками, не понятно почему менг там дал болты. Ну вернее понятно, но это не корректно.
Хотелось бы ещё вот на что обратить внимание: Вы писали, что много деталей из остатков других наборов. Ощущение, что надгусеничные полки не под эту модель, и они хотя и смотрятся интересно (масштабно, тут не поспоришь), но, недостатков на мой взгляд вносят не меньше: места, где у них показаны болты с круглой (похожей на заклёпку) головкой (которая в травлении недоразмерена)- не везде совпадают с местоположением держателей экранов, а ведь именно к ним крепилась полка. Ближе к корме особенно заметно расхождение.
- Стык форм на ленивце стоило убрать.
Чисто как информация к размышлению, я не готов это писать как замечание, но мне например стало интересно самому разобраться: Ваша машина имеет поздний составной ствол. Не видел пока фото, где бы заменяли часть ствола: здесь честно говоря у меня пробел в знаниях, я не знаю точно как скрепляли его части (ну т.е. там всё прям очень плотненько должно быть, что был как один канал), но возможность замены именно части ствола, а часть оставить... возможно, у Вас есть информация по этому поводу, на которой основана окраска заменённой части в грунт, а оставшейся от старого - в цвета камуфляжа.
По итогу: модель безусловно интересная, честно говоря мне в части визуала не понравились потёки, ржа на зап. траках, гусеницы и всё-же некоторый оверспрей при нанесении полосатика: у MNН он довольно ровный, они на "Пантерах" вон как руку набили...
Деталировка - вопросов нет, старались, делали, одно самодельное крепление всего шанца на корме чего стоит, но на мой взгляд базовая модель довольно слабенькая, вытянуть её на уровень доработанных Dragon/RFM сложно и в данном случае не удалось, плюс доработки где-то оказались не в тему, где-то что-то упустили.
Удалось ли передать интерес и удовольствие от работы - да, на мой взгляд, удалось. По фото, хотел бы предложить в будущем делать фотки также ещё и с уровня глаз предполагаемого наблюдателя для ощущения габаритов машины.
37 лет
На сайте с 27.08.2019
На сайте с 21.12.2010
Думаю, если кто-то захочет повторить Вашу работу - также, сможет попытаться учесть нюансы. Не захочет - пролистнёт мимо, по окраске - всё наглядно.
37 лет
На сайте с 27.08.2019
На этом дискуссию считаю оконченной.
61 год
На сайте с 03.09.2020
37 лет
На сайте с 27.08.2019
В тот день тракам было реально тяжко)))
29 лет
На сайте с 05.04.2018
Яга просто загляденье. Художка на высшем уровне.
По поводу голов с тобой немного не соглашусь, они не плохие относительно пластиковых наборов от других производителей.
Но, смоле они уступают. Это я к тому что можно экономить не выходя даже к Китайским друзья.
В том же желтом магазине, 5 голов стоят не дорого, плюсую к ним фигурок от миниарт. И по стоимости получится как 3 фигурки с Китая.
Но, это если захотеть сэкономит и заморозится конечно)
37 лет
На сайте с 27.08.2019
По головам у нас противоречий нет))) Смола в любом случае рельефнее, ее проще расписывать.
В этой стройке была задача - справиться только за счет запасов. В загашнике были эти фигурки, максимум что с ними сделал - слегка изменил позы двоим из них. Вообще, получился интересный опыт - оказывается, после пары лет остатков всяких допов становится столько, что можно наскрести на одну модель)))
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Цитата:
Очень хорош цвет катков "в грунте", и их везеринг (а везеринг этого цвета не самая простая задача), но в другом дело: не известны случаи установки на машины MNH неокрашенных катков... Если и были тёмные - то это шокобраун, ровно как и полосы на камуфляже.
Везеринг красного грунта как раз не доставляет проблем. Светлые оттенки пыли создают нужные контрасты и выглядят эффектно. Сложнее работать с дункельгельбом, нужно подбирать оттенки, которые он не "проглотит".
Знаете, чем прекрасен моделизм? Мы можем представить, как выглядел тот или иной объект, или как он мог выглядеть, показать свои версии и интерпретации. Не знаю, что творится в голове ортодоксальных моделистов, но если придерживаться исключительно "генеральной линии партии", то не будет никакого разнообразия - одинаковые модели потянутся длинной вереницей. Кому-то это наверное понравится, а мне - нет.
Не известны случаи на основании чего? Ч/Б фото? Это гадание на кофейной гуще по 50 оттенкам серого. Я решил, что могло быть и так, и показал.
Цитата:
Термостойкий грунт мне всё-же судя по фото реальных машин кажется более близким к прям чёрно-серому, типа "антрацит грау". Т.е. он ближе в чёрный чем в фиолетовый, хотя цвет на модели по-моему вышел тоже неплохо.
После везеринга всегда будут искажения прямого цвета, + высветление по верху ствола для придания объема.
Цитата:
В части окраски и везеринга скажу что не понравились потёки - выглядят не натурально
Это придирки. Реальные потеки грязи бывают самые разные. Понаблюдайте за своей машиной или другими легковушками во дворе - потеки всегда разные, и не всегда вода стекает по нашей логике. Могу посоветовать более внимательно смотреть на окружающий мир, можно подметить много интересного.
Цитата:
Плюс, обратите внимание: у Вас около горловин заправочных много луж, пятен ГСМ. Но одна из них - горловина заправки охлаждающей жидкостью, вторая - бензобак. Бензин таких пятен не даёт, он испаряется очень быстро на воздухе. Акорол и глизантин - тоже. Сам перешёл на продукты от производителей химии для моделистов, имитирующие пятна от бензина, а не масла/ДТ.
Если бы я хотел показать лужи топлива, я бы показал лужи топлива. А я хотел показать следы работы по обслуживанию двигателя и навесных агрегатов, где используется достаточно различных смазочных жидкостей.
Цитата:
Ощущение, что надгусеничные полки не под эту модель, и они хотя и смотрятся интересно (масштабно, тут не поспоришь), но, недостатков на мой взгляд вносят не меньше
Это изкоробочные полки. Их главный минус - они даны по 6 секций на борт, приклеить их нормально отдельная задача, а все остальное уже семечки. Менять их на что-то еще желания не было и нет.
Цитата:
- Стык форм на ленивце стоило убрать.
Это стык собственно деталей ленивца. Зашпаклевать не проблема, но зашлифовать шпаклевку - проблема. "Не навреди" (с)
Цитата:
Чисто как информация к размышлению, я не готов это писать как замечание, но мне например стало интересно самому разобраться: Ваша машина имеет поздний составной ствол. Не видел пока фото, где бы заменяли часть ствола: здесь честно говоря у меня пробел в знаниях, я не знаю точно как скрепляли его части (ну т.е. там всё прям очень плотненько должно быть, что был как один канал), но возможность замены именно части ствола, а часть оставить... возможно, у Вас есть информация по этому поводу, на которой основана окраска заменённой части в грунт, а оставшейся от старого - в цвета камуфляжа.
Заменить часть составного ствола можно только в заводских условиях. Или можно просто не покрасить его часть на том же заводе. Катки цвета грунта, не докрашенный ствол - признаки хаоса и спешки конца войны. Это художественный прием в первую очередь, вопрос исторической достоверности - уже второе дело. Думаю, при известном желании можно найти какие-то руководства по ремонту KwK 43 или PAK 43, там наверняка все расписано.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
37 лет
На сайте с 27.08.2019
49 лет
На сайте с 27.03.2013
37 лет
На сайте с 27.08.2019
64 года
На сайте с 13.12.2010
Модель по своему интересная, отмечу сам факт большого количества доработок, приятную фактуру поверхности деталей корпуса, катков, орудия...
Удалось ли передать интерес и удовольствие от работы - да, на мой взгляд, удалось. По фото, хотел бы предложить в будущем делать фотки также ещё и с уровня глаз предполагаемого наблюдателя для ощущения габаритов машины.
Спасибо Алексей! Как всегда, очень познавательно и информативно!
64 года
На сайте с 13.12.2010
Но не идеальная.Как ничто не идеально в этом мире.
Я только сейчас , случайно решил прочитать комментарии. Коллеги, отчего у вас такое стойкое неприятие чужого мнения?
Тем более, что оно аргументированное и изложено в корректной форме. В сообщении КАИСА я не увидел криминала, но ответ он получил не адекватный. не по форме ни по содержанию.
А ведь он и ещё Одег Лебедев, пожалуй самые компетентные товарищи в вопросах строительства Рантер и Ягдпантер.
По своему опыту знаю, что человек пишет такой просторный комментарий не с целью выделиться на общем сером фоне. Комментатор, человек самодостаточный... А с целью помочь коллегам в будущих работах. Есть знания и опыт, почему бы им не поделиться с другими?
Спасибо ему огромное за информацию и труд в его изложении...
Правда такая щедрость не оценивается многими по достоинству и автор получает тапками по полной.Часто в откровенно хамской форме. А ответит на хамство, его забанят.
Менталитет многих таков,его пальцем не задавишь. В протянутую ладонь, плюют...
Не моя компетенция, возможно стоит администрации ввести раздел "ИЗ КОРОБКИ"?
Это сняло бы подобные неловкие моменты.
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Я не горю желанием продолжать эту дискуссию, но искренне недоумеваю, неужели кому-то нравится навязываться окружающим?
Цитата:
Не моя компетенция, возможно стоит администрации ввести раздел "ИЗ КОРОБКИ"?
Это сняло бы подобные неловкие моменты.
А как классифицировать эту модель? Она и не из коробки, но и не про матчасть. Я бы ввел другой раздел, с не очень вежливым названием, но зачем, когда есть специальные ресурсы для моделистов про матчасть. Казалось бы, вот он, простор, вот где резвиться можно до упаду, но почему-то обязательно надо реализовывать какие-то мессианские комплексы.
Очень не советую продолжать этот диалог, потому что проблему навязывания особо ценного мнения это не решит, а вот негатива будет более чем. В жизни всегда прилетает обратка, поэтому не надо делать другим то, что не хочешь получить сам.
На сайте с 16.02.2012
Работа как бы и не плохая!
Но не идеальная.Как ничто не идеально в этом мире.
Я только сейчас , случайно решил прочитать комментарии. Коллеги, отчего у вас такое стойкое неприятие чужого мнения?
Тем более, что оно аргументированное и изложено в корректной форме. В сообщении КАИСА я не увидел криминала, но ответ он получил не адекватный. не по форме ни по содержанию.
А ведь он и ещё Одег Лебедев, пожалуй самые компетентные товарищи в вопросах строительства Рантер и Ягдпантер.
По своему опыту знаю, что человек пишет такой просторный комментарий не с целью выделиться на общем сером фоне. Комментатор, человек самодостаточный... А с целью помочь коллегам в будущих работах. Есть знания и опыт, почему бы им не поделиться с другими?
Спасибо ему огромное за информацию и труд в его изложении...
Правда такая щедрость не оценивается многими по достоинству и автор получает тапками по полной.Часто в откровенно хамской форме. А ответит на хамство, его забанят.
Менталитет многих таков,его пальцем не задавишь. В протянутую ладонь, плюют...
Не моя компетенция, возможно стоит администрации ввести раздел "ИЗ КОРОБКИ"?
Это сняло бы подобные неловкие моменты.
Тут есть загвоздка, она заключается в том, что, упомянутые моделисты строят довольно скучные модели, поэтому их мнение не может считаться авторитетным
На сайте с 22.06.2015
Спасибо, Борь! Матчасти тут НЕТ, так как нет КОРОНЧАТЫХ ГАЕК, а еще есть синее ведро, а все знают, что в синий ведра никто не красил под угрозой расстрела
Почему не красили? Поясни?
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий