Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Разновидностью схемы "тандем" является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего - вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба.Первым самолетом с кольцевым крылом был биплан немецкого инженера Ф. Хута.Попытки полетов были неудачными, главным образом из-за неполадок в двигательной установке.Более успешными были работы английских конструкторов. В начале 1911 г. был построен биплан, конструктором которого являлся Джон Китчен (John Kitchen) . На аппарате был установлен двигатель мощностью 50 л. с., элероны располагались по бокам между крыльями. Самолет мог выполнять короткие полеты, которые, однако, не давали доказательств преимущества выбранной конфигурации крыла.В 1912 г. поднялся в воздух самолет Annular monoplane No.1 конструкции Т. Ричардса и C. Ли. По сравнению с аппаратом Китчена он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесиое шасси с носовым колесом. Элеронов не было, их функции выполняли поверхности на задней кромке крыла, служащие также рулями высоты. Первый полет состоялся 23 ноября 1913 года.В начале 1914 года был изготовлен Annular monoplane No.2 схожий с первым, но с модифицированными хвостовыми поверхностями. Как и первый этот самолет тоже разбился в одном из полетов, но пилот остался цел.Самыми успешными были полеты третьего "кольцеплана" английских конструкторов состоявшиеся в 1914 году. В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30╟.
Комментарии
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Как всегда, самодел - ШЕДЕВР!с Уважением, Андрей.
Андрей,спасибо большое!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий