Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Еще одна легенда могучей советской цивилизации - Ту-154м. Попросили соорудить Горбачевский борт. С характерной антенной спецсвязи сверху. Вот соорудил. Ну и все, че тут расписывать, Тушку не собирал разве что совсем ленивый моделист (это как раз про меня, поэтому только сподобился).
Ладно, не будем раздражать администрацию, напишу еще пару слов). Немного поизучал тему с этим Ту, понял, что надо поправить обязательно, а что и не надо. Кое что правда пропустил. Но тут сказалась спешка при сборке и длинные створки переднего шасси я разглядел уже после того, как отправил модель, а потом сделал коллаж двух фото - прототипа и модели. Чего не совсем понял - все пишут про необжатые стойки. Но я ничего такого не заметил, даже наоборот - у прототипа как будто передняя стойка выше. Хотя вот сейчас пишу и думаю, может имелось ввиду тело штока, а не общая длина стойки? Так же не заметил какого то критично неправильного угла установки стабилизатора. С учетом, что он подвижен, то и вовсе считаю, что "и так сойдет"))) В остальном - надо было сделать вышеуказанную антенну и найти нужную декаль. И если с первым все зависело только от кривоты\прямоты рук, то со вторым пришлось помучиться. Нужная декаль есть у конторы Реваро, но их сайт не рабочий, а по просторам интернетов нигде не осталось. Делать на заказ было не вариант (долго и дорого, и не факт, что сделают как надо), но мне чуток повезло. На случайном мурманском сайте по продаже моделей нашлась последняя декаль от Реваро, была заказана и пришла быстро.
В общем что надо было сточить, было сточено, что надо нарастить, было наращено. В основном антенны по кругу. Почему то Звезда тут не дала вообще никаких. Слава богу недавно приобрел два набора травления - антенны для Ил-76/А-50 от Армы. Там почти все необходимое и взял. Нижний гребень вырезал из рамки этого же травления.
Окраска верха - белый грунт от Ганзы с последующей лакировкой. Низ серый от той же Ганзы - H308. Тонировки никакой не делал. Даже смывку не хотел делать - на фото борт вообще чистый всегда и ровный. Но уж больно плоско выглядело, поэтому по низу и крыльям все же прошелся смывкой.
85675 делался для Горбачёва, но Михалсергеич на нём так и не полетал - через два месяца после ввода этого борта в 235й отряд, Горбатого привезли на Ту-134 из Крыма в Москву. До этого он летал на Ил-62 с КВС Витольдом Филиппенко. Борт "Советский Союз" был с номером 85666.
Заданный заводской угол стаба на 154М -3град, это видно на любом фото. На модели он в "в нулях". По стойкам - Звезда дала нагруженную переднюю и разгруженные задние, отчего самолёт на поверхности смотрится неестественно. Именно по этому основные стойки укорачивают дотошные моделисты, этот "комплект" идет скопом - створки-стойки-стаб.
Это же надо . Сколько пролопатил инфы по большой Тушке , а этого факта не знал . Казалось бы столько бортов изучил , ан нет же . Ну в общем от меня спасибо за редкий борт . По матчасти - и Антон написал , да и говорено много раз . Я сколько тушек делал , угол стабилизатора не менял . А стойки и передние створки обязательно , дело на пару минут .
Цитата: 85675 делался для Горбачёва, но Михалсергеич на нём так и не полетал - через два месяца после ввода этого борта в 235й отряд, Горбатого привезли на Ту-134 из Крыма в Москву. До этого он летал на Ил-62 с КВС Витольдом Филиппенко. Борт "Советский Союз" был с номером 85666.
Заданный заводской угол стаба на 154М -3град, это видно на любом фото. На модели он в "в нулях". По стойкам - Звезда дала нагруженную переднюю и разгруженные задние, отчего самолёт на поверхности смотрится неестественно. Именно по этому основные стойки укорачивают дотошные моделисты, этот "комплект" идет скопом - створки-стойки-стаб.
По стойкам понял. Укорачивание передних створок влечет уменьшение ниши и перепозиционирование треугольного элемента, подкоса шасси. Как и уменьшение основных стоек, в планы не входило) По стабу мое мнение - на настоящем самолете это может и заметно, но на модели вообще никак (ну или у меня глаза кривые). Борт Советский Союз я так понял был не один, так как я нашел минимум два фото с разными номерами - 675 и 666... Реваро дает первый вариант, с учетом не очень расововерного второго, его и делал)))
Цитата: Это же надо . Сколько пролопатил инфы по большой Тушке , а этого факта не знал . Казалось бы столько бортов изучил , ан нет же . Ну в общем от меня спасибо за редкий борт . По матчасти - и Антон написал , да и говорено много раз . Я сколько тушек делал , угол стабилизатора не менял . А стойки и передние створки обязательно , дело на пару минут .
Ну насчет пары минут не уверен) там со створками еще и нишу укорачивать, ну я выше написал... По стойкам - может проще переднюю стойку на мм поднять? А вообще вид и так нормальный, чего столько шуму вокруг этого 154-го.
Цитата: Цитата:Это же надо . Сколько пролопатил инфы по большой Тушке , а этого факта не знал . Казалось бы столько бортов изучил , ан нет же . Ну в общем от меня спасибо за редкий борт . По матчасти - и Антон написал , да и говорено много раз . Я сколько тушек делал , угол стабилизатора не менял . А стойки и передние створки обязательно , дело на пару минут .
Ну насчет пары минут не уверен) там со створками еще и нишу укорачивать, ну я выше написал... По стойкам - может проще переднюю стойку на мм поднять? А вообще вид и так нормальный, чего столько шуму вокруг этого 154-го.
Эдуард , дорогой коллега , никто не ставит в вину то чего не было сделано . Дело в том , что я , как поклонник этой красивейшей и грациозной машины , имел ввиду вот что : ни вам ни мне не составило бы большого труда переделать переднюю нишу . Это не требует много времени . Если делали бы для себя - скорее всего сделали бы . Ну а по основным стойкам лучше их укоротить - шток - нежели наращивать переднюю . Но тут дело хозяйское . А по стабу - времени нужно побольше потратить . Но и я тоже , как писал выше , его ни разу не переделывал , даже имея правильный смоляной стабилизатор .
Добрый день. у Вас подкос на передней стойке не туда приклеен. поэтому вам и показалось, что нужно менять расположение "треугольного элемента". Если укорачивать створки и нишу, то при правильной установке он как раз туда войдет.
модель понравилась.
Афигеть! Столько тонкостей коллеги написали. А мне, просто нравиться. Очень нравиться. Я не спец по МЧ. Может поэтому. В любом случае: поздравляю, Эдуард! ЗдОрово смотрится.
Цитата: Стаб тоже переставил. В целом получилось так:)
Вот правильный вид заправленного самолёта без гостей. Но если в него запустить паксов в оба салона и загрузить багаж, то придётся укорачивать и переднюю стойку, в статике там строгая горизонталь)))
Ну блин - вам не угодишь) Сделаешь так - неправильно, сделаешь эдак - снова неправильно)...Потом все переделаешь, все равно кто нибудь найдет кучу несоответствий. Сделаешь все ну прям идеально, скажут, фон неправильный, свет не тот, и вообще надо купить фотостудию и вот тогда все прям заиграет))) Уверен, выложишь фото настоящего самолета, напишешь, что модель - все равно кто нибудь найдет что нибудь эдакое, неправильное...люди там в окошках не похожи). Как жить простому художнику)
Цитата: Уверен, выложишь фото настоящего самолета, напишешь, что модель - все равно кто нибудь найдет что нибудь эдакое, неправильное...люди там в окошках не похожи)
Точно!)) В м/ч несилен, модель понравилась!
Цитата: Ну а как же - заказчику в данном случае)
Чего Вы так переживаете?! Вы замечательный моделист! И фотки и модели у Вас чудесные! У Вас даже заказчики есть!
Комментарии
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Заданный заводской угол стаба на 154М -3град, это видно на любом фото. На модели он в "в нулях". По стойкам - Звезда дала нагруженную переднюю и разгруженные задние, отчего самолёт на поверхности смотрится неестественно. Именно по этому основные стойки укорачивают дотошные моделисты, этот "комплект" идет скопом - створки-стойки-стаб.
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 08.02.2014
56 лет
На сайте с 23.07.2019
85675 делался для Горбачёва, но Михалсергеич на нём так и не полетал - через два месяца после ввода этого борта в 235й отряд, Горбатого привезли на Ту-134 из Крыма в Москву. До этого он летал на Ил-62 с КВС Витольдом Филиппенко. Борт "Советский Союз" был с номером 85666.
Заданный заводской угол стаба на 154М -3град, это видно на любом фото. На модели он в "в нулях". По стойкам - Звезда дала нагруженную переднюю и разгруженные задние, отчего самолёт на поверхности смотрится неестественно. Именно по этому основные стойки укорачивают дотошные моделисты, этот "комплект" идет скопом - створки-стойки-стаб.
По стойкам понял. Укорачивание передних створок влечет уменьшение ниши и перепозиционирование треугольного элемента, подкоса шасси. Как и уменьшение основных стоек, в планы не входило) По стабу мое мнение - на настоящем самолете это может и заметно, но на модели вообще никак (ну или у меня глаза кривые). Борт Советский Союз я так понял был не один, так как я нашел минимум два фото с разными номерами - 675 и 666... Реваро дает первый вариант, с учетом не очень расововерного второго, его и делал)))
На сайте с 30.03.2023
56 лет
На сайте с 23.07.2019
Это же надо . Сколько пролопатил инфы по большой Тушке , а этого факта не знал . Казалось бы столько бортов изучил , ан нет же . Ну в общем от меня спасибо за редкий борт . По матчасти - и Антон написал , да и говорено много раз . Я сколько тушек делал , угол стабилизатора не менял . А стойки и передние створки обязательно , дело на пару минут .
Ну насчет пары минут не уверен) там со створками еще и нишу укорачивать, ну я выше написал... По стойкам - может проще переднюю стойку на мм поднять? А вообще вид и так нормальный, чего столько шуму вокруг этого 154-го.
46 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:Это же надо . Сколько пролопатил инфы по большой Тушке , а этого факта не знал . Казалось бы столько бортов изучил , ан нет же . Ну в общем от меня спасибо за редкий борт . По матчасти - и Антон написал , да и говорено много раз . Я сколько тушек делал , угол стабилизатора не менял . А стойки и передние створки обязательно , дело на пару минут .
Ну насчет пары минут не уверен) там со створками еще и нишу укорачивать, ну я выше написал... По стойкам - может проще переднюю стойку на мм поднять? А вообще вид и так нормальный, чего столько шуму вокруг этого 154-го.
Эдуард , дорогой коллега , никто не ставит в вину то чего не было сделано . Дело в том , что я , как поклонник этой красивейшей и грациозной машины , имел ввиду вот что : ни вам ни мне не составило бы большого труда переделать переднюю нишу . Это не требует много времени . Если делали бы для себя - скорее всего сделали бы . Ну а по основным стойкам лучше их укоротить - шток - нежели наращивать переднюю . Но тут дело хозяйское . А по стабу - времени нужно побольше потратить . Но и я тоже , как писал выше , его ни разу не переделывал , даже имея правильный смоляной стабилизатор .
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 14.03.2020
модель понравилась.
На сайте с 05.03.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый самолет и прекрасная модель.Да.
44 года
На сайте с 03.04.2011
44 года
На сайте с 03.04.2011
44 года
На сайте с 03.04.2011
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Стаб тоже переставил. В целом получилось так:)
Вот правильный вид заправленного самолёта без гостей. Но если в него запустить паксов в оба салона и загрузить багаж, то придётся укорачивать и переднюю стойку, в статике там строгая горизонталь)))
56 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 14.09.2010
Уверен, выложишь фото настоящего самолета, напишешь, что модель - все равно кто нибудь найдет что нибудь эдакое, неправильное...люди там в окошках не похожи)
Точно!)) В м/ч несилен, модель понравилась!
На сайте с 15.02.2021
...Ну блин - вам не угодишь)...
А, Вы, хотите кому-то угодить!? :)))
56 лет
На сайте с 23.07.2019
Цитата:...Ну блин - вам не угодишь)...
А, Вы, хотите кому-то угодить!? :)))
Ну а как же - заказчику в данном случае)
На сайте с 08.02.2014
Ну а как же - заказчику в данном случае)
Чего Вы так переживаете?! Вы замечательный моделист! И фотки и модели у Вас чудесные! У Вас даже заказчики есть!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий