Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-24В, бортовой номер 05 желтый, из состава 262 - ой Отдельной Вертолетной Эскадрильи, Баграм, 1988

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
17 мая 2020 года, 13:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, российское модельное сообщество!
Представляю на ваш самый объективный, лояльный, гуманный и не зависящий от магазинов и производителя суд данную модель Ми-24В Отдельной Вертолетной Эскадрильи Ограниченного Контингента Советских войск, авиабаза Баграм, 1988 год.
Свое мнение о данной модели я уже выразил ранее, не вижу смысла заново озвучивать. 
Оценки я давать не буду, более профессионально развитые коллеги пусть ставят.
Бюджета хватило только на приобретение самой коробки с моделью, смоляных колес и кресел от RESKIT. Остальные доработки производились с использованием пластика разной толщины и проволоки различного диаметра. Прозрачные литники от RFM.
Материалы использовались следующие:- клеи от AMMO MIG и Colle21;- грунтовки от AMMO MIG;- акриловые краски от AMMO MIG;- shaders от AMMO MIG;- глянцевый, полуглянцевый и матовый лаки от AMMO MIG;- смывки от AMMO MIG;- oilbrushers от AMMO MIG;- пигменты от AMMO MIG.В армии не служил, технических регламентов обслуживания не изучал, не знаю.
Честь имею.
Судите


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0599.0497.77
Средняя оценка: 98.617 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Красиво вышло! Натурально так.
Виталий Куликов (Vital2017)
51 год
На сайте с 24.04.2017
Виталий Куликов (Vital2017)
Отличная работа!!! Автор достоин уважения, из такой сырой модели сделать отличную работу. МОЛОДЕЦ,жму руку.Ей место в Галерее!
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
С шейдингом перебор, но в целом модель живая!
Роман Чекало (Chekalo76)
Калининград
48 лет
На сайте с 24.10.2019
Живо!
Отличная работа!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Понравилось. Но с прешейдингом перебор.
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Отменная работа! Все как надо. Оригинальный комплект подвесного вооружения, окраска, подставка - все в тему.
Не думал, что из этого, откровенно слабого набора Звезды, можно собрать такую отличную и гармоничную модель.
Работа заслуживает большого уважения.
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Цитата:
Понравилось. Но с прешейдингом перебор.

+1
Геннадий (terminator22)
Набережные Челны
56 лет
На сайте с 27.10.2013
Геннадий  (terminator22)
Цитата:
Понравилось. Но с прешейдингом перебор.

+1 Блоки уб-32 чьи?
Вадим Ковальков (Ковальков Вадим)
Москва
43 года
На сайте с 23.04.2019
Подвеска взята из одной коробки от KittyHawk
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Душевно исполнено. +1
Дмитрий (Соколёнок)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Дмитрий  (Соколёнок)
Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
Shwertt
Симферополь
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Мне понравилась работа. Визуально модель смотрится. Особенно на представленных фотографиях. Тонировка обильная, но мне кажется, что она как раз спасает саму модель. Без нее модель бы была пресной. Звезда настолько схалявила, что вытягивать модель пришлось таким вот образом. Возможно, знающие люди правы и такое состояние не характерно для реальных бортов, но "испанская" школа моделистов заценит!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
И с фотками пожадничал, и ракурсы все с одной высоты штатива, и деталировку не показал, и брюхо....
Всё как мы любим. Прошу добавить более интересные и информативные фото.
Вадим Ковальков (Ковальков Вадим)
Москва
43 года
На сайте с 23.04.2019
Цитата:
И с фотками пожадничал, и ракурсы все с одной высоты штатива, и деталировку не показал, и брюхо....
Всё как мы любим. Прошу добавить более интересные и информативные фото.

Принято и выполнено
Вадим Ковальков (Ковальков Вадим)
Москва
43 года
На сайте с 23.04.2019
Цитата:
Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.

Дмитрий, извините, но я больше люблю в моделизме не копийно-чертежную часть, а художественную. Извините, в этом плане я вынужден Вас разочаровать уже второй раз подряд.
Вадим Ковальков (Ковальков Вадим)
Москва
43 года
На сайте с 23.04.2019
Цитата:
Мне понравилась работа. Визуально модель смотрится. Особенно на представленных фотографиях. Тонировка обильная, но мне кажется, что она как раз спасает саму модель. Без нее модель бы была пресной. Звезда настолько схалявила, что вытягивать модель пришлось таким вот образом. Возможно, знающие люди правы и такое состояние не характерно для реальных бортов, но "испанская" школа моделистов заценит!


Спасибо, коллега, уже мои друзья заценили)))
Вадим Ковальков (Ковальков Вадим)
Москва
43 года
На сайте с 23.04.2019
Спасибо всем за комментарии
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Уже лучше))) Открою секрет: модель, снятая с уровня глаз человека, стоящего напротив реального вертолёта, смотрится нааааамного выигрышнее! А покрутить модель перед камерой на штативе не меняя высоту и угол - это как-то по-старинке, уже не цимес.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.

+1 Согласен полностью. Чудеса живописи, нужно применять на танках.
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
Ну если оценивать мастерство живописца, то 5+, а вот образ "Афганского" борта не удался. Я понимаю, что автор в армии не служил и регламент ему по барабану, но так, для информации. К 1988 г. все Ми-24 уже несли блоки Б-8В20, а вот бомбы уже не применяли. Усилившееся ПВО духов отучило бомбить с вертолетов. Разве, что осветительную бомбу, для ночного патрулирования над аэродромом можно повесить.
Вот так выглядели Ми-24 в Афгане.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вадим Ковальков
Логин
Ковальков Вадим
Д.Р.
14 июля 1981 года
Город
Москва
24 декабря 2020 года
На сайте с
23 апреля 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Дмитрий
  • Виталий




Реклама на Каропке
Не показывать чат