Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на обзор модель Туполев Ту-144 от компании Моделист (перепак от ICM) в масштабе 1/144.Модель собрана в варианте Ту-144С СССР-77110 (б/н 345) выставлявшийся в Le Bourget в 1977г. Еще в детстве у меня была модель отдаленно напоминающая Ту-144, и вот решил вспомнить эти ощущения прекрасного и собрать себе в коллекцию данный аппарат. Модель довольно аккуратно отлита, без облоя, расшивка присутствует но чертовки мелкая и при работе напильником сразу исчезает. Грунтовать и красить тоже надо аккуратно - заливается на раз. Сборка двух половинок крыла (верхней и нижних) образует неприятную ступеньку, пришлось вклеивать кусочки пластика чтобы свести ступеньку к минимуму. В остальном собирается хорошо. Сборка из коробки, изготовил заново антенну сверху на фюзеляже, маячки БАНО (красные) и стекатели статики на киле. Окраска: грунт от Тамии белый под аэр, основные цвета Тамия акрил, лак глянец Тамия, лак сатин от Valejo (полуматовый от Тамии слишком блестел). Декали приваривал химией от той же Тамии. Смывка черная и серая от Тамии и Миг. Тамиевская смывка очень понравилась. Металлики от Valejo (которые под аэрограф, очень удобно не надо разводить). Нанес слегка следы эксплуатации без фанатизма, постарался оставить самолет чистым. Каково же было мое удивление когда обнаружил что "Моделист" не договорился с Туполевым о правах на данную модель и убрал из декалей название Ту-144, которое изначально присутствует в наборах от ICM. Пришлось заказывать набор декалей Avia-Decals. Хороший набор а главное там есть маски (но ими не удалось воспользоваться тк набор приехал уже после покраски модели). Из недочетов набора от Avia-Decals это жирность их лючков и их ярко черная окраска, на модели смотрится очень ярко и нереально - пришлось погасить декали жидким базовым цветом до нужного оттенка. Конечно масштаб 1/144 на любителя, мелковат для меня. Самолет в коллекции смотрится очень заметно из за своей компоновки (безхвостка). И выигрышно выделяется на фоне других самолетов стандартной компоновки. Самолет опередивший время. Приятного просмотра. Критика приветствуется.
Красавчик. Цитата: Еще в детстве у меня модель отдаленно напоминающая Ту-144Пластикарт... Кстати, его изделие было вполне себе похоже на первый прототип Ту-144.
Цитата: В Североморск этот борт прилетал..
Володя привет. А когда это было???. Я когда 10 лет служил в Левашово (это военный- транспортный придворный аэродром рядом с С-Пб) Почти каждую неделю сам летал на Ту-134АК или на Ан-26 и в Североморск-1, там морская авиация была, а в Сафоново это Североморск-2 там Су-33 для Кузнецова стояли. Не разу даже мельком не слышал про эту историю. Да и полоса там совсем не подходит для посадки Ту-144.
Красивая модель! Совет на будущее - не снимайте белое на белом фоне! У Вас половина снимков полностью провалена в белый фон.
Цитата: Цитата:В Североморск этот борт прилетал..
Володя привет. А когда это было???. Я когда 10 лет служил в Левашово (это военный- транспортный придворный аэродром рядом с С-Пб) Почти каждую неделю сам летал на Ту-134АК или на Ан-26 и в Североморск-1, там морская авиация была, а в Сафоново это Североморск-2 там Су-33 для Кузнецова стояли. Не разу даже мельком не слышал про эту историю. Да и полоса там совсем не подходит для посадки Ту-144.
Североморск-1, там полоса 3000м. Вполне хватит.
Цитата: ...Североморск-2 там Су-33 для Кузнецова стояли. Не разу даже мельком не слышал про эту историю
Корабельный самолетный полк на Сев-3 базировался, на Сев-2 - корабельный противолодочный вертолетный полк.
Цитата: Слышал, что 144 ый и в Энгельсе садился не планово.
Было дело.. 31 августа 1980 года во время испытательного полета по маршруту Москва — Хабаровск на сверхзвуковом режиме из-за разрушения одного из двигателей, повлекшего за собой повреждения отдельных элементов конструкции, систем самолета и возникновения пожара совершил вынужденную посадку на аэродроме в Энгельсе Ту-144Д (СССР — 77113), пилотируемый экипажем во главе с Е.А. Горюновым. Его потом залатали как смогли и перегнали в Жуковский, после чего он долго стоял, а потом был утилизирован в 1997 году.
Цитата: Цитата:В Североморск этот борт прилетал..
Володя привет. А когда это было???. Я когда 10 лет служил в Левашово (это военный- транспортный придворный аэродром рядом с С-Пб) Почти каждую неделю сам летал на Ту-134АК или на Ан-26 и в Североморск-1, там морская авиация была, а в Сафоново это Североморск-2 там Су-33 для Кузнецова стояли. Не разу даже мельком не слышал про эту историю. Да и полоса там совсем не подходит для посадки Ту-144.
Вот тут https://www.liveinternet.ru/users/adpilot/post304984459/ можно посмотреть. С фото. Достаточно интересный материал.
Комментарии
43 года
На сайте с 18.04.2019
Работа отличная!
Отдельно отмечу, что очень понравился металлик в хвостовой части - очень натурально выглядит.
Очень рад что Вам нравится. Старался...
61 год
На сайте с 05.08.2010
66 лет
На сайте с 18.02.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Еще в детстве у меня модель отдаленно напоминающая Ту-144Пластикарт... Кстати, его изделие было вполне себе похоже на первый прототип Ту-144.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
В Североморск этот борт прилетал..
Володя привет. А когда это было???. Я когда 10 лет служил в Левашово (это военный- транспортный придворный аэродром рядом с С-Пб) Почти каждую неделю сам летал на Ту-134АК или на Ан-26 и в Североморск-1, там морская авиация была, а в Сафоново это Североморск-2 там Су-33 для Кузнецова стояли. Не разу даже мельком не слышал про эту историю. Да и полоса там совсем не подходит для посадки Ту-144.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Цитата:В Североморск этот борт прилетал..
Володя привет. А когда это было???. Я когда 10 лет служил в Левашово (это военный- транспортный придворный аэродром рядом с С-Пб) Почти каждую неделю сам летал на Ту-134АК или на Ан-26 и в Североморск-1, там морская авиация была, а в Сафоново это Североморск-2 там Су-33 для Кузнецова стояли. Не разу даже мельком не слышал про эту историю. Да и полоса там совсем не подходит для посадки Ту-144.
Североморск-1, там полоса 3000м. Вполне хватит.
На сайте с 14.09.2010
...Североморск-2 там Су-33 для Кузнецова стояли. Не разу даже мельком не слышал про эту историю
Корабельный самолетный полк на Сев-3 базировался, на Сев-2 - корабельный противолодочный вертолетный полк.
На сайте с 11.11.2013
Модель отличная!
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 17.08.2017
43 года
На сайте с 03.04.2011
Слышал, что 144 ый и в Энгельсе садился не планово.
Было дело.. 31 августа 1980 года во время испытательного полета по маршруту Москва — Хабаровск на сверхзвуковом режиме из-за разрушения одного из двигателей, повлекшего за собой повреждения отдельных элементов конструкции, систем самолета и возникновения пожара совершил вынужденную посадку на аэродроме в Энгельсе Ту-144Д (СССР — 77113), пилотируемый экипажем во главе с Е.А. Горюновым. Его потом залатали как смогли и перегнали в Жуковский, после чего он долго стоял, а потом был утилизирован в 1997 году.
43 года
На сайте с 03.04.2011
А когда это было???.
https://www.liveinternet.ru/users/adpilot/post304984459/
61 год
На сайте с 03.09.2020
45 лет
На сайте с 09.07.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
Мои поздравления.
С Уважением, Алексей.
43 года
На сайте с 18.04.2019
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 30.06.2015
В Североморск этот борт прилетал..
И это чистая правда. Я тогда жил там.
На сайте с 30.06.2015
Цитата:
Цитата:В Североморск этот борт прилетал..
Володя привет. А когда это было???. Я когда 10 лет служил в Левашово (это военный- транспортный придворный аэродром рядом с С-Пб) Почти каждую неделю сам летал на Ту-134АК или на Ан-26 и в Североморск-1, там морская авиация была, а в Сафоново это Североморск-2 там Су-33 для Кузнецова стояли. Не разу даже мельком не слышал про эту историю. Да и полоса там совсем не подходит для посадки Ту-144.
Вот тут https://www.liveinternet.ru/users/adpilot/post304984459/ можно посмотреть. С фото. Достаточно интересный материал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий