Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
КамАЗ-4310 Лесовоз, ICM 1/35Автомобиль строился под диораму, которую можно посмотреть отдельно в разделе диорамы. За основу был взят бортовой Камаз от ИСМ, на площадку наклеил дошипластик, сделал ее чуточку толще, при помощи пластика с бортов. Коники и ограждения запилил из профиля квадратного и круглого соответсвенно, сетка из коробок Звезды. Колеса смола от Миниарм, доработал проводку на двигателе из проволоки. Цепь от неизвестного производителя. Так же травло от Микродизайна. Лес в кузове натуральная сосна из Сибири. Красил ганзой и Тамией, химия от АК и АММО. Приятного просмотра!)
Цитата: Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...
Цитата: Отличная работа, не хватает тонировки (смывки) передних фар, между стеклом и плафоном. Было бы еще лучше.
Спасибо) её там не возможно сделать ровно
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром___Текст комментария редактировался. История изменений
У нас в горах под Краснодаром, это где...??? типа Апшеронска...???... На фото самодел местный... чесслова, настоящие кузова к лесовозам делает завод в Перми... там лист 5 мм на квадратном профиле, и "косынки" на на всю высоту передних стоек. На ДОКе в Апшеронске, заводские лесовозы бегают.... и вяжут кругляк лентой, с цепями геморой...
Хадом буду...))) сам из Краснодара.
Цитата: Цитата:
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром___Текст комментария редактировался. История изменений
У нас в горах под Краснодаром, это где...??? типа Апшеронска...???... На фото самодел местный... чесслова, настоящие кузова к лесовозам делает завод в Перми... там лист 5 мм на квадратном профиле, и "косынки" на на всю высоту передних стоек. На ДОКе в Апшеронске, заводские лесовозы бегают.... и вяжут кругляк лентой, с цепями геморой...
Хадом буду...))) сам из Краснодара.
Привет землякам) я тоже из Краснодара) эти фото, которые я прикрепил, они как раз в Лаго-Наки гоняют. И да они самодельные) я и делал самодельный по этим фото. Даже ящик прикрепил инструментальный как на фото. Сетку тоже забабахал как на фото, на втором КАМАЗе. Так что проблем не вижу, если честно. С уважением по земельски!)))
Цитата: Работа по фотографии заслуживает особенного внимания...))) так шта всё в норме...))) пять с плюсой... бАльшой плюсой...)))
Спасибо!) от души!))
Получилось очень реалистично, но есть нюанс.
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.
Цитата: Получилось очень реалистично, но есть нюанс.
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.
Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку
Цитата: Цитата:Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку
Да, стойки усилены "косынками", но на них опираются лишь крайние брёвна.
А вот как дальше просовывать чалку - хз :)
Я работаю на складе сырья кирпичного завода. Раньше у нас был свой цех изготовления поддонов
и круглый лес везли вагонами и машинами. Сейчас поддоны покупают уже готовые.
Сейчас из дерева идут лишь доска и сосновая стойка для обрешётки полувагонов - щиты из них сбивают.
Так вот, если-б раньше приехала машина с такой погрузкой, её б не стали выгружать и отправили обратно на перегрузку.
Потому как стропальщики не смогли-бы зацепить пачку брёвен.
Без обид, но так и есть, я знаю о чём пишу, сам на кране несколько лет проработал. Разные машины с лесом выгружал.
Вдогонку.
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.
Цитата: Вдогонку.
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.
Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины. Но я видел их и гружёный у нас. Как они выгружают их потом, я незнаю
Цитата: Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.
Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.
Цитата: Цитата:Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.
Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.
Комментарии
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Отличный у Kamazistа получился КАМАЗ! :))
Спасибо
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Отличная работа, не хватает тонировки (смывки) передних фар, между стеклом и плафоном. Было бы еще лучше.
Спасибо) её там не возможно сделать ровно
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром___Текст комментария редактировался. История изменений
У нас в горах под Краснодаром, это где...??? типа Апшеронска...???... На фото самодел местный... чесслова, настоящие кузова к лесовозам делает завод в Перми... там лист 5 мм на квадратном профиле, и "косынки" на на всю высоту передних стоек. На ДОКе в Апшеронске, заводские лесовозы бегают.... и вяжут кругляк лентой, с цепями геморой...
Хадом буду...))) сам из Краснодара.
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Цитата:
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром___Текст комментария редактировался. История изменений
У нас в горах под Краснодаром, это где...??? типа Апшеронска...???... На фото самодел местный... чесслова, настоящие кузова к лесовозам делает завод в Перми... там лист 5 мм на квадратном профиле, и "косынки" на на всю высоту передних стоек. На ДОКе в Апшеронске, заводские лесовозы бегают.... и вяжут кругляк лентой, с цепями геморой...
Хадом буду...))) сам из Краснодара.
Привет землякам) я тоже из Краснодара) эти фото, которые я прикрепил, они как раз в Лаго-Наки гоняют. И да они самодельные) я и делал самодельный по этим фото. Даже ящик прикрепил инструментальный как на фото. Сетку тоже забабахал как на фото, на втором КАМАЗе. Так что проблем не вижу, если честно. С уважением по земельски!)))
17 лет
На сайте с 06.03.2007
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Работа по фотографии заслуживает особенного внимания...))) так шта всё в норме...))) пять с плюсой... бАльшой плюсой...)))
Спасибо!) от души!))
На сайте с 13.11.2010
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Получилось очень реалистично, но есть нюанс.
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.
Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 13.11.2010
Цитата:Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку
Да, стойки усилены "косынками", но на них опираются лишь крайние брёвна.
А вот как дальше просовывать чалку - хз :)
Я работаю на складе сырья кирпичного завода. Раньше у нас был свой цех изготовления поддонов
и круглый лес везли вагонами и машинами. Сейчас поддоны покупают уже готовые.
Сейчас из дерева идут лишь доска и сосновая стойка для обрешётки полувагонов - щиты из них сбивают.
Так вот, если-б раньше приехала машина с такой погрузкой, её б не стали выгружать и отправили обратно на перегрузку.
Потому как стропальщики не смогли-бы зацепить пачку брёвен.
Без обид, но так и есть, я знаю о чём пишу, сам на кране несколько лет проработал. Разные машины с лесом выгружал.
На сайте с 13.11.2010
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Вдогонку.
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.
Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины. Но я видел их и гружёный у нас. Как они выгружают их потом, я незнаю
На сайте с 13.11.2010
Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.
Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Цитата:Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.
Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.
Ну я понял. Спасибо
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 08.10.2024
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий