Регистрация Вход · Почистить куки

Кастрол ТОМ’с Супра

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
2 февраля 2020 года, 14:14
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Спортивные
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Решил сделать первую диораму на тему автоспорта. В руки попала модель 1/24 от Tamiya “Кастрол ТОМ\’с Тойота Супра ГТ”. По сей день она остается легендой ГТ500 90-х в своей окончательной версии “Мк. 4”. Более того, ее популярность и успех во многом позволили классу ГТ500 закрепиться, чтобы в дальнейшем стать самым мощным и быстрым среди гоночных автомобилей ГТ на планете. “Кастрол ТОМ\’с Супра” дебютировала во “Всеяпонском Чемпионате ГТ” в 1995-м году, то был второй полноценный сезон для обновленного первенства, и “Тойота” ставила цели побороться с “Ниссаном”, чьи “Скайлайн ГТ-Р” стали лучшими в 94-м году, а также доминировали во “Всеяпонском Туринговом Чемпионате” в начале 90-х. Представлять марку было возложено на “ТОМ\’с” (“Тачи Оива Мотор Спортс”) – организацию, которая выступала от “Тойоты” в автоспортивных соревнованиях самого высокого уровня с 1974 года, в том числе в эпоху “Группы С” в Ле-Мане. Автомобилю досталась узнаваемая окраска в цветах спонсора “Кастрол” – белый цвет со вставками зеленого и красного (в таких же цветах в ралли выступали “Тойота Селика ГТ-Форс”). “Тойота” стала первым производителем, который воспользовался лазейкой в правилах той эпохи Японского ГТ: на свои автомобили можно было установить любой двигатель собственного производства. Именно поэтому на “Супрах” были установлены двигатели не с серийных моделей, а с раллийных – двухлитровые турбомоторы 3С-ГТ. Предназначенный для сложных условий, 3С-ГТ был легче, но при этом эффективнее, выдавая 493 л.с. и более 600 Нм крутящего момента, чего было более чем достаточно, что соответствовать уровню “Скайлайнов”. Приятного просмотра.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
84.677599
Средняя оценка: 86.2222 (все оценки)
Популярность модели: 69.22

Комментарии

Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Oleg (Karbofos)
Владивосток
40 лет
На сайте с 26.05.2015
Oleg  (Karbofos)
Подставка крутая, модель на троечку.
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Зачем снимаете с такой низкой глубиной резкости?

По модели: в галерею пока рановато, к сожалению. Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение еще раз.
Александр (Kahatu)
33 года
На сайте с 21.10.2016
Александр  (Kahatu)
Цитата:
в галерею пока рановато, к сожалению.

А можно подробнее про ошибки, бликов нет? Хотелось бы учиться не только на своих ошибках
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Так разве сами не видите?
-Сильная шагрень;
-Неаккуратная работа с декалями;
-Декали не прорезаны по расшивке;
-Неаккуратная работа со смывкой;
-Неаккуратная работа с мелкими деталями и их окраской...

Это то, что на первый взгляд сразу бросается.
Константин Хачатуров (Konst75)
Санкт-Петербург
48 лет
На сайте с 18.01.2021
Классная модель, но уж больно геморойная, одних только дек под сотню, да ещё наносить их крайне сложно из-за формы кузовных панелей, даже с феном. Я тоже свою супру испортил плохой краской, зато кайфанул от процесса сборки, особенно с декалями на диски)
Кстати в описании индекс мотора указан кириллицей, режет глаз) Если не ошибаюсь 3s-gte. А вообще 1jz-gte, 2jz-gte вот они лучшие моторы того времени
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виталий
Логин
Vetalh1t2
Д.Р.
1 августа 1983 года
Город
Сургут
На сайте с
23 января 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат