Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Решил сделать первую диораму на тему автоспорта. В руки попала модель 1/24 от Tamiya “Кастрол ТОМ\’с Тойота Супра ГТ”. По сей день она остается легендой ГТ500 90-х в своей окончательной версии “Мк. 4”. Более того, ее популярность и успех во многом позволили классу ГТ500 закрепиться, чтобы в дальнейшем стать самым мощным и быстрым среди гоночных автомобилей ГТ на планете. “Кастрол ТОМ\’с Супра” дебютировала во “Всеяпонском Чемпионате ГТ” в 1995-м году, то был второй полноценный сезон для обновленного первенства, и “Тойота” ставила цели побороться с “Ниссаном”, чьи “Скайлайн ГТ-Р” стали лучшими в 94-м году, а также доминировали во “Всеяпонском Туринговом Чемпионате” в начале 90-х. Представлять марку было возложено на “ТОМ\’с” (“Тачи Оива Мотор Спортс”) – организацию, которая выступала от “Тойоты” в автоспортивных соревнованиях самого высокого уровня с 1974 года, в том числе в эпоху “Группы С” в Ле-Мане. Автомобилю досталась узнаваемая окраска в цветах спонсора “Кастрол” – белый цвет со вставками зеленого и красного (в таких же цветах в ралли выступали “Тойота Селика ГТ-Форс”). “Тойота” стала первым производителем, который воспользовался лазейкой в правилах той эпохи Японского ГТ: на свои автомобили можно было установить любой двигатель собственного производства. Именно поэтому на “Супрах” были установлены двигатели не с серийных моделей, а с раллийных – двухлитровые турбомоторы 3С-ГТ. Предназначенный для сложных условий, 3С-ГТ был легче, но при этом эффективнее, выдавая 493 л.с. и более 600 Нм крутящего момента, чего было более чем достаточно, что соответствовать уровню “Скайлайнов”. Приятного просмотра.
Так разве сами не видите?
-Сильная шагрень;
-Неаккуратная работа с декалями;
-Декали не прорезаны по расшивке;
-Неаккуратная работа со смывкой;
-Неаккуратная работа с мелкими деталями и их окраской...
Классная модель, но уж больно геморойная, одних только дек под сотню, да ещё наносить их крайне сложно из-за формы кузовных панелей, даже с феном. Я тоже свою супру испортил плохой краской, зато кайфанул от процесса сборки, особенно с декалями на диски)
Кстати в описании индекс мотора указан кириллицей, режет глаз) Если не ошибаюсь 3s-gte. А вообще 1jz-gte, 2jz-gte вот они лучшие моторы того времени
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
41 год
На сайте с 26.05.2015
42 года
На сайте с 31.08.2010
По модели: в галерею пока рановато, к сожалению. Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение еще раз.
На сайте с 21.10.2016
в галерею пока рановато, к сожалению.
А можно подробнее про ошибки, бликов нет? Хотелось бы учиться не только на своих ошибках
42 года
На сайте с 31.08.2010
-Сильная шагрень;
-Неаккуратная работа с декалями;
-Декали не прорезаны по расшивке;
-Неаккуратная работа со смывкой;
-Неаккуратная работа с мелкими деталями и их окраской...
Это то, что на первый взгляд сразу бросается.
49 лет
На сайте с 18.01.2021
Кстати в описании индекс мотора указан кириллицей, режет глаз) Если не ошибаюсь 3s-gte. А вообще 1jz-gte, 2jz-gte вот они лучшие моторы того времени
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий