Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
История постройки этой модельки уходит в далекие 90-е, когда еще не было такого большого выбора китов как теперь, а было всего 2 «Яги» – от Тамии и Итала, с достаточно скудной и практически символичной детализацией. Понятие фототравления еще только начинало формироваться в сознании моделистов и было чем-то заоблачным. Термин «везеринг» вообще мог быть расценен в те времена как нецензурное ругательство. Итак, впервые я увидел сие творение от Italleri в собранном и покрашенном виде на полке своего близкого тверского товарища Бухалова Романа (A-rezin), году так в 95-м. Причем, автор уже тогда проявил незаурядное творчество и нанес модельной шпатлевкой не простой циммерит «в квадратик». Приятный по оттенку и рисунку камуфляж был открашен максимально настроенным и отлаженным белорусским эрографом. Номера и кресты покрашены кистью. Виниловые траки были прикручены проволокой к каткам и выглядели почти как наборные. Сетки на воздухозаборниках сымитированы какой-то мелкой сетью от насекомых. Единственный явный косячок в покраске – бандаж внутренних катков был покрашен полностью в черный, т.е. под резину. В реалии – резиновой была лишь зауженная окаймляющая часть катка внутреннего ряда. Последующий жизненный путь этой модельки был достаточно долог и тернист. Пройдя по рукам еще пары-тройки тверских знакомых моделистов в качестве подарка, изрядно потрепанная, без орудийного ствола и с уже пехотным вариантом кожуха курсового пулемета, Яга и оказалась на моих стапелях. Хоть последний ее счастливчик-обладатель и не просил ничего кроме замены пухи, я не смог удержаться и перекрасил весь танчик. При этом, в особо проблемных местах старого доброго Итала (к примеру – все приборы наблюдения отсутствовали как класс) были заменены некоторые детальки, тем более что после Вояджера, Дракона и прочего Менга запчастей остается в избытке. До кучи траки заменены на ICM, добавлен тросик от RB model, + немного мелких самодельных дополнений. Конечно же рассматривать данную модель сквозь призму ее соответствия матчасти лишено всякого смысла, поскольку она сильно устарела и по многим позициям не может тягаться с современными аналогами. В целом получился такой вот апгрейд. Будет ли он последним в судьбе этой Яги – покажет время. Всем приятного просмотра!
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
42 года
На сайте с 09.02.2010
58 лет
На сайте с 03.02.2020
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий