Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет .Очередная модель от Эдуард .Была собрана ,чтобы отдохнуть от муторной сборки Хобби Босовского F-14D ,что по моему мнению те еще дрова .Модель от эдуард очень порадовала качеством литья ,инженерией и качеством сборки ,шпаклевка понадобилась только в одном месте ,причем самом видимом .Еще до приобретения было огромное желание поработать с металликом ,что я и сделал .Краска использовалась от АК интерактив ,в целом очень приятна в работе .но все же есть нюансы .Так как это "гоночный" спитфайр то пачкать сильно не стал ,тоже самое касается всей клепки на модели .думаю модель получилась бы очень пестрой .Хочу сразу предупредить ,что следов выхлопа нет по причине его отсутствия на реальной машине . Описание от эдуард "Этот самолет участвовал в гонке Cooper Air в 1949 году. Соревнования по эскадронам RAuxAF были названы в честьW / C Джеффри Купера, М.П. Крылатый меч, нарисованный перед ветровым стеклом, является гребнем эскадрильи № 601." гугл переводчик :)
Цитата: Цитата:Цитата:
Спасибо ,честно говоря на фото "гоночного"спитфайера я не увидел антенки ,по этой причине не стал ее ставить .Ну а так думаю не проблема в случае чего ее вернуть на место )Насчет проволоки честно говоря не понял )
Дмитрий, я вот про эту штуку, над стрелкой. У поздних Спитов которые с "антенной-прутком" снизу такие антеннки, они как то в комплексе, вместе работают. Конечно, про именно этот вариант утверждать ничего не могу. Но очень странные люди британцы, если на "гонщике" оружие они оставили, а радиооборудование сняли... ХЗ, может такие правила тех гонок? Что бы самолеты летали вооруженными...
Спасибо за полезную информацию ,на будущее учту .По модели глянул это место ,а там пусто нет того элемента ,что вы отметили .
Цитата: Вроде-бы, все не плохо, но модель. С Уважением, Андрей.
Ну я честно не знаю, что тут сказать, как бы все модели модели как ни крути) Как говорит мой друг самолёты и в живую выглядят как игрушки, танки вот другое дело)
Отличная модель и металле смотрится шикарно. Считаю, что Спитфайр - однин из самых красивых поршневых истребителей. Mk XVI еще и самая элегантная модификация, но вот с законцовками крыльев типа С он все же более изящен. У меня есть такой в расцветке разведчика(pru blue) в 72, но хочу еще один в 48 масштабе в дополнение к коллекции.
У Эдуарда шикарная модель. По стыкуемости у меня к ней была лишь одна претензия: половинки капота. Там без шпатлевки не обойтись, но при ошкуривании довольно сложно сохранить имитацию клепки. Эта проблема характерна для 72 и 48 масштаба. Не зря Эдуард выпустили смоляной капот в качестве отдельного дополнения.
А какие сложности у вас возникли с АК Extreme Metal? Я заметил, что он подвержен стиранию если модель приходится часто вертеть в руках, поэтому его нужно как можно скорее покрыть хорошим лаком для металликов. Еще у меня возникли сомнения на счет долговечности этой краски. Моей банке с алюминиевым цветом где-то 2 года и она начинает превращаться во что-то непригодное для использование. Недавно использовал ее для мелких деталей и пришлось даже разбавить ганзовским растворителем с эффектом восстановления краски, хотя он для металликов и не предназначен, но без него краска прям в аэрографе распадается на фракции, даже после длительного предварительного перемешивания.
Цитата: Отличная модель и металле смотрится шикарно. Считаю, что Спитфайр - однин из самых красивых поршневых истребителей. Mk XVI еще и самая элегантная модификация, но вот с законцовками крыльев типа С он все же более изящен. У меня есть такой в расцветке разведчика(pru blue) в 72, но хочу еще один в 48 масштабе в дополнение к коллекции.
У Эдуарда шикарная модель. По стыкуемости у меня к ней была лишь одна претензия: половинки капота. Там без шпатлевки не обойтись, но при ошкуривании довольно сложно сохранить имитацию клепки. Эта проблема характерна для 72 и 48 масштаба. Не зря Эдуард выпустили смоляной капот в качестве отдельного дополнения.
А какие сложности у вас возникли с АК Extreme Metal? Я заметил, что он подвержен стиранию если модель приходится часто вертеть в руках, поэтому его нужно как можно скорее покрыть хорошим лаком для металликов. Еще у меня возникли сомнения на счет долговечности этой краски. Моей банке с алюминиевым цветом где-то 2 года и она начинает превращаться во что-то непригодное для использование. Недавно использовал ее для мелких деталей и пришлось даже разбавить ганзовским растворителем с эффектом восстановления краски, хотя он для металликов и не предназначен, но без него краска прям в аэрографе распадается на фракции, даже после длительного предварительного перемешивания.
Спасибо большое )Мне как большому фанату британской техники очень нравится спитфайер с детства ,был первой моделью которую старался очень хорошо собрать ,с того момента любовь осталась )Версия разведчика в планах ,очень нравится как самолет смотрится в pru blue .По поводу стыкуемости капота я с вами согласен ,думаю они это сделали специально ,так сказать убили двух зайцев ,удешевили литье и заложили возможность покупки их смоляного капота ,что я и сделал .Но из за пандемии он до сих пор ,где то катается в недрах СДЭК с другими дополнениями .В плана его установить теперь на мк 9 .Краска от АК весьма специфичный продукт я бы сказал ,стираться не стиралась ,как я знаю это косяк первых партий ,сейчас это поправили .Ну а так на ранее изготовленных моделях у меня были проблемы пока я не начал пользоваться их лаком для металлика .Ранее при использовании тамиевского лака на данных металликах краска могла запросто раствориться до грунта во время тонировки ,такое у меня было на дракене и на МиГ-25/21,причем растворялась она частично .Думаю это все же мой косяк ,возможно слабый слой лака .На спитфайере я пользовался только АК химией и все прошло удачно ,далее в планах алюминиевый МиГ-21 и Мустанг соответственно краска будет тоже от АК .
Комментарии
На сайте с 09.01.2019
Цитата:Цитата:
Спасибо ,честно говоря на фото "гоночного"спитфайера я не увидел антенки ,по этой причине не стал ее ставить .Ну а так думаю не проблема в случае чего ее вернуть на место )Насчет проволоки честно говоря не понял )
Дмитрий, я вот про эту штуку, над стрелкой. У поздних Спитов которые с "антенной-прутком" снизу такие антеннки, они как то в комплексе, вместе работают. Конечно, про именно этот вариант утверждать ничего не могу. Но очень странные люди британцы, если на "гонщике" оружие они оставили, а радиооборудование сняли... ХЗ, может такие правила тех гонок? Что бы самолеты летали вооруженными...
Спасибо за полезную информацию ,на будущее учту .По модели глянул это место ,а там пусто нет того элемента ,что вы отметили .
На сайте с 09.01.2019
Красавец! Самая красивая модификация спита. Модель очень понравилась.
Спасибо )
На сайте с 08.05.2020
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 09.01.2019
Приколная машина!
Определенно что то в ней есть )
Цитата:
Красиво.
Спасибо )
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 09.01.2019
Вроде-бы, все не плохо, но модель. С Уважением, Андрей.
Ну я честно не знаю, что тут сказать, как бы все модели модели как ни крути) Как говорит мой друг самолёты и в живую выглядят как игрушки, танки вот другое дело)
39 лет
На сайте с 10.10.2014
У Эдуарда шикарная модель. По стыкуемости у меня к ней была лишь одна претензия: половинки капота. Там без шпатлевки не обойтись, но при ошкуривании довольно сложно сохранить имитацию клепки. Эта проблема характерна для 72 и 48 масштаба. Не зря Эдуард выпустили смоляной капот в качестве отдельного дополнения.
А какие сложности у вас возникли с АК Extreme Metal? Я заметил, что он подвержен стиранию если модель приходится часто вертеть в руках, поэтому его нужно как можно скорее покрыть хорошим лаком для металликов. Еще у меня возникли сомнения на счет долговечности этой краски. Моей банке с алюминиевым цветом где-то 2 года и она начинает превращаться во что-то непригодное для использование. Недавно использовал ее для мелких деталей и пришлось даже разбавить ганзовским растворителем с эффектом восстановления краски, хотя он для металликов и не предназначен, но без него краска прям в аэрографе распадается на фракции, даже после длительного предварительного перемешивания.
На сайте с 09.01.2019
Отличная модель и металле смотрится шикарно. Считаю, что Спитфайр - однин из самых красивых поршневых истребителей. Mk XVI еще и самая элегантная модификация, но вот с законцовками крыльев типа С он все же более изящен. У меня есть такой в расцветке разведчика(pru blue) в 72, но хочу еще один в 48 масштабе в дополнение к коллекции.
У Эдуарда шикарная модель. По стыкуемости у меня к ней была лишь одна претензия: половинки капота. Там без шпатлевки не обойтись, но при ошкуривании довольно сложно сохранить имитацию клепки. Эта проблема характерна для 72 и 48 масштаба. Не зря Эдуард выпустили смоляной капот в качестве отдельного дополнения.
А какие сложности у вас возникли с АК Extreme Metal? Я заметил, что он подвержен стиранию если модель приходится часто вертеть в руках, поэтому его нужно как можно скорее покрыть хорошим лаком для металликов. Еще у меня возникли сомнения на счет долговечности этой краски. Моей банке с алюминиевым цветом где-то 2 года и она начинает превращаться во что-то непригодное для использование. Недавно использовал ее для мелких деталей и пришлось даже разбавить ганзовским растворителем с эффектом восстановления краски, хотя он для металликов и не предназначен, но без него краска прям в аэрографе распадается на фракции, даже после длительного предварительного перемешивания.
Спасибо большое )Мне как большому фанату британской техники очень нравится спитфайер с детства ,был первой моделью которую старался очень хорошо собрать ,с того момента любовь осталась )Версия разведчика в планах ,очень нравится как самолет смотрится в pru blue .По поводу стыкуемости капота я с вами согласен ,думаю они это сделали специально ,так сказать убили двух зайцев ,удешевили литье и заложили возможность покупки их смоляного капота ,что я и сделал .Но из за пандемии он до сих пор ,где то катается в недрах СДЭК с другими дополнениями .В плана его установить теперь на мк 9 .Краска от АК весьма специфичный продукт я бы сказал ,стираться не стиралась ,как я знаю это косяк первых партий ,сейчас это поправили .Ну а так на ранее изготовленных моделях у меня были проблемы пока я не начал пользоваться их лаком для металлика .Ранее при использовании тамиевского лака на данных металликах краска могла запросто раствориться до грунта во время тонировки ,такое у меня было на дракене и на МиГ-25/21,причем растворялась она частично .Думаю это все же мой косяк ,возможно слабый слой лака .На спитфайере я пользовался только АК химией и все прошло удачно ,далее в планах алюминиевый МиГ-21 и Мустанг соответственно краска будет тоже от АК .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий