Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет .Очередная модель от Эдуард .Была собрана ,чтобы отдохнуть от муторной сборки Хобби Босовского F-14D ,что по моему мнению те еще дрова .Модель от эдуард очень порадовала качеством литья ,инженерией и качеством сборки ,шпаклевка понадобилась только в одном месте ,причем самом видимом .Еще до приобретения было огромное желание поработать с металликом ,что я и сделал .Краска использовалась от АК интерактив ,в целом очень приятна в работе .но все же есть нюансы .Так как это "гоночный" спитфайр то пачкать сильно не стал ,тоже самое касается всей клепки на модели .думаю модель получилась бы очень пестрой .Хочу сразу предупредить ,что следов выхлопа нет по причине его отсутствия на реальной машине . Описание от эдуард "Этот самолет участвовал в гонке Cooper Air в 1949 году. Соревнования по эскадронам RAuxAF были названы в честьW / C Джеффри Купера, М.П. Крылатый меч, нарисованный перед ветровым стеклом, является гребнем эскадрильи № 601." гугл переводчик :)
Красивый Спит! Кстати сказать, в первые послевоенные годы в Англии были очень популярны гонки военных самолетов. С хлебом в стране обстояло не особо хорошо ввиду кризиса, зато зрелищ - хоть отбавляй.
Матчасть позволяла - это ж не наши яки. Да и до войны британцы любили погонять, почему бы и после не продолжить?
Спитфайр понравился, металлик тоже. То, что не стали грязнить - это правильно
Цитата: Матчасть позволяла - это ж не наши яки. Да и до войны британцы любили погонять, почему бы и после не продолжить?А что не так с Яками? Конкретно - с цельнометаллическим Як-9П? Или, скажем, с цельнометаллическим же Ла-9?
Кстати, в Союзе до войны тоже воздушные гонки проводились.
Цитата: красив..но об резаные за концовки плоскостей по моему мнению только портят вид не только Mk.XVI но и всех спитов..
Спасибо ,ну насчет обрезков это не моя вина ,тоже считаю ,что с полноценными спит красивее ,но в обрезках есть свой шарм )
Цитата: Красивый Спит! Кстати сказать, в первые послевоенные годы в Англии были очень популярны гонки военных самолетов. С хлебом в стране обстояло не особо хорошо ввиду кризиса, зато зрелищ - хоть отбавляй.
Спасибо ,ну зрелищ думаю им хватало в виде различных гонок .один турист трофи на острове Мэн чего стоит )
Цитата: Матчасть позволяла - это ж не наши яки. Да и до войны британцы любили погонять, почему бы и после не продолжить?
Спитфайр понравился, металлик тоже. То, что не стали грязнить - это правильно
Спасибо ,основная задумка была сделать красивый и блестящий ,сейчас эта модель определенно перетягивает все внимание на полке с других самолетов )
Цитата: Цитата:Матчасть позволяла - это ж не наши яки. Да и до войны британцы любили погонять, почему бы и после не продолжить?А что не так с Яками? Конкретно - с цельнометаллическим Як-9П? Или, скажем, с цельнометаллическим же Ла-9?
Кстати, в Союзе до войны тоже воздушные гонки проводились.
А есть информация по этим гонкам ?Думаю весьма интересная тема
КрасавЕц! Все таки хороши Спиты в металлике! И не важно какие законцовки. Во всех трех видах крыльев есть своя фишка и свой шарм. Ясно-понятно, что для гонщика предпочтительнее малая площадь крыла, а для дальнеперелетных, межконтинентальных ралли - "парительные" крылья типа HF. Дмитрий, а что, самолет облегчен снятием радиостанции? В смысле - проволочного штырька антенны не должно быть? И снизу на зализе крыла пупырки с огрызком проволоки. Удачи! Отличная работа!
Валерий, с яками все так - но я имел в виду "традиционные" яки (не металлические которые, ибо с теми-то все в порядке). И имел в виду то, что не был в них заложен хороший ресурс длительной эксплуатации. Делались же для войны для здесь и сейчас. А по поводу авиагонок в СССР и самому интересно. Знаю только что Ут-1 вроде как где-то участвовали
Цитата: КрасавЕц! Все таки хороши Спиты в металлике! И не важно какие законцовки. Во всех трех видах крыльев есть своя фишка и свой шарм. Ясно-понятно, что для гонщика предпочтительнее малая площадь крыла, а для дальнеперелетных, межконтинентальных ралли - "парительные" крылья типа HF. Дмитрий, а что, самолет облегчен снятием радиостанции? В смысле - проволочного штырька антенны не должно быть? И снизу на зализе крыла пупырки с огрызком проволоки. Удачи! Отличная работа!
Спасибо ,честно говоря на фото "гоночного"спитфайера я не увидел антенки ,по этой причине не стал ее ставить .Ну а так думаю не проблема в случае чего ее вернуть на место )Насчет проволоки честно говоря не понял )
Цитата: А по поводу авиагонок в СССР и самому интересно. Знаю только что Ут-1 вроде как где-то участвовали.Очевидно, имеются в виду гонки по маршруту Москва-Севастополь-Москва в июле 1937 года. Участвовали в них не только УТ-1, однако именно такой самолет в них победил. Я когда-то выставлял модель победителя: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=342407 . Конечно, не гонки на приз Шнейдера, но тоже выглядели весьма зрелищно.
Цитата: Цитата:
Спасибо ,честно говоря на фото "гоночного"спитфайера я не увидел антенки ,по этой причине не стал ее ставить .Ну а так думаю не проблема в случае чего ее вернуть на место )Насчет проволоки честно говоря не понял )
Дмитрий, я вот про эту штуку, над стрелкой. У поздних Спитов которые с "антенной-прутком" снизу такие антеннки, они как то в комплексе, вместе работают. Конечно, про именно этот вариант утверждать ничего не могу. Но очень странные люди британцы, если на "гонщике" оружие они оставили, а радиооборудование сняли... ХЗ, может такие правила тех гонок? Что бы самолеты летали вооруженными...
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 09.01.2019
Красивый аппарат!
Спасибо )
На сайте с 02.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Спитфайр понравился, металлик тоже. То, что не стали грязнить - это правильно
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Матчасть позволяла - это ж не наши яки. Да и до войны британцы любили погонять, почему бы и после не продолжить?А что не так с Яками? Конкретно - с цельнометаллическим Як-9П? Или, скажем, с цельнометаллическим же Ла-9?
Кстати, в Союзе до войны тоже воздушные гонки проводились.
На сайте с 09.01.2019
красив..но об резаные за концовки плоскостей по моему мнению только портят вид не только Mk.XVI но и всех спитов..
Спасибо ,ну насчет обрезков это не моя вина ,тоже считаю ,что с полноценными спит красивее ,но в обрезках есть свой шарм )
На сайте с 09.01.2019
Красивый Спит! Кстати сказать, в первые послевоенные годы в Англии были очень популярны гонки военных самолетов. С хлебом в стране обстояло не особо хорошо ввиду кризиса, зато зрелищ - хоть отбавляй.
Спасибо ,ну зрелищ думаю им хватало в виде различных гонок .один турист трофи на острове Мэн чего стоит )
На сайте с 09.01.2019
Матчасть позволяла - это ж не наши яки. Да и до войны британцы любили погонять, почему бы и после не продолжить?
Спитфайр понравился, металлик тоже. То, что не стали грязнить - это правильно
Спасибо ,основная задумка была сделать красивый и блестящий ,сейчас эта модель определенно перетягивает все внимание на полке с других самолетов )
На сайте с 09.01.2019
Цитата:Матчасть позволяла - это ж не наши яки. Да и до войны британцы любили погонять, почему бы и после не продолжить?А что не так с Яками? Конкретно - с цельнометаллическим Як-9П? Или, скажем, с цельнометаллическим же Ла-9?
Кстати, в Союзе до войны тоже воздушные гонки проводились.
А есть информация по этим гонкам ?Думаю весьма интересная тема
56 лет
На сайте с 04.12.2010
в правильных руках , в приличном месте.
52 года
На сайте с 05.03.2014
с сайта
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 09.01.2019
КрасавЕц! Все таки хороши Спиты в металлике! И не важно какие законцовки. Во всех трех видах крыльев есть своя фишка и свой шарм. Ясно-понятно, что для гонщика предпочтительнее малая площадь крыла, а для дальнеперелетных, межконтинентальных ралли - "парительные" крылья типа HF. Дмитрий, а что, самолет облегчен снятием радиостанции? В смысле - проволочного штырька антенны не должно быть? И снизу на зализе крыла пупырки с огрызком проволоки. Удачи! Отличная работа!
Спасибо ,честно говоря на фото "гоночного"спитфайера я не увидел антенки ,по этой причине не стал ее ставить .Ну а так думаю не проблема в случае чего ее вернуть на место )Насчет проволоки честно говоря не понял )
На сайте с 09.01.2019
Красивая птичка!
Спасибо )
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Красивый аппарат!
+1
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А по поводу авиагонок в СССР и самому интересно. Знаю только что Ут-1 вроде как где-то участвовали.Очевидно, имеются в виду гонки по маршруту Москва-Севастополь-Москва в июле 1937 года. Участвовали в них не только УТ-1, однако именно такой самолет в них победил. Я когда-то выставлял модель победителя: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=342407 . Конечно, не гонки на приз Шнейдера, но тоже выглядели весьма зрелищно.
43 года
На сайте с 03.10.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Цитата:
Спасибо ,честно говоря на фото "гоночного"спитфайера я не увидел антенки ,по этой причине не стал ее ставить .Ну а так думаю не проблема в случае чего ее вернуть на место )Насчет проволоки честно говоря не понял )
Дмитрий, я вот про эту штуку, над стрелкой. У поздних Спитов которые с "антенной-прутком" снизу такие антеннки, они как то в комплексе, вместе работают. Конечно, про именно этот вариант утверждать ничего не могу. Но очень странные люди британцы, если на "гонщике" оружие они оставили, а радиооборудование сняли... ХЗ, может такие правила тех гонок? Что бы самолеты летали вооруженными...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий