Регистрация Вход · Почистить куки

Piaggio-Pegna P.C.7, 1/48, AMP

Производитель:
AMP
Дата размещения:
27 декабря 2019 года, 22:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, уважаемые коллеги! Хочу показать Вам очередную красный, необычный и, самое главное, итальянский гидроплан, а именно - сногсшибательный проект Piaggio-Pegna P.C.7.

Сама машина захватила меня еще пару лет назад, и с тех пор я очень желал заиметь её в коллекцию. Хотя аппарат так и не ушел дальше стадии испытаний, сама концепция, порожденная жестким соревновательным духом кубка Шнайдера, вызывает восхищение. Основная идея была в том, чтобы избавить гоночный гидроплан от таких массивных и существенно портящих аэродинамику атавизмов, как поплавки. Для этого была предпринята попытка заменить оные на подводные крылья. Предполагалось, что разгоняясь на воде как моторная лодка - для этого у самолета была под хвостом гребной винт, приводившийся в движение основным двигателем - P.C.7 должен был постепенно подняться над водой за счет подводных крыльев, после чего включался основной, воздушный винт и самолет взлетал. Но, как уже было указано выше, данная концепция не зашла дальше испытаний ввиду возникновения ряда серьезных технических сложностей, решить которые на тот момент не представлялось возможным. Но в историю самолет вошел как один из невероятных гидропланов той эпохи, со стремительными, поражающими воображение формами и передовой аэродинамикой.

 Узнав, что AMP/MikroMir анонсировали модель данного аппарата в 1/48, я оформил предзаказ при первой же возможности. Томное ожидание набора сменилось легким разочарованием после получения. Качество отливок посредственное - большая часть и без того небольшой деталировки местами замылена, присутствуют утяжины, множественный мелкий, но гадкий облой, практически на всех деталях по кромке есть смещения прессформ или пластиковые швы. Как можно было ожидать, процесс сборки был абсолютно безрадостным - ни одна деталь не вставала на свое место без тщательной подгонки, местами потребовалась шпаклевка. Наиболее характерный элемент самолета, а именно - подводные крылья - реализован совсем печально. Чтобы пристыковать их правильно к корпусу, желательно сделать посадочный штифт из латунной трубки или чего другого, иначе будет очень трудно подгадать их угол, ибо посадочная зона намечена лишь слабеньким эллипсом на корпусе, а сами стойки крыла не имеют и намека на ответный изгиб, для прилегания к корпусу. Кстати, они даны двумя разными видами, но это никак не объясняется в инструкции, которая предлагает применять лишь один из них. Пожалуй, приятным бонусом мог бы стать двигатель, но ему требуются серьезные доработки, а также лечение от утяжин. В наборе также имеются маски и травление с приборной панелью и ремнями, мелочи приятные, но не спасающие общее положение - травления видно все равно не будет.

Вообщем, собрав худо-бедно это чудо, я накатал на нем клепку и начал заниматься своим самым любимым процессом - созданием красного цвета. Можно было бы долго вдаваться в детали этого процесса, который я с каждым новым разом усложняю все больше, но заместо этого я в галерее модели разместил фото-коллаж с поэтапным выстраиванием красного - думаю, он достаточно нагляден. Оригинально красились и латунные радиаторы - не найдя в ближайших магазинах нужного цвета, я решился на эксперимент и сделал так: после стандартной черной глянцевой базы, нанес сначала тамиевскую эмаль цвета меди, а по ней сверху эмаль цвета титанового золота. Результат меня приятно удивил, и я на нем остановился. Далее накрасил итальянский флаг, а потом все по накатанной - лак, декали, смывка, снова лак.

Финальное оформление - деревянная заготовка из одного хобби-гипермаркета с нарезанным по ней настилом, техник от ICM, девушка из набора с BMW-327 от Hasegawa, а подставки под самолет собственного проектирования и напечатанные на фотополимерном 3д принтере.

Смотря на некоторые моменты работы, понимаю, что что-то можно было сделать лучше, что-то - аккуратнее, но исходник настолько отбил всякое желание с ним ковыряться, что решил просто сделать приятную глазу модель одного из самых впечатляющих для меня проектов эпохи соревнований Шнайдера. 

Сей яркой работой завершаю творческий год!

С уважением, Дмитрий
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9398.9
Средняя оценка: 98.9236 (все оценки)
Популярность модели: 79.16

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Суперская модель суперского аппарата, увы, так и не взлетевшего.
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Интереснейший аппарат!
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Редкий аппарат. Победа над дровишками всегда приятна вдвойне...И результат очень достойный.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Да,уж-красота!
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
61 год
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Модель понравилась, отличная работа.
Единственное- толщина козырька всё портит.
Он ведь совсем простой формы, наверно стоило вырезать и согнуть из плёнки.
Автор удалён
с сайта
Вкусно, аплодисменты!
Михаил Троян (MT23)
Волжский
43 года
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Красиво! Одна из интересных для меня машин.
П.С. за козырёк уже сказали. Ещё на глаз попадает, законцовка лопасти "жёванная".
Евгений (denzo)
42 года
На сайте с 03.07.2011
Евгений   (denzo)
Очень интересная и Красивая модель получилась!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отличная работа.
Давно приглядываюсь к этому набору, останавливает не мой масштаб.
Все же хочется в 72м
Цитата:
толщина козырька всё портит.
Он ведь совсем простой формы, наверно стоило вырезать и согнуть из плёнки.

+1
Вадим Крысь (VADIM1828)
УКРАИНА .г.Бровары
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Вадим Крысь (VADIM1828)
Интересная модель,хорошое исполнение.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Понравилось, хорошая модель!
Владимир Губенко (cot behemot)
Киев
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Владимир Губенко  (cot behemot)
Ух ты какая рыбо-птица!... Супер, красиво!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Кстати сказать, недавно вышла модель еще одного шнейдеровского аппарата - S.5, тоже в 48-м масштабе. Уже продается.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Классная работа и отличный прототип!
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Цитата:
Очень интересная и Красивая модель получилась!

+1
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Москва
30 лет
На сайте с 21.08.2011
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Тоже предстоит битва с этим поленом. Но уже был опыт сочинения УТ-1 гидро, так что иллюзиями я себя не тешу)
Модель вполне удалась, но помимо козырька я бы сказал еще, что 3д-печатная опора грубоватая: я бы ее делал из пластиковых полосок, а так, в пересчете, получается, что станины будто из швеллера-двухсотки)
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Санкт-Петербург
31 год
На сайте с 30.11.2018
Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)
Коллеги, благодарю за отзывы!

Цитата:
Кстати сказать, недавно вышла модель еще одного шнейдеровского аппарата - S.5, тоже в 48-м масштабе. Уже продается.


Да, мне даже предлагали оформить предзаказ, но я пока в сомнениях, так как при таком качестве есть подозрение, что поплавковой части у Супермарина вызовет большие проблемы. Вообщем, хочу сначала обзор увидеть на него, прежде чем думать о покупке.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Да, мне даже предлагали оформить предзаказ, но я пока в сомнениях, так как при таком качестве есть подозрение, что поплавковой части у Супермарина вызовет большие проблемы. Вообщем, хочу сначала обзор увидеть на него, прежде чем думать о покупке.
Я этот набор держал в руках, хотя особо сильно не приглядывался, не мой масштаб. Качество литья - классический шорт-ран. Со сборкой проблемы будут.
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Андреещев
Дмитрий Андреещев
Логин
RoggyCGD
Д.Р.
12 апреля 1993 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 ноября 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Кирилл
  • Александр
  • Николай
  • Александр
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат