Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Новая ,вышедшая в этом году модель,многими ожидаемая в 48-м масштабе.Вертолет Ми-4 широко применялся в Советской армии и Гражданской авиации.Конверсия представляет пассажирскую версию вертолет Ми-4П,Кременчугского летного училища,полевой аэродром Глобино. В конверсии применены изменения,в частности:- заменены круглые иллюминаторы на прямоугольные окна со шторками,-по правой стороне центральной части фюзеляжа,вверху сзади установлены воздухозаборники для обогревателя БО-10 и вентиляции,выхлопная труба. - дополнительно установлена подножка экипажа по правому борту.-на капоте двигателя перед фонарем кожух антенны Свой-Чужой. Детали модели складывались весьма неплохо,только трудности возникли при установке пола пилотской кабины и шпангоута-перегородки между пассажирским салоном и двигательным отсеком. Пришлось подрезать немного шпангоут сверху. .Потребовалось немного шпаклевки по стыку в верхней части хвостовой балке(видимо я не совсем тщательно подогнал половинки фюзеляжа) Окраска акрил Тамия,лопасти Пацифик-88.Декаль от Бацких. Модель полностью соответствует вертолету на лето-81г. Приятного просмотра.
Цитата: А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
Их было много в училище -уже начали списывать.
Цитата: Чёт действительно, зачем китайские братья трубу так далеко вынесли?)) Непонятно......
Да обычная лажа,а я и не заметил.Хорошо хоть Андрей указал.
Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые с вариациями.В середине 80-х уже попадались оранжевые с синими полосами и капотами.В КЛУГА пришла одна такая из ремонта.Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Цитата: Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
Цитата: Цитата:Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
На 238-й этого нет.
Цитата: Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.
Саша. Я не настаиваю на том, что на твоём вертолете, тоже были антенны. Видимо были разные варианты.
Я так понимаю, что тебе дали задание сделать пассажирскую машину с конкретным номером. Фотографий конечно тебе не подкинули..
А у 29049 от штыревых антенн под ХБ тросик направляется под створки и далее, обрати внимание, под брюхом тоже торчит штыревая антенна. Видимо тросик идёт к ней.
Вот смотрю на него, и думаю... и чего тута не хватает...
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Цитата:
Отличный вертолет!
Эспасибо Серега -поддержал.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 14.03.2018
Хорошая работа!
Новое всегда интересно Игорь.
На сайте с 14.03.2018
Красивая работа, мне нравится!
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
Их было много в училище -уже начали списывать.
На сайте с 14.03.2018
Чёт действительно, зачем китайские братья трубу так далеко вынесли?)) Непонятно......
Да обычная лажа,а я и не заметил.Хорошо хоть Андрей указал.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Да обычная лажа,а я и не заметил.Хорошо хоть Андрей указал.
На своём, эту лажу я конечно исправлю.)
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
Саша, а этот гражданский борт красился в серый цвет?
Справа о борту открыт бензощиток.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Справа о борту открыт бензощиток.
Да, я заметил....
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
На 238-й этого нет.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 14.03.2018
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.
Саша. Я не настаиваю на том, что на твоём вертолете, тоже были антенны. Видимо были разные варианты.
Я так понимаю, что тебе дали задание сделать пассажирскую машину с конкретным номером. Фотографий конечно тебе не подкинули..
А у 29049 от штыревых антенн под ХБ тросик направляется под створки и далее, обрати внимание, под брюхом тоже торчит штыревая антенна. Видимо тросик идёт к ней.
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий