Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Осенью 41-го в КБ 482 начато проектирование самолета ТС-1.В 42-м построен для испытаний под названием Ще-2.В серию самолет пошел в 43 -м году и выпускался до 46 года.В конструкции применялись отработанные серийные агрегаты и узлы.Двигатель М-11д,амортстойки от Ла-5,костыльная установка от Ил-2.Самолет изготовлен из дерева.Применено крыло с мощной механизацией для сокращения пробега и посадочной скорости до 60 км ч.Всего построено 567 экземпляров.Применялся в ВВС СССР,Польши,Югославии и в ГВФ. Ще-2 с номером Х867 эксплуатировался в Наркомате рыбной промышленности (Х-хозяйственный) в Северном Управлении ГВФ,в 45-48гг.Учавсвовал в зверобойных экспедициях и доставки рыбы с зимних промыслов в Архангельск.Одним из мест базировки была авиабаза Ручьи в Мезенском р-не. Модель строилась по типовой технологии-фюзеляж выдавлен из 1-мм оргстекла,крыло и оперение пластик.Двигатели Неомега.Винты,лыжи-самодел.Хорошо помогло тех.описание самолета.Декаль Алексея Бацких.Окраска-металлик М.R Hobbi 8. Смывка серого цвета. Ретушь- простой и акварельный карандаш.Оковка лыж карандаш Молотов. Приятного просмотра.
Очень даже хорошо! Тем более самодел. Да и редкий тип для моделирования. В общем респект по всем показателям! Только надпись "Аэрофлот" лишняя в сочетании с номером Х.
Нос Ли-2, хвост Пе-2, моторы У-2, летает едва - да, это все о нем! Цитата: Редкая модель, понравилось!Присоединяюсь, хотя на макро заметна некоторая грубость. Но это самодел!
Фото не особо понравились. На трубу снимали?
Цитата: Очень даже хорошо! Тем более самодел. Да и редкий тип для моделирования. В общем респект по всем показателям! Только надпись "Аэрофлот" лишняя в сочетании с номером Х.
Сергей я точно помню в музее авиации севера на фотках, было написание под окнами пилотской кабины,почему и не сомневаюсь.А музей знатный.
Цитата: Нос Ли-2, хвост Пе-2, моторы У-2, летает едва - да, это все о нем!
Цитата:Редкая модель, понравилось!Присоединяюсь, хотя на макро заметна некоторая грубость. Но это самодел!
Фото не особо понравились. На трубу снимали?
За один только самодел уже респект!
Результат тоже не плохой. В материальной части этого самолета ничего не соображаю, но Саша проделал громадную работу по поиску информации и постройке редкого аппарата.
А по винтам... я тебе говорил....
Цитата: За один только самодел уже респект!
Результат тоже не плохой. В материальной части этого самолета ничего не соображаю, но Саша проделал громадную работу по поиску информации и постройке редкого аппарата.
А по винтам... я тебе говорил....
Извини-не удержался.
Цитата: Очень интересный аппарат. Даже не знал о таком.
Стойки шасси я бы смыл (подчеркнуть рельеф) и окрасил штоки амортизаторов в металлик.
С уважением,
Игорь
Игорь по смывке,согласен,можно подчеркнуть,тем более стойки выраженные.А вот металлика на стойках нет как не рассматривал-все закрыто кожухами.Хотел оживить проводкой тормозной системы,тоже все под обтекателями стоек спрятано.Даже в техописании копался-нет выходов наружу конструкции.Все отдано для улучшения аэродинамики.Материалов ничтожно мало по этому самолету.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 14.03.2018
45 лет
На сайте с 11.09.2015
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Редкая модель, понравилось!Присоединяюсь, хотя на макро заметна некоторая грубость. Но это самодел!
Фото не особо понравились. На трубу снимали?
На сайте с 14.03.2018
Очень даже хорошо! Тем более самодел. Да и редкий тип для моделирования. В общем респект по всем показателям! Только надпись "Аэрофлот" лишняя в сочетании с номером Х.
Сергей я точно помню в музее авиации севера на фотках, было написание под окнами пилотской кабины,почему и не сомневаюсь.А музей знатный.
На сайте с 14.03.2018
Нос Ли-2, хвост Пе-2, моторы У-2, летает едва - да, это все о нем!
Цитата:Редкая модель, понравилось!Присоединяюсь, хотя на макро заметна некоторая грубость. Но это самодел!
Фото не особо понравились. На трубу снимали?
На фотик.Мне тоже не очень нравится.
43 года
На сайте с 25.11.2017
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 15.02.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Результат тоже не плохой. В материальной части этого самолета ничего не соображаю, но Саша проделал громадную работу по поиску информации и постройке редкого аппарата.
А по винтам... я тебе говорил....
На сайте с 14.03.2018
За один только самодел уже респект!
Результат тоже не плохой. В материальной части этого самолета ничего не соображаю, но Саша проделал громадную работу по поиску информации и постройке редкого аппарата.
А по винтам... я тебе говорил....
Извини-не удержался.
с сайта
Стойки шасси я бы смыл (подчеркнуть рельеф) и окрасил штоки амортизаторов в металлик.
С уважением,
Игорь
На сайте с 14.03.2018
Очень интересный аппарат. Даже не знал о таком.
Стойки шасси я бы смыл (подчеркнуть рельеф) и окрасил штоки амортизаторов в металлик.
С уважением,
Игорь
Игорь по смывке,согласен,можно подчеркнуть,тем более стойки выраженные.А вот металлика на стойках нет как не рассматривал-все закрыто кожухами.Хотел оживить проводкой тормозной системы,тоже все под обтекателями стоек спрятано.Даже в техописании копался-нет выходов наружу конструкции.Все отдано для улучшения аэродинамики.Материалов ничтожно мало по этому самолету.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 23.11.2012
Александр
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.03.2018
Отличная работа.
Александр
Спасибо.Все для вас,что бы душа радовалась.
с сайта
"по типовой технологии-фюзеляж выдавлен из 1-мм оргстекл" а можно детальнее узнать ?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий