Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Опытный самолёт совершил первый полет 4 апреля 1917 года. Первые экземпляры попали на Западный фронт к концу мая 1917 года. Самолеты использовались в авиации Великобритании, Бельгии, Франции, Италии и США. Было построено в общей сложности 8472 экземпляра этого самолёта. Очень быстро удалось оснастить самолетами SPAD 81 французскую, 15 американских, две итальянские и одну бельгийскую эскадрильи.
Самолет S.13 представлял собой одноместный цельнодеревянный биплан. На S.13 ставили двигатели "Испано-Сюиза" 8Ва, 8Bb, 8Bd мощностью 147 кВт или 8Вс мощностью 162 кВт. Все двигатели имели редуктор. Двигатель вращал левосторонний деревянный двухлопастный винт типа "Шовьер", "Ратманофф" или "Левассор" диаметром 2440 или 2450 мм. Маслобак объемом 20 л находился под двигателем. Вооружение состояло из двух 7,7-мм пулеметов "Виккерс". Пулеметы стояли параллельно на верхней стороне капота, между пулеметами помещался боекомплект к ним. Гильзы выбрасывались через отверстие в обшивке капота. Боекомплект составлял 400 выстрелов на ствол. Прицел оптический фирмы "Кретьен". Спуск осуществлялся нажатием кнопки на ручке управления, связанной с пулеметами через тросик Боудена. Собрано из коробки, крашено акрилом.
самолеты эти разошлись по миру в гораздо большее количество стран, чем перечислено. в т.ч. и россияне на них летали (аргеев, ширинкин). жаль дровищи эти не спасет никакой напильник. с таким подходом бы да эдуард...
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
63 года
На сайте с 13.03.2018
с сайта
63 года
На сайте с 13.03.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий