Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-144

Производитель:
Энтекс
Дата размещения:
3 февраля 2023 года, 2:03
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Случайно попался старый японский набор, до сих пор не имеющий альтернативы. По качеству очень напоминает Пластикарт. Деталей немного, можно сразу сложить основу всей картины :) Нужно будет придать крылу характерный прогиб вниз передней кромки возле её излома, добавить обтекатели колёс на верхней поверхности крыла, сами ниши, стойки скорее всего заново делать. Сопла маловаты - ИСМ в помощь. Каналов воздухозаборников и лобового остекление кабины в наборе нет. Место сопряжения их каналов дано неправильно, должно быть с плавным переходом от фюзеляжа к пакету двигателей. Ну и илюминаторы слишком редки. Алексей Бацких напечатал более правильную декаль. Ещё нужно будет подправить законцовки киля и крыла - они не смотрели в стороны, были прямее, а тут как на Конкорде. То же относится к внутренним кромкам рулей возле сопел. Жаростойкий экран под хвостом надо нарастить ещё. Конечно для хорошей модели это заготовка, но лучше чем ничего.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Удивляет, что реактивные лайнеры так быстро вытеснили поршневые несмотря на то что они намного менее экономичны. Почему такого не случилось со сверхзвуковыми лайнерами - вопрос к знатокам. Керосин в СССР стоил дешевле газировки.
Ну, не так уж и быстро, как может показаться. ТРД действительно прожорлив. Зато турбовинтовой двигатель по расходу топлива уже мало отличался от поршневого той же мощности, но при этом был гораздо легче и компактней. То же самое касается и двухконтурного двигателя. Но ни тот, ни другой не годятся для полета на сверхзвуке. Тут или турбореактивный, или прямоточный или какой-нибудь экзотический гибрид вроде турбопрямоточных двигателей, примененных на SR-71. Но все эти двигатели прожорливы. Нужно также помнить, что при переходе на сверхзвук резко увеличивается аэродинамическое сопротивление летательного аппарата, что опять таки ведет к повышенному расходу топлива. Когда сверхзвуковые лайнеры проектировались, керосин и вправду стоил не дороже газировки, причем повсюду. Но в начале 70-х годов нефть сильно подорожала. Именно по этой причине сверхзвуковые лайнеры и не получили широкого распространения. Да и в эксплуатации они оказались куда сложнее и дороже, чем предполагалось изначально.
Алексей Проскурин (skoroxod)
48 лет
На сайте с 13.11.2010
Цитата:
Зато турбовинтовой двигатель по расходу топлива уже мало отличался от поршневого той же мощности, но при этом был гораздо легче и компактней. То же самое касается и двухконтурного двигателя. Но ни тот, ни другой не годятся для полета на сверхзвуке.

Так-то Ту-144 изначально строился под двухконтурные НК-144 - так-что сверхзвук на них взяли.
А позже его развитие НК-22 (Ту-22М), НК-25 (Ту-22М3) и НК-32 (Ту-160) так-же летали на сверхзвуке.
Это уже на "серийных" Ту-144Д, которые запустили на линию с пассажирами, ставили одноконтурные РД-36 как более экономичные.
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Цитата:

Это уже на "серийных" Ту-144Д, которые запустили на линию с пассажирами, ставили одноконтурные РД-36 как более экономичные.

На линии Москва-Алма-Ата в 1977-1978 летали как раз Ту-144 с двигателями НК-144. Несмотря на в целом успешные испытания Ту-144Д с двигателями РД-36-51А, эти двигатели так и не вышли на необходимый уровень безопасности и надежности. В связи с этим, и по многим другим причинам, программу и закрыли в 81 году
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Должен принести извинения за некоторое введение в заблуждение. Конечно, я имел в виду турбовентиляторный двигатель, он же двухконтурный с большой степенью двухконтурности. Зато добавлю еще одну причину, по которой сверхзвуковые пассажирские лайнеры не получили распространения - значительно возросший в 70-х годах пассажиропоток. Понятно, что сверхзвуковой самолет не может быть широкофюзеляжным. Причина эта, конечно, не самая главная, главная - дороговизна эксплуатации, но всё же.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
К моменту выхода Ту-144 на линию,самолеты летали полу-пустыми,а на рейс Дальний Восток и вовсе было продано всего несколько билетов-цена билета,как видимо сыграла также свою роль..
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Полупустыми, да? А зачем же тогда ОКБ Ильюшина 22 февраля 1970 года получило техническое задание на разработку широкофюзеляжного пассажирского самолёта на 350 мест?
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Полупустыми, да? А зачем же тогда ОКБ Ильюшина 22 февраля 1970 года получило техническое задание на разработку широкофюзеляжного пассажирского самолёта на 350 мест?

А Ту-144,когда вышел на пассажирские линии ?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
1 ноября 1977 года.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
К моменту выхода Ту-144 на линию,самолеты летали полу-пустыми,а на рейс Дальний Восток и вовсе было продано всего несколько билетов-цена билета,как видимо сыграла также свою роль..

Тогда вообще можно было приехать, купить билет и полететь. А сейчас за неделю как минимум, плюс шмонают, плюс регистрация ну и псу под хвост оказывается вся эта скорость. Удивительно как бюрократы губят любые начинания.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Тогда вообще можно было приехать, купить билет и полететь. А сейчас за неделю как минимум, плюс шмонают, плюс регистрация ну и псу под хвост оказывается вся эта скорость. Удивительно как бюрократы губят любые начинания.
На моей памяти ничего такого не было. А впервые я летал на самолёте в 1975 году, мне 10 лет было. Уже тогда билеты покупали заранее, проводились регистрация и шмон. Хотя билет действительно можно было купить и в день вылета. Поскольку за час до начала регистрации в продажу шли забронированные, но не востребованные билеты.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Цитата:Тогда вообще можно было приехать, купить билет и полететь. А сейчас за неделю как минимум, плюс шмонают, плюс регистрация ну и псу под хвост оказывается вся эта скорость. Удивительно как бюрократы губят любые начинания. На моей памяти ничего такого не было. А впервые я летал на самолёте в 1975 году, мне 10 лет было. Уже тогда билеты покупали заранее, проводились регистрация и шмон. Хотя билет действительно можно было купить и в день вылета. Поскольку за час до начала регистрации в продажу шли забронированные, но не востребованные билеты.

Ну значит это я разворчался :)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Усаченко
Андрей Усаченко
Логин
Андрей Усаченко
Д.Р.
4 февраля 1996 года
На сайте с
8 января 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Юрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат